Как давний поклонник серии Castlevania, я должен сказать, что история Рихтера Бельмонта в «Симфонии ночи» всегда интриговала меня. Играя в эту игру бесчисленное количество раз на протяжении многих лет, я испытал различные повороты, которые может принять история Рихтера, и должен признать, что я был весьма увлечен его путешествием.
Среди всех персонажей Castlevania, пожалуй, никто не заслужил такого восхищения и признания, как Рихтер Бельмонт. Дебютировав в 1993 году в Castlevania: Rondo of Blood, Рихтер быстро зарекомендовал себя как один из самых грозных охотников на вампиров франшизы. Своим мастерством владения кнутом и мощными боевыми способностями Рихтер выделяется даже среди уважаемой семьи Бельмонт.
На протяжении основной серии Castlevania, а также появляясь в таких играх, как Super Smash Bros. Ultimate и Dead Cells, Рихтер зарекомендовал себя как знаковая фигура во франшизе. Учитывая такую известность, многим игрокам было любопытно, почему Рихтер перешел на злодейскую сторону в Castlevania: Symphony of the Night 1997 года, а также как долго он изображал свою новую антагонистическую роль.
9 октября 2024 г.: Мой взгляд на загадочную роль Рихтера Бельмонта в Castlevania: Симфония ночи: Я всегда восхищался Рихтером Бельмонтом за его мастерство в боевых искусствах, но было много ажиотаж вокруг его интригующей роли в Castlevania: Symphony of the Night. Как геймер и поклонник сериала, я чувствовал себя обязанным разгадать тайну превращения Рихтера в злодея и то эмоциональное значение, которое оно несет для его персонажа. Я также включил больше визуальных эффектов, чтобы более четко представить его ключевую роль в игре.
Краткая история Рихтера Бельмонта из Castlevania
Его путешествие началось внезапно и случайно
Рихтер Бельмонт, потомок первой саги Castlevania, оказался втянутым в сюжетную линию серии во время захватывающих событий популярной игры 1993 года Castlevania: Rondo of Blood. Между прочим, когда его подруга Аннет и ее деревня Альджиба подверглись нападению демонов во главе с темным священником по имени Шафт, Рихтер столкнулся с генералом Дракулы, Смертью, в своем стремлении воссоединиться со своей возлюбленной. Отбив нападавших, Рихтер направился в сторону Альджибы, где обнаружил истинную серьезность ситуации.
Появления основной линии Castlevania : | Castlevania: Rondo of Blood/Хроники Дракулы X (1993/2007), Castlevania: Симфония ночи (1997) |
Появления в спин-оффе Castlevania: | Castlevania: Портрет руин (2006), Castlevania: Гармония отчаяния (2010), Castlevania Puzzle: Encore of the Night (2010) |
Другие выступления в СМИ: | Demon Castle Dracula X: Nocturne of Recollection (2008), Super Smash Bros. Ultimate (2018), Dead Cells: Return to Castlevania (2023) ), Кастлвания: Ноктюрн(2023) |
Ни для кого не стало шоком то, что Рихтер быстро уничтожил чудовищных захватчиков из города, открыв ему путь к объединению с грозной магией Марией Ренар. Вместе они вели войну против Темного Лорда, оставляя за собой след разрушения, включая Шафта – слугу, долгое время преданного делу Темного Лорда. Хотя это не было неожиданным событием, оно подчеркнуло огромное влияние Дракулы. В конце концов, когда дым рассеялся, Рихтер укрепил свое достоинство, поддержав наследие Саймона и семейную традицию Бельмонтов побеждать зло, где бы оно ни подняло голову.
Поворот Рихтера ко злу в Castlevania: Симфония ночи не желала
Будучи загипнотизированным, Рихтер хотел воскресить Дракулу
Казалось, что история Рихтера завершается в конце Castlevania: Rondo of Blood, но для Бельмонта отойти от постоянной битвы со злом было совсем не просто. Однако в сиквеле Кровавого рондо Рихтер не стал главным героем, а был изображен как главный антагонист. Через четыре года после разрушения замка Дракулы он появился снова. В этой ситуации Алукард отправляется на поиски ответов и обнаруживает, что его бывший союзник теперь управляет замком и готовит путь для возвращения Дракулы. Подозревая, что действия Рихтера могут быть непроизвольными, Алукард и Мария углубляются в тайну того, что или кто заставило их друга восстать против них.
