Борьба за удаленный доступ к видеоиграм в целях исследования и сохранения продолжается между Сетью сохранения программного обеспечения (SPN) и Ассоциацией развлекательного программного обеспечения (ESA). SPN настаивает на исключении из Закона об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA), которое позволило бы дипломированным ученым получать удаленный доступ к цифровым копиям видеоигр, в то время как ESA выступает против этого.
Давно обсуждаемый вопрос о том, заслуживают ли видеоигры ярлыка «искусство», решен, однако дискуссия, похоже, возобновляется неоднократно. Ученые теперь вынуждены подтверждать значение игр в академических исследованиях и исторических архивах. Однако крупные компании-производители игр по-прежнему сопротивляются этому признанию.
В прошлом месяце на слушаниях, созванных Бюро авторских прав Библиотеки Конгресса США, Сеть сохранения программного обеспечения (SPN) выступила за внесение поправки в Закон об авторском праве в цифровую эпоху. Предлагаемое изменение позволит библиотекам обходить цифровую защиту видеоигр, предоставляя ученым и уполномоченным исследователям доступ для научного анализа.
С точки зрения заядлого геймера разочаровывает тот факт, что лишь немногие библиотеки предлагают коллекции видеоигр для игры на месте или для оформления заказа, подобно книгам. Хотя цифровые ресурсы, такие как электронные книги и музыка, легко доступны через библиотечные программы, для библиотек по-прежнему незаконно предоставлять игры кому-либо в цифровом виде, независимо от причины. Следовательно, если вы не живете рядом с библиотекой, в которой есть желаемая игра, или если эта игра доступна только в цифровом виде, но больше не продается, вы можете оказаться в тупике.
Юридически санкционированная эмуляция
Для специалистов в области исследований, научных кругов и сохранения существующая ситуация представляет собой серьезную проблему: для выполнения своих обязанностей им необходим доступ к старинным видеоиграм. Однако многие классические игры дороги, дефицитны или требуют специальных инструментов для игры. В настоящее время существуют исключения, позволяющие исследователям использовать взломанные версии недоступных на рынке игр. Однако эти исключения применяются только в том случае, если исследователь присутствует в учреждении-владельце.
Сеть по сохранению программного обеспечения предложила Управлению авторских прав США сделать исключение, позволяющее библиотекам предоставлять в цифровом виде вышедшие из печати игры для академических исследований и образовательных целей. Хотя большинство людей не смогут получить доступ к этим играм в цифровом виде через библиотеки в соответствии с этим предложением, ученые и исследователи, которым требуются редкие игры для своих исследований, могут сделать это удаленно. Это особенно важно, поскольку, согласно недавнему исследованию, около 87% классических видеоигр в США больше не находятся в обращении, что делает их практически недоступными. С помощью этого решения библиотеки потенциально могли бы устранить пробел в сохранении видеоигр.
Сеть по сохранению программного обеспечения заявила, что основная цель предоставления обоих исключений состоит в том, чтобы использовать технологии удаленного доступа, такие как инфраструктура эмуляции как услуги (EaaSI), для предоставления грантов ученым, которые не находятся в непосредственной близости от учреждений, в которых хранятся значительные коллекции программного обеспечения или видеоигр. , возможность просматривать и изучать эти ресурсы, не посещая их физически. Кроме того, он направлен на содействие сотрудничеству между сетями учреждений для сохранения и совместного использования исследовательского доступа к материалам программного обеспечения.
Похоже, что это многообещающая возможность для исследователей, защитников природы и игрового сообщества в целом глубже погрузиться в видеоигры посредством подробных отчетов, научных исследований и критического анализа. Преимущества цифрового доступа очевидны: повышение доступности для более широкой аудитории и больше возможностей для исследований. Однако некоторые компании, занимающиеся видеоиграми, или, возможно, их представительные органы отрасли, выразили несогласие с этими усилиями.
Искусство против авторского права
Во время предыдущего судебного слушания Стив Энглунд, представляющий Ассоциацию развлекательного программного обеспечения (ESA), выразил несогласие с идеей предоставления библиотеками удаленного доступа к архивным видеоиграм для исследователей. По словам Game Developer, Энглунд отклонил различные предложения, направленные на решение проблем ЕКА. Они включали ограничение доступа для лиц, имеющих академическую квалификацию, или разрешение на освобождение только библиотекам с местными коллекциями.
Как обстоят дела с позицией ЕКА по сохранению диких животных? Организация утверждает, что не против, но только в том случае, если это не нарушает законы об авторских правах компаний, производящих видеоигры. В переписке по электронной почте с представителем ЕКА они упомянули, что за последнее время благодаря усилиям ЕКА в Библиотеку Конгресса было передано около 2500 видеоигр.
