Как давний поклонник серии Zelda, выросший с Линком в качестве моего верного компаньона, я должен признать, что было приятно видеть, что принцесса Зельда заняла центральное место в «Echoes of Wisdom». Тем не менее, я не могу не чувствовать себя немного разочарованным из-за ее уверенности в том, что она превратится в Линка, чтобы эффективно использовать меч.
Тот факт, что принцесса Зельда впервые выходит в центр внимания в Echoes of Wisdom, знаменует собой значительный сдвиг в истории игр. Серия Zelda – одно из самых триумфальных и широко признанных интеллектуальных произведений Nintendo, а принцесса Зельда является синонимом игрового величия. Несмотря на это, она постоянно играла второстепенную роль в играх, названных в ее честь. Исторически сложилось так, что настоящим главным героем игр Zelda был Линк, персонаж игрока.
В «Эхо мудрости» Линк оказывается в ловушке таинственного разрыва пространства-времени, приземляющего его в загадочном мире под названием «Тихий мир». Спасти его предстоит принцессе Зельде, и для этой задачи ей понадобится все оружие, имеющееся в ее распоряжении, включая недавно приобретенную способность мечника. Эта новообретенная сила, по сути, дает Зельде временное овладение фундаментальными способностями меча Линка, но она предлагает нечто большее. Используя эту форму, Зельда принимает образ Линка, надевая зеленую тунику и также воплощая его внешний вид. Хотя принцесса Зельда — чемпионка, которой суждено защитить Хайрула в «EOW», очевидно, что ей придется направить свою внутреннюю Связь, чтобы выполнить миссию.
Способность принцессы Зельды к фехтованию идеально подходит ей концептуально
Swordfighter имеет большой смысл с точки зрения чистого геймплея
С момента своего дебюта в сериале принцесса Зельда неизменно выделялась на фоне Линка своими уникальными магическими способностями. В отличие от Линка, который часто полагается на грубую силу и остроумие, чтобы победить своих врагов, Зельда использует свое магическое мастерство, чтобы сдерживать злые силы или помогать Линку во время боя. В «Echoes of Wisdom» этот аспект характера Зельды остается значимым, поскольку игра подчеркивает ее магические способности в игровом процессе.
В последней игре The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom (TOTK) многие способности Зельды напоминают Ультраруку Линка, но кажутся более подходящими для ее персонажа по сравнению с тем, когда они были у Линка. Это потому, что Три Жезл и его силы, основанные на свете, всегда были неотъемлемой частью личности Зельды. Этот выбор создает впечатление, что у разработчиков была веская причина сделать Зельду главным героем на этот раз, а не просто придать Линку новый облик. Однако сосредоточение внимания на магических способностях Зельды может ограничить разнообразие доступных в игре вариантов игрового процесса.
В отсутствие Линка Мечник позволяет принцессе Зельде участвовать в вечном фехтовании, напоминающем то, чего фанаты жаждали в ее игре.
Во время боя у игроков есть множество вариантов активации способности «Эхо Трирода»; однако это отключает их способность к прямым атакам в ближнем бою против противников. Принцесса Зельда может выполнить быструю атаку с вращением, но этот прием в основном используется для уборки травы, а не эффективен в бою. Следовательно, разработчики выбрали форму Мечника как решение, позволяющее повысить ее боевое мастерство.
В новой игре принцесса Зельда сможет принять участие в традиционных битвах на мечах, которые фанаты были бы разочарованы, если бы не присутствие Линка. Чтобы поддерживать баланс, она может использовать рукопашный бой только в режиме мечника, который ограничен и для разблокировки требуется счетчик магии. Это гарантирует, что игровой процесс будет сосредоточен на уникальных магических способностях Зельды, как и ожидалось.
Swordfighter на самом деле является частью давней традиции Zelda
Режим Swordfighter — это просто замена магических заклинаний принцессы из предыдущих игр Zelda Games.
Игра под названием «Echoes of Wisdom» не единственная, где используется магия: популярная серия «Zelda» имеет богатую историю. В более ранних играх «Zelda» персонаж Линк обнаруживал заклинания, которые можно было использовать после вычитания из его запаса магической энергии. Эта практика восходит к «Zelda 2: The Adventure of Link», но даже первоначальная «Legend of Zelda» для NES наделяла Линка возможностью использовать Волшебный жезл. Тем не менее, именно в «Zelda 2» дебютировал ограниченный счетчик Magic, и он был повторяющимся элементом в большинстве основных выпусков вплоть до «Twilight Princess», хотя Ходили слухи, что даже в «TP» изначально использовалась Magic, прежде чем она была вырезана из финальной версии.