- Сильная воля Рихтера — это одновременно и благословение, и проблема, поскольку он часто может быть упрямым до почти пагубной степени, например, когда он отверг, насколько полезной могла бы быть Мария Ренар.
- Сильная воля Рихтера позволяет ему извлекать больше энергии из своего дополнительного оружия для проведения разрушительных атак.
В текущей сюжетной линии выясняется, что отъявленный злодей из их прошлого манипулирует и Рихтером, и Темным Лордом. Это откровение превосходит все, что любой персонаж мог ожидать ранее. Хотя считалось, что Шафт потерпел поражение в игре 1997 года под названием «Замок: Симфония ночи», стало очевидно, что его поражение от темного жреца было всего лишь временным. В последние мгновения перед смертью Шафт привязал фрагмент своей души к мистической сфере, что позволило ему выжить и в конечном итоге взять под контроль Рихтера, тонко подчинив волю героя его собственным желаниям. Первоначально Шафт стремился настроить Рихтера против любых других потомков Бельмонта, чтобы уничтожить всю родословную, оставив после себя мир, лишенный своих самопровозглашенных защитников.
Хотя Шафт нашел стратегию Шафта приемлемой для себя и Темного Лорда, она не приняла во внимание стойкое чувство синдрома самозванца Рихтера и его стремление постоянно подтверждать себя. Вместо того, чтобы сосредоточиться на своем клане, Рихтер решил сосредоточиться на воскрешении Дракулы в одиночку. В его искаженном мышлении это дало бы им возможность сражаться бесконечно, не имея возможности по-настоящему уничтожить другого. Имело ли это какой-то смысл или нет, не имело значения, поскольку Шафт намеревался направить действия Рихтера на достижение своих целей. Однако Алукард вмешался, чтобы подорвать влияние Шафта на Рихтера и помешать любому из них успешно достичь своих целей.
Врожденное чувство справедливости Рихтера делает его нежелание перемен еще более трагичным
Он вынужден сражаться не только со своими друзьями, но и с самим собой
Наблюдение за тем, как такой персонаж, как Рихтер Бельмонт, превращается из героя в злодея, вызывает чувство печали, особенно учитывая трагическую потерю благородного деятеля. Тот факт, что Рихтер не желал этой трансформации, только усугубляет печаль. По сути, Рихтер — человек, который ценит справедливость и защиту невиновных, что делает его внезапное превращение в злодея еще более прискорбным. Кажется, что он работает против самой своей природы из-за магических манипуляций Шафта, тем самым делая и без того увлекательную готичную игру ужасов еще более зловещей и коварной.
- Алукард описал Рихтера как самого могущественного Бельмонта во время событий Castlevania: Symphony of the Night, что сделало его нежелательное превращение в злодея еще более проблематичным.
- Имя Рихтера с немецкого языка можно перевести как «судья», что вполне соответствует его строгой морали.
В моем игровом мире мной всегда двигала мысль, что Рихтер был зациклен на возрождении Дракулы, и это указывает на глубоко укоренившееся у него чувство собственного достоинства. Он верил, что его судьба – победить злые силы, населявшие эту землю. Для Рихтера, если бы Дракулы не было рядом, Бельмонты казались бы потерянными для истории. Он признался Алукарду, что воскрешение Дракулы даст ему шанс вечно сражаться с вампиром и, наконец, заслужить уважение, которого он так жаждал.
