Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Почему «Прощай, Эри», может стать следующей крупной аниме адаптацией, которую вы не ожидали увидеть!

Posted on 30.05.2025 By iggn

Тацуки Фудзимото заслуженно получил широкое признание как мангака, и это несложно понять. Помимо его известных серий shonen-манги, он написал множество высоко оцененных одношотовых манг. Среди них наиболее заметной является «Look Back», которая была блестяще адаптирована в анимационный фильм студией Durian и даже получила награду за лучший аниме-фильм на премии Crunchyroll Awards 2025.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Хотя ‘Look Back’ заслужил все похвалы, популярность не обязательно означает превосходство. На самом деле шедевром Татсуки Фудзимото может быть загадочная и инновационная жемчужина 2022 года — «Goodbye, Erine». Эта история рассказывает о мальчике, который пытается создать документальный фильм о своей больной матери, но события принимают неожиданный и болезненный поворот, ставя под сомнение границы между искусством и правдой. Каждый любитель манги должен прочитать ‘Goodbye, Erine’, и даже поклонники аниме, которые не являются активными читателями, могут получить возможность увидеть это задумчивое повествование в адаптации к анимационному фильму.

До свидания, Эри — это история о любви, потере и лжи перед камерой

Эри напоминает читателям, что каждый сам себе самый строгий критик.

Тацуки Фудзимото в своей ‘Goodbye, Eri’ рассказывает историю мальчика по имени Юта, который создает индивидуальный документальный фильм для конкурса талантов в школе. Сюжет разворачивается вокруг его стремления запечатлеть последние дни жизни матери после того, как он узнает о ее смертельном заболевании. Повествование манги выполнено с использованием широкоугольных панелей, имитирующих вид экрана телевизора или смартфона, что придает читаемому опыту эффект погружения. Важно отметить, что история рассказывается исключительно через объектив камеры Юты, усиливая напряжение и заставляя читателя сомневаться в подлинности происходящего.

Читая ‘До свидания, Эри’, кажется, что различные реальности переплетаются и накладываются друг на друга, затрудняя читателю различение реальности от вымысла в нарративе. Эта манга служит критикой документальных фильмов и документального кинематографа, одновременно ставя под сомнение достоверность самой истории. Это самореферентная повесть, где персонажи создают свои собственные истории, являющиеся частью большего произведения Фудзимото. Читатель остается в недоумении: чью историю рассказывает Фудзимото? Если ‘Оглянись назад’ Тацуки Фудзимото предлагает прямолинейный трагический нарратив с неожиданным и наводящим на размышления заключением, то ‘До свидания, Эри’ представляет постоянную проблему для аудитории, заставляя их активно участвовать в путешествии Юты по самопознанию через кинематограф.

В манге ‘До свидания, Эри’ наступает ключевой момент, когда отец Юты сталкивается с Эри, новой подругой его дочери, по поводу прекращения давления на Юту для создания фильмов. В самый разгар эмоционального обсуждения Эри ломает четвёртую стену, говоря ‘и снято!’, оставляя читателей в недоумении. На протяжении всего повествования Фуджимото продолжает проверять понимание читателя, создавая инновационную технику, которая выходит за пределы манги и входит в область художественного вымысла в целом. Этот метод отражает опыт просмотра фильма, где приостановка неверия позволяет зрителям забыть о том, что они наблюдают за актёрами, играющими вымышленные персонажей на экране.

Персонажи в фильме — вымышленные, но исполнители, их играющие, настоящие. Фильм запечатлевает подлинные моменты из жизни актеров, которые так же реальны как никогда, несмотря на то что все происходящее перед камерой является выдумкой. Картина «Прощай, Эри» не просто прорывается через четвертую стену; она исследует влияние этого барьера на людей и намекает на более глубокое размышление о человеческих взаимоотношениях. Кажется, каждый из нас играет роль перед другими, подобно актерам на сцене. Именно такую реальность стремится подчеркнуть фильм: подлинного человека за экраном. В наше время совершенных AI-дипфейков и продвинутой компьютерной графики человек за экраном может больше не быть реальным, что делает комментарий фильма «Прощай, Эри» более актуальным как никогда.

