Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Покемон должен вернуть внутриигровые события в серию

Posted on 04.06.2025 By iggn

Со временем франшиза видеоигр включала множество новых элементов и уловок, начав с Pokémon Gold и Silver. Такие элементы как Mega Evolution, Dynamax, Z-Move и Террастелизация развивались с каждым новым поколением. Однако, к сожалению, некоторые интересные особенности, такие как прогресс в реальном времени внутри игры, секретные базы и полная настройка персонажей, отсутствуют в последних релизах. Очень жаль, что перспективные функции с огромным потенциалом роста были полностью исключены.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Покемон Чемпионы обещает смесь разнообразных боевых механик одновременно, включая Терасталляцию и Динамикс, которые будут сосуществовать в грядущем боевом симуляторе, создавая захватывающие перспективы. В отличие от этого, Pokémon Legends: Z-A впервые добавляет битвы в реальном времени в серию игр, совмещенные с Мегой Эволюцией, что обещает увлекательные встречи. Чтобы усилить погружение в игры о Покемонах, крайне важно возобновить внутриигровые события, происходящие в определенные дни и часы недели.

В ‘Покемоне Голде и Сильвере’ революционными были функции времени.

Соревнование по ловле жуков в играх ‘Gold’ и ‘Silver’ опередило своё время.

Первые версии игр «Покемон Ред» и «Блю», в отличие от своих преемников, не могли похвастаться продвинутыми функциями. Игроки просто ловили, тренировали покемонов, сражались с ними и вызывали на бой элитных четверых тренеров. Однако игры «Покемон Голд» и «Сильвер» привнесли самые существенные изменения между поколениями, наиболее заметным из которых стало внедрение функции времени. Эта функция включала цикл дня/ночи, основанный на внутриигровом часах, отражающих реальное время суток и дни недели. Течение игрового времени шло также, как в обычной жизни — от воскресенья до субботы. Кроме того, некоторые покемоны появлялись только в определенное время суток.

Отличия ‘Pokemon Gold’ и ‘Silver’ выделяли их, предполагая, что они станут повторяющимися элементами в будущих выпусках. Если игра для Game Boy 2000 года могла предложить это, почему бы не каждая последующая? Конкурс ловли жуков был исключительным событием. По вторникам, четвергам и субботам внутри игры проводилось соревнование, где игроки сражались с NPC за ловлю жуковых покемонов с наибольшим количеством очков. Система подсчета учитывала различные аспекты, такие как характеристики покемона и оставшееся HP при поимке. Было бы замечательно, если новая игра ‘Pokemon’ включала что-то подобное, возможно с различными версиями в зависимости от дня недели.

Безусловно, игроки могли настраивать часы Game Boy Color для запуска событий Pokémon по своему желанию, однако игра была преимущественно разработана так, чтобы соответствовать реальному времени. Тем не менее, дни недели играли роль во взаимодействии с определёнными NPC, особенно с Weekly Sibblings. Каждый из этих семи персонажей представляет день недели и при встрече даёт уникальный предмет. Например, Моника появляется только в понедельник на Маршруте 40 и передаёт предмет Sharp Beak. В ремейках «Pokémon HeartGold» и «SoulSilver» они также дают игроку конкретные Риббоны.

Покемон внутриигровые временные события начали снижаться с поколения III

Покемоны Рубин и Сапфир имели удивительно мало временных функций.

В отличие от своих предшественников, Pokémon Ruby и Sapphire не предлагали сложной системы времени, как это было в предыдущих поколениях. В отличие от ранее, отсутствовали отчетливые периоды или вариации появления покемонов. Кроме того, отсутствовало ежедневное отслеживание или еженедельное развитие. Хотя игра содержала внутренний часы, доступ к ним был возможен только из дома вашего персонажа в начальном городе, и их нельзя было изменить снова. Поэтому временные события были практически отсутствуют. Единственным исключением была Пещера Шорт, где уровень прилива, зависящий от времени, определял доступные для исследования области.

В Поколении IV, особенно в играх типа Pokémon Diamond и Pearl, снова появилась система смены дня и ночи. Эта функция была впервые представлена во втором поколении и отсутствовала в третьем поколении, что привело к визуальным изменениям в зависимости от времени суток. Часы системы Nintendo DS использовались для отслеживания времени и дней недели. Некоторые покемоны вновь можно было встретить только в определенное время дня. Каждый день новый тренер вызывал вас на матч-реванш на студии Jubilife TV. Несмотря на улучшение по сравнению с минимальной системой времени в Ruby и Sapphire, она не совсем соответствовала более сложной системе, введенной в Gold и Silver, особенно в отношении значимости дней недели. Значительным был только пятница, когда Drifloon можно было найти только в Valley Windworks.

В пятой итерации игры Pokémon Black и White ввели заметное нововведение — времена года. Они были аналогичны тем, с которыми мы сталкиваемся в реальности: весна, лето, осень и зима. Однако каждое из них длилось всего один месяц внутри игры, предоставляя игрокам больше возможностей их испытать. Это изменение не повлияло на течение времени суток, но предвещало развитие системы времен в последующих играх, таких как Pokémon Legends: Arceus и Pokémon Scarlet and Violet. В этих новых играх время продолжает следовать циклу день-ночь, однако уже не в реальном времени. Например, в Pokémon Legends: Arceus одна минута реального времени равняется одному часу внутри игры. Хотя можно считать неудачным уход от реалистичных временных механик, причина такого перехода с точки зрения геймплея имеет свои основания.

В новых играх, таких как Pokémon Sword и Shield, а также в Pokémon Scarlet и Violet, часто проводятся мероприятия связанные с реальной датой. Рейдовые события, такие как , демонстрируют редких или сложнодоступных покемонов. Некоторые из них включают блестящие вариации или особые вспышки, благодаря которым определенные виды покемонов появляются чаще на короткое время. Обычно эти события длятся больше одного выходного дня или целую неделю и происходят по определенным датам в календаре.

