Проще говоря, команда, стоящая за The Witcher 4, заявила о преждевременности обсуждения конкретных деталей будущей ролевой игры или даже всего нового трилогии. Однако они намекнули, что разрабатываемая ими технология принесет больше пользы для CDPR и возможно других разработчиков.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяВо время интервью с Яном Германовичем, управляющим инженерным производством в CD Projekt Red для проекта ‘The Witcher 4’, я спросил о влиянии новой технологии, продемонстрированной во время недавней технической демоверсии на оставшуюся часть истории франшизы ‘The Witcher’. После релиза ‘The Witcher 4’ студия объявила о намерении разработать совершенно новую трилогию, включая последующие части под номерами 5 и 6.
Хермановвич был неточен, подчеркивая, что демонстрация технологии была лишь предпросветом. Это означает, что разговоры о содержании Ведьмака 4 преждевременны на данном этапе, поэтому можно утверждать, что спекуляции об остальной части предстоящей серии также неуместны пока.
Как ярый поклонник должен признать, все еще рано углубляться в нарративные подробности предстоящей саги. Однако Германкевич пролил свет на то, что означает этот новый проект для CD Projekt Red и, соответственно, для нас фанатов, с нетерпением ожидающих их следующего шедевра. Заметно, что они перешли от собственного движка к Unreal для The Witcher 4 и будущих проектов. Этот переход приносит множество захватывающих функций, облегчающих быструю разработку и продвижение.
Причина, по которой мы ожидаем более скорого выпуска будущих игр серии, заключается в том, что производственные процессы и технологии лучше подходят для нашего стиля игры, упрощая процесс разработки. Это также выгодно другим грядущим проектам CD Projekt Red, так как у нас уже несколько проектов находятся на разных стадиях, включая Project Orion, переходящий в предпроизводство.
Прогресс в области развития технологий открытого мира и их улучшений охватывает несколько проектов, положительно влияя на каждый из них. Иными словами, мы используем Ведьмак 4 (для этой технической демонстрации) для продвижения технологического прогресса, что, в конечном счете, приносит пользу всей игровой индустрии.
Это весьма существенное утверждение, но оно кажется правдоподобным. Если CDPR сотрудничает с Epic для улучшения Unreal Engine под свои конкретные нужды, эти достижения могут быть полезными и другим игровым студиям, использующим Unreal Engine. Хотя это не предоставляет никаких подробностей о сюжете The Witcher 4, не говоря уже о The Witcher 5 или 6, всё же это значительный плюс.
Смотрите также
- Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна
- JDM: Японский Мастер Дрифта – Официальный Трейлер Скорпиона Восстал Снова
- Netflix разрабатывает сериал по мотивам манхвы «Solo Leveling», главную роль сыграет Бён У Сок.
- Прыжок монеты Пепе: история акробатики рынка лягушки 💰
- Fate Trigger — Официальный трейлер закрытого бета-теста
- Новое откровение о Джеймсе Бонде (и потенциальная история происхождения) выйдет на этой неделе.
- Лучшие франшизы Дони Йена в области боевых искусств
- Почему Джеймс Ганн покинул Marvel и присоединился к DC
- Сезон 5 Медведей Романтика которую мы ждали
- Все главные камео в Супермене, которые ты пропустил
2025-06-24 18:39