Metal Gear Solid 3: Snake Eater считается одной из лучших игр серии Metal Gear и подходящим приквелом благодаря расширенному и усовершенствованному шаблону игрового процесса. Действие игры разворачивается в 1964 году. Игра рассказывает более простую историю Холодной войны о главном герое Биг Боссе, который пытается предотвратить ядерную войну, одновременно имея дело со своими отношениями с наставником Боссом и, возможно, романтическим интересом Евой.
Внимание: эта статья содержит спойлеры к Metal Gear Solid 3 и Metal Gear Solid 4.
Энтузиасты Metal Gear уже довольно давно с нетерпением ждут новых разработок, и теперь их желания вот-вот будут исполнены. Хотя архитектор серии Хидео Кодзима отважился на новые территории, заветная стелс-серия Metal Gear готова вернуться с Metal Gear Solid Delta: Snake Eater. С появлением первого взгляда на игровой процесс в недавно представленном трейлере на Xbox Games Showcase ожидание достигло новых высот. А пока давайте вернемся к истокам этой культовой франшизы, поскольку 17 ноября 2004 года она отмечает свое 20-летие — оригинальной Metal Gear Solid 3.
Проще говоря, давайте обсудим, чем Metal Gear Solid 3 (MGS3) выделяется среди других франшиз своим увлекательным повествованием-приквелом, в отличие от большинства других. Первоначально воспринимавшаяся как отход от ограниченного игрового процесса Solid Snake в Metal Gear Solid 2 (MGS2) и, возможно, как тактика сдерживания для разрешения незавершенных сюжетных линий MGS2 перед возможной Metal Gear Solid 4, значение MGS3 в серии со временем стало яснее. Несмотря на то, что после выпуска он был хорошо принят, чтобы понять, почему его повествование не протекает гладко, когда его играют как часть трилогии, состоящей только из MGS1, 2 и 4, необходимо более внимательно взглянуть на то, что отличает MGS3.
Новая миссия
В своем научно-фантастическом контексте, действие которого происходит на несколько лет вперед, Кодзима резко отклонился от проверенных механик и игровых систем, которые он мастерски использовал в Metal Gear Solid 1 и 2. Вместо того, чтобы совершенствовать эти элементы для потенциального дальнейшего развития, Metal Gear Solid 3 решил внедрить инновации. , представляя новые подходы, которые бросают вызов ожиданиям игроков в жанре стелс.
В мире MGS3 игроков ждало захватывающее путешествие, наполненное разнообразными и захватывающими локациями, а также захватывающими адреналин сценами, а знаменитая погоня Шагохода стала выдающейся особенностью экшена для PlayStation 2. Однако то, что действительно отличает Metal Gear Отличием от других франшиз с точки зрения игрового процесса является ее особый подход к сражениям с боссами против эксцентричных антагонистов. MGS3 может похвастаться впечатляющим списком злодеев, и их встречи представляют собой уникальные испытания.
В кульминационном противостоянии шедевра Кодзимы грань между повествованием и игровым процессом стирается: душераздирающее противостояние Снейка и Босса. Всего за десять минут до самоуничтожения арены игроки подвергаются величайшему испытанию: они используют все навыки скрытности и ближнего боя, отточенные на протяжении всего приключения, чтобы перехитрить своего бывшего учителя. Безмятежная, почти сюрреалистическая обстановка арены, украшенной белыми цветами и деревьями, повторяющими форму Босса, повышает эмоциональные ставки. По мере того как таймер отсчитывает время, навязчивые мотивы темы Snake Eater нарастают, создавая ощутимое ощущение безотлагательности. В этой финальной битве Кодзима совершенствует искусство плавной интеграции сюжета и игрового процесса, достигая кульминации в незабываемом игровом опыте, который устанавливает эталон для приквелов как в повествовании, так и в механике.
В любви и (холодной) войне
В 1964 году Metal Gear Solid 3: Snake Eater знаменует собой возвращение к основным элементам франшизы Metal Gear. Главный герой — не кто иной, как «оригинальный» Змей, также известный как Биг Босс, генетический материал которого был использован для создания клонов Солид, Ликвид и Солидус. Хотя Снейк берет на себя главную роль, эта его версия отличается от его предыдущих воплощений.
Очевидный переход Кодзимы к более художественному направлению в MGS, который некоторые, возможно, рассматривали как отступление от противоречий, вместо этого со временем оказался преднамеренным добавлением эмоциональной глубины к сложной саге, охватывающей десятилетия. Разбираться в запутанной паутине знаний MGS и политических маневрах многочисленных персонажей и фракций может быть непросто, но MGS3 вносит ясность, фокусируясь на человеческих историях, лежащих в ее основе. В основе всего этого лежит Снейк, солдат и человек, цепляющийся за свои идеалы только для того, чтобы потерять их все в миссии, которая одновременно преуспевает в нем и разрушает его веру в свою страну.
В напряженном мире Metal Gear мои встречи с Боссом, которого я когда-то считал предателем, заставили меня пошатнуться. Однако позже выяснилось, что она пожертвовала своей репутацией ради общего блага – сохранения мира во всем мире. Это откровение потрясло до основания мои основные убеждения. Кроме того, моя романтическая связь с Евой оказалась обманной уловкой, призванной получить Наследие Философа. Поскольку оба отношения рушились передо мной, мне становилось все труднее доверять кому-либо, кроме своих однополчан.
Сплошной круг
Помимо повествования собственной захватывающей истории, Metal Gear Solid 3 (MGS3) играет ключевую роль в расширении вселенной Metal Gear, обеспечивая необходимый контекст, который усиливает повествовательные нити, заключенные в Metal Gear Solid 4 (MGS4). Хотя MGS4 следует за MGS2 в хронологическом порядке, с точки зрения сюжета и построения мира, MGS3 — это игра, которая закладывает основу для MGS4.
Все, что происходит в MGS3, не является «бонусом»; это бьющееся сердце саги, которую Кодзима рассказывал во многих играх с 1987 года.
Представление о том, что исторические конфликты между солдатами и их правительствами, которые побудили Биг Босса и других антагонистов Metal Gear создать варианты Outer Heaven, имеют циклический характер. Однако эта концепция имеет вес только в том случае, если мы являемся свидетелями этого конфликта на протяжении всей истории.
Metal Gear Solid 3 (MGS3) — уникальный приквел, вносящий значительный вклад в общее повествование серии Metal Gear. В отличие от других приквелов, таких как «Изгой-один», «Андор», «Лучше звоните Солу», «Дом Дракона» и «Фуриоса», сюжетная линия MGS3 важна для понимания событий в последующих играх, таких как MGS4, MGS5 или Peace Walker. События в MGS3 — это не просто бонусный контент; они составляют основу саги Кодзимы, которая разворачивается с 1987 года в различных играх.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-06-14 17:25