Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

«Похититель тел» 1982 года – лучшая антология ужасов (с 1 историей, которая до сих пор шокирует фанатов)

Posted on 24.10.2025 By iggn

Фильмы ужасов бывают разных видов, и то, что любит один поклонник, может не понравиться другому. Некоторые предпочитают маскированных убийц, а другие наслаждаются фильмами о монстрах или домами с привидениями. К счастью, существует бесчисленное множество способов рассказать страшные истории, которые могут понравиться широкой аудитории, и фильмы-антологии делают это исключительно хорошо. Эти фильмы, которые рассказывают несколько историй в одном, не так уж и распространены, но когда они сделаны правильно, они могут быть поистине запоминающимися. Ярким примером является фильм 1982 года, классическая антология, которая также является отличной отправной точкой для тех, кто только знакомится с жанром ужасов.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Как огромный поклонник ужасов, Creepshow кажется сбывшейся мечтой – это как если бы Стивен Кинг и Джордж А. Ромеро взяли всё, что мы любим в классических ужасах, и запихнули это в один фильм! Удивительно видеть столько знакомых лиц – Лесли Нильсен, Эд Харрис, Том Аткинс, Адрианн Барбо, только чтобы назвать несколько – все привносят свои таланты в эти восхитительно жуткие истории. А спецэффекты существ были новаторскими для своего времени! Даже спустя почти 40 лет, Creepshow по-прежнему выделяется как одна из лучших антологий ужасов, когда-либо созданных, и я думаю, что она действительно заслуживает большего признания.

Creepshow Исследует лучшие жанры ужасов

Джордж А. Ромеро широко считается мастером фильмов о зомби, и он действительно блистает в Creepshow, раздвигая границы жанра для своего времени. Сегмент «День отца», например, рассказывает о мстительном, немертвом отце, вернувшемся за своим тортом, а «Что-то, чтобы пережить» представляет шокирующий поворот: два утонувших человека возвращаются как похожие на зомби призраки, жаждущие мести, с особенно запоминающейся игрой комедийной иконы Лесли Нильсена. В конечном итоге, Ромеро умело устанавливает и возвышает тон и стиль, которые определяют Creepshow на протяжении всего фильма.

Фильм включает в себя сегмент ужасов и комедии, ‘Одинокая смерть Джорди Веррилла’, в котором Стивен Кинг играет роль сельского жителя, обнаружившего инопланетный метеорит. Метеорит вызывает рост зеленых растений на его теле, и игра Кинга – одно из его редких появлений на экране – одновременно смешная и тонко трагичная. Его простые реакции на все более странные события подчеркивают удивительную глубину и сложность антологии Creepshow.

Ещё одним выдающимся фильмом является ‘The Crate’, классический фильм о монстрах, в котором фигурирует уникальное и ужасающее существо, похожее на йети. Он жестоко нападает на всех, кто приближается к его таинственному ящику. Фильм сочетает в себе сюжет о проблемном браке с интенсивными атаками монстров, но преуспевает благодаря относительной реалистичности и демонстрации невероятно удовлетворительных смертей, благодаря потрясающей работе с практическими эффектами Тома Савини. В целом, эта коллекция предлагает отличное разнообразие поджанров ужасов, предлагая что-то для каждого, с визуально привлекательным стилем, который отдает дань уважения классическим комиксам ужасов EC, которыми до сих пор наслаждаются.

Самый страшный сегмент «Creepshow» пугающе реален.

Самый запоминающийся и объединяющий сегмент фильма, ‘They’re Creeping Up on You’, сохранен для финала. В нем снимается Э.Г. Маршалл в роли Апстона Пратта, генерального директора, одержимого чистотой, который одновременно беспощаден и скрупулезен в поддержании стерильности своей квартиры. После напряженного вечера Пратт обнаруживает, что его квартира кишит растущей ордой огромных, настоящих тараканов. Этот сегмент глубоко тревожит, а использование настоящих насекомых делает его еще более беспокоящим.

Иронично, что из всех угроз в фильме – от инопланетных камней и древних обезьян до зомби – именно та, что связана с насекомыми, оказалась наиболее запоминающейся. Вероятно, это связано с тем, что страх перед насекомыми настолько распространён и понятен. Как и в фильме Ридли Скотта Alien, это затрагивает первобытный страх: нарушение неприкосновенности своего дома, места, которое должно быть безопасным, чем-то маленьким, инвазивным и непредсказуемым.

Ужасы часто работают, затрагивая распространенные страхи и преувеличивая их, создавая длительное впечатление. В рассказе «Они подкрадываются к тебе», это происходит, когда насекомые, заполонившие дом человека, начинают заполонять его. Его смерть ужасающе изображена как взрыв насекомых из его тела, без какого-либо четкого объяснения или сверхъестественных элементов. Сцена глубоко тревожит и играет на первобытном, иррациональном страхе перед насекомыми в шокирующе осязаемом ключе.

