Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен признать, что мои мнения по поводу Dragon Age: The Veilguard сильно разделились. С одной стороны, я ценю развитие серии в сторону более доступного и удобного для пользователя опыта. Возможность прыгнуть в увлекательный фэнтезийный мир без необходимости проводить бесчисленные часы вялотекущих сражений или управлять подавляющим военным столом — долгожданное изменение для многих игроков, включая меня.
Последнее дополнение к серии Dragon Age под названием «Dragon Age: Veilguard» после своего выпуска вызвало неоднозначную реакцию, в том числе и некоторую критику. По сравнению с «Dragon Age: Inquisition» мир игры кажется более компактным. Критики утверждают, что повествование не достигает обычных высот сериала, а персонажи-компаньоны кажутся им менее увлекательными. Более того, было немало негативной реакции на изменение художественного стиля, которое придало Dragon Age более анимированный и мультяшный вид. Несмотря на этот значительный сдвиг, можно задаться вопросом, может ли эта модификация визуального ландшафта игры потенциально предложить свежие и захватывающие перспективы в этой цифровой вселенной?
В этой части мы возвращаем таких персонажей, как Варрик и разведчик Хардинг, которые преследуют Соласа, неуловимого мага, обманувшего Инквизицию в конце прошлой игры. Солас стремится контролировать силу Тени, вызывая еще больший хаос, еще больше стирая границы между мирами. В роли нового персонажа, Рука, вы должны собрать команду и пройти через завесу, чтобы остановить Соласа, пока не стало слишком поздно, и не дать ему осуществить свои опасные планы.
Как выглядит графика Dragon Age: The Veilguard
В «Dragon Age: Veilguard» они использовали движок Frostbite Engine, хорошо известный по серии «Battlefield», и усилили его многочисленными современными улучшениями. К ним относятся полная система поддержки DX12, FSR, DLSS, расширенная трассировка лучей, фоновая окклюзия и другие функции. Благодаря интеграции этих усовершенствований и обширным возможностям настройки игра может отображать захватывающую дух графику без ущерба для производительности на различных современных видеокартах. Вот таблица, содержащая некоторые фундаментальные предложения по оптимизации «Dragon Age: Veilguard.
Настройки | Бюджетный ПК | ПК среднего класса | Высокопроизводительный ПК |
---|---|---|---|
Разрешение | 1080p (1920×1080) | 1440p (2560×1440) | 4K (3840×2160)|1440p (2560×1440) |
Апскейлинг | Качество DLSS | Качество DLSS/сбалансированный | DLSS сбалансированный |
Целевой показатель FPS | 60 кадров в секунду | 90 кадров в секунду|120 кадров в секунду | 90 кадров в секунду | 144 кадров в секунду |
Качество текстур | Ультра | Ультра | Затухание коснулось |
Фильтрация текстур | Ультра | Ультра | Ультра |
Качество освещения | Ультра | Ультра | Ультра |
Объемное освещение | Ультра | Ультра | Ультра |
Отражения с трассировкой лучей | Селективный | На | На |
Окружающая окклюзия с трассировкой лучей | Селективный | На | На |
Ультра-трассировка лучей | Выключенный | На | На |
Тени | На | На | На |
Визуальные эффекты | Ультра | Ультра | Ультра |
Качество неба | Ультра | Ультра | Ультра |
Пряди Волос | На | На | На |
Уровень детализации | Ультра | Ультра | Затухание коснулось |
Украшение местности | Ультра | Ультра | Ультра |
Качество местности | Ультра | Ультра | Ультра |
Почему люди жалуются на Dragon Age: графика The Veilguard
Зачастую геймеры сопротивляются переменам, особенно в случае с давними франшизами. Когда Halo: Infinite перешла на дизайн с открытым миром, это вызвало неоднозначную реакцию. Многие фанаты также выразили неодобрение аспектам ролевых игр в последних играх Assassin’s Creed. Bioware объяснила, что изменение художественного стиля Veilguard не было преднамеренным изменением, а скорее смесью трёх стилей, использовавшихся в предыдущих играх.