Прощай, Эри была буквально написана как фильм

Любовь Тацуки Фудзимото к кинематографу полностью раскрывается в произведении «Прощай, Эри»

В ‘Прощай, Эри’ Тацуки Фуджимото умело создаёт иллюзию подлинности, которую большинство людей могут достичь только в реальной жизни. Ведь зачастую то, что мы показываем другим — это всего лишь тщательно созданная персона. Нечасто кто-то открывает перед нами нетронутую, истинно искреннюю сторону себя. ‘Прощай, Эри’ глубоко погружается в эту концепцию, заставляя читателя непосредственно столкнуться с этой правдой. Помимо трагических аспектов, книга также исследует широкий спектр эмоций, которые только намекает на роман ‘Оглянись назад’.

По сравнению с ‘Смотри назад’, повествование в ‘Прощай, Эри’ охватывает более широкий спектр человеческих эмоций: от комедии до романтики и даже элементов ужаса. Уникальный подход к повествованию в ‘Goodbye, Erri’ кажется лучше подходит для экранизации по сравнению со структурой ‘Look Back’. В то время как остроумный рассказ ‘Look Back’ и его лаконичность делали его идеальным для быстрого разбивания сердец, ‘Прощай, Эри’ — это более длинная история, которая глубоко исследует тонкую границу между вымыслом и реальностью. Не вызывает сомнений, что ‘Смотри назад’ заслужила статус классической манги, теперь превратившейся в прославленный аниме-фильм, подтверждая талант Тацуки Фуджимото как одаренного писателя, которого фанаты манги всегда признавали.

Исключительно «Прощай, Эри» выделяется как редкостный шедевр, появляющийся нечасто на протяжении поколений. Эта манга поднимает искусство повествования до новых высот и может иметь глубокое влияние на кинематограф при адаптации в фильм. Фильм по мотивам «Прощай, Эри» не сделает оригинальную мангу менее значимой, поскольку она непрерывно расширяет границы своего жанра неожиданными способами.

Несмотря на это, рассказ несомненно будет иметь ещё большее воздействие в виде фильма, поскольку он вращается вокруг самого кинематографа. Это добавляет дополнительный слой к повествованию, который не смог бы достичь даже самый красиво иллюстрированный манга, независимо от того, насколько мастерски нарисованы работы Фуджимото. Не случайно «Прощай, Эри» глубоко связана с кинопроизводством, так как Тацуки Фуджимото известен своей любовью к кинематографу, каждая его работа сопровождается личным фильмом-рекомендацией самого автора. Таким образом, «Прощай, Эри» представляет собой по-настоящему страстный проект для знаменитого мангаку, что делает её историю ещё более увлекательной.

Прощай, аниме-адаптация Эри может появиться раньше, чем ожидают фанаты.

Новое сотрудничество CruncyRoll с Shonen Jump станет идеальным штормом для недооцененного одного короткого рассказа Фуджимото

https://youtube.com/watch?v=NnkYCkoR_X8

Малоизвестный шедевр ‘Goodbye Eri’ потенциально может завоевать сердца большего числа зрителей благодаря планируемой адаптации в аниме. Эта захватывающая новость связана с партнёрством между Crunchtroll и Shonen Jump, которые планируют создать анимационные версии нескольких одноактовых манганов, изначально опубликованных на платформе Shonen Jump. Сотрудничество приурочено к 10-летнему юбилею платформы Shonen Jump и включает студию WIT STUDIO, CONTRAILE и Production I.G.

Высока вероятность адаптации ‘Прощания с Эри’, учитывая популярность манги Фуджимото и успех ‘Look Back’. Учитывая эти факторы, кажется логичным представить еще одну известную односерийную историю Фуджимото широкой аудитории. В промо-видео на YouTube канале Jump Plus среди первых упомянутых сериалов был ‘Человек с бензопилой’, который оказался одним из трех манга (наряду со ‘Шпион х Семья’ и ‘Номер 8’), перечисленных в первой статье Crunchyroll о сотрудничестве.

