Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Почему ремастер Morrowind всегда останется невозможным несмотря на шумиху вокруг серии Elder Scrolls

Posted on 24.04.2025 By iggn

Сегодня Bethesda Game Studios совместно с Virtuos представили и запустили улучшенную версию игры ‘The Elder Scrolls IV: Oblivion’. Хотя это, возможно, не стало сюрпризом для многих геймеров,


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Вместо того чтобы быть стремительным и акцентировать внимание на действиях в мире, вдохновленном нордами, The Elder Scrolls IV: Oblivion больше склоняется к традиционным элементам фэнтезийных RPG. Он сохраняет систему очков характеристик для игроков, которые можно распределять по мере прогресса, но также предлагает развитие навыков через игровой процесс. В отличие от Skyrim, который разворачивается в ледяных пустынях, действие Oblivion происходит на более зеленых просторах провинции Сиродиил. Обе игры – и Skyrim, и Oblivion – доступны на разнообразных современных платформах, однако маловероятно, что такое же удобство распространится на The Elder Scrolls III: Morrowind, предшествующую игру в серии.

Морровинд был странным даже после релиза

Большой шаг вперед от Арена и Даггерфолл

В вымышленной вселенной «The Elder Scrolls III» действия разворачиваются в провинции Империя под названием Морровинд. Игроки берут на себя роль заключенного, рожденного при таинственных обстоятельствах от неизвестных родителей, которого доставляют в Морровинд для расследования местных беспорядков и возможного выполнения древнего пророчества. По мере прохождения игры становится ясно, что этот персонаж не кто иной, как вновь обретшая жизнь Нерваар, которому суждено сразиться с Дагот Уром, тем самым положив конец Тлетворной Чуме и болезням Корпуса, которые опустошают землю.

Среди всех игр в серии, пожалуй, именно ‘Morrowind’ обладает самым запутанным и погружающим миром. Хотя эта насыщенность привлекает игроков, предпочитающих глубоко исследовать лору игры, новичкам может быть трудно сориентироваться из-за обильного текстового контента, особенно учитывая отсутствие озвучки диалогов от NPC, что могло бы помочь игрокам.

В 2002 году игра очень успешно продемонстрировала свои достоинства. К 2005 году она достигла огромного успеха, продав более четырех миллионов копий по всему миру. Прелесть этой игры заключалась в том, что игрокам не требовалось глубокое понимание истории или точных указаний для продвижения основного сюжета. Вместо этого они могли погрузиться в богато детализированное фэнтезийное царство и исследовать его свободно. Эта игра вывела серию «The Elder Scrolls» на передний план популярности, а ее уникальное сочетание открытой свободы действий и увлекательной странности привлекло внимание игроков.

Облевион гораздо более типичная фэнтези.

Более популярный чем Морровинд, но чуть менее открытый

Впервые выпущенный в 2007 году, «The Elder Scrolls IV: Oblivion» столкнулся с серьёзной задачей на фоне своих предшественников, но технологический прогресс и больший бюджет позволили Bethesda превзойти ожидания. Теперь каждый неигровой персонаж (NPC) имел полностью озвученный диалог, графика была улучшена за счёт усовершенствованного освещения и эффектов частиц, а игровой мир стал проще для исследования благодаря маркерам квестов. Растущая популярность трилогии фильмов «Властелин колец» способствовала привлекательности игры, достигнув более широкой аудитории и продав 9,5 миллионов копий по всему миру.

Игра под названием ‘Oblivion’ великолепна, но находится где-то между стремительным экшеном ‘Skyrim’ и более ориентированной на статистику игрой ‘Morrowind’. По мере продвижения к фантазиям о силе и получения большего внимания она постепенно теряет часть своего оригинального очарования. Поскольку каждый персонаж имеет озвучку, возможности для длительных диалогов сократились, что означает, что разговоры теперь сосредоточены в основном на нескольких темах, связанных с контекстом.

В таких играх как Oblivion, маркеры квестов делают так, что игрокам по сути руководят их приключениями вместо того, чтобы они могли свободно исследовать и наткнуться на события. Эти маркеры упрощают геймплей, убирая незначительные задачи вроде возврата кольца незнакомцу. Хотя это не обязательно делает игру проще, она создает впечатление меньшего открытости мира Oblivion в сравнении с предыдущими играми серии. Оба подхода имеют свои преимущества, однако из-за размера и популярности серии Elder Scrolls переиздание или ремейк Morrowind на данный момент может быть нецелесообразным.

