Один из самых запоминающихся моментов всей серии Assassin’s Creed происходит ближе к началу третьей части, когда Хайтем Кенуэй собрал вокруг себя банду ассасинов в Новом Свете. Или по крайней мере игрок должен поверить, что это были ассасины. Хайтем ведь использует скрытый клинок, такой же харизматичный как предыдущий главный герой Эцио Аудиторе, и до этого момента кампании играл роль героя, освобождая коренных американцев из тюрьмы и побеждая самонадеянных британских красных мундиров. Только когда он произносит знакомую фразу ‘Да направит нас Отец Понимания’, становится ясно, что на самом деле мы следовали за нашими давними врагами — тамплиерами.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Для меня эта неожиданная установка представляет собой полную реализацию потенциала серии Assassin’s Creed. Первая игра в этой серии предложила интригующую концепцию: найти, узнать и убить своих целей, но не справилась с историей: как протагонист Альтаир, так и его жертвы были абсолютно лишены индивидуальности. Assasin’s Creed 2 сделала шаг вперед, заменив Альтаира более знаковым Эцио, однако потерпела неудачу в развитии личностей своих противников; особенно это касается антагониста спин-оффа Assassin’s Creed: Brotherhood – Чезаре Борджиа, который оказался крайне недоработанным. Только в Assasin’s Creed 3, действие которого происходит во время Американской революции, разработчики из Ubisoft уделили столько же внимания проработке характеров преследуемых, сколько и охотников. Это придало игре естественный переход от завязки к развязке и позволило достичь тонкого баланса между геймплеем и нарративом, который пока не удалось повторить.
В то время как текущая RPG серия в значительной степени была хорошо принята игроками и критиками, множество статей, видео на YouTube и постов на форумах сходятся во мнении, что Assassin’s Creed находится в упадке уже некоторое время. Однако причины этого снижения остаются предметом споров. Некоторые указывают на все более нереалистичные предпосылки современных игр, где игрокам приходится сражаться с богами вроде Анубиса и Фенрира. Другие критикуют внедрение разнообразия романтических вариантов от Ubisoft или, как это было горячо обсуждено в случае Assassin’s Creed Shadows, замену вымышленных главных героев реальной исторической фигурой – японским самураем Ясуке. Независимо от моей личной ностальгии по играм времен Xbox 360/PS3, я бы утверждал, что дело не в этих причинах. Вместо этого такое падение связано с постепенным отказом серии от сюжетно-ориентированного повествования, которое теперь глубоко запрятано внутри ее обширных игровых пространств.
С годами Assassin’s Creed дополнила свою оригинальную формулу экшн-приключений множеством элементов RPG и элементами живых сервисов, включая диалоговые деревья, системы прокачки на основе опыта, лутбоксы, микротранзакционные дополнения (DLC) и настройку снаряжения. Однако чем крупнее становились новые части серии, тем более пустыми они начинали ощущаться – не только из-за бесчисленных боковых миссий типа «подняться на эту башню» или «найти тот объект», но и из-за основных сюжетных линий.
Хотя игра типа Assassin’s Creed Odyssey формально имеет больше контента, чем Assassin’s Creed 2, большая его часть кажется деревянной и недоработанной.
Хотя теоретически предоставление игроку возможности выбирать, что говорит и делает его персонаж, должно сделать игровой процесс более погружающим, на практике я обнаружил, что часто это имеет противоположный эффект: по мере увеличения длины сценариев для учета множества возможных ситуаций они начинают казаться менее отполированными по сравнению с играми, имеющими ограниченный диапазон взаимодействий. Сосредоточенные сценарии в стиле сценария фильма эпохи приключенческих экшенов позволили создать резко очерченных персонажей, которые не были излишне растянуты структурой игры, требовавшей сострадания или жестокости со стороны игрока по его желанию.
