Немногие актеры так недооценены, как покойный Рой Шайдер. Хотя его имя, возможно, и не было нарицательным, как Харрисон Форд, его фильмы внесли значительный вклад в историю кинематографа. Например, «Французский связной» не был бы таким захватывающим без исключительной игры Шайдера вместе с Попаем Дойлом в исполнении Джина Хэкмана. Точно так же его тонкая игра в роли Мартина Броуди в «Челюстях» укрепила образ существа Спилберга как типичного летнего блокбастера. На протяжении всей своей карьеры Шайдер сотрудничал со многими величайшими режиссерами своего поколения, проявив себя одним из самых надежных талантов Голливуда. Однако даже самые преданные последователи Шайдера часто упускают из виду его лучшие выступления.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Под руководством Боба Фосса фильм «Весь этот джаз» исследует жизнь, проведенную в неустанном стремлении к совершенству, которое в конечном итоге приводит к саморазрушению. Рой Шайдер играет Джо Гидеона, целеустремленного художника, который одновременно является его злейшим врагом и величайшим активом. Он неустанно работает над грандиозной бродвейской постановкой и монтирует свой режиссерский дебют, пренебрегая при этом своими личными отношениями. Поскольку здоровье Гидеона ухудшается и он приближается к грани смерти, Фосс, кажется, сталкивается со своей собственной смертностью и борется с бременем наследия, запятнанного сожалением. Без сомнения, «Весь этот джаз» — глубоко мрачный фильм, но он служит свидетельством замечательных актерских способностей Роя Шайдера.
Рой Шайдер обеспечивает производительность на всю жизнь
По сути, Джо Гидеон становится так же трудно восхищаться на поверхности. Он ценит свою карьеру над отношениями, создавая расстояние между ним и его близкими. Более того, его тщательное стремление к совершенству в кинопроизводстве часто приводит к задержкам в завершении проекта. Чтобы добавить к этому нелестному портрету, он известен тем, что он мошенный бабник, не уважая своих партнеров. Проще говоря, он далеко от идеального человека. Сложно представить, что зрители сочувствуют такому отвратительному характеру, особенно учитывая, что этот тип персонажа стал чрезмерным и устаревшим. Тем не менее, нюансы Роя Шидера вдыхают жизнь в эту сложную роль, делая его привлекательным и похожим на человека.
В «All That Jazz», центральный герой, Джо Гидеон, сильно зависит от изображения ведущего человека. Навигация по недостаткам Гедеона при сохранении его сложности сложно, но Рой Шидер блестяще справляется с этим. Он бесстрашно играет роль, наполняя персонажа беззаботным юмором, который маскирует годы раскаяния. Благодаря своему выступлению Джо Гидеон кажется отделенным от мира жизни. Он не случайно подходит к смерти и упорно цепляется за саморазрушительный образ жизни, который его претендует. Однако, поскольку яркая бравада Шидера смягчает, когда он приближается к концу, мы видим острое изображение Гедеона как умирающей звезды, которая отказывается признать его приближающийся последний акт.
«Все, что смешано с джазом» — сюрреалистическая автобиография
Боб Фосс черпал вдохновение из своего личного опыта при создании фильма «Весь этот джаз». Известный своей непоколебимой преданностью работе, он одновременно ставил хореографию «Чикаго» и завершал постпродакшн своего режиссерского дебюта. Характер Джо Гидеона отражает собственную борьбу Фосса с зависимостью и проблемы, с которыми он столкнулся, пытаясь гармонизировать свою профессиональную и личную жизнь. Фактически, Фосс назвал Анн-Ранкинг своим утомленным любовным увлечением. Проще говоря, «Весь этот джаз» стоит на одном уровне с «Евангелионом» с точки зрения самых психологически мучительных самоанализов, когда-либо снятых в кино. Фосс вкладывает большие средства в эту постановку, расширяя границы кинематографического искусства посредством смелых стилистических решений. «All That Jazz» — это смелая, новаторская работа, которая противостоит реальности смерти с чистой эмоциональной достоверностью.
Фильм не стремится быть простым или простым; Вместо этого он прыгает между фантазией и реальностью с беззаботным отношением, впрыскивая последовательности мечты в рамках в основном реалистичной сюжетной линии. Гидеон часто представляет себя, ухаживая за мрачным жнецом, записывая историю своей жизни, как будто он уже умер. Эти образные сцены создают резкий контраст с мрачной атмосферой повествования. В то время как реальный мир Джо Гидеона появляется как мутный ландшафт разочарованного потребительства, его фантазии кажутся потусторонним водевильским выступлением. Все, что джаз поддерживает быстро развивающий ритм, беспрепятственно смешивая повседневную жизнь Гедеона в непрерывный монтаж. По мере приближения конца, редактирование Фосса становится значительно медленнее, подразумевая, что его персонаж находит мир в холодном прикосновении смерти.
«Весь этот джаз» — недооцененный шедевр
Критики во всем мире провозгласили революционный фильм «Весь этот джаз» как кинематографическое чудо по всему миру, получив престижную Пальма д’Ор вместе с «Кагемуша» Акиры Куросавы. Хотя некоторые изначально сравнивали его неблагоприятно с 8 ½, многие признали его блеск. Примечательно, что Стэнли Кубрик, как говорят, считал его лучшим фильмом, который он когда -либо видел. К сожалению, шедевр Фоссе остается недооцененным среди основных зрителей. Это может быть связано с тревожным изображением славы и успеха, представленного в «All That Jazz», изображении, которое может сделать зрителям неудобным, особенно с учетом его мрачного заключения. Однако те, кто хочет найти этот фильм, найдут эмоциональное путешествие, которое продолжает выделяться через 45 лет после его выхода.
В фильме Рой Шайдер и Боб Фосс оба дают выдающиеся выступления. Шайдер полностью погружается в свою роль, делая презренного персонажа, такого как Джо Гидеон казаться реальным и привлекательным. Он не просит зрителей простить резкое поведение Гедеона, но вместо этого изображает душераздирающий портрет поврежденного человека. Его выступление так же впечатляет, как и Роберт де Ниро в «Бегущем бык », и это заслуживает равного признания. Точно так же Фосс направляет с большим вдохновением, сочетая тайну смерти с театральностью. Весь этот джаз демонстрирует двух артистов в своем творческом лучшем, что делает его обязательным для всех, кто интересуется фильмом в качестве художественной формы.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Звезда игры «Кальмар» рассказал, почему он взял на себя роль Таноса, несмотря на разногласия
- 5 злодеев Наруто, которые не ошиблись
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — финальный босс и концовка
- Клип «Царство планеты обезьян» анонсирует альтернативную версию перед выпуском 4K UHD
- Starforge Systems представляет новую коллекцию ПК Frieren для любителей аниме
- Этой осенью 2024 года аниме обязательно стоит посмотреть поклонникам Dead Mount Death Play
- Леди Гага появится во втором сезоне среды после вирусного мема в TikTok
- «Звездные войны: Андор», 2-й сезон раскрывает первый взгляд на возвращение злодея из «Изгоя-один»
- Боруто: Два Синих Вихря Последний краткий обзор дразнит Конохамару за пределами Конохи
2025-01-25 05:35