
В честь десятилетия ‘The Witcher 3‘ CD Projekt Red обсуждал с GamesRadar уникальные элементы, отличающие квесты их игры. Павел Саско, дизайнер квестов в ‘The Witcher 3’, особо отметил зрелость как ключевую составляющую, поскольку большинство членов команды находились в возрасте от тридцати до сорока лет во время разработки проекта. Заметно, что все они были поляками.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяСашко заявил: «Когда дело доходит до поляков, мы склонны оценивать ситуации более пессимистично по сравнению с западными обществами. Это связано с тем, что часто сосредоточиваемся на потенциальных отрицательных аспектах вместо положительных, как будто видим наполовину пустой стакан. В сфере создания зрелого контента осознание того, что жизнь не всегда идеальна и справиться с трудными обстоятельствами является существенной частью процесса.»
Как геймер, должен признаться, что ‘The Witcher 3’ не уклоняется от мрачных реалий жизни. От таких гротескных сцен, как зомби-плоды и пытки пальцами до младенцев в печках, она действительно раздвигает границы возможного. Это словно RPG от CDPR отражает суровую правду о том, что однажды наши родители состарятся и уйдут из жизни. Саско, психолог развития, положительно оценивает этот игровой опыт, сравнивая его с принятием реальности смерти родителей. Он отмечает, что момент понимания того, что родители стареют, болеют и в конечном итоге умирают, является существенной частью человеческого бытия. Это может казаться неприятным, но служит напоминанием о том, что жизнь не всегда радужна.
Он продолжил: ‘К сожалению, вы не можете остановить уход своих родителей или диагноз рака у любимого питомца. Это реальности, от которых мы не можем полностью защитить себя. Однако важно ценить и быть благодарными за опыт, который вам довелось прожить. Даже в мрачных мирах вроде Cyberpunk или The Witcher есть моменты доброты, дружбы, любви. Именно это я стремлюсь донести в нашей работе — выделить светлые пятна среди тьмы.’
Так же как спокойный ужин между Морганом Фриманом, Брэдом Питтом и Гвинет Пэлтроу в фильме ‘Семь’ выделяется на фоне темных сцен фильма, эти восхитительные моменты контраста кажутся еще более яркими из-за того, что они происходят в то время, которое Саско называет ‘трудными или сложными.’

1. Название для Ведьмака 4: Разгадывая Сагу Цири
2. Название для модов Ведьмак 3: Счастливой Охоты!
3. Название для книг о ведьмаке: Погружение в мир ведьмаков (или Путеводитель начинающего по книгам о ведьмаках)
4. Название для консольных команд Ведьмака 3: Победить Смерть (или Режим Бессмертия)
5. Название для четвертого сезона Ведьмак: Крис Хемсворт присоединяется к саге (или Хемсворт вступает в историю Ведьмака)
Смотрите также
- Ведьмак 4 — настоящая революция для CD Projekt Red. Все из-за проблем с запуском Cyberpunk 2077
- Ведьмак IV — технологическая демонстрация Unreal Engine 5
- Прогноз рынка криптовалюты USD1: будущее USD1
- Прогноз рынка криптовалюты NEXO: будущее NEXO
- Что будет с курсом доллара к новозеландскому доллару: прогноз
- It: Джейсон Фукс и Брэд Калеб Кейн из «Добро пожаловать в Дерри» рассказывают о Пеннивайзе, внезапных пугающих моментах и Джейсоне Вурхисе.
- Первый Ведьмак от CD Projekt Red празднует 18-летие. „Не могу поверить, что прошло столько времени»
- 6 фильмов MCU, которые не важны для большой истории Marvel
- Забытый кроссовер Человека-Паука и Карателя мог повлиять на развитие КВМ в будущем.
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
2025-06-15 06:17