Как заядлый геймер с глубокой любовью ко всему, что связано с покемонами, я не могу не выразить свое волнение по поводу последнего сотрудничества между Bonpoint и The Pokémon Company. Дизайн чиби Пикачу просто очарователен, и как человек, выросший рядом со знаменитым желтым существом на протяжении бесчисленных часов игрового процесса, я ценю вдумчивый поклон оригинальному талисману.
Bonpoint, известный французский бренд, известный своей высококачественной детской одеждой, с радостью объявил о планах нового партнерства с The Pokémon Company. Этот захватывающий альянс принесет изысканную коллекцию одежды, украшенную элегантными персонажами чиби Пикачу, а также заманчивый ассортимент косметики, специально предназначенной для детей.
Я очень рад сообщить, что 8 мая появится новая линия одежды Pokémon с новым взглядом на всеми любимый талисман, очаровательного Пикачу с одним очком! Эта капсульная коллекция, предназначенная для кроссовок в возрасте от 0 до 14 лет, состоит из восьми предметов: футболок, пижам, толстовок, шапок и большой сумки. Цены варьируются от доступных 19 030 иен (124 доллара США) за базовую футболку с принтом до стильной 50 160 иен (326 долларов США) за джинсовую куртку Lancelot. Кроме того, в эту коллекцию входит линия предметов первой необходимости для купания, включающая различные кремы по цене от 12 100 иен (78 долларов США) и выше, или вы можете выбрать коробку с пятью различными тюбиками по 20 мл за 18 480 иен (120 долларов США).
Новый бренд Pokémon «Monpoké» призван понравиться маленьким детям и родителям
Коллекцию Bonpoint можно приобрести в избранных магазинах и на их онлайн-платформе. Кроме того, некоторые продукты будут предлагаться в центрах покемонов в США, Канаде и Великобритании. Это новое партнерство является частью более широкой линии, предназначенной для детей, которая была представлена 23 апреля этого года. Лейбл monpoké был запущен для удовлетворения растущей аудитории молодых поклонников и в настоящее время предлагает серию YouTube «Веселые времена на острове монпоке» — образовательное шоу, вдохновленное «Улицей Сезам» с участием кукол-покемонов, — а также библиотеку книг Scholastic, обе из которых уже доступен.
Хизер Далглиш, старший издательский директор The Pokémon Company, объявила в пресс-релизе, что выражение «монпоке», связанное с покемонами, расширяется и охватывает все больше рынков. Это означает, что у родителей во всем мире появится дополнительный игривый и увлекательный способ познакомить своих детей с увлекательным миром покемонов.
Pokémon продолжает сотрудничать с элитными модными брендами и брендами, создающими роскошный образ жизни
Как заядлый игрок в покемонов, я заметил интригующую тенденцию на рынке товаров. В прошлом году мы стали свидетелями начала сотрудничества с The Pokémon Company. Одним из таких партнерств было сотрудничество с современным скульптором Дэниелом Аршамом и компанией Tiffany & Co. Это сотрудничество принесло нам ограниченное издание скульптур любимых персонажей, таких как Пикачу, Чаризард и Бульбазавр, воссозданных в фирменном «размытом» стиле Аршама. Линия украшений включала ожерелья и подвески из 18-каратного золота, украшенные бриллиантами, и все они были упакованы в классический синий покебол Tiffany.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Зельда: Почему BOTW все же лучше TOTK
- Обзор гражданской войны
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
2024-05-08 17:10