Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Castlevania: Symphony of the Night — одна из тех редких игр, которые действительно выдерживают испытание временем. Сочетание потрясающе красивого саундтрека Мичиру Ямане и культового художественного стиля Аями Кодзимы создало атмосферу, которая была не просто захватывающей, но и вневременной.
Со временем метроидвания стали одним из самых любимых игровых жанров, особенно среди независимых разработчиков. Многие современные классические произведения относятся к этой категории, такие как «Пещерная история», «Ори и слепой лес слепых», «Полый рыцарь» и «Мертвые клетки» (и это лишь некоторые из них). По сей день жанр Метроидвания остается устойчивым: постоянно выпускаются новые выпуски, а разработчики стремятся найти новые способы внедрения инноваций в рамках своих традиций. Несмотря на многочисленные амбициозные попытки, ни одна игра не оказала такого глубокого влияния на жанр, как Castlevania: Symphony of the Night.
Сочувствие было известно. Сочувствие. Иннуинспирация забыта. Симперинг.симпатиясимпатиясимпатиясимпатия. Симпатическое сочувствие. Сочувственно сочувствую. Сочувственно сочувственно
4 сентября 2024 г. — Обновленный взгляд преданного фаната: Будучи пионером в жанре, который с тех пор стремительно взлетел в высшие эшелоны игровой индустрии, Castlevania: Symphony of the Night остается серьезным соперником среди игр Метроидвания. Учитывая непреходящую привлекательность серии Castlevania и постоянный рост ее фанатской базы, я почувствовал, что пришло время обновить эту статью, реструктуризировав и расширив ее анализ с учетом новейших доступных идей.
Castlevania: Симфония ночи открывает новую эру Castlevania
Castlevania: Symphony of the Night была выпущена 3 октября 1997 года и стала законодателем моды для сериала и новым жанром.
Метакритик (PS1) | 93/100 |
---|---|
Продано копий (PS1; США и Япония вместе взятые) | 703 166 |
Изначально серия Castlevania была известна прежде всего своими линейными 2D-платформерами, характеризующимися сложными уровнями, знаковыми монстрами и персонажами, владеющими кнутом. Однако после выхода оригинальной Castlevania 26 сентября 1986 года игры этой серии столкнулись с трудностями при привлечении новых игроков из-за их относительно небольшой продолжительности и высокого уровня сложности. В попытке привлечь более широкую аудиторию создатели «Симфонии ночи» Тору Хагихара и Кодзи Игараси решили отойти от традиционной формулы Castlevania и представить свежие концепции.
Чтобы гарантировать длительное пребывание вдали от Castlevania, повествование было представлено как побочная история с участием различных знакомых лиц, как друзей, так и врагов. Действие этой новой истории разворачивается через четыре года после событий Castlevania: Rondo of Blood. Алукард — сын Дракулы, дебютировавший в Castlevania III: Dracula’s Curse, — путешествует в замок Дракулы, чтобы узнать, почему он таинственным образом вернулся, и помешать плану своего отца. воскресение. В своем путешествии он часто встречает Марию Ренар (одну из главных героинь Castlevania: Rondo of Rondo of Blood, главный герой Castlevania III: Rondo of Blood, главный герой Каслвиетвин, которого в последний раз видели в Castlevania III: Dracula’s Curse) — так как он находится в центр———— и Рихтер Бельмонт (Бельмонт (Бельмонт — центр для расследования главного героя Рондо из Castlevia III: фокус Рондо в Rando Blood Castlevania III: Rondo: Dracula)
Черпая вдохновение из свободно перемещающихся дизайнов Super Metroid и Castlevania II: Simon’s Quest, Symphony of the Night выбирает одну обширную нелинейную карту вместо линейных уровней, которые использовались в предыдущих играх Castlevania. Потенциально это могло привести к слишком сложной планировке или чрезмерному возврату назад, но, к счастью, игра умело обходит эти проблемы, структурируя свой замок как постепенную головоломку, где каждый уровень разблокируется по мере продвижения игрока. По пути Алукард собирает необходимые предметы и силы вампира, что позволяет ему получить доступ к ранее недоступным зонам. Например, он может трансформироваться в летучую мышь или туманное облако, расширяя свои исследовательские возможности.
Castlevania: Symphony of The Night устанавливает стандарты с заметными новыми элементами
Вдохновляясь ролевыми играми, Symphony of the Night непреднамеренно стала основой дизайна для многих игр серии Metroidvania.
Имя статистики | Цель |
---|---|
STR (Сила) | В стат оружия АТТ (Атака) добавлено определение урона Алукарда от него. |
КОН (Конституция) | Учитывает показатель DEF (Защита) Алукарда, а также определяет продолжительность проклятий и отравлений на Алуркарде. |
ИНТ (Разведка) | Определяет урон, который Алукард наносит заклинаниями и дополнительным оружием. |
ЛКК (Удача) | Определяет вероятность выпадения предметов из врагов и шанс Алукарда нанести критический удар. |
Castlevania: Symphony of the Night не только инновационна в дизайне уровней, но и включает в себя элементы ролевой игры (RPG), такие как развитие персонажей и системы экипировки. Побеждая противников, Алукард получает очки опыта и переходит на более высокие уровни, что улучшает различные атрибуты, каждый из которых уникальным образом взаимодействует с его навыками или снаряжением. Игроки могут точно настроить эти характеристики, владея оружием (некоторые из которых изменяют схемы атаки Алукарда) и надевая части брони (некоторые дают полезные пассивные эффекты), все это часть обширного инвентаря, выходящего за рамки стандартного кнута и коллекции дополнительного оружия, включая новые заклинания, которые требуют входы движения для активации. Более того, система прокачки Symphony of the Night распространяется на фамильяров, которых Алукард может вызвать, таких как летучая мышь, призрак или парящий меч, что позволяет им становиться сильнее вместе с игроком.