Проще говоря, эти специальные события внутри игры волнующие, но они не оказывают значительного влияния на игровой мир или изменяют его. Персонажи в игре не реагируют на такие необычные происшествия так, словно это обычные события. Подлинно игровые события должны повторяться либо быть узнаваемыми персонажами внутри игрового мира. Эти мероприятия преимущественно предназначены для многопользовательского режима, предлагая больше наград при совместной игре. Тем не менее, многие игроки стремятся к более насыщенному и расширенному однопользовательскому опыту. Введение захватывающих игровых событий поддержит это желание и значительно увеличит реиграбельность одиночной части игры.

Возвращаем внутриигровые события в будущих играх о Покемонах

Временные особенности могут улучшить франшизу Покемон.

Конкурс по ловле жуков в соревнованиях покемонов служил примером того, на что способна система игры с привязкой ко времени. Для погружения игроков и вызова удивления игры Pokémon часто включают уникальные события, которые происходят в определенные временные промежутки внутри игрового мира. Встречая такие события, как конкурс по ловле жуков каждый вторник, четверг и субботу в играх Pokémon Gold и Silver, игрок ощущает более глубокую аутентичность и вовлеченность в игру. Это предоставляло игрокам что-то волнующее для ожидания, даже если прелесть этого мероприятия немного тускнела после первой победы.

Чтобы сделать такие события более привлекательными и поддерживать интерес игроков после их первой победы, разумно улучшить награды и бонусы, не делая их слишком значимыми. Игроки не хотят чувствовать себя наказываемыми за упущенную возможность участия в событии. Кроме того, организация онлайн-платформы для проведения соревнований может способствовать чувству солидарности среди участников, которые соревнуются за самых редких Жуков (или любой другой обозначенный тип). Для тех, кто предпочитает играть офлайн, предоставление офлайн-версии события будет заботливым решением.

Помимо обычного Конкурса Ловцов Насекомых в игре могут быть предусмотрены различные другие активности: специальные битвы, турниры, охота за сокровищами, мини-игры и так далее. Эти мероприятия могли бы проходить по определенным дням и времени, подобно Контесту Ловцов Насекомых. Например, игра могла бы организовать парный турнир, где игроки сражаются против неигровых персонажей (NPC), чтобы стать Чемпионом. Правила турнира могут основываться на реальных соревнованиях вроде чемпионата по видеоиграм (VGC) и со временем изменяться, предлагая новые возможности для участвующих покемонов или вводя различные ограничения.

Возможно, события, привязанные ко времени и дням недели, стали реже использоваться после Pokémon Gold и Silver из-за необходимости значительных усилий для их реализации, особенно учитывая другие изменения в каждом поколении. Тем не менее, вклад этих функций в создание живого мира игры продолжает впечатлять поклонников даже сегодня. Особенно это заметно среди давних игроков, которые считают серию устаревающей, или тех, кто никогда не играл в Gold и Silver или их ремейки HeartGold и SoulSilver. Возвращение к более детальным временным особенностям могло бы значительно оживить основные игры серии, если такая возможность существует в текущей ситуации.

Смотрите также

  • Храм Земли | Прохождение геймплея The Legend of Zelda: The Wind Waker HD

  • Совкомфлот акции прогноз. Цена FLOT

  • Обзор фильма Monster Run (2020)

  • Сцена могла бы разжечь роман между Абботом и Моханом в Питте, рассказывает звезда

  • Супермен (2025) Официальный трейлер

  • Заходите, чтобы получить шанс выиграть мерч от коллаборации DOOM: The Dark Ages с Harley-Davidson

  • Обзор видео игры Doom: Средние века (Doom: The Dark Ages)

  • Обновление до RTX 5080 на старом оборудовании было сложным, но убедило меня в многокадровом синтезе

  • Тайная любовь Капитана Америки: самая большая упущенная возможность в MCU?

  • Новый 2025 iPad от Apple доступен по самой низкой цене года на Amazon (все цвета доступны)

2025-06-04 03:55

Центр развлечений

Навигация по записям

Previous Post: Технический демейк Ведьмака 4 дает нам первый взгляд на то, что похоже на геймплей, но CDPR твердо настаивает на том, что это не сама игра
Next Post: Как Активировать Бесплатную Пробную Версию Apple Arcade в 2025 году

Интересное

Ошибка при аутентификации модели claude-3-5-sonnet-20241022: Ограничение по API Putter.js. Повторите попытку через 60 секунд. Центр развлечений
Лучшие сериалы, выходящие на экраны в июне 2025 года! Центр развлечений
Вы использовали все кредиты на этот месяц. Пожалуйста, добавьте больше кредитов, чтобы продолжить. Центр развлечений
Ошибка во время аутентификации для модели openrouter:meta-llaama/llaamaxx-3.1-405b-instruction: Превышен лимит вызовов через PUTer.js API. Попробуйте снова после 60 секунд. Центр развлечений
DC раскрывает седьмой новый сериал вселенной DC, сосредоточенный на суперсобаке Крипто. Центр развлечений
Раскрытые секреты: Шокирующие истины дневников аптекаря, эпизод 19! Центр развлечений
Покемон Легенды: Z-A должны исправить самую большую проблему Икс и Уай Центр развлечений
EA отменяет горячо ожидаемую видеоигру по мотивам «Чёрной пантеры» Центр развлечений
Как фильм «Мстители: Финал» трансформирует путешествие Звездного Лорда в фильме «Стражи Галактики. Часть III»! Центр развлечений

Powered by PressBook Grid Dark theme