Таким образом, несмотря на то что игры вроде Assassin’s Creed Odyssey технически содержат больше контента, чем Assassin’s Creed 2, большая его часть ощущается деревянно и недоработанной. Это к сожалению нарушает погружение; слишком часто становится очевидно, что вы взаимодействуете с компьютерно-сгенерированными персонажами вместо сложных исторических фигур. Это резко контрастирует с эпохой Xbox 360/PS3 франшизы, которая, по моему скромному мнению, создала одни из лучших текстов в игровой индустрии, начиная от пламенной речи Эцио после победы над Савонаролой: ‘Не следуйте за мной и никем другим!’, до трагического монолога Хайтама, когда он наконец-то был убит своим сыном Коннором.
Я никогда не хотел погладить твою щеку и признать свои ошибки. Я не буду плакать из-за пролитого молока, размышляя о том, что могло бы быть. Думаю, ты понимаешь суть дела. Несмотря на все обстоятельства, я уважаю тебя во многих отношениях. Ты проявил выдающуюся решимость, силу и отвагу – качества, которые действительно вызывают восхищение. Честно говоря, мне следовало устранить тебя гораздо раньше.
Текст за годы пострадал и в других аспектах. В то время как современные игры обычно придерживаются простой схемы: Ассассины = хорошие, Тамплиеры = плохие, ранние игры прилагали значительные усилия, чтобы показать отсутствие четкой грани между этими двумя орденами. В Assassin’s Creed 3 каждый поверженный Тамплиер использует последние силы, чтобы заставить Коннора – и соответственно игрока – усомниться в своих собственных убеждениях. Уильям Джонсон, переговорщик, говорит, что Тамплиеры могли бы остановить геноцид коренных американцев. Томас Хикки, гедонист, называет миссию Ассассинов нереалистичной и обещает Коннору, что он никогда не будет чувствовать удовлетворение. Бенджамин Черч, предавший Хайтема, утверждает, что «все дело в точке зрения» и что британцы – с их точки зрения – видят себя жертвами, а не агрессорами.
Хайтаам со своей стороны пытается поколебать веру Коннора в Джорджа Вашингтона, утверждая, что страна, которую он создаст, будет не менее деспотичной, чем монархия, от которой американцы стремились освободиться – заявление, которое звучит еще более правдиво после того, как выясняется, что приказ сжечь деревню Коннора отдал не помощник Хайтаама Чарльз Ли, а сам Вашингтон. К концу игры у игрока возникает больше вопросов, чем ответов – и благодаря этому история становится сильнее.
Оглядываясь на долгую историю франшизы Assassin’s Creed, становится понятно почему одна из композиций из саундтрека Jesper Kydd к игре Assassin’s Creed 2 – «Ezio’s Family» – нашла такой отклик у игроков и стала официальной темой серии. Игры для PS3, особенно Assassin’s Creed 2 и Assassin’s Creed 3, были в первую очередь персонально ориентированными опытами; меланхоличные гитарные струны «Ezio’s Family» не столько напоминали о ренессансном сеттинге игры, сколько об персональной травме Эцио – потере своей семьи. Несмотря на то что я восхищаюсь обширным мировым строительством и графической точностью современных игр Assassin’s Creed, моя надежда заключается в том, что эта вышедшая из-под контроля франшиза когда-нибудь сократит свои масштабы и вновь начнет рассказывать сконцентрированные истории, которые заставили меня полюбить ее изначально. К сожалению, в современном ландшафте, где доминируют огромные песочницы и одиночные игры с амбициями живых сервисов, я боюсь, что это уже не ‘хороший бизнес’.
Смотрите также
- Рейтинг любовных интересов Сон Джину в одиночном прокачке: кто украл его сердце?
- «Это просто неправда»: Холли Берри проясняет ситуацию относительно своей сцены NSFW в «Бале монстров»
- РУСАЛ акции прогноз. Цена RUAL
- Прохождение «Индиана Джонс и Великий круг» (Очень сложно) — Идол Ра (Гиза)
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Обзор AMD Ryzen 9 9950X3D
- Распадская акции прогноз. Цена RASP
- Почему Пенелопа ушла из «Мыслить как преступник»? (И как она вернулась?)
- 10 самых диких сюжетных линий «Девочек Гилмор»
- 10 самых больших изменений в Боруто после таймскипа
2025-03-15 21:44