Отличная работа над статьей! Мне понравилось читать об уникальных особенностях Pokémon Yellow, которые отличают его от предшественников Red и Blue. Улучшенная графика, разнообразные движения противника и эксклюзивный контент, такой как «Пляж Пикачу», действительно стали примечательными обновлениями для поклонников франшизы. Ваши описания и изображения вызвали у меня ностальгию, и я оценил исторический контекст, который вы предоставили для каждого раздела. Продолжайте в том же духе!
Pokémon Red и Blue — и Green поколения I в Японии — положили начало одной из самых прибыльных серий видеоигр — «4-й версии» < em>Желтый внес некоторые долгожданные изменения. Игра для Game Boy была выпущена в 1998 году в Японии и в 1999 году в Северной Америке, в ней были улучшены эстетические характеристики и игровая механика по сравнению с ее предшественниками.
Эта новая версия развивает успех своей предшественницы, черпая вдохновение в недавно выпущенной аниме-адаптации различными способами. Например, как и в аниме, Пикачу теперь был единственным стартовым покемоном, а такие персонажи, как Джесси и Джеймс, стали неотъемлемой частью сюжетной линии игры. Кроме того, обновленные наборы для изучения способностей покемонов и наличие оригинального стартового трио Канто добавили еще больше азарта.
10 новых передних спрайтов покемонов стали общим эстетическим улучшением
Даты выхода Pokémon Red и Green: | 27 февраля 1996 г. |
---|---|
Дата выпуска Pokémon Blue (обновленная версия): | 13 июня 1997 г. |
Дата выхода Pokémon Yellow: | 12 сентября 1998 г. |
Визуальная привлекательность некоторых покемонов в играх первого поколения со временем не сохранилась. Передние спрайты покемонов, особенно в японской версии Green, были довольно непривлекательными. Однако они претерпели значительные улучшения по сравнению с международными выпусками Red and Blue до Yellow.
В международных версиях Pokémon Red and Blue было несколько привлекательных дизайнов передних спрайтов для некоторых видов, таких как Гьярадос и Нидокинг. Однако Pokémon Yellow внес освежающие изменения во многих других существ. К сожалению, спинные спрайты многих покемонов из Green оставались разочаровывающе примитивными даже во всех играх поколения I. Несмотря на то, что это всего лишь эстетическая проблема, это разочаровывает, учитывая захватывающее воображение, лежащее в основе культовых дизайнов покемонов.
9. Получение всех трех стартеров было захватывающим поворотом
Как заядлый геймер, я не могу не оценить непреходящую привлекательность «стартовых покемонов» в основных играх. Эти любимые существа создают основу для наших приключений и существенно формируют наш игровой опыт. В революционной игре «Yellow» я был в восторге от возможности поймать Чармандера, Сквиртла и Бульбазавра в одном файле сохранения. Какой это был волнующий сдвиг!
Помимо того факта, что Pokémon Yellow — единственная версия классической игры, в которой Пикачу является единственным стартовым покемоном, что делает эту игру по-настоящему уникальной, так это то, как она включает в себя элементы из аниме-сериал. Опыт выбора стартера для предстоящего путешествия уже сам по себе является увлекательным событием. Что отличает Yellow , так это то, что он черпает вдохновение из аниме для приобретения трио Канто. Например, вы можете получить Сквиртла от персонажа, похожего на офицера Дженни, как это сделал Эш в аниме.
8. Некоторые покемоны получили более подходящие наборы для обучения приемам
С точки зрения геймера, ограниченная глубина движений, изученных многими видами покемонов в оригинальных играх первого поколения, является наиболее очевидным признаком старения. У некоторых существ были необычные наборы приемов, которые ограничивали их потенциал в битвах, но в Желтой версии были внесены некоторые столь необходимые улучшения.
