Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Покемон Легенды: Z-A – Последний предварительный просмотр

Posted on 24.09.2025 By iggn

Недавно мне удалось поиграть в Pokémon Legends: Z-A на Nintendo Switch 2 около часа, и хотя этого времени было недостаточно, чтобы испытать всё, это определенно усилило мой интерес к игре. Мои первоначальные опасения уменьшились, и теперь я с нетерпением жду возможности изучить все боевые стратегии. Я также обнаружил некоторые новые функции, такие как способ усилить приемы с помощью ‘Мега Силы’ и возможность Мега-эволюционировать покемонов несколько раз во время одного сражения — хотя и с некоторыми ограничениями.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Дикие зоны — где всегда есть шанс поймать что-то.

Меня сразу не привлек современный городской сеттинг Legends: Z-A — обычно я предпочитаю исследовать исторические места, такие как леса и храмы, во время путешествий. Однако, недавно мне довелось побывать в Дикой Зоне в городе Люмиоз, и я был удивлен тем, насколько она оказалась увлекательной и приятной.

В городе Люмиоз есть дикие зоны, где покемоны свободно перемещаются, и именно там вы можете их поймать. Подобно *Legends: Arceus*, вы можете бросить покебол в покемона, чтобы попытаться его поймать, и полезно сначала ослабить его. *Legends: Z-A* добавляет новую особенность: покемоны не будут полностью выведены из строя, когда вы атакуете. Вместо этого они временно «теряют сознание», что указывается звёздами и покачиванием, давая вам шанс их поймать. Однако, если вы слишком долго ждёте после того, как они потеряли сознание, они *исчезнут*.

Legends: Z-A вносит интересное изменение в уже модифицированную механику ловли: вам не нужно беспокоиться о случайном выведении Покемона из строя – они будут «терять сознание» на некоторое время, что будет обозначено звёздами, вращающимися вокруг их голов, пока они покачиваются на месте, давая вам бесплатную возможность их поймать, вместо того, чтобы «исчезать».

Как игрок, мне действительно интересно, как будут работать изменения в процессе ловли покемонов, особенно когда дело касается таких вещей, как статус и оставшееся здоровье покемона – это всегда казалось важным для увеличения шансов на успех. Честно говоря, мне бы понравилось, если бы потеря сознания покемоном фактически *сбрасывала* его вероятность поимки. Это все еще сделало бы планирование сражений и использование атак, специально предназначенных для ловли, полезным! Я за то, чтобы сделать процесс менее утомительным, но я не хочу, чтобы они убрали сложность – именно она делает поимку покемона такой приятной. Конечно, сложнее тщательно выбирать атаки и избегать потери сознания в динамичном бою, но определенный риск должен присутствовать. Если его не будет, то прием вроде False Swipe покажется совершенно бесполезным.

Вертикальность и испытания

Дикие зоны в игре Legends: Z-A действительно используют высоту города, позволяя исследовать как пространства под улицами, так и вершины небоскребов. Это создает различные небольшие окружения, где обитают разные покемоны. Я помню, как взбирался на здание, чтобы уйти от разъяренного альфа-Хаундума — у него были светящиеся красные глаза! — и нашел веселую группу Сваблу на крыше. Другие игроки пережили похожий опыт, но нашли альфа-Пикачу на другой крыше. Этот Пикачу затем привел их прямо обратно на территорию Хаундума, что сделало ситуацию еще более напряженной! Хаундум был по-настоящему страшным — он был на пять уровней выше моих покемонов и умудрился выбить моего Гьярадоса, несмотря на то, что у Гьярадоса был преимущество по типу.

Этот бой вдохновил меня попробовать новые тактики и стратегии передвижения. Я понял, что атака Вихрь от Джирадоса оставалась активной, даже после того, как я переключил покемона, что было интересно. Я попытался комбинировать Вихрь со Сонной Пылью, используя двух разных покемонов, но не добился полного успеха. Это заставило меня рассмотреть другие потенциальные комбинации. Сложность разделения этих приёмов между разными покемонами заключается в том, что переключение накладывает перезарядку на их способности — подобно тому, как основная игра позволяет вашему противнику свободно атаковать при переключении. Однако умелая игра и позиционирование дают лучший шанс избежать этой свободной атаки.

