После анонса продолжения культовой игры Okami на Game Awards в прошлом году фанаты сразу же начали предполагать, что игра будет разрабатываться на движке RE Engine благодаря возвращению Capcom в качестве издателя. iggn.ru теперь я могу эксклюзивно подтвердить, что это так, после разговора с несколькими ведущими специалистами по проекту.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В ходе обстоятельной беседы Киехико Саката из Machine Head Works подтвердил, что их команда действительно использовала RE Engine для этого конкретного проекта. Когда его спросили об участии Machine Head Works, он поделился следующими подробностями:
В настоящее время Machine Head работает в сотрудничестве с Capcom и Clovers, и, конечно же, Capcom является основным владельцем интеллектуальной собственности на Okami, определяя основные направления развития игр. И Clovers является руководителем разработки этого проекта. У Machine Head Works есть опыт совместной работы с Capcom над несколькими играми, поэтому мы знаем, что нужно Capcom для создания игры. В этом у Machine Head Works есть опыт и знания. У нас также есть опыт работы с Камией-сан. Таким образом, у нас есть опыт работы как с Capcom, так и с Clovers, и мы являемся своего рода связующим звеном между Clovers и Capcom.
В дополнение к этому, у нас также есть опыт работы с игровым движком RE Engine, который мы используем в этом проекте. Разработчики Clovers не имели опыта использования этого движка, но у Machine Head Works есть опыт его использования. Поэтому мы помогаем им. Кроме того, в компании Machine Head Works работают люди, которые действительно имели опыт работы с оригинальной игрой Okami, а также будут помогать нам в разработке этой игры.
Ближе к концу обсуждения мы поинтересовались, что привлекло команды к RE Engine и дает ли он уникальные преимущества для продолжения Okami. Продюсер Capcom Йошиаки Хирабаяси ответил кратко: «Действительно.
Позже он кратко добавил: «Действительно, есть определенные аспекты, в которые мы не можем сейчас вникать. Тем не менее, позвольте мне заверить вас, что без RE Engine мы в Capcom не смогли бы воплотить в жизнь творческое видение режиссера Хидеки Камии для этого проекта.
Кроме того, Камия добавил: «Очевидно, что RE Engine получил высокую оценку за то, что демонстрирует первоклассные игры. Он, мягко говоря, исключительно выразителен. Поэтому мы считаем, что игроки также стремятся к уровню качества, сопоставимому с RE Engine для этой конкретной игры.
Во время интервью они еще раз намекнули на RE Engine, и Саката упомянул, что это может позволить им воплотить идеи для сиквела Okami, которые изначально были задуманы для первой игры, но остались нереализованными. Он добавил: «Современные технологии позволяют нам достичь всего, к чему мы стремились в прошлом, и, возможно, даже большего сейчас, благодаря RE Engine на нашей стороне.
RE Engine, получивший прозвище «Reach for the Moon Engine», — это уникальный программный инструмент Capcom, разработанный специально для Resident Evil 7: Biohazard. С тех пор Capcom использовала его во всех своих значимых играх, таких как Resident Evil, Monster Hunter, Street Fighter и Dragon’s Dogma. Примечательно, что большинство игр, созданных с использованием движка RE Engine, имеют довольно реалистичный визуальный стиль (за несколькими незначительными исключениями). Предстоящий сиквел Okami может продемонстрировать интересное сочетание художественных стилей благодаря разработке Capcom нового движка REX, который постепенно объединяется с существующим RE Engine.
Узнайте все подробности из нашей беседы со звездами предстоящего сиквела «Оками», ознакомившись с полным текстом интервью прямо здесь.
Смотрите также
- Объяснение отношений Тима Брэдфорда из «Новичка» и Люси Чен
- Рейтинг любовных интересов Сон Джину в одиночном прокачке: кто украл его сердце?
- Как смотреть все сериалы «Йеллоустон» в хронологическом порядке
- Судьба каждого главного героя в конце «Сынов анархии»
- Объяснение финала 2-го сезона «Бункер»: как он описывает 3-й сезон?
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Финал сериала «Кобра Кай», объяснение
- Сколько лет главным героям каждого сезона «Очень странных дел»?
- Strinova — официальный агент Superstring Leona Cinematic Trailer
- Шокирующий финал «Кобры Кая»: встретил ли Джон Криз свою смерть?
2025-02-14 20:14