У меня есть доступ к ознакомительной копии Pokémon Legends: Z-A менее недели, но я уже поиграл около 24 часов! Я был занят ловлей всех новых покемонов, выполнением каждого побочного задания и настройкой наряда моего персонажа. Моя команда сейчас примерно 50-го уровня, и мне не терпится вернуться к игре – пока что это обещает быть фантастической игрой!
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяАх, приятно сказать это после, э-э… этого.
Я пока не готов выставить оценку для Pokémon Z-A по нескольким причинам. Во-первых, я ещё не закончил игру. Что более важно, правила того, что мы можем раскрыть до выхода игры, очень строгие. Мы всегда стараемся избегать спойлеров, и с учётом недавних утечек, уже многое известно. Однако, с Z-A мы даже не можем обсуждать основные сюжетные моменты, происходящие в самом начале. Нам также не разрешается называть многих Pokémon, представленных в игре, даже если они появляются в наших игровых кадрах. Мы даже не можем показать карту игры, действие которой происходит в городе Люмиоз. Сложно сказать, какую часть игры я прошел за 24 часа, но я планирую поделиться своим полным, оцененным обзором вскоре после выхода игры.
Я ещё не успел протестировать Pokémon Legends: Z-A на оригинальной Nintendo Switch, но рад сообщить, что она работает очень хорошо на новой Nintendo Switch 2. Игра поддерживает плавную частоту кадров с едва заметными проблемами. Хотя иногда появляется внезапное появление персонажей, а иногда вы можете увидеть странный глюк, когда персонажи ‘щелкают’ на место по мере вашего приближения, эти проблемы не так мешают, как в Scarlet и Violet. Я изначально беспокоился о производительности, учитывая проблемы с предыдущими играми, но после первых 20 минут я перестал замечать какие-либо проблемы – именно этого я и надеялся. Я обязательно протестирую её и на оригинальной Switch и учту это в своём окончательном обзоре.
То, что игра работает плавно, не означает, что она должна хорошо выглядеть, и Pokémon X и Y определённо не выиграют никаких наград за графику. Город Люмиоз неплох, но здания повторяющиеся – в основном используются одни и те же простые конструкции окон и балконов. При ближайшем рассмотрении это немного странно, почти как мультяшная иллюзия. Город пытается развеять монотонность деревьями, аренами для сражений, парками и скамейкой, которая была скопирована и вставлена повсюду. Канализационная система тусклая и серая, а крыши заполнены идентичными кафе.
Уменьшенный масштаб этого мира пошел на пользу Game Freak.
В целом, более компактный мир в Z-A ощущается как удачный дизайнерский выбор по сравнению с играми, такими как Arceus или Scarlet and Violet. Поскольку город более компактен, он наполнен большим количеством тренеров, покемонов, предметов и интересных занятий. Это позволяет избежать длинных, пустых участков базовых ландшафтов, которые мы видели в других играх, и позволило довольно быстро не обращать внимания на несколько простые архитектурные решения.
Игра также выигрывает от своей привлекательной визуальной составляющей – здания внутри, и модели персонажей и покемонов, все выглядят довольно хорошо. Человеческие персонажи, особенно, демонстрируют больше разнообразия, чем в предыдущих играх. Хотя большинство NPC по-прежнему идентифицируются по типу тренера, Game Freak пошел дальше в плане кастомизации, включая разнообразные черты лица, оттенки кожи и теперь, одежду. Мы видели намеки на это в Scarlet и Violet, но распространенность школьной формы ограничила эффект. Теперь вы заметите более тонкие различия, такие как тренеры, носящие одежду разных цветов, или художники, носящие уникальные по цвету фартуки.
Даже такая мелочь, как настройка персонажа, заставляет город Люмиоз ощущаться по-настоящему живым, населенным разнообразными людьми, а не просто повторением одних и тех же моделей тренеров. Это распространяется и на вашего собственного персонажа, предлагая огромный выбор причесок, черт лица и вариантов одежды. Вы даже можете смешивать и сочетать наряды – например, сочетать разные рубашки с куртками, – что является приятным изменением после того, как в Pokémon Violet вас ограничивали всего четырьмя непривлекательными фиолетовыми униформами и случайными шляпами.