Как страстный фанат, я не могу отрицать, что между нынешними играми и классической Pokémon Yellow существует множество разрывов. Однако в этой любимой версии устранены некоторые упущения оригинального Red, Blue и Green. Например, Чаризард теперь изучает HM Fly, а Пикачу приобретает Thunderbolt посредством повышения уровня. Эти изменения были весьма своеобразными в ранних версиях, значительно ограничивая построение команд и наборы приемов, подходящие для различных типов.
7. Кабельный клуб предлагает новый многопользовательский боевой режим
Чашка Пика: | Ур. 15-20 (команда не может в совокупности превысить 50-й уровень) |
---|---|
Кубок Petit: | Ур. 15-20 (все покемоны ростом до 2 м, весом 20 кг) |
Кубок поке: | ЛВ. 50-55 (команда не может в совокупности превысить 155 уровень) |
Game Boy произвел революцию в портативных играх и стал значительным достижением в отрасли в целом. При выпуске «Pokémon Red» и «Pokémon Blue» в полной мере были использованы преимущества его компактного дизайна, предложившего возможности многопользовательской игры. В 1990-е годы играть в игры на портативных консолях с другим игроком было захватывающей новинкой. «Pokémon Yellow» развивает эту концепцию, вводя новые форматы соревнований.
В игре Pokémon Yellow для многопользовательских сражений представлен режим Колизей 2, дополненный функцией Cable Club в красном и синем. Это новое дополнение предлагает различные наборы правил для участия в сражениях. Например, Кубок Пика допускает участие только покемонов с уровнями от 15 до 20, а Кубок Пети ограничивает участников в зависимости от их роста или веса. Правила Poké Cup ограничивают команды покемонами с уровнями от 50 до 55 и коллективным уровнем не более 155.
6. Следуя Пикачу, заложили основу для будущих игр
После дебюта функции «Покемоны»: | Pokémon Yellow (12 сентября 1998 г. — Game Boy) |
---|---|
Последнее появление функции: | Pokémon Scarlet и Violet (18 ноября 2022 г. — Nintendo Switch) |
В области визуального вдохновения видеоигра «Pokémon Yellow» взята из аниме-сериала, позволяя игроку заставить своего компаньона Пикачу постоянно следовать за ним за пределами своего покебола, когда тот находится в их группе. В первую очередь это эстетическое дополнение, минимально влияющее на игровую механику, но оно добавляет восхитительный штрих, который хорошо сочетается с тематическими элементами игры.
В играх, выпущенных после выхода Pokémon для Game Boy в 1998 году, следование за покемонами приобрело популярность как любимая функция. Этот механизм изначально напоминал Пикачу Эша в аниме «Желтой» версии. Это проложило путь к более продвинутым последующим системам, особенно в римейках «Gold» и «Silver», «HeartGold» и «SoulSilver» для Nintendo DS.
5. Желтый также закладывает основу для механики счастья
Количество этапов дружбы Пикачу: | 7 |
---|---|
Уровень дружбы с Пикачу, необходимый для получения Бульбазавра: | 146+ |
Когда был выпущен Pokémon Yellow, он не только представил функцию «следования за покемонами» с Пикачу, но также положил начало механике «дружбы» в серии Game Boy. Игроки могли проверить свою связь со своей электрической мышью-компаньоном, нажав кнопку «А» в любой момент во время игры.
Как заядлый геймер, я могу вам сказать следующее: в классической игре «Pokémon Yellow» всякий раз, когда ваш любимый Пикачу испытывал к вам определенные чувства, на экране появлялось его лицо, выражающее его эмоции. Эта элементарная функция дружбы сейчас может показаться примитивной, но она проложила путь к более сложной механике дружбы в последующих частях, которая повлияла на эволюцию некоторых покемонов. Более того, он сыграл значительную роль в основном игровом процессе «Yellow», заставляя игроков укреплять глубокую связь с Пикачу, повышая уровень его дружбы, чтобы получить доступ к Бульбазауру.
