В статье рассматриваются несколько аспектов «The Legend of Zelda: Ocarina of Time», которые некоторые игроки находят разочаровывающими или утомительными по сегодняшним меркам. Эти проблемы включают в себя примитивную боевую систему, отсутствие испытаний, отсутствие боя на мечах верхом и утомительный Храм Воды.
Как заядлый геймер, я не могу не восхищаться необыкновенным влиянием «The Legend of Zelda: Ocarina of Time». Этот шедевр удостоил нас множества наград с момента своего первого выпуска, в том числе был назван «Игрой года» на 2-й церемонии вручения наград Interactive Achievement Awards и получил «Гран-при в категории интерактивного искусства» на Японском фестивале медиа-искусств. Некоторые уважаемые игровые издания, такие как Edge, Famitsu и GameSpot, даже присвоили ему высшую оценку. Глубокое влияние этой игры на индустрию видеоигр очевидно: бесчисленные 3D-игры заимствовали элементы ее новаторского дизайна в процессе разработки.
В 1998 году The Legend of Zelda: Ocarina of Time была названа революционной 3D-игрой, ее даже сравнивали с культовой игрой Zelda. Однако в сегодняшнем контексте он меркнет по сравнению с другими примечательными произведениями этой серии. Например, Majora’s Mask представляет более темный тон и механику зацикливания времени. Wind Waker демонстрирует графику с сел-шейдингом и уделяет особое внимание плаванию в открытом море. Наконец, Breath of the Wild выделяется как первая 3D-игра Zelda с открытым миром. Хотя тогда Ocarina of Time была революционной, сейчас ее можно считать «устаревшей» или даже «устаревшей».
10. Поле Хайрула одновременно огромно и пусто
По сути, это узел между областями
Несмотря на то, что эта область, известная как Поле Хайрула, входит в число обширных регионов, которые Герой Времени может пересечь, здесь мало развлечений. Время от времени вы будете встречать Золотых Черепов или Больших По, но, кроме этих встреч, здесь особо не с чем взаимодействовать. Даже когда Линк в зрелом возрасте приобретает лошадь для более быстрого передвижения, беспорядочно расположенные заборы могут сделать езду на лошадях трудной задачей.
В большинстве секретных уголков поля скрываются одинаковые пещеры, украшенные сундуком с сокровищами, Камнем Сплетен, рыбами и насекомыми, повторяющимися по всей карте. Однако, поскольку в этих сундуках хранятся только предметы, которые игроки могут получить где-то еще, они могут чувствовать себя недооцененными за свои усилия. Эта пустота особенно заметна, учитывая, что «Маска Майоры», которая перерабатывает некоторые ресурсы из «Окарины Времени», имеет более шумное и населенное Поле Термины по сравнению с редким населением Поле Хайрула в этой игре.
9. Бой в OOT предполагает слишком много сидения или ожидания
Боевой темп Окарины Времени часто диктуется врагами
Как геймер, я встречал в этой игре различных противников, которым можно нанести урон только тогда, когда они открывают возможность для атаки. Например, Скуллтулы инструктируют нас ждать, пока их спины не станут незащищенными, в то время как Деку Скрабы передают умение отражать летящие снаряды обратно в них. Несколько других противников, в том числе Окторокс, Вулфос, Лизалфос, Сталфос, Панцирные Клинки и Герудо Воры, следуют той же схеме.
Как преданный поклонник серии Legend of Zelda, я не могу не заметить интригующую особенность поведения некоторых боссов в 3D-играх. Например, король Додонго получит урон только тогда, когда поглотит бомбу, Фантом Ганон уязвим для магических атак во время произнесения заклинаний, а Вольвагию можно оглушить непосредственно перед тем, как она испустит огненное дыхание. Удивительно, как механика этих боссов заставляет нас ждать их конкретных действий, чтобы нанести хоть какой-то урон – подход, который заметно отсутствует в других 3D-играх Zelda. Эта тактика, безусловно, может добавить дополнительный уровень стратегии, но я должен признать, что временами она может показаться несколько утомительной. Nintendo четко осознала эту потенциальную проблему и решила все перепутать в других своих играх.
8. Экономика игры сломана, поэтому рупии практически бессмысленны
Припасов достаточно
На протяжении всей этой серии рупии, используемая валюта, неизменно сохраняли значение. Однако удивительно, что их ценность в этой конкретной игре кажется незначительной. За исключением покупки Щита Деку за 40 рупий в лесу Кокири и накопления 80 на Щит Хилиан во время вашего первого посещения замка Хирул, у вас мало стимулов собирать рупии на протяжении всей игры.