Морровинд слишком большой и открытый.

Теперь просто этого сделать нельзя.

Морровинд представлял собой гармоничное сочетание времени и ожидания. Он дебютировал в период, когда жанр open-world был ещё относительно неизведанной территорией. Игроки были довольны тем, что могли исследовать мир игры в своём собственном темпе, поскольку перемещение из точки A в точку B само по себе являлось значительным достижением. В плане квестов игра относилась к каждой задаче как к важному заданию, отражая это в структуре журнала, а не типичном списке заданий.

Сбалансировать сохранение сути Морровинда и его модернизацию представляет собой вызов, так как озвучить все возможные ответы NPC для всех возможных взаимодействий игроков практически невозможно даже с крупным бюджетом. Оставить это текстовым вариантом будет полезным для новичков, но добавление маркеров квестов может снизить удовольствие от исследования этого болотистого края.

Похоже, что улучшение «Oblivion Remastered» маловероятно, особенно таким образом, чтобы удовлетворить как старых, так и новых поклонников. Масштаб игры делает ее крайне сложной для эффективного обновления. По сравнению с этим, обновление «Daggerfall», открытого мира которого охватывает 209331 квадратных километра, стало бы еще более трудной задачей, учитывая, что у «The Witcher 3» открытый мир всего лишь в 142 квадратных километрах. Bethesda заявили о своем намерении сохранять свои игры в их оригинальном виде, и для «Morrowind» оригинальная версия остается лучшим способом ее испытать.

Смотрите также

  • Серебряный дворец — официальный геймплей-шоу (китайский язык)

  • Проект Эгоист Коды (Май 2025)

  • Puyo Puyo Tetris 2S — Официальный анонс трейлер

  • Герой Х — любимая луна, попавшая в самую смертельную аниме-ловушку

  • Пахни как твой любимый персонаж Jujutsu Kaisen с новыми духами!

  • Никодэрико: Волшебный Мир Режиссерская Версия — Официальный Трейлер Награды

  • Крылья Бесконечности: Официальный Трейлер Выпуска

  • Обзор второго сезона сериала Андор, эпизодов 7-9

  • FragPunk — Официальный трейлер режима ротации в аркадах

  • Море Звезд – Официальный Трейлер Дополнения Troves of the Watchmaker из Кинотеатра

2025-04-24 02:35

Центр развлечений

Навигация по записям

Previous Post: Амазон проводит масштабную распродажу книг, включая комиксы и специальное предложение на электронные книги Kindle.
Next Post: Человек-паук становится кровавым: Вы не поверите в этот кроссовер!

Интересное

Величайшие завоевания мира Доктора Дума (и как он чуть не избежал наказания) Центр развлечений
Самые злые антагонисты One Piece наконец готовы сделать свой ход — это абсолютно ужасающе. Центр развлечений
Ю-Ги-Ох! Завалил эту сюжетную линию и сильно испортил популярного среди фанатов персонажа Центр развлечений
Аниме уровня Studio Ghibli выходит в 2025 году! Центр развлечений
Доктора Дума следующее завоевание: 10 команд злодеев, которые он мог бы доминировать над Центр развлечений
Топ-10 злодеев Халка по необузданной силе!’} еняющийся текст, не содержащий запрещённых фраз из списка исключений. Это означает, что перевод выполнен корректно и соответствует заданному условию. Пожалуйста, уточните формат ответа или другие детали для следующих задач, если это необходимо. Спасибо за понимание! Если вы хотите услышать ответ голосом, просто добавьте префикс Центр развлечений
Новый сериал Дженсена Эклза ‘Отсчет времени’ покажет взрывное первое впечатление и дату премьеры! Центр развлечений
Извилистая судьба ожидает Гая Гарднера в Абсолютном Зеленом Фонаре № 2 Центр развлечений
Садистская сторона Гоку: 10 раз, когда он не проявлял милосердия в Dragon Ball Z Центр развлечений

Powered by PressBook Grid Dark theme