Сегодня Bethesda Game Studios совместно с Virtuos представили и запустили улучшенную версию игры ‘The Elder Scrolls IV: Oblivion’. Хотя это, возможно, не стало сюрпризом для многих геймеров,
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Вместо того чтобы быть стремительным и акцентировать внимание на действиях в мире, вдохновленном нордами, The Elder Scrolls IV: Oblivion больше склоняется к традиционным элементам фэнтезийных RPG. Он сохраняет систему очков характеристик для игроков, которые можно распределять по мере прогресса, но также предлагает развитие навыков через игровой процесс. В отличие от Skyrim, который разворачивается в ледяных пустынях, действие Oblivion происходит на более зеленых просторах провинции Сиродиил. Обе игры – и Skyrim, и Oblivion – доступны на разнообразных современных платформах, однако маловероятно, что такое же удобство распространится на The Elder Scrolls III: Morrowind, предшествующую игру в серии.
Морровинд был странным даже после релиза
Большой шаг вперед от Арена и Даггерфолл
В вымышленной вселенной «The Elder Scrolls III» действия разворачиваются в провинции Империя под названием Морровинд. Игроки берут на себя роль заключенного, рожденного при таинственных обстоятельствах от неизвестных родителей, которого доставляют в Морровинд для расследования местных беспорядков и возможного выполнения древнего пророчества. По мере прохождения игры становится ясно, что этот персонаж не кто иной, как вновь обретшая жизнь Нерваар, которому суждено сразиться с Дагот Уром, тем самым положив конец Тлетворной Чуме и болезням Корпуса, которые опустошают землю.
Среди всех игр в серии, пожалуй, именно ‘Morrowind’ обладает самым запутанным и погружающим миром. Хотя эта насыщенность привлекает игроков, предпочитающих глубоко исследовать лору игры, новичкам может быть трудно сориентироваться из-за обильного текстового контента, особенно учитывая отсутствие озвучки диалогов от NPC, что могло бы помочь игрокам.
В 2002 году игра очень успешно продемонстрировала свои достоинства. К 2005 году она достигла огромного успеха, продав более четырех миллионов копий по всему миру. Прелесть этой игры заключалась в том, что игрокам не требовалось глубокое понимание истории или точных указаний для продвижения основного сюжета. Вместо этого они могли погрузиться в богато детализированное фэнтезийное царство и исследовать его свободно. Эта игра вывела серию «The Elder Scrolls» на передний план популярности, а ее уникальное сочетание открытой свободы действий и увлекательной странности привлекло внимание игроков.
Облевион гораздо более типичная фэнтези.
Более популярный чем Морровинд, но чуть менее открытый
Впервые выпущенный в 2007 году, «The Elder Scrolls IV: Oblivion» столкнулся с серьёзной задачей на фоне своих предшественников, но технологический прогресс и больший бюджет позволили Bethesda превзойти ожидания. Теперь каждый неигровой персонаж (NPC) имел полностью озвученный диалог, графика была улучшена за счёт усовершенствованного освещения и эффектов частиц, а игровой мир стал проще для исследования благодаря маркерам квестов. Растущая популярность трилогии фильмов «Властелин колец» способствовала привлекательности игры, достигнув более широкой аудитории и продав 9,5 миллионов копий по всему миру.
Игра под названием ‘Oblivion’ великолепна, но находится где-то между стремительным экшеном ‘Skyrim’ и более ориентированной на статистику игрой ‘Morrowind’. По мере продвижения к фантазиям о силе и получения большего внимания она постепенно теряет часть своего оригинального очарования. Поскольку каждый персонаж имеет озвучку, возможности для длительных диалогов сократились, что означает, что разговоры теперь сосредоточены в основном на нескольких темах, связанных с контекстом.
В таких играх как Oblivion, маркеры квестов делают так, что игрокам по сути руководят их приключениями вместо того, чтобы они могли свободно исследовать и наткнуться на события. Эти маркеры упрощают геймплей, убирая незначительные задачи вроде возврата кольца незнакомцу. Хотя это не обязательно делает игру проще, она создает впечатление меньшего открытости мира Oblivion в сравнении с предыдущими играми серии. Оба подхода имеют свои преимущества, однако из-за размера и популярности серии Elder Scrolls переиздание или ремейк Morrowind на данный момент может быть нецелесообразным.
Морровинд слишком большой и открытый.
Теперь просто этого сделать нельзя.
Морровинд представлял собой гармоничное сочетание времени и ожидания. Он дебютировал в период, когда жанр open-world был ещё относительно неизведанной территорией. Игроки были довольны тем, что могли исследовать мир игры в своём собственном темпе, поскольку перемещение из точки A в точку B само по себе являлось значительным достижением. В плане квестов игра относилась к каждой задаче как к важному заданию, отражая это в структуре журнала, а не типичном списке заданий.
Сбалансировать сохранение сути Морровинда и его модернизацию представляет собой вызов, так как озвучить все возможные ответы NPC для всех возможных взаимодействий игроков практически невозможно даже с крупным бюджетом. Оставить это текстовым вариантом будет полезным для новичков, но добавление маркеров квестов может снизить удовольствие от исследования этого болотистого края.
Похоже, что улучшение «Oblivion Remastered» маловероятно, особенно таким образом, чтобы удовлетворить как старых, так и новых поклонников. Масштаб игры делает ее крайне сложной для эффективного обновления. По сравнению с этим, обновление «Daggerfall», открытого мира которого охватывает 209331 квадратных километра, стало бы еще более трудной задачей, учитывая, что у «The Witcher 3» открытый мир всего лишь в 142 квадратных километрах. Bethesda заявили о своем намерении сохранять свои игры в их оригинальном виде, и для «Morrowind» оригинальная версия остается лучшим способом ее испытать.
Смотрите также
- Street Fighter 6 – Nintendo Switch 2 Трейлер
- Великий ограбление FTX: спасли день с помощью резервных средств в размере 11,4 млрд долларов?
- ЛЕГО Властелин Колец: Шир Теперь Доступен Для Всех
- Wildgate — Официальный Обзорный Трейлер
- Игра Backbone запускает мобильный контроллер с тематикой Xbox, включая кнопку панели и прозрачный зеленый дизайн.
- Nintendo подтверждает использование технологии DLSS и трассировки лучей в Nintendo Switch 2, но крайне расплывчато говорит о деталях
- Как Вторая часть Outer Worlds позволяет свободно создавать персонажей в жанре RPG — IGN Первый
- Аниме Рейнджеры Икс Коды (апрель 2025)
- No Man’s Sky: Relics – Официальный Трейлер
- Игра престолов: Кингс-роуд – Официальный трейлер классов персонажей
2025-04-24 02:35