В статье рассматриваются несколько аспектов «The Legend of Zelda: Ocarina of Time», которые некоторые игроки находят разочаровывающими или утомительными по сегодняшним меркам. Эти проблемы включают в себя примитивную боевую систему, отсутствие испытаний, отсутствие боя на мечах верхом и утомительный Храм Воды.
Как заядлый геймер, я не могу не восхищаться необыкновенным влиянием «The Legend of Zelda: Ocarina of Time». Этот шедевр удостоил нас множества наград с момента своего первого выпуска, в том числе был назван «Игрой года» на 2-й церемонии вручения наград Interactive Achievement Awards и получил «Гран-при в категории интерактивного искусства» на Японском фестивале медиа-искусств. Некоторые уважаемые игровые издания, такие как Edge, Famitsu и GameSpot, даже присвоили ему высшую оценку. Глубокое влияние этой игры на индустрию видеоигр очевидно: бесчисленные 3D-игры заимствовали элементы ее новаторского дизайна в процессе разработки.
В 1998 году The Legend of Zelda: Ocarina of Time была названа революционной 3D-игрой, ее даже сравнивали с культовой игрой Zelda. Однако в сегодняшнем контексте он меркнет по сравнению с другими примечательными произведениями этой серии. Например, Majora’s Mask представляет более темный тон и механику зацикливания времени. Wind Waker демонстрирует графику с сел-шейдингом и уделяет особое внимание плаванию в открытом море. Наконец, Breath of the Wild выделяется как первая 3D-игра Zelda с открытым миром. Хотя тогда Ocarina of Time была революционной, сейчас ее можно считать «устаревшей» или даже «устаревшей».
10. Поле Хайрула одновременно огромно и пусто
По сути, это узел между областями
Несмотря на то, что эта область, известная как Поле Хайрула, входит в число обширных регионов, которые Герой Времени может пересечь, здесь мало развлечений. Время от времени вы будете встречать Золотых Черепов или Больших По, но, кроме этих встреч, здесь особо не с чем взаимодействовать. Даже когда Линк в зрелом возрасте приобретает лошадь для более быстрого передвижения, беспорядочно расположенные заборы могут сделать езду на лошадях трудной задачей.
В большинстве секретных уголков поля скрываются одинаковые пещеры, украшенные сундуком с сокровищами, Камнем Сплетен, рыбами и насекомыми, повторяющимися по всей карте. Однако, поскольку в этих сундуках хранятся только предметы, которые игроки могут получить где-то еще, они могут чувствовать себя недооцененными за свои усилия. Эта пустота особенно заметна, учитывая, что «Маска Майоры», которая перерабатывает некоторые ресурсы из «Окарины Времени», имеет более шумное и населенное Поле Термины по сравнению с редким населением Поле Хайрула в этой игре.
9. Бой в OOT предполагает слишком много сидения или ожидания
Боевой темп Окарины Времени часто диктуется врагами
![Почему Окарина Времени не выдержала испытание временем](https://static1.cbrimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2024/05/deku-scrub.jpg)
Как геймер, я встречал в этой игре различных противников, которым можно нанести урон только тогда, когда они открывают возможность для атаки. Например, Скуллтулы инструктируют нас ждать, пока их спины не станут незащищенными, в то время как Деку Скрабы передают умение отражать летящие снаряды обратно в них. Несколько других противников, в том числе Окторокс, Вулфос, Лизалфос, Сталфос, Панцирные Клинки и Герудо Воры, следуют той же схеме.
Как преданный поклонник серии Legend of Zelda, я не могу не заметить интригующую особенность поведения некоторых боссов в 3D-играх. Например, король Додонго получит урон только тогда, когда поглотит бомбу, Фантом Ганон уязвим для магических атак во время произнесения заклинаний, а Вольвагию можно оглушить непосредственно перед тем, как она испустит огненное дыхание. Удивительно, как механика этих боссов заставляет нас ждать их конкретных действий, чтобы нанести хоть какой-то урон – подход, который заметно отсутствует в других 3D-играх Zelda. Эта тактика, безусловно, может добавить дополнительный уровень стратегии, но я должен признать, что временами она может показаться несколько утомительной. Nintendo четко осознала эту потенциальную проблему и решила все перепутать в других своих играх.
8. Экономика игры сломана, поэтому рупии практически бессмысленны
Припасов достаточно
![Почему Окарина Времени не выдержала испытание временем](https://static1.cbrimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2024/05/rupee.jpg)
На протяжении всей этой серии рупии, используемая валюта, неизменно сохраняли значение. Однако удивительно, что их ценность в этой конкретной игре кажется незначительной. За исключением покупки Щита Деку за 40 рупий в лесу Кокири и накопления 80 на Щит Хилиан во время вашего первого посещения замка Хирул, у вас мало стимулов собирать рупии на протяжении всей игры.
