Одна из самых интригующих загадок в игровом мире заключается в том, почему Sony не выпустила никакого продолжения Bloodborne, будь то обновленная версия (которую Sony часто предпочитает), продолжение или обновление для платформ следующего поколения. Поклонники знаменитой игры FromSoftware для PlayStation 4 требовали большего с момента ее выпуска, который почти десять лет назад получил как критический, так и коммерческий успех. Итак, похоже, мы все ждем, чтобы выяснить причину этого.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Первоначально анонсированный как первая озвучка Сюхея Ёсиды после Sony, персонаж PlayStation выдвинул свою теорию о том, почему Bloodborne может не появиться на будущих мероприятиях. Важно отметить, что это личная точка зрения Ёсиды, а не инсайдерские знания или отражение текущих дискуссий Sony внутри их организации.
Ёсида начал с того, что сказал, что Bloodborne неизменно остается самой востребованной темой. Люди часто задаются вопросом, почему мы не предприняли никаких действий, даже не выпустили обновление или обновленную версию. Кто-то может подумать, что это будет просто, учитывая нашу репутацию производителя многочисленных ремастеров, но некоторые фанаты теряют терпение, когда не видят прогресса.
С моей точки зрения, я считаю, что Миядзаки-сан может заинтересоваться Bloodborne из-за его сходства с тем, что он обычно создает. Однако, учитывая его высокий уровень успеха и плотный график, я думаю, он, возможно, предпочтет не справляться с этим самостоятельно. Тем не менее, он, возможно, не хочет, чтобы над этим работали и другие. Это всего лишь мое предположение, поскольку я покинул первую сторону и не обладаю текущими знаниями о ситуации. Команда PlayStation, похоже, уважает его пожелания в этом отношении.
Давайте проанализируем комментарий Шухея проще. Господин Миядзаки, о котором вы говорите, — это Хидэтака Миядзаки, глава FromSoftware. Он действительно весьма успешен. Помимо влиятельной серии Dark Souls, он недавно работал над Elden Ring, популярной игрой, которая вывела FromSoftware на беспрецедентный уровень успеха. Это достижение настолько значимо, что в этом году они планируют создать многопользовательский спин-офф Elden Ring.
Нетрудно догадаться, что у Миядзаки будет полный набор проектов, которые он будет курировать, и собственная компания, которой он будет управлять. С 2015 года, когда был выпущен Bloodborne, он снял Dark Souls 3, Sekiro: Shadows Die Twice для Activision в 2019 году и Elden Ring для Bandai Namco. Однако Миядзаки не раскрыл, каким будет его следующий проект.
По сути, Сюхей намекает на возможную заинтересованность Миядзаки снова поработать с Bloodborne, но предпочитает справиться с этим сам, без вмешательства извне. Примечательно, что Sony, похоже, уважает это предпочтение, даже несмотря на то, что им принадлежат права на собственность. Несомненно, Миядзаки заслужил такое уважение и независимость в выборе своих проектов.
По сути, прошло почти десять лет с момента выхода первой игры Bloodborne, и она, похоже, бездействует. Однако могут ли еще быть возможности? В интервью Миядзаки часто уклоняется от вопросов, связанных с Bloodborne, поскольку FromSoftware не имеет прав на интеллектуальную собственность. Тем не менее, по крайней мере, в феврале прошлого года Миядзаки признал, что выпуск на более современном оборудовании потенциально может улучшить игру.
С моей точки зрения как преданного фаната, я должен признать, что Sony, похоже, сыграла с нами, энтузиастами Bloodborne, небольшую шутку. Возьмем, к примеру, прошлый месяц, когда потенциальный анонс привел фанатов в безумие после трейлера Sony к 30-летнему юбилею PlayStation, заканчивающегося отрывком из нашей любимой игры FromSoftware и фразой «все дело в настойчивости».
Возможно, учитывая теорию Шухэя, фанатам этого понадобится в избытке.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Я могу быть секретарем гильдии, но я справлюсь с любым боссом в одиночку, чтобы успеть вовремя — Официальный трейлер
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — «Благословенная жемчужина» (Сукхотай)
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- My Melody и Куроми от Sanrio следуют за Hello Kitty для крупных юбилейных релизов Sega в 2025 году
- Обзор Крэйвена-охотника
- Индиана Джонс и Большой круг: все места древних реликвий Сукотаи
- Рабочий человек — Официальный трейлер
- Disney представляет захватывающее обновление для поклонников Miraculous: Tales of Ladybug и Cat Noir
2025-01-16 14:11