Раньше Линк приобретал магические навыки или носил с собой магический артефакт. Эти силы часто были невероятно сильными, но их использование быстро истощало его магическую энергию. Чтобы пополнить свою магическую энергию, он мог либо выпить синее зелье, либо собрать магические контейнеры, разбросанные по Хайрулу. В некоторых играх, таких как «Окарина времени» и «Маска Майора», магическая сила также использовалась для создания элементальных стрел Огня, Льда и Света.
В Echoes of Wisdom способ работы режима Swordfighter принцессы Зельды удивительно похож на то, как Линк использовал магию в предыдущих играх. После активации режим «Бойца на мечах» постепенно истощает магические запасы Зельды, пока она сохраняет свое трансформированное состояние. Она может пополнить свою магию, обнаруживая уникальные сферы, разбросанные по всему Тихому миру. По сути, режим Swordfighter представляет собой магическую способность, которая выходит за рамки типичного репертуара навыков Зельды, во многом так же, как это сделали собственные магические силы Линка, предоставляя ему временные улучшенные способности.
Проблема с режимом мечника в Echoes of Wisdom
Линку никогда не приходилось становиться принцессой, чтобы использовать магию в предыдущих играх, так почему же изменения сейчас?
Для принцессы Зельды логично находиться в режиме мечника, учитывая ее черты характера и навыки. Однако вопрос заключается исключительно в преображении ее внешности. Когда Линк использует Огонь Дина в OOT (The Legend of Zelda: Ocarina of Time), ему не нужно превращаться в принцессу Зельду, чтобы использовать его; вместо этого он использует свои собственные магические способности. В отличие от Линка, который использует заимствованные силы, принцессе Зельде необходимо превратиться в Линка, чтобы владеть мечом.
Зельда могла бы легко сама владеть мечом, вместо того, чтобы полагаться на Линка.
Хотя некоторые игроки могут подумать, что Зельда не может использовать такой меч, как Линк, из-за отсутствия у нее опыта, это не всегда верно. Хотя Линк действительно лучше владеет мечом, Принцесса Зельда продемонстрировала в более ранних играх свою способность обращаться с мечом и участвовать в ближнем бою. Это было особенно очевидно в Сумеречная принцесса, где она сражалась, используя рапиру (а позже и Световой лук), которая стала ее основным оружием. Рапира по-прежнему оставалась ее основным оружием ближнего боя в Hyrule Warriors.
В другой формулировке это можно было бы выразить так: вместо того, чтобы самой владеть мечом, Зельда предпочла полагаться на помощь Линка в играх. Однако, если бы разработчики намеревались изменить стиль игрового процесса, они могли бы разработать альтернативные методы вместо превращения принцессы Зельды в Линка. Более подходящим решением было бы наделить Зельду волшебным мечом, не требуя трансформации ее физической формы, как у других главных героев. Таким образом, это косметическое изменение умаляет роль Зельды как героя, поскольку она по-прежнему неспособна выполнять свою миссию самостоятельно и каким-то образом полагается на Линка.
Начиная с BOTW, последние игры Zelda были ориентированы на предоставление игрокам свободы выбирать свой собственный курс. В Echoes of Wisdom этот творческий аспект проявляется во многих элементах игрового процесса. Однако подземелья и развитие событий более линейны по сравнению с предыдущими играми, и многие энтузиасты серии ожидали этого изменения. К сожалению, эта модификация включает в себя препятствия, которые может преодолеть только Линк, приняв форму мечника, тем самым усиливая постоянную зависимость принцессы Зельды от него, как обычно.
Героический дебют принцессы Зельды вызовет скорее незначительные пересуды, чем большие отголоски
Игроки ждали, когда Зельда выйдет из тени Линка
Важно уточнить, что этим решением команда Zelda не выступила с заявлением против феминизма. Вместо этого они выбрали компромисс, полагая, что их давним поклонникам Zelda будет легче принять принцессу Зельду в качестве главного героя этой игры. К сожалению, этот выбор означает, что важный момент принцессы Зельды как героя потребует от нее превращения в Линка, чтобы добиться чего-либо.
Боевой режим в «Echoes of Wisdom», получивший название Swordfighter, логически соответствует принципам игрового процесса. Вполне уместно, что у принцессы Зельды есть рукопашная атака, и превращение ее магии во что-то похожее на магию Линка — эффективный способ сделать ее временной способностью. Тем не менее, разработчики могли бы разработать альтернативные методы для этой механики, не требуя физического превращения Зельды в Линка.
Для принцессы Зельды это по-прежнему важная веха, отмечающая исторический прогресс женских персонажей в одной из выдающихся серий Nintendo. К сожалению, выбор визуального дизайна режима «Бойец на мечах» в Echoes of Wisdom делает его скорее похожим на скромный шаг к прогрессу, а не на существенный скачок, которым он мог стать.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-09-20 01:20