Помимо глубокого сожаления, которое Рихтер испытывает по поводу нарушения своих строгих этических принципов, выступив против Алукарда, существует также борьба их физического противостояния. Несмотря на их натянутые отношения, очевидные в безразличии Алукарда к превращению Рихтера во зло, Рихтер ненавидит идею борьбы с Алукардом, дампиром. Когда он вырывается из-под контроля над разумом, Рихтер оплакивает свою неудавшуюся попытку помешать миссии Алукарда против Шафта и его самого. Бельмонты также сожалеют, что его падение во зло привело Алукарда к битве с их общим предком, Дракулой. Забота Рихтера об Алукарде демонстрирует его моральную целостность, подчеркивая, в какой степени им манипулировали под влиянием Шафта.
Первая расширенная концовка «Симфонии ночи» может объяснить коррупцию Рихтера
Хоть и неясно, финал может служить прологом
В зависимости от того, как проходят те или иные бои во время прохождения Castlevania: Symphony of the Night, история Рихтера может развиваться по-разному. В худшем из возможных финалов Алукард решает убить Рихтера в бою, фактически заканчивая линию Бельмонта вопросом, почему все пошло не так. Если игрок экипирует определенные предметы перед встречей с Рихтером, он сможет сосредоточить свои усилия в битве на светящемся шаре, в котором находится дух Шафта. В результате Рихтер освобождается от заклинания Шафта, и ему остается воссоединиться с Марией в конце игры. В том, что считается истинным финалом Castlevania: Symphony of the Night, Рихтер и Мария все еще воссоединяются после того, как Алукард побеждает Дракулу.
- Освободившись от одержимости, Рихтер из-за вины стал затворником. Он передал обязанности по охоте на монстров клану Моррис, решив, что Бельмонтсу этого достаточно.
- Всего в Castlevania: Symphony of the Night четыре концовки.
Интересно, что Мария быстро решает преследовать Алукарда и участвовать в предстоящей авантюре, намекая на потенциальную романтическую связь между ними. К сожалению для тех, кто хотел увидеть, как эта сюжетная линия разворачивается раньше, она не получила дальнейшего развития до выхода японской онлайн-радиодрамы 2008 года Акумадзё Дракула X: Tsuioku no Yasōkyoku или Demon Castle Dracula X: Nocturne воспоминаний. До этой трансляции, вышедшей более десяти лет спустя, единственным указанием на судьбу Рихтера, которое получили фанаты, была борьба с уцелевшей сущностью героя в игре Castlevania: Portrait of Ruin 2006 года для Nintendo DS. Кроме того, повторное посещение Симфонии ночи было для них единственной возможностью взглянуть на то, что произошло дальше.
Если игроки «Симфонии ночи» создадут новый файл сохранения и введут «Рихтер» в качестве имени своего персонажа после завершения игры, они смогут испытать игру через Рихтера Бельмонта вместо Алукарда. Геймплей Рихтера представляет собой более сложную задачу из-за его большей уязвимости по сравнению с его вампирическим коллегой. Чтобы сделать игру еще более увлекательной, игроки сразятся с обеими версиями Замка Дракулы. Это становится шоком, когда после завершения перевернутой версии Замка Дракулы во второй раз в «Симфонии ночи» полностью отсутствует Темный Лорд.
Вместо этого игроки оказываются в решающей конфронтации с Шафтом. Это можно было рассматривать как попытку Рихтера предотвратить повторение тех же событий без помощи своих могущественных союзников. Однако кажется более уместным, что эта битва служит иллюстрацией того, как Рихтер изначально попал в ловушку влияния Шафта. Эта последняя встреча в «Симфонии ночи» фактически создает основу для истории Рихтера, давая представление о его впадении в немилость как одного из самых выдающихся Бельмонтов.
Смотрите также
- Обзор 4 серии «Агата все вместе»
- Проплика The Legend of Zelda Master Sword теперь доступна для предварительного заказа в магазине IGN
- КАМАЗ акции прогноз. Цена KMAZ
- Режиссер «Диких роботов» снял еще одну культовую анимационную адаптацию
- Форвард Энерго акции прогноз. Цена TGKJ
- Лучшие отсылки к One Piece в других средствах массовой информации в рейтинге
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Объяснение концовки первого сезона сериала «Оставленные»
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Обзор книги Кэрол
- Лучшие адаптации Манхвы к аниме
2024-10-09 22:51