Что действительно делает город Люмиоз особенным, и честно говоря, намного лучше, чем огромный открытый мир в Scarlet и Violet, – это насколько он насыщен вещами, которые можно делать. Там есть достопримечательности, спрятанные предметы, небольшие испытания, магазины и тонны людей, с которыми можно встретиться. Город спроектирован как круг, с улицами, расходящимися от центра, и вы можете исследовать его целиком довольно рано в игре. Вы *можете* просто бегать и сразу же составить его карту, но поначалу это не очень увлекательно. Удивительно то, как город постепенно открывается вам со временем. Вы обнаружите новые способы передвижения – например, забираться на строительные леса ради редких предметов – и новые пути на здания, позволяющие исследовать скрытые уголки. Кроме того, появляются новые Wild Areas с разными Pokémon, которых можно поймать! Это похоже на то, как вы узнаёте новый город, в который только что переехали, постепенно открывая все его секреты. Это просто очень приятно!
Каждое местоположение покемонов в городе Люмиоз ощущается обдуманным и хорошо продуманным.
Открытие новых вещей в игре действительно приносит удовлетворение. В отличие от некоторых областей в предыдущих играх, где покемоны казались размещенными случайным образом, каждое место в Lumiose City кажется тщательно спроектированным. Даже что-то простое, как ряд мусорных баков, может иметь покемона, такого как Trubbish, появляющегося на нем. Вы увидите стаи птиц, разлетающихся, когда будете бегать по дворам, и Spinarak спокойно наблюдающих с деревьев. Если вы уделите время тщательному исследованию, вы даже можете найти редких покемонов – я заметил покемона драконьего типа на крыше и Spritzee в скрытом кафе. Однажды мне даже удалось поймать Eevee, который пронесся мимо меня в переулок!
Я не хочу раскрывать слишком много сюжета, но эта игра ощущается действительно иначе, чем другие игры Pokémon. Как и Legends: Arceus, она не фокусируется на сборе значков. Вместо этого вы будете переключаться между дневными и ночными занятиями. Днём вы будете ловить Pokémon в открытых областях, сражаться с мощными Mega Evolved Pokémon, выполнять побочные задания, делать покупки и исследовать город. Ночью вы можете отправиться в Battle Zones, чтобы бросить вызов тренерам и выполнять задания для повышения своего ранга. В конечном итоге вы заработаете Challenger’s Ticket, который позволит вам участвовать в соревновании за повышение до следующего уровня в «Z-A Royale». Существует 26 рангов, по одному на каждую букву алфавита, и я в настоящее время нахожусь на ранге D. Хотя система ранжирования — интересная идея, мне бы хотелось увидеть её более развитой как полноценный соревновательный режим, так как вы не проводите много времени на каждом из 26 рангов.
Я поделюсь более подробными мыслями в полном обзоре, как только смогу, но пока что я действительно наслаждаюсь сюжетной линией игры. Как и Pokémon Legends: Arceus, эта игра отходит от традиционного испытания в спортзалах, что позволяет разработчикам создавать более убедительных персонажей – как союзников, так и врагов. У этих персонажей более веские причины быть вовлеченными в сюжет и участвовать в событиях мира вместе с вами. Меня также очень поражает, насколько сильно эта игра, кажется, вдохновлена серией Yakuza/Like a Dragon. Городская обстановка, часто юмористические побочные квесты, акцент на сообщество и местные проблемы, и то, как главный герой решает проблемы, будучи невероятно могущественным, все это дает мне сильные ощущения от Камурочо.
