Skeleton Crew, последний сериал по вселенной Звездных войн на Disney+, недавно завершил свой восьмисерийный сезон. После разочаровывающего выступления и неоднозначных отзывов о The Acolyte, многосезонном сериале, было мало ожиданий от Skeleton Crew. Однако, как ни удивительно, Skeleton Crew оказался одним из лучших сериалов по вселенной Звездных войн. Шоу эффективно имитировало тон в стиле Amblin с молодым актерским составом и представило оригинальную историю во вселенной Звездных войн, которая не опиралась исключительно на прошлые иконы.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Джон Уоттс сыграл важную роль в создании сериала вместе с Кристофером Фордом. Он не только курировал сериал, но и снял как первый, так и последний эпизоды. Исторически Lucasfilm нанимал людей, которые работали над игровыми сериалами по «Звездным войнам», для будущих кинопроектов. Например, Тайка Вайтити снял первый сезон «Мандалорца», Дэйв Филони должен снять фильм в эпоху Новой Республики, а Джон Фавро занимался и «Мандалорцем», и «Грогу». Учитывая эту тенденцию, кажется уместным, что Lucasfilm рассматривает Уоттса для будущих возможностей в кинопроизводстве.
Джон Уоттс доказал, что он получает «Звездные войны»
Создание совершенно нового проекта по вселенной «Звездных войн» — непростая задача, особенно когда речь идет о введении совершенно новых персонажей. Более того, учитывая многочисленные постановки по вселенной «Звездных войн» в последнее время, создание уникального и захватывающего проекта стало сложнее, чем когда-либо. Чтобы выделиться и при этом сохранить уважение к оригинальной вселенной Джорджа Лукаса, Skeleton Crew удалось пробудить дух приключений из фильма 1977 года, и при этом предпринять несколько смелых шагов на этом пути.
Джон Уоттс выразил мнение, что существует распространенное заблуждение о строгих правилах и привратниках, препятствующих инновациям. Однако он обнаружил полную противоположность, сотрудничая с Lucasfilm над Skeleton Crew. Его опыт был скорее таким: «Можем ли мы попробовать это? Можем ли мы включить эту идею? Можем ли мы создать такую вселенную?» На что они ответили: «Конечно, продолжайте!»
Skeleton Crew выделяется как первая живая игра по Звездным войнам, которая в первую очередь исследует пиратский аспект вселенной, предлагая свежий и захватывающий взгляд на серию. Сюжетная линия вводит интригующие новые элементы, такие как пригородная планета под названием Ат-Аттин, и обогащает историю драгоценностями Старой Республики. Skeleton Crew преуспевает в предоставлении всех основных элементов исключительного повествования Звездных войн, не поддаваясь шаблонному повествованию. Такому режиссеру, как Уоттс, следует предоставить возможность создать больше историй по Звездным войнам в будущем.
Пока неясно, получит ли Skeleton Crew еще один сезон

- Двухсерийная премьера сериала «Команда скелетов» получила более низкие рейтинги, чем все предыдущие игровые шоу «Звездных войн».
- Lucasfilm снова сосредоточилась на кинотеатральных релизах: в разработке находятся несколько новых фильмов «Звездных войн».
Несмотря на то, что сериал получил широкую похвалу от критиков и зрителей, пока не решено, получит ли «Skeleton Crew» еще один сезон. Создатели Уоттс и Форд имеют концепции потенциальных сюжетных линий во втором сезоне, но в настоящее время ждут решения Lucasfilm. Хотя есть вероятность появления большего количества эпизодов, сериал заканчивается удовлетворительным финалом, и его персонажи могут появиться в будущих постановках «Звездных войн».
Сначала я колебался, рассматривая еще один сезон «Команды скелетов», поскольку мы всегда высоко ценили «Звездные войны», опасаясь, что любые дополнения могут запятнать его наследие. Однако они были невероятно открыты для этой идеи, призывая нас вместо этого создать свою уникальную сюжетную линию. Они предлагают подправить небольшие элементы здесь и там, чтобы обеспечить согласованность, но их главный посыл — расширить границы.
Несмотря на то, что первоначальная аудитория Skeleton Crew была самой низкой среди всех игровых сериалов по «Звездным войнам» на Disney+ до сих пор и не вошла в десятку лучших за первую неделю, есть вероятность, что шоу может привлечь большую аудиторию теперь, когда доступен весь сезон. Положительный шум вокруг сериала может помочь в этом отношении. Интересно, что такой сериал по «Звездным войнам», как «Andor», который начинался с низкой зрительской аудиторией, был продлен на второй сезон. Учитывая этот прецедент, интересно рассмотреть, как Disney+ воспринимает «Skeleton Crew». Если сериал не получит второго сезона, Lucasfilm все равно стоит рассмотреть возможность работы с Уоттсом в будущих проектах. Он один из немногих режиссеров, которые на сегодняшний день успешно сняли сильный игровой сериал по «Звездным войнам».
