Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Пока ещё слишком рано говорить о том, что будет в Ведьмак 4, не говоря уже о Ведьмаке 5 и 6. Но новая технология от CDPR ‘принесет пользу всей индустрии’

Posted on 24.06.2025 By iggn

Проще говоря, команда, стоящая за The Witcher 4, заявила о преждевременности обсуждения конкретных деталей будущей ролевой игры или даже всего нового трилогии. Однако они намекнули, что разрабатываемая ими технология принесет больше пользы для CDPR и возможно других разработчиков.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Во время интервью с Яном Германовичем, управляющим инженерным производством в CD Projekt Red для проекта ‘The Witcher 4’, я спросил о влиянии новой технологии, продемонстрированной во время недавней технической демоверсии на оставшуюся часть истории франшизы ‘The Witcher’. После релиза ‘The Witcher 4’ студия объявила о намерении разработать совершенно новую трилогию, включая последующие части под номерами 5 и 6.

Хермановвич был неточен, подчеркивая, что демонстрация технологии была лишь предпросветом. Это означает, что разговоры о содержании Ведьмака 4 преждевременны на данном этапе, поэтому можно утверждать, что спекуляции об остальной части предстоящей серии также неуместны пока.

Как ярый поклонник должен признать, все еще рано углубляться в нарративные подробности предстоящей саги. Однако Германкевич пролил свет на то, что означает этот новый проект для CD Projekt Red и, соответственно, для нас фанатов, с нетерпением ожидающих их следующего шедевра. Заметно, что они перешли от собственного движка к Unreal для The Witcher 4 и будущих проектов. Этот переход приносит множество захватывающих функций, облегчающих быструю разработку и продвижение.

Причина, по которой мы ожидаем более скорого выпуска будущих игр серии, заключается в том, что производственные процессы и технологии лучше подходят для нашего стиля игры, упрощая процесс разработки. Это также выгодно другим грядущим проектам CD Projekt Red, так как у нас уже несколько проектов находятся на разных стадиях, включая Project Orion, переходящий в предпроизводство.

Прогресс в области развития технологий открытого мира и их улучшений охватывает несколько проектов, положительно влияя на каждый из них. Иными словами, мы используем Ведьмак 4 (для этой технической демонстрации) для продвижения технологического прогресса, что, в конечном счете, приносит пользу всей игровой индустрии.

Это весьма существенное утверждение, но оно кажется правдоподобным. Если CDPR сотрудничает с Epic для улучшения Unreal Engine под свои конкретные нужды, эти достижения могут быть полезными и другим игровым студиям, использующим Unreal Engine. Хотя это не предоставляет никаких подробностей о сюжете The Witcher 4, не говоря уже о The Witcher 5 или 6, всё же это значительный плюс.

Смотрите также

  • Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна

  • JDM: Японский Мастер Дрифта – Официальный Трейлер Скорпиона Восстал Снова

  • Netflix разрабатывает сериал по мотивам манхвы «Solo Leveling», главную роль сыграет Бён У Сок.

  • Прыжок монеты Пепе: история акробатики рынка лягушки 💰

  • Fate Trigger — Официальный трейлер закрытого бета-теста

  • Новое откровение о Джеймсе Бонде (и потенциальная история происхождения) выйдет на этой неделе.

  • Лучшие франшизы Дони Йена в области боевых искусств

  • Почему Джеймс Ганн покинул Marvel и присоединился к DC

  • Сезон 5 Медведей Романтика которую мы ждали

  • Все главные камео в Супермене, которые ты пропустил

2025-06-24 18:39

Ведьмак

Навигация по записям

Previous Post: Мрачные глаза — атмосферная игра в жанре хоррор, вдохновленная творчеством Тима Бёртона, анонсирована для ПК и консолей
Next Post: Сколько длится Смерть от соединения 2? (Death Stranding 2)

Интересное

Новости игропрома: отмечаем десятилетие The Witcher 3 — путешествие сквозь время. Ведьмак
Сезон пятый Ведьмака представляет первый взгляд на Йеннифер (и почему это важно) Ведьмак
Первый взгляд на геймплей «Ведьмака 4» на PS5 в 60 FPS Ведьмак
Первые разработчики из Ex Witcher 3 представляют геймплейный трейлер вакпирской RPG — Кровь Рассвета (Blood of Dawnwalker), включающую расчленения и окно релиза на 2026 год Ведьмак
Как Ведьмак 4 выглядит настолько хорошо? Объяснение от CD Projekt Red и Epic Games. Ведьмак
Четвертая часть ‘Ведьмака’ делает ставку на разработку сначала для консолей, чтобы обеспечить частоту кадров в 60 FPS, заявил технический директор Ведьмак
Ведьмак: Перекрёстки воронов представляет новый образ молодого Геральта Ведьмак
CD Projekt Красная и Epic Games утверждают, что разработка Wiedźmin 4 значительно увеличилась за счет возможностей движка Unreal Engine в создании открытого мира. Ведьмак
Разработчики CDPR настолько погружены в работу над ‘The Witcher 4’, что случайно используют новую систему управления, играя в другие игры Ведьмак

Powered by PressBook Grid Dark theme