Как опытный игрок в Pokémon TCG Pocket, потративший бесчисленное количество часов на сражения и сбор редких карт, я могу с уверенностью сказать, что быть вторым во время сражений — это не просто предпочтение, а необходимость, если вы хотите значительно увеличить свой процент побед. После месяца гриндинга игры я заметил четкую закономерность — игроки, стартовавшие вторыми, имеют больше шансов выйти победителем.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В игре Pokémon TCG Pocket, несмотря на то, что большое внимание уделяется сбору уникальных карт со свежим оформлением, аспект сражений является еще одной важной особенностью, которая способствует ее растущей популярности на мобильных устройствах. Хотя игра предлагает тренерам начальные инструкции и рекомендации при первоначальном разблокировании битв, есть скрытое правило, которое рекомендуют опытные игроки — играть вторым в каждом бою.
Поиграв месяц в игру Pokémon TCG Pocket, многие тренеры заметили, что начало боя на второй позиции значительно увеличивает шансы на победу. На Reddit возникают многочисленные дискуссии по поводу этой тенденции, причем некоторые предполагают, что у игроков, начинающих вторыми, более высокий уровень успеха. Фактически, некоторые тренеры зашли так далеко, что предложили внести изменения в игровую механику, чтобы добиться более равномерного баланса между игроками, которые начинают первыми, и теми, кто начинает вторым.
Как сражаться в Pokémon TCG Pocket
Боевая система немного отличается от традиционной ККИ.
На уровне 3 доступен бой. Ожидается, что на этом этапе тренеры будут создавать свои собственные колоды, хотя для практических целей предоставляется стартовая колода. Имейте в виду, что эти начальные колоды могут быть не очень эффективными, но они помогут игрокам лучше понять игровую механику. Боевая система здесь представляет собой упрощенную адаптацию соревновательной карточной игры (TCG), для которой есть специальное приложение. Следовательно, правила могут незначительно отличаться. Вот как это работает: чтобы решить, кто будет ходить первым, подбросьте монетку. Затем каждый игрок тянет пять карт, и в них всегда будет базовый покемон. Поместите одного на активную позицию и до троих на скамейку запасных в качестве резерва.
Первоначальный игрок ограничен игрой основных покемонов, карточных предметов и одного сторонника во время своего первого хода. Они не могут прикреплять энергетические карты к своим покемонам. В игре Pocket энергия исходит из энергетической зоны, а не из колоды. Энергия необходима покемону для начала атаки. Первый игрок также не может инициировать атаку или развиваться во время своего первого хода. Однако у второго игрока есть возможность приложить энергию и начать атаку с первого же хода.
Как и в стандартной версии, когда атакующий покемон наносит удар, он наносит урон активному в данный момент покемону противника (или тем, кто находится на скамейке запасных, если указано). Когда покемон получает достаточный урон, он теряет сознание. За это вы получаете одно призовое очко. Как только игрок набирает три призовых очка, он выходит победителем.
Почему игроки хотят занять второе место в карманных битвах Pokémon TCG
Если действовать первыми, игроки оказываются в явном невыгодном положении.

В игре Pokemon TCG Pocket часто бывает выгодно быть вторым игроком, особенно для тех, кто стремится к победным сериям. В основном это связано с тем, что первый игрок не может присоединять энергии или атаковать. Невозможность добавлять энергию является существенным недостатком, поскольку из-за нее игроки отстают в накоплении энергии и вынуждают их тратить больше времени на усиление атак, требующих нескольких энергий. Постоянное нахождение в невыгодном положении с точки зрения присоединения энергии и нанесения урона является серьезной проблемой для большинства колод.
В некоторых случаях колодам, которые специализируются на остановке или исчерпании карт противника, не обязательно начинать вторыми. Это связано с тем, что эти типы колод обычно полагаются не на прямые атаки, а скорее на прошедшее время или на то, что противник исчерпал свои карты. Такие колоды, как Экс-Пикачу, Старми и Артикуно, которым требуется меньше энергии, все равно могут выстоять, даже если игрок начинает первым.
Игроки в покемоны требуют изменений баланса

На Reddit вы найдете множество обсуждений игроков в карманную игру, выражающих разочарование по поводу проигрыша, когда они ходят первыми, поскольку правила отличаются от правил основной карточной игры. Это несоответствие приводит к ощущению дисбаланса. Обычно в ККИ игрок, который ходит первым, может прикрепить энергию, но не может играть саппортом. Однако в карманных сражениях ситуация обратная, что стало серьезной проблемой. Невозможность использовать энергию в начале значительно нарушила игру для первого игрока, заставляя его бороться с получением вложений и атаками, и они не могут отступить своих покемонов, поскольку большинству из них требуется хотя бы одна энергия, чтобы уйти. активное место.
В ответ энтузиасты покемонов предлагают корректировки или модификации игры. На Reddit один пользователь поделился своими мыслями, заявив:
«Изначально позвольте игроку 2 инициировать добавление энергии, но предотвращайте любые атаки во время первых ходов его и игрока 1. Таким образом, игрок 2 начинает с большей энергией, а игрок 1 получает начальное преимущество атаки. Кроме того, в свой первый атакующий ход , Игрок 1 может использовать атаки только с одной энергией, чтобы гарантировать, что они не нанесут тяжелый урон (90), прежде чем Игрок 2 получит шанс развиваться.
Некоторые предлагают дополнительные карты повышения энергии, позволяющие первому игроку прикрепить энергию в начале игры. Другое частое предложение — предоставить победителям подбрасывания монеты возможность решить, предпочитают ли они играть первыми или вторыми.
Некоторые игроки считают, что текущий баланс игры благоприятствует первому игроку. Они считают, что это так, потому что есть карта поддержки Мисти, которая позволяет первому игроку прикрепить несколько энергий в свой первый ход, а энергии в этой игре неограниченны и многочисленны, а не вытягиваются на основе удачи, как в традиционных карточных играх. Кроме того, первый игрок может развивать своего покемона раньше других, что некоторые тренеры считают несправедливым. Однако большинство тренеров не удовлетворены тем, как в настоящее время проходит первый ход, и они надеются, что это изменится, когда будет выпущен новый набор.
Смотрите также
- Объяснение отношений Тима Брэдфорда из «Новичка» и Люси Чен
- Рейтинг любовных интересов Сон Джину в одиночном прокачке: кто украл его сердце?
- Как смотреть все сериалы «Йеллоустон» в хронологическом порядке
- Судьба каждого главного героя в конце «Сынов анархии»
- Объяснение финала 2-го сезона «Бункер»: как он описывает 3-й сезон?
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Сколько лет главным героям каждого сезона «Очень странных дел»?
- Финал сериала «Кобра Кай», объяснение
- Strinova — официальный агент Superstring Leona Cinematic Trailer
- Шокирующий финал «Кобры Кая»: встретил ли Джон Криз свою смерть?
2024-12-18 02:20