4 игрока могут получить ценный Мачамп через внутриигровую торговлю
Тип: | Боевой тип |
---|---|
Эволюционная линия: | Мачоп (эволюционирует на 28 уровне), Мачок (эволюционирует посредством торговли), Мачамп |
Место торговли NPC: | Подземный туннель на Маршруте 5 (NPC предлагает Мачоке в обмен на Кубон) |
В 90-х годах появление покемонов, развивающихся посредством торговли между игроками, стало повторяться. Это добавило социальный аспект портативным играм, но для тех, кто играет в одиночку, Yellow бесплатно предоставил полезную предварительную версию Machamp.
Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что вместо того, чтобы искать другого друга с помощью консоли и соединительного кабеля, чтобы раскрыть потенциал этих захватывающих покемонов, у вас есть возможность прямо в самой игре. NPC-персонаж щедро предложит вам Мачоке в обмен на ваш Кубон. Мачамп — один из покемонов начальной эволюции, и как только вы завершите сделку, Мачамп немедленно подвергается эволюции, предоставляя игрокам доступ к одному из грозных существ игры на ранних стадиях Желтого.
3. Графика Yellow обновлена до полноцветной палитры
Дата выпуска Game Boy: | 21 апреля 1989 г. |
---|---|
Дата выпуска Game Boy Color: | 21 октября 1998 г. |
Вместо того, чтобы просто обновить визуальные эффекты передних изображений каждого покемона в желтом цвете, на протяжении всей игры используется улучшенная пиксельная графика по сравнению с красной и синей. В этих классических играх использовались элементарные цветовые схемы при просмотре на соответствующих консолях.
В отличие от ограниченных цветовых схем Pokémon Red и Blue, Pokémon Yellow имел более полную цветовую палитру на Game Boy, в полной мере демонстрируя 8-битные возможности консоли. Это было особенно очевидно при игре на Game Boy Color, поскольку разнообразные цвета мира во время исследования региона Канто добавляли ощущение визуального богатства и сложности, которое превосходило простые красные, синие и другие оттенки, которые можно было увидеть в более ранних играх.
У двух противоборствующих команд покемонов было больше разнообразных ходов
В мире игр про покемонов система эффективности типа «камень-ножницы-бумага» играет ключевую роль в пошаговых сражениях. Тем не менее, враждебные отряды покемонов в Красном и Синем регионе Канто не смогли проявить особой изобретательности, когда дело дошло до выбора атак.
Игры про покемонов с момента их создания создавались с учетом более молодой аудитории. Однако было приятным сюрпризом, когда желтая версия немного изменила наборы приемов противников, включив в них приемы, которые обычно не изучаются при повышении уровня. Это сделало их команды более грозными и заметными в некоторых сложных поединках. Например, битва за лидера спортзала Джованни включала в себя дуэт Нидокинг ядов/земного типа и Нидокуин, которые могли использовать Гром, смягчая свои уязвимости водного типа.
1. Пляж Пикачу был забавным развлечением
Местоположение мини-игры: | Летний пляжный домик на шоссе 19, к югу от города Фуксия |
---|---|
Требования: | Пикачу-стартер тренера должен знать Surf |
В мире покемонов культовый персонаж Пикачу наверняка получит привилегии в игре, специально разработанной для него. Одним из отличительных преимуществ Пикачу было создание мини-игры «Пляж Пикачу», доступной только в желтой версии. Game Freak включила летний дом на шоссе 19 в регионе Канто, что позволило тренерам участвовать в этой мини-игре, если их первоначальный компаньон-покемон знал Surf.
В этой части игры Пикачу катается на доске и выполняет акробатические трюки над приближающимися волнами, причем по мере вашего продвижения сложность возрастает. К сожалению, освоить прием «Сёрфинг» с Пикачу из желтой версии больше невозможно. Механика, вдохновленная Excitebike, привнесла освежающий опыт и оказалась более сложной, чем ожидалось.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-05-10 18:26