В серии The Legend of Zelda рупии можно получить не только с участков травы, керамики и иногда с врагов, но и таким образом можно обнаружить различные предметы. Удивительно, но даже товары в бутылках, такие как феи и насекомые, можно найти бесплатно. Впоследствии в некоторых играх были представлены функции, которые позволяли игрокам тратить свои рупии: Majora’s Mask включала всеночную маску, Wind Waker предлагала аукционный дом, а Twilight Princess представляла побочный квест Magic Armor как источник денег.
7. Окарина — прославленная отмычка
У Хайрула есть куча закрытых путей, которые нужно открыть
В Ocarina of Time игра может похвастаться впечатляющей коллекцией музыкальных произведений для различных инструментов. К сожалению, большинство этих мелодий не дают никаких практических преимуществ в игре, кроме использования в качестве ключей для транспорта или открытия новых областей. Только Песнь Эпоны и Песнь Солнца имеют реальное применение, например, вызов лошади или прохождение сюжетного события соответственно. Остальные мелодии в основном выполняют функцию декоративных элементов игрового мира.
Как геймер могу вам сказать, что в «Majora’s Mask» не все песни функционируют как клавиши, на которые нужно нажимать только один раз в течение каждого трехдневного цикла. Вместо этого только половина из них служит этой цели. Некоторые мелодии из «Окарины времени», такие как «Песнь Эпоны», «Песнь времени» и «Песнь бурь», повторно используются в «Маске Майоры». Хотя эти песни оказали существенное влияние на «Окарину времени», они по-прежнему играют роль в решении головоломок или прохождении игры в «Маске Майоры». Однако важно отметить, что не все песни в «Majora’s Mask» повторно использованы из предыдущих игр. В «Wind Waker» только две песни соответствуют этому образцу для Храмов Земли и Ветра. Эти конкретные песни больше не появляются после зачистки соответствующих храмов.
6. Большинство необязательных предметов являются излишними
Огненные и ледяные стрелы все равно расходуют магию
В мире The Legend of Zelda, особенно в таких играх, как Ocarina of Time, для тех, кто рискнет его исследовать, спрятано множество наград. К сожалению, многие из этих находок существенно не улучшают способности Линка. Такие предметы, как палки, орехи, семена, бомбы и стрелы, можно носить с собой в больших количествах, увеличив их вместимость, которую можно увеличить вдвое. Однако, поскольку этих предметов уже много, увеличенная грузоподъемность не имеет существенного значения.
Как геймер, я могу вам сказать, что в играх Legend of Zelda «Majora’s Mask» и «Wind Waker» огненные и ледяные стрелы необходимы для прохождения этих игр. Однако Линку они не понадобятся, поскольку в других играх ему будет достаточно стандартных стрел на протяжении всего путешествия. Однако в этих конкретных играх они предлагают больше, чем просто дополнительные обновления емкости; есть и другие дополнительные предметы, такие как Маска свирепого божества и Оберег героя, которые также вносят значительный вклад в прогресс.
5 золотых черепул, которые не стоят усилий
Только 100% прошедшие испытания найдут их все
Жетоны пауков | Награда |
---|---|
10 | Кошелек для взрослых — вмещает 200 рупий |
20 | Камень агонии — требуется Rumble Pak |
30 | Кошелек Гиганта — вмещает 500 рупий |
40 | 10 Бомбчу — в лучшем случае новинка |
50 | Часть сердца |
100 | Бесконечные рупии |
Проще говоря, преимущества сбора каждого жетона Золотого Черепа не впечатляют по сравнению со временем и усилиями, затраченными на их поиск. Большинство этих жетонов просто приносят рупии, что делает их незначительными в этой конкретной игре. Часть Сердца — единственная привлекательная награда, но даже в этом случае найти более половины существующих Золотых Черепов все равно остается трудоемкой задачей. Честно говоря, я бы сказал, что конечная компенсация за накопление всех 100 токенов оставляет желать лучшего.
В The Legend of Zelda: Majora’s Mask сбор Скуллтул был разделен на два небольших подземелья, требующих значительно меньше времени и усилий по сравнению с обширной охотой в Ocarina of Time. Награды, Маска Истины и Кошелек Гиганта, повторно используются из Окарины Времени, но в этой игре оказываются более полезными. В «Дыхании дикой природы» есть аналогичный побочный квест «собрать все» с семенами корока, но Линку требуется только 441 из 900 семян для максимального улучшения инвентаря.