Исторически серия Dragon Age известна своим уникальным художественным стилем. Первые две игры находились под сильным влиянием визуальной эстетики средневековых картин эпохи Возрождения. Инквизиция сохранила эту основу, но добавила современный подход. С другой стороны, Veilguard демонстрирует более мультяшный стиль, который, похоже, ориентирован на более широкую аудиторию. К сожалению, это изменение вызвало некоторую критику: некоторые геймеры заявили, что новое художественное направление является еще одним примером того, как Bioware якобы «упростила» или «смягчила» серию.
Сравнение визуальных эффектов Veilguard с Inquisition
Как преданный фанат, я бы сказал, что Инквизиция для меня является жемчужиной серии Dragon Age. Он просто полон контента, и каждый компаньон создан с такой глубиной и достоверностью, что чувствует себя настоящим человеком. История наполнена важными решениями, которые определяют ваше путешествие, и эти решения в Dragon Age: Origins и Dragon Age II могут существенно повлиять на игру.
Визуальные эффекты Veilguard делают его более доступным для новых игроков
Погрузиться в серию ролевых игр может быть пугающе, но Veilguard чувствует себя желанным гостем
По сравнению с другими играми серии Dragon Age The Veilguard выделяется своей доступностью и удобством для пользователя. Хотя Origins — отличная игра, ее темп медленнее и потенциально утомительные бои могут понравиться не всем фанатам. Точно так же, хотя Dragon Age II может похвастаться захватывающим сюжетом, он может создать проблемы для новых игроков из-за его сосредоточенности на повествовании. С другой стороны, Inquisition — фантастическая игра, но она огромна по своим масштабам. Военный стол с его множеством миссий может быть сложным в управлении, а многочисленные необходимые решения, такие как выбор между магами и тамплиерами, набор фракций и вынесение приговора пленным, усложняют ситуацию. Более того, действие игры разворачивается в огромном мире, наполненном бесчисленными квестами, из-за чего масштабность игры может показаться ошеломляющей.
В Veilguard вы найдете более компактный мир с меньшим количеством вариантов навигации. Персонажи, с которыми вы общаетесь, к которым испытываете чувства и с которыми связываетесь, менее сложны. Мультяшная эстетика игры отражает этот свежий взгляд на серию, предлагая беззаботный, фантастический опыт, который предлагает игрокам приступить к игре, когда они захотят, не беспокоясь о потере прогресса.
Часто в этих обзорах недооценивают поразительную красоту Veilguard. Хотя это, возможно, не так мрачно, как в предыдущих частях, цветовая гамма блестяще выделяется в любой обстановке. Освещение исключительное, лучшее в серии, а эффекты способностей никогда не выглядели более впечатляюще.
Переходы в видеоиграх не всегда полезны, и адаптироваться к ним иногда может быть непросто. Даже если дополнения или эстетические изменения к лучшему, это может быть трудно распознать. Похоже, что недавняя часть Dragon Age может попасть в эту категорию. Новая, более художественная графика предлагает свежий взгляд на серию, отмечая эволюцию, а не пытаясь превзойти величие и интенсивность Dragon Age: Inquisition. Учитывая, насколько обширной и амбициозной была Инквизиция, создать более масштабный и серьезный опыт было бы практически невозможно. Вместо этого Veilguard представляет альтернативный подход, который может понравиться игрокам, когда они привыкнут к новому направлению.
Смотрите также
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — «Благословенная жемчужина» (Сукхотай)
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Обзор WondLa
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Дандадан Эпизод 12 сходит с ума в финале аниме-сезона
- Zenless Zone Zero: как добавить друзей
- Любимый научно-фантастический сериал, у которого всего один сезон (и он заслуживает большего)
- В EA FC 25 впервые появилась трассировка лучей и новый графический режим
- Звезда «Колеса времени» присоединилась к сериалу «Молодой Шерлок» Гая Ричи
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
2024-12-04 07:06