Как человек, проведший бесчисленное количество часов в ярком мире видеоигр, я могу искренне сказать, что потенциал игр, связанных с фильмами и телешоу, поистине огромен. Когда я рос, я помню острые ощущения от игр по мотивам моих любимых фильмов или сериалов и разочарование, когда они не оправдали ожиданий.
Однако в последние годы мы наблюдаем возрождение качественных сопутствующих игр, которым удается передать суть исходного материала, предлагая при этом уникальный и увлекательный игровой процесс. Такие игры, как «Индиана Джонс и судьба Атлантиды» или «Южный парк: Палка истины», являются яркими примерами этой тенденции.
Идея исследовать более широкий спектр телешоу меня очень волнует. Представьте себе игру «Сверхъестественное» с открытым миром, игру о Бэтмене, основанную на сериале «Пингвин», или насыщенную действием игру «Ходячие мертвецы», которая отдает должное сериалу. Возможности безграничны, и мне не терпится увидеть, что разработчики придумают дальше.
Проще говоря, я всегда задавался вопросом, почему до сих пор не существует игры «Друзья: Тот, где мы играем в игру». Знаешь, где мы можем потусоваться в Центральном Перке, попытаться попасть в список Моники или разобраться в сложностях отношений Росса и Рэйчел. Вот в эту игру я бы играл весь день!
Среди различных категорий видеоигр жанр «связной» прошел довольно разнообразный путь с точки зрения качества и воздействия. Иногда эти игры служили ценными инструментами для маркетинга и продвижения других средств массовой информации, но иногда они создавались в спешке с целью нажиться или настолько отклонялись от исходного исходного материала, что теряли свою суть или даже запятнали первоначальную работу. Тем не менее, учитывая нынешний игровой ландшафт, в котором даже игры ниже номинала часто обладают некоторыми похвальными аспектами, этот жанр представляет собой возможность для возрождения.
В 1990-х и 2000-х годах, когда связанные игры, возможно, были в зените, технологии и ресурсы в играх были далеки от того, что мы имеем сегодня. Тем не менее, в этот период были созданы одни из лучших когда-либо созданных игр, такие как The Legend of Zelda: Ocarina of Time и начало серии Gears of War. Однако там также было больше плохо построенных игр по сравнению с тем, что мы видим сейчас. Сегодня даже некачественные игры часто имеют похвальные аспекты. Например, игра Scorn 2022 года имела не слишком впечатляющий сюжет, но демонстрировала уникальную графику и хорошую боевую механику. Учитывая, что сегодняшние передовые ресурсы и стандарты усложняют создание по-настоящему плохой игры, у этого жанра с его историей взлетов и падений появилась еще одна возможность преуспеть.
Что делает игру по мотивам фильма успешной?
Лучшие дополнительные игры с уважением к исходному материалу
Недавно выпущенная игра Индиана Джонс и Большой круг служит блестящим примером того, к чему должны стремиться дополнительные игры. В отличие от других игр, связанных с конкретным фильмом, эта переплетается со всей серией Индианы Джонса. Большой круг известен своим исключительным качеством содержания Индианы Джонса, соперничая даже с великолепием Последнего крестового похода. Одним из факторов, способствующих популярности игры, является умение MachineGames создать повествование, которое гармонирует с оригинальным материалом, уделяя при этом внимание исследованиям и решению головоломок. Хотя бой, возможно, и не соответствует изяществу серии Batman Arkham, он безупречно соответствует стилю игрового процесса, отражая боевые сцены из фильмов.
Совсем недавно видеоигры «Человек-паук» получили широкое признание благодаря четкому следованию сюжетной линии и воспроизведению атмосферы оригинала. В том же духе игра «Аватар» предлагала приятное приключение в визуально захватывающей обстановке, отражающей фильмы. Кроме того, сериалы ужасов добились значительного успеха благодаря таким играм, как «The Evil Dead Game» и «Texas Chainsaw Massacre», которые успешно передали суть их происхождения в жанре ужасов.
Эти популярные кроссоверы ясно показывают, что для создания успешной игры разработчикам не обязательно строго придерживаться установленного повествования. Когда история находит отклик во вселенной, могут возникнуть совершенно свежие и уникальные истории. Эта стратегия дает игрокам возможность испытать дополнительные моменты в их заветной франшизе.