Хотя ни одна часть антологии не полностью представляет целое, ‘They’re Creeping Up on You’ из Creepshow близка к этому. Она демонстрирует, что короткие страшные истории действительно могут находить отклик у зрителей, и часто самые простые из них оказываются самыми запоминающимися. Даже сейчас многие поклонники фильма не любят последний сегмент, что доказывает, насколько мощно может быть эффективным хоррор, когда он также доставляет удовольствие.

Creepshow – лучший хоррор-альманах по одной причине

Что действительно выделяет Creepshow среди других, так это не ужасы и не то, как рассказываются истории, а его непоколебимая приверженность своим уникальным качествам. Многие фильмы сегодня чувствуют давление, чтобы изменить свои истории, чтобы привлечь больше зрителей или увеличить прибыль. Creepshow избегает этого, и эта подлинность сразу же заметна.

Что делает Creepshow таким особенным, так это его готовность идти ва-банк. Благодаря невероятным спецэффектам Тома Савини и видению Джорджа А. Ромеро, сдерживание в любой сцене ослабило бы весь фильм. Именно эта приверженность делает его запоминающимся. Он идеально балансирует пугающие моменты с яркими, гротескными визуальными эффектами, которые кажутся ожившим комиксом. Это не совсем ужасающий фильм ужасов, но и не легкий, семейный опыт. Вместо этого он достигает уникального баланса, доказывая, что даже самые страшные моменты могут быть приятными.

Для поклонников ужасов, Creepshow предлагает всё, что вы могли бы пожелать, и он практически изобрел современный формат хоррор-антологии. Фильмы, такие как V/H/S, до сих пор пытаются следовать примеру, который он задал. В этих сборниках рассказов есть что-то особенное – они заставляют кинематографистов быть смелыми и создавать действительно впечатляющий и развлекательный сегмент за ограниченное время. Без Creepshow, поднявшего планку почти 30 лет назад, такие фильмы не были бы такими эффективными.

Помимо того, что это фантастический фильм ужасов, Creepshow стал классикой. Это любимый сборник для многих режиссеров ужасов и демонстрирует, что любая безумная концепция может добиться успеха благодаря умелому исполнению. Даже сегодня просмотр этого фильма ощущается как волнующее и приятное занятие, неизменно дарящее как острые ощущения, так и смех. Он остается вдохновляющим, намекая на то, что кто-то с достаточным творческим потенциалом мог бы создать новый Creepshow, который передаст ту же магию для современной аудитории.

Смотрите также

  • 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику

  • Ванесса Кирби подтверждает, кто играет в сцене после титров ‘Фантастической четверки’

  • Ведьмак 4 демонстрирует чудовищного мантикору в новом кинематографическом трейлере.

  • Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг

  • Обновление о тревожном браке Шекина и Сарпера из шоу ’90 День Невесты’ раскрыто в ток-шоу

  • Один из моих любимых моментов с Суперменом едва не был вырезан, и я не могу поверить в разговоры, которые вокруг этого возникли

  • Пеппер Перабо подцепил мой слух комментариями о возможном продолжении сериала Coyote Ugly, и я до сих пор смеюсь над тем, как она обошла этот вопрос.

  • Сабрина Карпентер перезагрузит «Алису в Стране чудес» в новый мюзикл.

  • Дельта Форс – Официальный Трейлер Сезонного Перерыва Cinematic

  • 10 худших дизайнов персонажей в живых адаптациях комиксов Marvel всех времен, ранжированных

2025-10-24 02:09

Центр развлечений

Навигация по записям

Previous Post: Второй сезон «Мэтлока» должен наконец-то выполнить самое большое обещание CBS
Next Post: Gundam Wing отмечает 30-летие с помощью кинематографичного нового взгляда на High Grade Gunpla.

Интересное

10 самых сильных Особенностей в Классе 1-A из My Hero Academia, ранжированных. Центр развлечений
Студия за спиной Fighters Z выпустила новую файтинговую игру Marvel Comics Центр развлечений
Самая нереалистичная часть «Solo Leveling» — это не монстры — это секретная личность Сон Джинву. Центр развлечений
10 Потрясных Правд о Жизни Охотника Ранга S в Сольном Развитии Центр развлечений
Apple TV и Peacock создают новый пакет. Центр развлечений
Черная овца серии Легенда о Зельде оказалась гораздо лучше, чем большинство фанатов помнят. Центр развлечений
Изменения, необходимые перезагрузке сериала ‘Баффи — истребительница вампиров’, чтобы оставаться свежей и актуальной. Центр развлечений
Видео Nintendo «Close to You» подогревает спекуляции о сенсационном анонсе. Центр развлечений
Юэн МакГрегор и Клэр Дейнс возглавят проект The Spot от Hulu и A24. Центр развлечений

Powered by PressBook Grid Dark theme