Джон Уоттс имел большой успех с фильмами о Человеке-пауке киновселенной Marvel
.jpeg)
Фильмография Джона Уоттса как режиссера |
---|
Клоун (2014) |
Полицейская тачка(2015) |
Человек-паук: Возвращение домой (2017) |
Человек-паук: Вдали от дома (2019) |
Человек-паук: Нет пути домой(2021) |
Волки (2024) |
Как преданный любитель кино, я твердо верю, что Lucasfilm следует рассмотреть Джона Уоттса для своего предстоящего фильма «Звездные войны» из-за его впечатляющего послужного списка. До «Команды скелетов» Уоттс был неотъемлемой частью киновселенной Marvel Studios, работая над трилогией о Человеке-пауке с Томом Холландом. По моему мнению, трилогия Уоттса о Человеке-пауке выделяется как лучшая в киновселенной Marvel, демонстрируя его способность справляться с крупномасштабным блокбастерным кинопроизводством. Интересно, что успех этих фильмов рос с каждой частью, достигнув кульминации в «Нет пути домой», который собрал почти 2 миллиарда долларов по всему миру. Помимо финансовых триумфов, Уоттс также подарил зрителям удовольствие, особенно с фильмом «Нет пути домой», который мастерски объединил элементы из предыдущих франшиз о Человеке-пауке, шаг, который высоко оценили такие фанаты, как я.
Джон Уоттс эффективно оживил обе серии фильмов о Человеке-пауке и может сделать то же самое со «Звездными войнами». Изначально Marvel Studios привлекла Уоттса для перезапуска «Фантастической четверки», продемонстрировав его тесные связи с Disney. Учитывая масштаб франшизы «Звездных войн», крайне важно иметь на борту режиссеров, которые имеют опыт создания успешных блокбастеров. Работая над трилогией «Человека-паука», Уоттс продемонстрировал свою способность создавать увлекательное повествование в «Звездных войнах». На данном этапе «Звездные войны» выиграют от того, что их истории расскажут такие опытные режиссеры, как Уоттс. Поэтому выбор Уоттса вместо режиссера с ограниченным опытом работы на большом экране — это направление, которое франшиза «Звездных войн» должна рассмотреть уже сейчас.
Как кинокритик, я должен признать, что «Команда скелетов» продемонстрировала захватывающую новую главу в обширной вселенной «Звездных войн». Это новаторское повествование в рамках устоявшейся галактики заставляет меня тосковать по большему количеству подобных историй. Поскольку кинематографическая сага возвращается к своим истокам на большом экране, кажется уместным приветствовать Уоттса в сфере игрового кино.
В настоящее время Lucasfilm переполнен фильмами «Звездных войн» на разных стадиях производства, и нельзя отрицать, что эта тенденция сохранится еще долгие годы. «Команда скелетов» предоставила Уоттсу прекрасную возможность доказать свою способность создавать захватывающие фильмы «Звездных войн», и он не разочаровал.
Как знаток кино, оглядываясь на свой опыт работы в далекой-далекой галактике, я могу с уверенностью сказать, что родословная Райана Куглера в области кинопроизводства, особенно его работа над фильмами о Человеке-пауке, демонстрирует способность увлекать аудиторию захватывающими историями — то, от чего «Звездные войны» действительно могли бы выиграть среди хаоса, часто окружающего их проекты.
Примечательно, что Skeleton Crew удается избегать тех же противоречий, которые обычно преследуют производство «Звездных войн». В последний раз проект «Звездных войн» получил такую широкую похвалу, как «Мандалорец», и с тех пор Lucasfilm полагается на Дэйва Филони и Джона Фавро для большего количества фильмов в этой вселенной.
Учитывая эти обстоятельства, было бы не неразумно ожидать, что Lucasfilm продолжит сотрудничать с Куглером, чтобы разработать еще одну оригинальную историю «Звездных войн», на этот раз разворачивающуюся на большом экране.
Смотрите также
- Объяснение отношений Тима Брэдфорда из «Новичка» и Люси Чен
- Рейтинг любовных интересов Сон Джину в одиночном прокачке: кто украл его сердце?
- Как смотреть все сериалы «Йеллоустон» в хронологическом порядке
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Судьба каждого главного героя в конце «Сынов анархии»
- Сколько лет главным героям каждого сезона «Очень странных дел»?
- Strinova — официальный агент Superstring Leona Cinematic Trailer
- Объяснение финала 2-го сезона «Бункер»: как он описывает 3-й сезон?
- Шокирующий финал «Кобры Кая»: встретил ли Джон Криз свою смерть?
- Сон Джин У становится 10-м охотником S-ранга в 7-м эпизоде 2-го сезона одиночного прокачки
2025-01-30 01:24