С точки зрения современных игр, элементы ролевой игры Symphony of the Night стали фантастическим нововведением, лежащим в основе ожидаемого Castlevi успеха в оказании влияния на Castlevia, где процветает индивидуальность: Symphony of the Night демонстрирует преимущества оставаться верным себе, открывая путь путь к выдающимся достижениям. Возврат был значительно менее обременительным, когда игроков стимулировали очками опыта, наградами за добычу и возможностью опробовать свое новое снаряжение. Аналогичным образом, эти инновационные системы характеристик и оборудования предлагали правильный уровень сложности по сравнению с классическим дизайном с боковой прокруткой, предлагая игрокам больше выбора, более стратегический подход к исследованию, чтобы исследовать трудности или испытывать трудности ради сложного опыта.
По сути, «Castlevania: Symphony of the Night» послужила преобразующим скачком для серии «Castlevania», не только оживив ее, но и заложив основу жанра, теперь известного как «Метроидвания». Хотя до «Симфонии ночи» в серии еще были достойные релизы, такие игры, как «Castlevania: Dracula X» и «Castlevania: Bloodlines» начала 90-х, имели проблемы с продажами, став одними из самых плохо продаваемых игр в мире. история франшизы. Несмотря на признаки улучшения с каждой новой частью, стареющая на тот момент серия изо всех сил пыталась привлечь новых игроков или сохранить своих преданных фанатов, которые устали от ее устоявшейся формулы. Тем не менее, «Симфония ночи» представила инновационную механику в стиле RPG и ощущение прогресса игрового процесса, что нашло отклик как у ветеранов-фанатов, так и у новичков, вдохнув в серию свежую жизнь.
Castlevania: Symphony of the Night: презентация и игровой процесс вне времени
Symphony of the Night, несомненно, ретро, но это не привело к тому, что игра потеряла свой блеск
Несмотря на отсутствие предварительных знаний об исторической подоплеке «Симфонии ночи», она остается увлекательной игрой даже по сей день. Хотя в более поздних частях Castlevania ее механика была усовершенствована и расширена, относительная простота игры обеспечивает оптимизированное и хорошо структурированное прохождение, которое продолжает приносить удовольствие от начала до конца. Каждая функция в «Симфонии ночи» имеет определенную роль, например, магические способности Алукарда, улучшающие движение и бой, или системы ролевой игры, позволяющие игрокам настраивать снаряжение Алукарда. Точно так же каждая часть замка Дракулы спроектирована уникально, что обеспечивает захватывающий и непредсказуемый опыт исследования, поскольку постепенно открываются новые пути, а Алукард постоянно получает доступ к новым возможностям.
Продуманный характер дизайна Symphony of the Night дополнительно отражается в его уверенном представлении, несмотря на то, что разработчик впервые отошел от исходной формулы Castlevania . В течение многих лет серия Castlevania меняла различные темы и художественные стили: от дань уважения ретро-ужасам в первых нескольких играх до сверхъестественных приключенческих боевиков в играх начала 90-х. Что касается Symphony of the Night, серия Castlevania полностью опирается на элементы готического ужаса, которыми она обладает, и в полной мере воспользовалась преимуществами оригинального оборудования PlayStation, чтобы создать роскошную среду, такую как башня с часами в замке и наполненный кровью фонтан; он также представил самых кошмарных монстров в сериале, таких как гниющий труп Вельзевула и масса тел, составляющих Гранфалон.
Наряду с исключительной креативностью дизайна Symphony of the Night и безупречной работой спрайтов, ее леденящая кровь атмосфера также была приписана двум влиятельным фигурам. Мичиру Ямане, композитор игры, создал незабываемый саундтрек, который до сих пор считается одним из величайших в истории игр. Ямане также создала не менее впечатляющие саундтреки для Castlevania Bloodlines 1994 года, Castlevania из Castlevania Bloodlines 1994 года, а также ее работу над Symphony of the Night, которая охватывала множество жанров, включая рок, джаз, рок, джаз, джаз, техно, классическая музыка и многое другое. Symphony of the Night также стала первой игрой, в которой был использован культовый художественный стиль Аями Кодзимы, заметный в портретах персонажей и официальных изображениях игры, который стал синонимом Castlevania с Castlevania. идентичность в целом
Castlevania: Symphony of the Night может предложить еще много интересного
От магазина до дополнительных игровых режимов и альтернативных персонажей — «Симфония ночи» — это больше, чем просто основной квест
Symphony of the Night еще более привлекательна для многих преданных фанатов не только потому, что они могут вернуться в захватывающую среду игры и незабываемые битвы с боссами, но и благодаря различным способам адаптации способностей Алукарда для получения уникального игрового опыта.
В сфере видеоигр Castlevania: Symphony of the Night продолжает доставлять волнующие впечатления, служа прочной основой для жанра Метроидвания. Этот жанр продолжал расширяться с момента своего создания, хотя одно время в его направлении произошли значительные изменения. Несмотря на то, что в то время игра претерпела радикальные изменения, Castlevania: Symphony of the Night, также известная как Symphony of the Night.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Самые старые газетные комиксы в истории
- Росомаха Генри Кавилла напоминает Капитана Америку Роба Лифельда в фан-арте «Дэдпул и Росомаха»
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
2024-09-04 23:25