В серии The Legend of Zelda рупии можно получить не только с участков травы, керамики и иногда с врагов, но и таким образом можно обнаружить различные предметы. Удивительно, но даже товары в бутылках, такие как феи и насекомые, можно найти бесплатно. Впоследствии в некоторых играх были представлены функции, которые позволяли игрокам тратить свои рупии: Majora’s Mask включала всеночную маску, Wind Waker предлагала аукционный дом, а Twilight Princess представляла побочный квест Magic Armor как источник денег.
7. Окарина — прославленная отмычка
У Хайрула есть куча закрытых путей, которые нужно открыть
![Почему Окарина Времени не выдержала испытание временем](https://static1.cbrimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2023/10/ocarinaoftime-cropped.jpg)
В Ocarina of Time игра может похвастаться впечатляющей коллекцией музыкальных произведений для различных инструментов. К сожалению, большинство этих мелодий не дают никаких практических преимуществ в игре, кроме использования в качестве ключей для транспорта или открытия новых областей. Только Песнь Эпоны и Песнь Солнца имеют реальное применение, например, вызов лошади или прохождение сюжетного события соответственно. Остальные мелодии в основном выполняют функцию декоративных элементов игрового мира.
Как геймер могу вам сказать, что в «Majora’s Mask» не все песни функционируют как клавиши, на которые нужно нажимать только один раз в течение каждого трехдневного цикла. Вместо этого только половина из них служит этой цели. Некоторые мелодии из «Окарины времени», такие как «Песнь Эпоны», «Песнь времени» и «Песнь бурь», повторно используются в «Маске Майоры». Хотя эти песни оказали существенное влияние на «Окарину времени», они по-прежнему играют роль в решении головоломок или прохождении игры в «Маске Майоры». Однако важно отметить, что не все песни в «Majora’s Mask» повторно использованы из предыдущих игр. В «Wind Waker» только две песни соответствуют этому образцу для Храмов Земли и Ветра. Эти конкретные песни больше не появляются после зачистки соответствующих храмов.
6. Большинство необязательных предметов являются излишними
Огненные и ледяные стрелы все равно расходуют магию
![Почему Окарина Времени не выдержала испытание временем](https://static1.cbrimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2024/05/ice-arrows.jpg)
В мире The Legend of Zelda, особенно в таких играх, как Ocarina of Time, для тех, кто рискнет его исследовать, спрятано множество наград. К сожалению, многие из этих находок существенно не улучшают способности Линка. Такие предметы, как палки, орехи, семена, бомбы и стрелы, можно носить с собой в больших количествах, увеличив их вместимость, которую можно увеличить вдвое. Однако, поскольку этих предметов уже много, увеличенная грузоподъемность не имеет существенного значения.
Как геймер, я могу вам сказать, что в играх Legend of Zelda «Majora’s Mask» и «Wind Waker» огненные и ледяные стрелы необходимы для прохождения этих игр. Однако Линку они не понадобятся, поскольку в других играх ему будет достаточно стандартных стрел на протяжении всего путешествия. Однако в этих конкретных играх они предлагают больше, чем просто дополнительные обновления емкости; есть и другие дополнительные предметы, такие как Маска свирепого божества и Оберег героя, которые также вносят значительный вклад в прогресс.
5 золотых черепул, которые не стоят усилий
Только 100% прошедшие испытания найдут их все
Жетоны пауков | Награда |
---|---|
10 | Кошелек для взрослых — вмещает 200 рупий |
20 | Камень агонии — требуется Rumble Pak |
30 | Кошелек Гиганта — вмещает 500 рупий |
40 | 10 Бомбчу — в лучшем случае новинка |
50 | Часть сердца |
100 | Бесконечные рупии |
Проще говоря, преимущества сбора каждого жетона Золотого Черепа не впечатляют по сравнению со временем и усилиями, затраченными на их поиск. Большинство этих жетонов просто приносят рупии, что делает их незначительными в этой конкретной игре. Часть Сердца — единственная привлекательная награда, но даже в этом случае найти более половины существующих Золотых Черепов все равно остается трудоемкой задачей. Честно говоря, я бы сказал, что конечная компенсация за накопление всех 100 токенов оставляет желать лучшего.
В The Legend of Zelda: Majora’s Mask сбор Скуллтул был разделен на два небольших подземелья, требующих значительно меньше времени и усилий по сравнению с обширной охотой в Ocarina of Time. Награды, Маска Истины и Кошелек Гиганта, повторно используются из Окарины Времени, но в этой игре оказываются более полезными. В «Дыхании дикой природы» есть аналогичный побочный квест «собрать все» с семенами корока, но Линку требуется только 441 из 900 семян для максимального улучшения инвентаря.
4 однообразных боевых костюма спустя некоторое время
Никаких парирующих атак или завершающих ударов для вас
![Почему Окарина Времени не выдержала испытание временем](https://static1.cbrimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2024/05/deku-baba.jpg)
Как геймер, я могу вам сказать, что хотя система Z-Targeting в «The Legend of Zelda: Twilight Princess» тогда была новаторской, боевая система кажется довольно элементарной по сравнению с современными играми. Например, в «Окарине времени» основное внимание уделяется захвату врагов, защите щитом, уклонению в сторону и нанесению ударов, когда они уязвимы. Это отлично сработало против Лизалфоса в Пещере Додонго, но становится монотонным, если вы несколько раз использовали одну и ту же тактику против Сталфоса в Лесном храме.