Давайте перейдем к сердцу любой игры Pokémon: сражениям! Pokémon действительно всё перевернула с этим новым подходом, полностью перейдя к ориентированному на действие геймплею. Больше не нужно ждать своей очереди – всё происходит в реальном времени. Хотя я не хочу, чтобы пошаговые сражения навсегда исчезли из Pokémon, это долгожданное изменение. Разработчики проделали отличную работу, адаптировав классическую боевую систему к этому динамичному стилю, особенно учитывая, что многие приемы изначально были разработаны для пошаговых сражений. Например, приемы вроде Protect и Detect теперь блокируют урон в течение ограниченного времени, а не только в течение одного хода. Spikes создает препятствие на поле боя, и вам нужно осторожно перемещать своих Pokémon, чтобы избежать его. Атаки дальнего боя сохраняют вашу безопасность, но они медленнее в использовании и перезарядке по сравнению с более рискованными вариантами ближнего боя.
Есть много новых тактик и стратегий, с которыми можно поэкспериментировать.
Игра представляет новые возможности в бою, фокусирующиеся на перемещении и уклонении. Вы напрямую управляете своим тренером и можете выбрать открытие меню, чтобы отправить покемонов в бой, или позволить им следовать за вами и направлять их, уклоняясь от атак. Это создает динамичный поток, где вы можете отозвать покемонов, чтобы уклониться, а затем перепозиционировать их для следующего хода. Хотя система может показаться немного неуклюжей, особенно в тесных пространствах, захватывающе думать о том, как игроки освоят ее в соревновательных битвах.
Сражения против Одичавших Мега-Эволюционировавших Покемонов, которых много в Z-A, особенно сложны и непредсказуемы. Эти битвы происходят на больших, простых аренах, но сами Покемоны далеко не базовые. Это версия Z-A мощных, разъярённых Покемонов из Arceus. У каждого Одичавшего Мега есть специальные приёмы и способности, на которые вам нужно будет обратить внимание — например, превращение арены в хаотичный шквал атак или телепортация прямо перед вами. Как и в Arceus, вашего тренера можно победить (или ‘потерять сознание’), если вас ударят слишком много раз, и это становится реальной угрозой, потому что Одичавшие Мега будут приходить в ярость в середине битвы и активно пытаться атаковать вас напрямую.
Чтобы преуспеть в этой игре, вам потребуется использовать Мегаэволюцию самостоятельно или мощные ‘Plus’-атаки – это более сильные версии обычных атак, но они используют ту же энергию, что и Мегаэволюция. В отличие от предыдущих игр, здесь вы не сможете надёжно победить Покемонов с Мегаэволюцией обычными Покемонами; вам действительно нужно использовать Мегаэволюцию. Игра начинается легко, но сложность быстро возрастает – даже после выполнения всех побочных квестов, битвы с боссами по-прежнему представляют собой достойный вызов.
Обычно я жду, чтобы поделиться полными мыслями, пока не закончу игру, но я действительно впечатлен Pokémon Legends: Z-A и хотел поделиться своими первыми впечатлениями. Мне понравилась Pokémon Legends: Arceus, но я беспокоился о снижении качества в недавних 3D Pokémon играх. К счастью, после примерно 20 часов игры, Z-A развеивает эти опасения. Это не революционная игра, но она действительно веселая! Мне нравится исследовать, сюжет увлекательный и, что важно, она удивительно стабильна – больше никаких Pokémon, проваливающихся сквозь пол, или сбоев! Если игра продолжит поддерживать этот уровень качества и будет хорошо работать на Switch, она может стать 3D Pokémon игрой, которой фанаты ждали – и, пожалуй, пора.
Смотрите также
- 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику
- Коды для Plants Vs Brainrots (сентябрь 2025)
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
- Герой X наконец делает свой ход в шокирующей арке Быть Героем X.
- Объяснение птичьей слепоты Тима Медоуза во втором сезоне «Миротворца»
- Rocket League — Официальный тизер-трейлер 20-го сезона
- Wizard101 — Официальный трейлер запуска на консолях
- Прогноз рынка криптовалюты TAO: будущее TAO
- Интерактивная карта Hollow Knight теперь доступна.
- Insomnia – Chapter One: Официальный трейлер демоверсии (Steam Next Fest 2025)
2025-10-14 17:15