«Согласно заявлению группы, надежная система авторских прав необходима как для художественного, так и для финансового успеха индустрии видеоигр. ESA и ее дочерние компании стремятся защищать видеоигры таким образом, чтобы не подрывать потенциальные экономические выгоды в будущем. творческие работы».
Творческая и экономическая жизнеспособность индустрии видеоигр зависит от сильной защиты авторских прав.
Представитель подчеркнул, что отраслевая ассоциация рассматривает игры как произведения искусства и охраняемую интеллектуальную собственность. Следовательно, принцип «универсального сохранения» следует сопоставлять с полномочиями правообладателей управлять коммерческим аспектом своего наследия.
Представитель ЕКА заявил, что их организация выступает за продление действующих исключений по сохранению видеоигр. Однако они выразили обеспокоенность по поводу удаленного доступа к контенту, защищенному авторским правом, и использования взломанных консолей, что подразумевает связь с пиратством. Бюро регистрации авторских прав ранее отклоняло аналогичные петиции в 2018 и 2021 годах из-за недостаточности доказательств того, что такое использование будет ограничено образовательными или исследовательскими целями и не окажет негативного влияния на продажи оригинальных игр.
Позиция ЕКА ясна: они защищают компании, имеющие финансовую заинтересованность в контроле доступа к их старым играм. Эти компании часто переиздают, улучшают или предлагают на продажу цифровые версии классических игр. Понятно, что они обеспокоены тем, что библиотеки могут подорвать их потоки доходов от таких сервисов, как Nintendo Switch Online и обратная совместимость Xbox. Проще говоря, ESA утверждает, что предлагаемое исключение может позволить несанкционированным лицам создать онлайн-игровые автоматы, открытые для публики, что потенциально угрожает значительному рынку.
Несмотря на свое сопротивление, Европейская ассоциация программного обеспечения (ESA), похоже, не желает рассматривать предложения, позволяющие ученым с академическим образованием получать необходимые первоисточники. Хотя и похвально, что предприниматели предпринимают шаги по сохранению дичи, ситуация по-прежнему такова, что контроль в значительной степени находится в их руках. Тысячи игр могут исчезнуть навсегда без одобрения многомиллионной корпорации. Я задал этот вопрос непосредственно представителю ЕКА: какие альтернативы ЕКА предлагает исследователям, которым требуется доступ к недоступным играм в целях сохранения или изучения? К сожалению, ответа я не получил.
Я применил новый метод решения этой ситуации — вместо того, чтобы связываться с ЕКА в целом, я обратился к каждому из 30 членов ЕКА индивидуально. Я предпринял попытку узнать их точку зрения по этому вопросу. Большинство мне не ответило. Некоторые PR-агенты сначала ответили, но позже замолчали, не предоставив комментариев. Несколько компаний, в том числе Amazon, Capcom, Krafton, Take-Two Interactive и Wizards of the Coast, категорически отказались от комментариев. Riot Games также не ответила, а их представитель отметил, что никто из тех, с кем они разговаривали, похоже, особо не интересовался этим вопросом.
Я получил ровно один комментарий от Marvelous/XSEED Games. Вот оно, полностью:
XSEED Games выступает за сохранение видеоигр и предоставление к ним доступа для академических и исследовательских нужд. Однако мы признаем, что достижение этой цели создает реальные препятствия из-за коммерческих и лицензионных проблем. Тем не менее, мы по-прежнему надеемся, что появится жизнеспособное решение, которое позволит ученым исследовать исторические игры, одновременно защищая права создателей и издателей игр на создание инновационных игр.
Борьба за всеобщее сохранение
Как страстный сторонник закона и политики в области авторского права, я был так же озадачен возражениями Ассоциации электронного программного обеспечения (ESA), как и Брэндон Батлер, юрист по авторскому праву и советник по законодательству и политике Software Preservation Network. По его мнению, аргументы ЕКА против этого правила не только сбивают с толку, но и необоснованны.
Как геймер, я могу понять обеспокоенность тем, что некоторые люди, не являющиеся настоящими исследователями, могут попытаться использовать слишком широкие правила в своих целях. Это обоснованное беспокойство, и оно имеет больший вес, чем первый аргумент. Однако я согласен с Батлером в том, что создатели SPN учли этот вопрос и предприняли шаги для предотвращения такого злоупотребления.