Играя в Legends: Z-A, требуется быстрая реакция. Поскольку это динамичная игра в реальном времени, у вас нет времени на раздумья над своими действиями или на то, чтобы забыть, на что способны ваши товарищи по команде. Вам нужно невероятно хорошо знать свою команду, чтобы быстро делать разумные замены, иначе вы будете постоянно ставить игру на паузу. Может быть довольно хаотично, особенно когда вы не знакомы со своей командой!

Дикая зона оказалась на удивление насыщенной занятиями, даже больше, чем можно было предположить по карте, благодаря своей многоуровневой структуре. Хотя таких зон несколько, меня беспокоит, что они могут начать надоедать, поскольку все они расположены в пределах города.

Зоны тренировок и дополнительные цели

Мне удалось снова поучаствовать в битве Z-A Royale во время демо, но на этот раз с рангом W. Я столкнулся с желе, которое преграждало мне путь, но к счастью, атака водного типа разобралась с ним. Это действительно показало мне, что для перемещения и выполнения всех заданий потребуется разнообразная команда покемонов. Хорошее сочетание покемонов *и* атак, кажется, является ключевым для выполнения этих дополнительных миссий!

Во время исследования боевых зон я обнаружил светящиеся карточки, которые давали мне дополнительные задания, отображаемые на экране. Мы видели намеки на них в предыдущем трейлере, но я был удивлен тем, насколько интереснее они сделали сражения. Вместо того, чтобы просто побеждать противников одного за другим – что могло наскучить – эти карточки давали мне уникальные цели. Например, одна просила начать бой с Покемоном летающего типа, а другая – использовать суперэффективную атаку водного типа. Выполнение этих целей принесло мне дополнительные очки, позволяя быстрее получить билет претендента и открыть квалификационный матч.

Поединок за повышение, в котором я сразился с Ринтаро, немного напомнил мне битву с лидером стадиона, за исключением того, что вместо команды покемонов одного типа у него была команда, основанная на определенной теме.

Мой матч за повышение против Ринтаро ощущался как битва с лидером тренажерного зала, но с изюминкой. Вместо команды, сосредоточенной только на одном типе покемонов, его команда имела четкую тему – Симисейдж, Симипур и Симисир. Это напомнило мне тренажерный зал города Страйтон из Pokémon Black и White, где лидеры Силан, Чили и Кресс использовали пре-эволюции тех же самых покемонов. Битва была веселой, и мне интересно, какие еще тренеры придумают, по мере того как я буду выигрывать и подниматься по рангам.

Сражения с Мега Виктрибелом и повторные Мегаэволюции

Итак, в финальной части демо-версии я сразился с очень сильным Покемоном, прошедшим Мега-эволюцию! Я помню, как в первом демо, которое я опробовал на Чемпионате мира по Покемонам, мне противостоял Мега Абсол, но на этот раз это был Мега Виктрибел – и он был огромным! К счастью, у меня было три Покемона, которые могли сами пройти Мега-эволюцию: Хаундум, Абсол и Гардевоир. Битва с Мега Виктрибелом была намного напряжённее, чем учебный бой с Абсолом, даже с помощью Навина. Он постоянно использовал ядовитые атаки, что затрудняло передвижение, и мне приходилось жонглировать командами и хватать сферы Мега-силы, чтобы мои Покемоны прошли Мега-эволюцию. Это был отличный вызов!

Я волновался, когда мой первый Покемон мега-эволюционировал, а затем потерял сознание, потому что в прошлых играх серии Покемон можно было мега-эволюционировать только одного Покемона за бой. Но в Legends: Z-A это было не так! Я смог мега-эволюционировать всех трех своих Покемонов, если у меня было достаточно Мега-энергии.

Я ещё не успел опробовать это в сражениях с другими тренерами, но я расспросил и, кажется, можно действительно совершать Мега-эволюцию больше одного раза за бой! Всё зависит от наличия достаточного количества Мега-камней и ‘Мега-силы’, чтобы поддерживать процесс. Мы видели, как это работает против случайных, но сильных Мега-покемонов, и похоже, что это сработает и в диких зонах, потому что ваше Мега-кольцо заряжается с каждой атакой, а эти разрушаемые кристаллы дают дополнительную энергию. Мне очень интересно увидеть, как это проявится в битвах с тренерами, хотя в демоверсии, в которую мы играли, мы ещё не повысили уровень, чтобы разблокировать Мега-силу для этих сражений, так что это мне предстоит проверить позже.