Учитывая огромную популярность ‘ChainSaw Man‘, неудивительно, что он часто всплывает в обсуждениях. Однако то, что Фудзимото имеет собственные ваншоты, не обязательно означает, что они будут адаптированы. Тем не менее ходят слухи о возможной адаптации ‘Goodbye, Erri’, которая потенциально может быть снята студией CONTRAIIL — студия известна сотрудничеством с Cruncyroll и Shonen Jump. Хотя к слухам следует относиться осторожно, время появления этих слухов определённо вызывает интерес.

Хотя ‘Goodbye, Erī’ возможно не получит идеальной адаптации в рамках этого свежего сотрудничества, существует множество других увлекательных одноактных историй Фуджимото, которые могли бы сделать впечатляющие аниме-адаптации. Заметными среди них являются произведения вроде «Happiness!» и «Just Listen to the Song», обе из которых также сравнительно короче ‘Goodbye, Erī’ или ‘Look Back’. Эта краткость делает их подходящими для адаптации в виде одноэпизодного сериала вместо полнометражного фильма, что может лучше соответствовать цели Shōnen Jump по сохранению памяти о цифровом наследии журнала.

Пришло время снять фильм по «До свидания, Эри», особенно учитывая нынешнюю популярность Fujiimoto после хвалебной киноверсии фильма «Вспомни меня». Однако «До свидания, Эри» может оказаться еще более значимым односерийным фильмом, который изначально планировался как таковой. Представленный в своем оригинальном кинематографическом формате, «До свидания, Эри» наконец сможет раскрыть свой истинный потенциал за пределами экрана.

Прощай, Эри сейчас доступна для чтения через…

Смотрите также

  • Ремастер Обливион: Как вступить в гильдию бойцов, гильдию магов и Арену

  • Nintendo Switch System Update Версии 20.1.0 вносит изменения в звук, который воспроизводится при запуске Nintendo Switch Online (NSO) с главного меню, среди прочего.

  • Вот новое вступительное видео из игры Metal Gear Solid Delta: Snake Eater

  • Кто на самом деле столкнул Этана со скалы в Сиренах? Скрытые секреты раскрыты!

  • Секретное воссоединение ‘Звездного пути’: актеры следующего поколения встретились за 14 лет до выхода сериала ‘Пикард’!

  • Райан Гослинг в роли Призрачного гонщика?! Фанаты Marvel взбесились!

  • Ему даже не нравились мангаки: оригинальный редактор ‘Дракон Бол’ не был фанатом Shonen Jump.

  • Ошибка во время аутентификации для модели openrouter:nousresearch/nousermes-2-mixtral-8x7b-dpo: Не удалось создать временную учетную запись. Статус: 403, Подробности: Достигнут предел скорости. Пожалуйста, повторите попытку позже.

  • Финал второго сезона сериала «Одни из нас» (The Last of Us: Season 2 Finalé Review)

  • Я уверен, что эта сюжетная линия Тора станет идеальным прощанием для Криса Хемсворта в КВМ.

2025-05-30 18:06

Центр развлечений

Навигация по записям

Previous Post: Не пропустите бесплатную потоковую трансляцию фильма Квентина Тарантино «Джеки Браун» на Tubi в июне!
Next Post: Вы использовали все свои кредиты на этот месяц. Пожалуйста, добавьте дополнительные кредиты для продолжения.

Интересное

Сильнейший мастер управления стихиями Аватара оказался не самим Аватаром — вот как Юн превзошел всех Центр развлечений
Бетезда Модс перезапускает Обливион! Взрывной старт! Центр развлечений
Звездный путь: странные новые миры – сколько лет Кирку и его компании? Центр развлечений
Обречены ли жители Центрального парка в Ходячих мертвецах? Центр развлечений
Behavior Interactive объявила дату релиза кроссовера между играми Five Nights at Freddy’s и Dead by Daylight Центр развлечений
Эллисон Бри и Дэйв Франко представили трейлер фильма «Вместе», вызывающий тревогу — фанаты ужасов в восторге Центр развлечений
Классическое военное кино Мэттью Макконахи «U-571» появится на Netflix — Не пропустите! Центр развлечений
Вы не поверите десяти величайшим комиксам Marvel от Джеффа Лоеба, ранжированным по версии журнала Центр развлечений
10 аниме из 90-х, которые доказывают, что классика лучше современности Центр развлечений

Powered by PressBook Grid Dark theme