В честь 50-летия любимого персонажа Sanrio, My Melody, создатель Кумико Кобаяши недавно поделилась мыслями о происхождении и успехе персонажа в свежем интервью. По словам Кобаяши, хотя My Melody не достигла мировой известности Hello Kitty, это можно объяснить ее особым выбором цвета.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В интервью Oricon от 18 января 2025 года Кобаяши рассказал об истории и всемирной славе My Melody, которой в том году исполнилось 50 лет. Белая крольчиха, известная своим фирменным розовым капюшоном, My Melody неизменно является одним из самых популярных персонажей Sanrio в Японии, но менее популярна в других странах, особенно по сравнению с Hello Kitty. По словам Кобаяши, разницу в международной популярности можно объяснить культурными предпочтениями в отношении цветовых ассоциаций. Он объяснил: «Япония любит пастельно-розовый и мягкие цвета, в то время как в Америке предпочитают смелые, яркие оттенки, а красный предпочитают в Китае из-за его благоприятной природы. Пастельные оттенки часто ассоциируются с детскими товарами за рубежом, что снижает вероятность того, что взрослые будут с ними ассоциироваться.
Красный против розового: всемирная популярность Hello Kitty и других персонажей Sanrio может быть связана с цветом
Эти любимые персонажи Sanrio, включая My Melody, Cinnamoroll, Kuromi, Gudetama, Pompompurin и, конечно же, Hello Kitty, стали знаковыми фигурами в японских кавайных (милых) товарах. Возникнув из японской инициативы «Cool Japan», поддерживаемой правительством инициативы, запущенной в 2010 году для повышения влияния через культурные продукты, эти персонажи приобрели известность вместе с мировым успехом японских аниме, игр и персонажей Sanrio. Первоначально нацеленные на более молодую аудиторию, их популярность возросла среди более старших групп, что со временем привело к разнообразию дизайна персонажей и костюмов. Теперь у каждого персонажа есть свой цвет — розовый для My Melody, синий для Cinnamoroll и красный для Hello Kitty, причем привлекающий внимание красный потенциально объясняет, почему мировое признание Hello Kitty остается непревзойденным.
По словам Кобаяши, в оригинальном дизайне My Melody она была в красном цвете. Когда My Melody впервые появилась в 1975 году в рамках рождественской акции, вдохновленной Красной Шапочкой, она была одета в красный капюшон, чтобы оставаться верной теме истории. Однако только в 1979 году My Melody перешла на свой культовый розовый капюшон. В опросе, проведенном на официальной платформе социальных сетей Sanrio, фанаты в основном запомнили версию My Melody «Красный капюшон», но розовый цвет остался самым любимым дизайном среди них.
Предпочтение розового цвета в Японии способствует большей популярности My Melody внутри страны
Кобаяши также упомянул, что любовь Японии к розовому цвету внесла значительный вклад в растущую популярность My Melody на родине. Поклонники часто называют My Melody «похожей на младенца», выражая тоску по ней, чтобы она символизировала невинность и спокойствие. То, что восхищает поклонников в My Melody, — это сущность «милости», которая обычно олицетворяет мягкость, комфорт и исцеление. Поскольку фан-база Sanrio со временем росла, My Melody и ее альтер-эго, Куроми, претерпели различные трансформации, одной из которых стало недавнее введение «Midnight Melokuro» — уникальной готической линии, включающей обоих персонажей. Эта линия была исключительно успешной, что привело к выпуску трех версий, и Кобаяши объявил, что еще одна будет представлена в 2025 году.
В 2025 году в Sanrio Puroland в Японии пройдут празднования годовщины My Melody и Kuromi, которые будут отмечать их соответствующие вехи: 50 лет для My Melody и 20 лет для Kuromi. Празднества включают в себя вечеринку по случаю годовщины My Melody & Kuromi, которая включает уникальный опыт покупок в недавно открытом интерактивном магазине, эксклюзивную еду и товары, доступные только в это время, а также специальные наряды для ходячих персонажей, а также их товары.
Кобаяши с энтузиазмом отпраздновала 50-летие My Melody и выразила желание, чтобы больше людей во всем мире полюбили ее. Хотя у нее много поклонников в Японии, за рубежом она менее известна. Она надеется, что гораздо больше людей по всему миру откроют для себя и будут обожать My Melody. Она выражает своим поклонникам сердечную благодарность за их постоянную поддержку. My Melody невероятно повезло, что ее ценят. Пусть дружба будет еще долгие годы!
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Звезда игры «Кальмар» рассказал, почему он взял на себя роль Таноса, несмотря на разногласия
- 5 злодеев Наруто, которые не ошиблись
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — финальный босс и концовка
- Клип «Царство планеты обезьян» анонсирует альтернативную версию перед выпуском 4K UHD
- Леди Гага появится во втором сезоне среды после вирусного мема в TikTok
- «Звездные войны: Андор», 2-й сезон раскрывает первый взгляд на возвращение злодея из «Изгоя-один»
- Муфаса: Король Лев — Официальный тизер «Билеты в продаже»
- WizKids D&D: Icons of the Realms Распаковка бустера «Возвращение драконов»
- Starforge Systems представляет новую коллекцию ПК Frieren для любителей аниме
2025-01-28 19:06