4 однообразных боевых костюма спустя некоторое время
Никаких парирующих атак или завершающих ударов для вас
Как геймер, я могу вам сказать, что хотя система Z-Targeting в «The Legend of Zelda: Twilight Princess» тогда была новаторской, боевая система кажется довольно элементарной по сравнению с современными играми. Например, в «Окарине времени» основное внимание уделяется захвату врагов, защите щитом, уклонению в сторону и нанесению ударов, когда они уязвимы. Это отлично сработало против Лизалфоса в Пещере Додонго, но становится монотонным, если вы несколько раз использовали одну и ту же тактику против Сталфоса в Лесном храме.
Как геймер, я встречал некоторых интригующих противников в старых 3D-играх Zelda, которые не сильно зависят от боя, таких как Blue Tektites, ReDeads и Leevers. Вместо этого они призывают меня адаптировать новые стратегии для прогресса. Однако в таких ситуациях боевая система может показаться менее важной. Спасительным изяществом является простая реализация метательного оружия, благодаря которому эта система оставалась основной в каждой игре до Breath of the Wild.
3. Окарина времени не представляет собой достаточно сложной задачи
Вот почему существуют правила «3 Heart Challenge»
Первоначально, когда была выпущена The Legend of Zelda: Ocarina of Time, она казалась самой удобной для пользователя игрой в серии благодаря новому механизму Z-Targeting и трехмерной среде, которая потребовала некоторое время, чтобы игроки приспособились. Для сравнения, более ранние версии Zelda были двухмерными и больше внимания уделяли исследованиям. Переход к трем измерениям привел к появлению обширных рекомендаций, призванных помочь начинающим геймерам адаптироваться к новому измерению, непреднамеренно ограничивая возможности открытого исследования, характерные для двухмерных игр Zelda.
В современных 3D-играх необходимость в таком руководстве отпала. Начинающие игроки, впервые сталкивающиеся с «Окариной Времени», могут счесть снисходительным, когда Нави поручает Линку «нажать клавишу «A», чтобы открыть дверь» или «сосредоточиться на значке действия». Последующие 3D-версии «Зельды» отказались от этого подхода, и понятно почему.
2. Конный бой не так рекламируется
Используется только для охоты и мини-игры.
Как преданный фанат, я бы сказал это так: открыв для себя винтажный концепт-арт Ocarina of Time, я был ошеломлен, когда увидел Линка верхом на Эпоне, сжимая свой меч. Я предположил, что в коде игры произошла ошибка, поскольку значок меча, похоже, превратился в символ лука феи. Однако, к моему удивлению, в этой классической игре отсутствует верховой бой с мечом — вместо этого Линк может стрелять из лука только верхом на своем верном коне.
В выпуске Twilight Princess Линк и Эпона несколько раз участвуют в обязательных конных битвах. В одной из таких битв им предстоит столкнуться с противниками, в том числе с Ганондорфом на своем черном коне. Это означает, что конные бои изначально планировались для Окарины Времени, но, вероятно, были опущены из-за аппаратных ограничений N64. Неожиданно обнаружить, что Ганондорф использует в этой игре лошадь, поскольку раньше он никогда не ездил на ней за пределами кат-сцен.
1. Храм Воды утомителен
Смена ботинок занимает пять секунд
Среди поклонников «Окарины времени» ведется много споров о ее достоинствах, но чаще всего выражается неприязнь к Храму Воды. Скука этого подземелья проистекает из необходимости часто использовать Железные Сапоги. Поскольку эти ботинки не классифицируются как C-предметы, игрокам необходимо прервать игровой процесс, чтобы получить доступ к экрану оборудования, выбрать нужные ботинки, а затем возобновлять игру каждый раз, когда они хотят заставить Линка ходить или плавать в воде.
В ремейке «The Legend of Zelda: Ocarina of Time 3D» реализовано несколько удобных для пользователя улучшений. Одним из существенных изменений является преобразование Железных Сапог в C-предмет, позволяющий игрокам переключаться между ними, не прерывая игровой процесс. Это продуманное обновление демонстрирует, как разработчики могут эффективно выявлять и устранять проблемы в классическом шедевре.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-05-09 18:26