Как геймер, я встречал некоторых интригующих противников в старых 3D-играх Zelda, которые не сильно зависят от боя, таких как Blue Tektites, ReDeads и Leevers. Вместо этого они призывают меня адаптировать новые стратегии для прогресса. Однако в таких ситуациях боевая система может показаться менее важной. Спасительным изяществом является простая реализация метательного оружия, благодаря которому эта система оставалась основной в каждой игре до Breath of the Wild.
3. Окарина времени не представляет собой достаточно сложной задачи
Вот почему существуют правила «3 Heart Challenge»
![Почему Окарина Времени не выдержала испытание временем](https://static1.cbrimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2021/12/Zelda-Ocarina-of-Time-Ganon.jpg)
Первоначально, когда была выпущена The Legend of Zelda: Ocarina of Time, она казалась самой удобной для пользователя игрой в серии благодаря новому механизму Z-Targeting и трехмерной среде, которая потребовала некоторое время, чтобы игроки приспособились. Для сравнения, более ранние версии Zelda были двухмерными и больше внимания уделяли исследованиям. Переход к трем измерениям привел к появлению обширных рекомендаций, призванных помочь начинающим геймерам адаптироваться к новому измерению, непреднамеренно ограничивая возможности открытого исследования, характерные для двухмерных игр Zelda.
В современных 3D-играх необходимость в таком руководстве отпала. Начинающие игроки, впервые сталкивающиеся с «Окариной Времени», могут счесть снисходительным, когда Нави поручает Линку «нажать клавишу «A», чтобы открыть дверь» или «сосредоточиться на значке действия». Последующие 3D-версии «Зельды» отказались от этого подхода, и понятно почему.
2. Конный бой не так рекламируется
Используется только для охоты и мини-игры.
![Почему Окарина Времени не выдержала испытание временем](https://static1.cbrimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2024/05/epona-jump.jpg)
Как преданный фанат, я бы сказал это так: открыв для себя винтажный концепт-арт Ocarina of Time, я был ошеломлен, когда увидел Линка верхом на Эпоне, сжимая свой меч. Я предположил, что в коде игры произошла ошибка, поскольку значок меча, похоже, превратился в символ лука феи. Однако, к моему удивлению, в этой классической игре отсутствует верховой бой с мечом — вместо этого Линк может стрелять из лука только верхом на своем верном коне.
В выпуске Twilight Princess Линк и Эпона несколько раз участвуют в обязательных конных битвах. В одной из таких битв им предстоит столкнуться с противниками, в том числе с Ганондорфом на своем черном коне. Это означает, что конные бои изначально планировались для Окарины Времени, но, вероятно, были опущены из-за аппаратных ограничений N64. Неожиданно обнаружить, что Ганондорф использует в этой игре лошадь, поскольку раньше он никогда не ездил на ней за пределами кат-сцен.
1. Храм Воды утомителен
Смена ботинок занимает пять секунд
Среди поклонников «Окарины времени» ведется много споров о ее достоинствах, но чаще всего выражается неприязнь к Храму Воды. Скука этого подземелья проистекает из необходимости часто использовать Железные Сапоги. Поскольку эти ботинки не классифицируются как C-предметы, игрокам необходимо прервать игровой процесс, чтобы получить доступ к экрану оборудования, выбрать нужные ботинки, а затем возобновлять игру каждый раз, когда они хотят заставить Линка ходить или плавать в воде.
В ремейке «The Legend of Zelda: Ocarina of Time 3D» реализовано несколько удобных для пользователя улучшений. Одним из существенных изменений является преобразование Железных Сапог в C-предмет, позволяющий игрокам переключаться между ними, не прерывая игровой процесс. Это продуманное обновление демонстрирует, как разработчики могут эффективно выявлять и устранять проблемы в классическом шедевре.
Смотрите также
- Операция Магнето из «Людей Икс 97»: ответ нулевой терпимости был почти в 90-х
- Лучшие эротические комиксы всех времен
- Где смотреть «Игру престолов» онлайн в 2024 году
- Теория хаоса может предвидеть возвращение загадочного злодея из мира юрского периода
- Лучшие игры для Nintendo Switch (обновление 2024 г.)
- Основатель Tango Gameworks Синдзи Миками поделился краткой реакцией на закрытие студии
- В трейлере «Гадкий я 4» представлены сверхмощные мегаминьоны
- Последние модели iPad Pro и iPad Air Cellular отказываются от слотов для физических SIM-карт
- Обзор маленького олененка
- Костюм Супермена Джеймса Ганна вдохновлен перезапуском «Нового 52» DC
2024-05-09 18:26