«Батлер объясняет, что мы разработали эти рекомендации с большим вниманием к деталям. Чтобы квалифицироваться как учреждение, имеющее право на эти льготы, вы должны нанимать сертифицированных библиотекарей и соблюдать определенные правила. Наши критерии соответствуют определениям учреждений, предложенным Бюро регистрации авторских прав США. следовательно, наши правила не являются слишком инклюзивными».
Такие группы, как ESA, теряют синхронизацию с сообществами.
Как геймер, я могу интерпретировать точку зрения Батлера следующим образом: По словам Батлера, Энглунд ясно дал понять во время слушаний, что члены ЕКА не желают мириться с какими-либо ограничениями на удаленный доступ. Другими словами, они занимают жесткую позицию против этого. Батлер считает, что ESA настойчиво стоит на месте и вообще не желает идти на компромисс, не учитывая, что действительно может принести пользу игровому сообществу или сохранению игр.
«По его словам, торговые ассоциации подходят к слушаниям по DMCA с единой целью: обеспечить максимальную защиту авторских прав. Однако это не обязательно позиция каждого члена ассоциации. Отдельный член может выразить сомнение по поводу ограничения доступа в целях сохранения и исследования. Тем не менее, более крупные компании, которые, вероятно, являются членами этих ассоциаций, поддерживают максимальную защиту авторских прав из-за своих обширных коллекций интеллектуальной собственности, я считаю, что большинство членов сообщества не придерживаются золотой середины».
Батлер подчеркивает, что Ассоциация развлекательного программного обеспечения (ESA) в прошлом выдвигала возражения против изменений Закона об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA), направленных на сохранение, каждый раз приводя одни и те же аргументы, и эти изменения в конечном итоге были приняты без значительного увеличения уровня пиратства. Несмотря на их нынешнюю позицию по поддержке существующего закона, который включает в себя политику, против которой они ранее выступали, спор между защитниками природы и ЕКА больше похож на дебаты о том, стоит ли смещать произвольную границу, а не на вопрос моральных принципов.
Как преданный геймер и сторонник сохранения и исследования видеоигр, я размышляю над важностью продолжения наших усилий, даже когда мы выиграли конкретную битву за ослабление цифровых ограничений. Должны ли мы продолжать действовать до тех пор, пока ограничений больше не будет? Батлер не совсем согласен с таким экстремальным подходом. Тем не менее, он стремится обеспечить ученым, независимо от их местонахождения, беспрепятственный доступ к необходимым исследовательским материалам. Если Сеть сохранения программного обеспечения (SPN) сможет предоставить удаленный доступ исследователям и специалистам по сохранению, но столкнется с проблемами, связанными с академическим доступом к видеоиграм, мы будем сотрудничать с Батлером и SPN, чтобы найти решение, адаптированное к этой проблеме. В конечном счете, наша цель остается прежней: удовлетворение потребностей в сохранении и исследовании видеоигр.
Вы можете пересчитать по пальцам одну руку: значительные коллекции видеоигр в Соединенных Штатах Америки.
«Он отмечает, что в исследовательском сообществе ведутся серьезные дебаты относительно ценности и приоритетности сбора, сохранения и предоставления доступа к историческим видеоиграм. Хотя существует множество рецензируемых журналов, посвященных этой области, и ученые, работающие в престижных В университетах, изучающих видеоигры, продолжаются споры о том, сколько ресурсов следует выделять на эти цели. Распространено мнение, что спрос на такие коллекции относительно невелик. В США существует лишь несколько известных коллекций видеоигр, включая Stanford, The Strong. , Мичиганский университет и несколько других учреждений являются заметными исключениями».
Если вы не можете получить доступ к этим коллекциям игр удаленно, то изучение видеоигр за пределами Рочестера, Нью-Йорка, Маунтин-Вью, Калифорнии и других ключевых мест становится сложным и неподдерживаемым занятием. Таким образом, очень важно сделать это совместными усилиями многих, поскольку нынешнее распространение этих коллекций сильно предвзято.
Успех SPN, или узла сохранения программного обеспечения, остается неопределенным до конца этого года, когда Бюро авторских прав Библиотеки Конгресса США примет решение об исключениях. Это постановление, действительное в течение следующих трех лет, предоставит всем сторонам еще один шанс подать прошение о новых исключениях. Тем временем будут выпущены еще тысячи видеоигр, многие из которых могут исчезнуть навсегда, если их создатели не будут поддерживать поддержку. Независимо от удаленного доступа, потребность в сохранении сохраняется.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 25 самых сложных боссов в Black Myth: Wukong
- Яндекс акции прогноз. Цена YDEX
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор вещества: самый тошнотворный и тревожный фильм ужасов 2024 года
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
2024-05-17 20:54