Брайан Кокс из «Наследия» открыто раскритиковал игру Хоакина Феникса в историческом фильме Ридли Скотта «Наполеон». Кокс выразил убежденность в том, что он мог бы показать превосходные результаты, если бы ему предоставилась такая возможность. Кокс был беспощаден в выражении своего мнения о фильме.
Хоакин Феникс снова объединился с Ридли Скоттом для создания биографического фильма, поддерживаемого Apple, что ознаменовало их первое сотрудничество после «Гладиатора». В этом проекте Феникс снова взял на себя роль европейского императора. Однако «Наполеон» вызвал неоднозначную реакцию критиков, отметивших неточности в его историческом изображении. Брайан Кокс публично выразил свое недовольство как фильмом, так и игрой Хоакина Феникса, как сообщает Yahoo! Новости.
Кокс выразил разочарование по поводу игры Феникса в «Наполеоне» во время интервью, отметив, что это «действительно разочаровывает» или «не на должном уровне». Он усомнился в намерениях Феникса и взял на себя ответственность за плохой результат, приписав его самому Фениксу. Он выразил уверенность в своей способности показать превосходные результаты. Вместо «вводящий в заблуждение» Кокс мог бы использовать такие слова, как «обманчивый» или «сбивающий с толку».
Некоторые критики раскритиковали фильм
Некоторые критики оценили фильм, но он не вызвал большого ажиотажа на церемониях награждения и не вошел во многие списки лучших фильмов. Metacritic дал ему оценку 64 на основе 66 обзоров, а Rotten Tomatoes оценил его на 57%. По общему мнению, «Наполеон» Ридли Скотта — это остроумная эпопея с потрясающими визуальными эффектами, но ее длительная продолжительность не позволила ей добиться полного успеха. Историки Адам Туз и Эндрю Робертс были среди критиков, утверждая, что фильм игнорирует невоенные достижения Наполеона и его непреходящее обращение к французскому народу. Эндрю Робертс, эксперт по Наполеону, дошел до того, что раскритиковал изображение как напоминающее Гитлера, и счел его устаревшим и абсурдным.
В финансовом отношении Наполеон принес 61,5 миллиона долларов в США и 159,5 миллиона долларов из других стран, что в общей сложности составляет 221 миллион долларов по всему миру. Сообщается, что Apple потратила 200 миллионов долларов на производство фильма, что привело к предполагаемым потерям во время его проката в кинотеатрах примерно в 16 миллионов долларов. Однако часть этих потерь была возмещена за счет сдачи в аренду домов. «Наполеон», объявленный следующим проектом Скотта в октябре 2020 года, начал съемки в Англии в феврале 2022 года из-за неудач, связанных с COVID-19, и корректировок актерского состава. К продюсерской команде присоединились давние сотрудники Дэвид Скарпа (сценарист), Дариуш Вольски (оператор) и Клэр Симпсон (редактор).
В августе 2023 года Ридли Скотт заявил о намерении создать расширенную версию «Наполеона», вышедшую на экраны ранее. Эта новая режиссерская версия придаст больше глубины характеру императрицы Жозефины. Скотт планирует сделать эту более длинную версию доступной в кинотеатрах и на Apple TV+ после ее первого театрального дебюта. Ожидается, что продолжительность режиссерской версии составит примерно четыре часа десять минут.
Наполеон доступен для потоковой передачи на Apple TV+.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
2024-04-17 23:39