Чего следует избегать в связанных играх
Худшие совместные игры допускают одни и те же ошибки
Одной из серьезных проблем, которая препятствует созданию дополнительных игр, является их склонность чрезмерно отклоняться от исходного материала. Это может привести к тому, что фанаты почувствуют себя дезориентированными или оторванными, поскольку они ожидают знакомого игрового процесса. Например, игру Marvel: Avengers раскритиковали за чрезмерное количество микротранзакций, монотонный игровой процесс и повторяющиеся миссии. Кроме того, отсутствие изображений или голосов оригинальных актеров еще больше отпугивало фанатов еще до того, как они начали играть. С другой стороны, The Great Circle выделяется тем, что игроки по-настоящему погружаются в мир Индианы Джонса. К сожалению, Bad Boys: Miami Takedown столкнулся с аналогичными проблемами, поскольку ни один из первоначальных актеров не вернулся, чтобы повторить свои роли, из-за чего фанатам было трудно полностью погрузиться в игру.
Многие сопутствующие игры часто не учитывают ключевые аспекты, которые способствуют успеху их первоисточников. Например, Чужие: Колониальные морские пехотинцы лишили ксеноморфов всякого чувства опасности, сделав их более похожими на пуленепробиваемые цели. В случае с Jaws: Unleashed игроки берут под свой контроль акулу, которая необъяснимым образом выживает спустя 30 лет после уничтожения, жаждя мести. Эти модификации могут отпугнуть преданных фанатов, которым дороги эти популярные франшизы. Когда основная суть источника меняется, результат обычно не очень хорошо воспринимается аудиторией.
Как давний геймер и любитель кино, я видел немало дополнительных игр, которые разочаровывали из-за спешки, чтобы уложиться в сроки. Но по мере развития технологий и того, что игроки стали ожидать высококачественных релизов, у издателей появилась возможность не торопиться и создавать действительно исключительные сопутствующие игры. Я помню, как годами ждал игру по мотивам «Воинов», и был приятно удивлен, когда она наконец была выпущена и оказалась одной из лучших когда-либо созданных игр по мотивам фильмов. Это просто доказывает, что, если уделить достаточно времени и внимания, эти врезки могут действительно сиять.
Потенциал игр, связанных с телешоу
Фильмы — не единственная среда, которая может вдохновить на создание великолепных дополнительных игр
Как давний поклонник телешоу и видеоигр, я могу с уверенностью сказать, что у телешоу есть огромный неиспользованный потенциал. Хотя мне всегда нравилось играть в игры «Симпсоны», и я находил спин-оффы «Южного парка» весьма интересными, я был искренне удивлен тем, сколько удовольствия я получил от игры «Чудаки». Возможно, он не так популярен, как его аналоги из кино, но это не значит, что с помощью телешоу больше ничего нельзя сделать.
На мой взгляд, разработчикам и студиям следует изучить новые и творческие способы воплотить наши любимые шоу в жизнь в игровом формате. Существует так много возможностей рассказывать захватывающие истории, привлекать поклонников и создавать незабываемые впечатления с помощью интерактивных средств массовой информации. Я надеюсь увидеть более инновационные и захватывающие телешоу в будущем!
Исследуйте безграничные творческие возможности современных игр: представьте себе сверхъестественную игру с открытым миром, игру о Бэтмене, вдохновленную телешоу «Пингвин», или захватывающую игру «Ходячие мертвецы», которая действительно представляет сериал. Потенциал создания захватывающих впечатлений на основе популярных телепрограмм огромен, и разработчики только начинают осваивать его глубины.
И студиям, и фанатам выгодно, когда сопутствующие игры разрабатываются на основе популярной интеллектуальной собственности (IP). Это позволяет глубже понять эти вселенные благодаря новым приключениям главных героев, рассказам менее известных второстепенных персонажей или появлению новых персонажей. Сегодня, даже при более коротких сроках разработки, в игровой индустрии можно создавать качественные игры. Сообщество видеоигр, похоже, с нетерпением ожидает возрождения этого жанра, учитывая его недавние триумфы.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- «Вывел безумие игр на новый уровень»: создатель игры Squid объясняет молодой ансамбль второго сезона
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Оказывается, это не зомби Киллиан Мерфи в трейлере «28 лет спустя»
- Джей Би Смув снимается и потенциально сыграет главную роль в жизнерадостной анимационной комедии — отчет
- Critical Role x UniVersus — официальный трейлер Heroes of Exandria
- Звезда «Колеса времени» присоединилась к сериалу «Молодой Шерлок» Гая Ричи
- «Я не ожидал этого почувствовать»: «Властелин колец: Война звезд Рохиррим» о «браке» аниме и Толкиновского Средиземья
2024-12-31 02:20