Дополнительные ходы — решение (возможной) проблемы повторной Мегаэволюции

Мега Сила – это не только для Мега Эволюции! Она также может усилить атаку покемона, превратив её в более мощный «Плюс-ход». Вы активируете это усиление, нажав кнопку «плюс» на вашем контроллере.

Сложно понять, зачем использовать эту новую систему, когда накопление Мега-силы для Мега-эволюции уже работает, особенно учитывая, что покемоны, прошедшие Мега-эволюцию, автоматически получают усиленные приемы. Однако это могло бы быть очень полезно для покемонов, которые *не могут* пройти Мега-эволюцию, сохраняя их актуальность в битвах. Это было бы особенно полезно, если бы Мега-эволюция не была ограничена во время сражений с тренерами — это могло бы предотвратить выход ситуации из-под контроля, если бы можно было совершать Мега-эволюцию столько раз, сколько захочется.

Заключительные мысли

Итак, мне очень сложно не сравнивать Pokémon Legends: Z-A с Arceus. Arceus действительно подняла планку, и, честно говоря, Z-A пока что немного не дотягивает. Мне очень понравилась изменённая боевая система в Arceus – стили Скорости и Силы добавили свежий взгляд на пошаговые сражения. И эта старомодная, феодальная обстановка? Потрясающе! Она позволила им исследовать историю покемонов так, как мы никогда раньше не видели, и это был такой крутой контраст с привычным современным миром покемонов. Именно этого я ждал от серии Legends, и мне интересно, может ли Z-A задействовать путешествия во времени, чтобы связать две игры и вернуть то ощущение.

Я обычно предпочитаю классические фэнтезийные сеттинги, такие как старые добрые подземелья и драконы, научной фантастике или современной жизни. Из-за этого я беспокоился, что не получу столько же удовольствия от игрового процесса, истории и мира Legends: Z-A, как от Legends: Arceus, даже если в ней были улучшения и учтены уроки, извлеченные из предыдущей игры.

Итак, я поиграл в Legends: Z-A чуть больше часа, после просмотра вступительной сцены, и, честно говоря, я все еще не уверен, понравится ли она мне *больше*, чем та, что с архаичными существами. Но это не значит, что мне не нравится! Я определенно получил удовольствие, и пока ничего не казалось плохим. Что меня действительно зацепило, так это то, насколько отличается игровой процесс — это крутой цикл, и я рад освоить новую боевую систему, которая полностью происходит в реальном времени. Я действительно рад, что эта вселенная пробует что-то новое, и надеюсь, что в итоге все сложится удачно.

Смотрите также

  • Герой X наконец делает свой ход в шокирующей арке Быть Героем X.

  • Интерактивная карта Hollow Knight теперь доступна.

  • Джимми Киммел возвращается в поздний ночной эфир с эмоциональным монологом

  • 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику

  • Миротворец 2 сезон: Кто такой Кит и как он выжил?

  • MechWest: Эпизод 3 Эксклюзивное Клип – IGN Live 2025

  • Битва за битвой: Лучшие фильмы Пола Томаса Андерсона

  • Энн Ширли Эпизод 7 Скрытый персонаж сокращает интерес поклонников

  • Донки Конг Бананца — официально самая продаваемая игра на Амазоне прямо сейчас.

  • Взгляд Стейнбека на крипто-гигантов 2025 года: ONDO, HBAR, PENDLE, LINK, INJ 🚀💰

2025-09-24 17:31

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Якудза: Кивами 3 и Темные связи — Официальный трейлер анонса
Next Post: Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy – Официальный трейлер обновления | TGS 2025

Интересное

Echo Weaver — Официальный трейлер демо-версии | Игровое шоу MIX Осень 2025 Новости
Станет ли Кирк капитаном в конце Странного нового мира? | SDCC 2025 Новости
Прохождение игры Hell Is Us — Акт 2 (Часть 2) Новости
Якорь Света — Официальный трейлер запуска на ПК Новости
Рыцари падения — Официальный трейлер анонса Новости
Sacred 2: Fallen Angel Remaster — официальный анонсирующий трейлер | THQ Nordic Digital Showcase 2025 Новости
Официальный трейлер релиза Delta Force на консолях Новости
Чёрная трубка 2 – Официальный трейлер Новости
Обзор настольной игры Parks (второе издание) Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme