Изначально Steam был создан корпорацией Valve как средство распространения собственных игр в цифровом формате, среди которых была и грядущая игра Half-Life 2. Перенесемся на два десятилетия вперед: Steam превратился в ведущую цифровую платформу для компьютерных игр. Если и существует какое-либо реальное место, напоминающее Steam, то это Александрийская библиотека. Steam представляет собой обширную библиотеку, насчитывающую более 100 000 игр, которую трудно игнорировать даже самым преданным геймерам. И, как и в случае с Александрийской библиотекой, если Steam исчезнет, значительная коллекция видеоигр будет потеряна для истории.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Обширная коллекция игр в Steam сформировалась из различных элементов, но ни один из них не оказал большего влияния, чем платформа Steam Greenlight. С 2012 по 2017 год Steam Greenlight позволял демократично выбирать некоторые из самых запоминающихся игр на платформе, таких как Five Nights at Freddy’s и Undertale. em> Хотя у него были свои недостатки, влияние Greenlight было значительным, и его следует восстановить. Чтобы понять, почему это необходимо, нужно сначала понять исторический процесс, благодаря которому видеоигры нашли свое место в Steam.
Как Valve вывела игры в Steam до Greenlight
До получения Steam Greenlight большинство игр было от крупных издателей
В 1996 году, в знаменательный день, я с гордостью прослеживаю корни своего фэндома в самом сердце штата Вашингтон, где игровая компания Valve Corporation сделала свой первый вдох. Хотя его физическое местоположение с течением времени переместилось из Киркланда в Бельвью, он продолжает называть этот оживленный регион своим домом. Гейб Ньюэлл, коллега-энтузиаст и один из отцов-основателей, имел богатый опыт работы в Microsoft, возглавляя разработку порта Windows для культовой игры Doom. Первым шедевром, который Valve представила нам, была не что иное, как Half-Life, любезно опубликованная Sierra. Эта революционная игра оставила неизгладимый след в жанре шутеров от первого лица, заслужив широкое восхищение своими новаторскими инновациями.
После этого Valve продолжала выпускать одну успешную игру за другой, а некоторые из их игр, не относящихся к Half-Life, получили еще больше похвал. Однако, поскольку в новом тысячелетии индустрия видеоигр претерпела быстрые изменения, Valve пришлось скорректировать свою стратегию распространения, чтобы оставаться конкурентоспособной, особенно при запуске Half-Life 2. Первоначальный издатель Half-Life, Sierra, сменил фокус, и Valve в 2000-х годах столкнулась с растущим влиянием онлайн-игр на ПК.
В тот же день, когда я был просто еще одним геймером, Valve обратил внимание на смены игрового мира и решил действовать. Сначала они обнародовали Steam как бета-версию в 2002 году, а затем официально в 2003 году. Игра, которая отметила мой мир как требующий от Steam, была не кто иной, как Half-Life 2, которая упала 16 ноября 2004 года. Это была не только другая игра; Это был пионер цифрового распределения через Steam, шаг, который подготовил почву для будущих стратегий Valve. Первой игрой, не имеющей значения Grace Steam, была Rag Doll Kung Fu, которая сделала свой грандиозный вход 12 октября 2005 года.
Начиная там, Valve начал выбирать неклаповые игры для Steam, концентрируясь в основном на названиях от крупных издателей, таких как электронное искусство и активация. Лишь изредка инди -игры попали на платформу. Тем не менее, учитывая его инновационный характер, Valve заметил растущую тенденцию независимой разработки игр в 2000 -х и 2010 -х годах и начал методы мозгового штурма для создания пространства для независимых разработчиков в Steam.
Как Steam Greenlight получил зеленый свет
Взлет и пик Steam Greenlight
В августе 2012 года Valve представила Steam Greenlight — шаг, о котором они объявили месяцем ранее. За последующие пять лет эта функция стала одним из самых узнаваемых аспектов Steam. Целью Steam Greenlight было создание более демократичного метода внедрения игр на платформу, и этот шаг значительно поддержал независимых разработчиков. Первой игрой, одобренной Steam Greenlight, была McPixel, выпущенная 25 июня 2012 года. McPixel, известная своим анархическим юмором и ретро-графикой, символизировала тот тип контента, который создавался Greenlight. в Steam.
Благодаря Steam Greenlight независимые разработчики значительно повысили свою узнаваемость в отрасли. Чтобы получить доступ к этой платформе, разработчикам просто нужно было заплатить комиссию в размере 100 долларов США и скрестить пальцы, чтобы геймеры проголосовали за выпуск их игры в Steam.
Игра Steam Greenlight | Дата выпуска |
МакПиксель | 25 июня 2012 г. |
Симулятор хирурга | 19 апреля 2013 г. |
Притча о Стэнли | 17 октября 2013 г. |
Пять ночей с Фредди | 8 августа 2014 г. |
Undertale | 15 сентября 2015 г. |
На пике своего развития Steam Greenlight превосходил такие платформы, как Xbox Live Arcade, в распространении инди-видеоигр. Известные релизы на этой платформе включают «Симулятор хирурга» и «The Stanley Parable», причем последний создан на основе популярного мода для «Half-Life 2». Эти игры внесли значительный вклад в культуру видеоигр. Тем не менее, влияние «Surgeon Simulator» и «The Stanley Parable» затмевается влиянием других игр Steam Greenlight, таких как «Five Nights at Freddy’s» и «Undertale».
Как преданный фанат, я не могу не вспомнить свое путешествие по леденящему душу миру Five Nights at Freddy’s, на первый взгляд простой игры ужасов, которая в конечном итоге превратилась в глобальный медиа-феномен. Книги, фильмы и многое другое возникли из его корней, демонстрируя его замечательное влияние. С другой стороны, «Undertale» мгновенно стала шедевром, влияние которого вообще вышло за рамки видеоигр. В лучшем случае Steam Greenlight служил маяком, освещая некоторые из самых необычных сокровищ, спрятанных в огромном пространстве инди-игр.
Почему Steam Greenlight закончился
Упадок и смерть Steam Greenlight
Steam Greenlight, очень любимая функция Steam, сыграла значительную роль в продвижении многих инди-разработчиков к известности в отрасли. Несмотря на свою популярность, он был далеко не безупречен, и несколько заметных проблем в конечном итоге привели к его упадку. Одной из наиболее серьезных проблем Greenlight было отсутствие строгого контроля качества подаваемых материалов. При запуске Valve не взимала плату за подачу заявки в размере 100 долларов, что привело к притоку некачественных игр, присоединившихся к сервису из-за отсутствия каких-либо барьеров для входа.
Как геймер, я обнаружил, что просматриваю кучу некачественных игр даже после того, как за заявки на участие в Greenlight была введена плата. Эта система позволяла пользователям Steam решать, какие игры следует публиковать на платформе, что теоретически позволило бы отсеять игры низкого качества. Однако некоторым недобросовестным разработчикам удалось обмануть систему, применив такие методы, как голосование ботов, и фактически разместив на платформе свои плохо сделанные игры, несмотря на наши голоса.
Платформа цифровой дистрибуции Steam Greenlight дебютировала в 2012 году и прекратила работу 13 июня 2017 года на пятилетний период. Впоследствии Valve Corporation представила Steam Direct как своего преемника. По сей день Steam Direct остается основным способом для независимых авторов размещать свои игры в Steam. Эта новая система упростила процедуру распространения игр в Steam. Хотя разработчики изначально должны заплатить комиссию в размере 100 долларов, они могут возместить эти затраты, если их игра принесет через Steam не менее 1000 долларов общего дохода.
Любая игра может быть распространена в Steam Direct, при условии, что она придерживается правил и стандартов платформы. Процесс может показаться простым, но он поставил проблему для независимых разработчиков, стремящихся к признанию. С играми, которые больше не выбраны игроками Steam, был приток подпапных названий, что делает его еще более жестким для новых выпусков, чтобы привлечь внимание.
Пришло время Steam Greenlight вернуться
Greenlight лучше для игроков, чем Steam Direct
Хотя Steam Greenlight, просуществовавший всего пять лет, прежде чем его заменил Steam Direct, имел некоторые проблемы с контролем качества, в игровом мире он был далек от провала. Без него такие названия, как «Притча о Стэнли», «Симулятор хирурга», «Пять ночей с Фредди» и «Undertale», возможно, никогда бы не были обнаружены. Эти влиятельные игры существенно сформировали игровой ландшафт, каким мы его знаем сегодня. Steam Greenlight, возможно, и не был идеален, но его роль в выявлении многообещающих игр и повышении их популярности нельзя недооценивать.
По сути, сейчас в Steam есть множество фантастических инди-игр, включая такие жемчужины, как Disco Elysium, которые демонстрируют потенциал программы Steam Direct. К сожалению, Steam Greenlight, система, которая продвигала качественный контент и взращивала современную классику, больше не работает. Поддержание качества по-прежнему будет проблемой на таких платформах, как Steam, но Greenlight был демократическим процессом, который помог выдающимся играм сиять.
Было бы полезно, чтобы Steam Greenlight вновь появился в каком-то качестве, пока не стало слишком поздно, учитывая, что Steam Deck от Valve изменил правила игры в игровой индустрии, сделав множество выдающихся игр Steam доступными на портативных устройствах. Это позволило многочисленным инди-играм процветать в Steam, поскольку теперь они имеют более широкую аудиторию благодаря совместимости с колодой.
Как геймер, если Steam Greenlight вернется, я наверняка ожидаю, что Valve представит систему контроля качества. Возможно, они могли бы проверять игры, отправленные через Greenlight, прежде чем открывать их для голосования, позволяя сообществу Steam сделать последний выбор. Этот шаг стал бы явной победой для всех участников, гарантируя, что свежие инди-игры в Steam смогут найти свою целевую аудиторию.
Смотрите также
- Звезда игры «Кальмар» рассказал, почему он взял на себя роль Таноса, несмотря на разногласия
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Континентальные продюсеры рассказали, получит ли спин-офф «Джона Уика» второй сезон
- Клип «Царство планеты обезьян» анонсирует альтернативную версию перед выпуском 4K UHD
- 5 злодеев Наруто, которые не ошиблись
- Обзор Псайлок №1: Роте-супергеройские образы изо всех сил пытаются передать сложность Каннон
- Боруто: Два Синих Вихря Последний краткий обзор дразнит Конохамару за пределами Конохи
- My Melody и Куроми от Sanrio следуют за Hello Kitty для крупных юбилейных релизов Sega в 2025 году
- Paramount выпустила картридж для Sega Genesis только для того, чтобы тизерить трейлер Sonic the Hedgehog 3 на следующей неделе
- Трой Бейкер воссоединится с Нилом Дракманном для работы над безымянной новой игрой Naughty Dog
2025-01-24 02:20