Краткое содержание
- Линк не просто отказывается говорить в BOTW и TOTK, он редко говорит ни в одной игре Zelda, что является частью его предполагаемой роли молчаливого главного героя.
- Несмотря на отсутствие слышимой речи, Линк демонстрирует способность говорить посредством взаимодействия с NPC.
- Молчаливый характер Линка является неотъемлемой частью его роли проводника игрока в мир Хайрула, но постоянно развивающаяся природа франшизы Zelda делает этот традиционный аспект его персонажа подверженным изменениям.
Таким образом, хотя идея о том, чтобы Линк говорил в будущих частях серии The Legend of Zelda, является интригующей, отсутствие у него слышимых диалогов стало определяющей характеристикой его персонажа, которая усиливает захватывающий опыт игры. Негативное изображение Линка как говорящего персонажа в мультсериале «Легенда о Зельде» служит предостережением, показывающим, что речь не обязательно делает персонажа более симпатичным или лучшим. Вместо этого молчаливый характер Линка позволяет игрокам общаться с ним на более глубоком уровне и полностью погрузиться в мир Хайрула.
В «Дыхании дикой природы» и «Слезах королевства» Линк — доблестный главный герой, которому суждено размахивать Мастерским Мечом и победить злобного Короля Демонов Ганондорфа. Несмотря на его непреклонную храбрость, может показаться сюрпризом, что он хранит молчание во время недавних выходок в открытом мире серии «Зельда».
В интригующем мире «Дыхания дикой природы» и «Слёз королевства» молчание Линка является поразительным наблюдением для игроков. Эта, казалось бы, странная черта — не просто особенность его характера или спорный дизайнерский выбор Nintendo. Вместо этого оно представляет собой глубоко укоренившийся аспект личности Линка и соответствует его фундаментальной цели в серии Zelda с момента ее создания в 1986 году. По сути, безгласие Линка — это проверенная временем традиция, которая добавляет глубины повествованию игры, одновременно демонстрируя продолжающуюся эволюцию франшизы. .
Ссылка «Вряд ли разговаривает» в любой игре Zelda
Немой характер Линка — главный элемент франшизы Legend of Zelda
В сфере любимой приключенческой серии Nintendo The Legend of Zelda: Breath of the Wild и ее преемника Tears of the Kingdom внесены существенные изменения во франшизу. Одно из самых заметных изменений коснулось внешнего вида Линка. Раньше наш герой был синонимом своей зеленой туники и кепки, но теперь он смело принял новый образ, надев вместо этого синюю тунику. Несмотря на отход от традиций, Линк остался верен своему персонажу, олицетворяя тот же доблестный дух, который вызывал к нему любовь фанатов на протяжении нескольких поколений.
Как преданный геймер серии Zelda, я не могу не заметить, что склонность Линка к молчанию глубоко укоренилась в истории франшизы. Эта его характеристика стала ценным аспектом его личности для многих игроков, что сделало ее темой многочисленных дискуссий и ожиданий. Когда впервые было объявлено о полнометражном фильме «Зельда», одним из наиболее обсуждаемых аспектов было то, нарушит ли Линк наконец свое молчание. Для давних поклонников, таких как я, идея услышать его речь в фильме является потенциальной проблемой, отходом от знакомой и любимой версии нашего героя.
В серии Zelda озвучка главного героя Линка была впервые представлена в Breath of the Wild. Следовательно, понятно, что Линк никогда раньше не произносил ни слова. Более того, учитывая повышенную разговорчивость принцессы Зельды в этой части, молчание Линка становится еще более заметным. Однако отсутствие устного диалога у Линка выходит за рамки просто звукового общения. Фактически, на протяжении всей франшизы Zelda у Линка редко появляются собственные текстовые реплики. Редкие случаи, когда игроки получают представление о мыслях Линка, происходят через варианты диалога, представленные в весьма конкретных ситуациях, и даже в этом случае этот выбор обычно ограничивается бинарными ответами, такими как «да» или «нет».
Как заядлый геймер, я могу вам сказать, что среди всех игр Zelda именно Skyward Sword, последняя основная игра для консолей седьмого поколения, выделялась обильным выбором диалогов, которые действительно влияли на взаимодействие с NPC. В этой игре игрокам обычно предлагалось три варианта выбора, определяющие, как Линк будет восприниматься неигровыми персонажами игрового мира. Тем не менее, важно отметить, что эти варианты диалога не отражали истинные мысли или мнения Линка; вместо этого они определялись исключительно решениями игрока. По сути, текстовые опции Skyward Sword служили свидетельством того факта, что развитие персонажа и цель Линка в игре выходили за рамки простой речи, что делало его интригующим, но молчаливым главным героем.
Отсутствие речи у Линка является прямым результатом его внутриигровой цели.
Линк — всего лишь один в длинном ряду молчаливых главных героев видеоигр
В различных играх, в том числе в серии Zelda с участием Линка, главный герой часто хранит молчание. Это распространенная техника, используемая во многих ролевых играх, позволяющая игрокам проецировать себя на персонажа и брать на себя роль героя. Хотя красноречивый главный герой может улучшить кинематографическое повествование, он также может уменьшить чувство причастности игрока, ограничивая его контроль над ситуацией.
Как заядлый геймер, погруженный в увлекательный мир The Legend of Zelda, меня всегда заинтриговала богатая предыстория нашего героя Линка. Удивительное происхождение его имени является свидетельством глубины мысли, заложенной в его характер. По мнению блестящего ума Сигэру Миямото, создателя этой культовой франшизы, «Link» была вдохновлена ранней концепцией The Legend of Zelda, в которой игроки будут путешествовать между разными периодами времени. Поэтому я с гордостью воплощаю решающую роль в преодолении этих временных разрывов и обеспечении баланса в прошлом и будущем Хайрула.
Хотя первоначальная концепция претерпела изменения, имя Линка продолжало находить отклик, поскольку символизировало его роль в преодолении разрыва между игроками и волшебной страной Хайрул. По сути, Линк служит средством, посредством которого игроки соединяются с этой фантастической вселенной. Он — воплощение, позволяющее людям из нашей реальности погрузиться в замысловатый виртуальный мир изобретения Миямото.
Технически ссылка говорит в «Дыхании дикой природы»
Речь Линка к NPC передается посредством выбора диалога, жестов и их ответов ему.
«Ваше молчание говорит о многом».
— Урбоса
В The Legend of Zelda: Breath of the Wild and Tears of the Kingdom Линк может не общаться устно с помощью устных слов, которые мы, игроки, можем слышать, но это не значит, что он полностью молчит. Персонажи часто взаимодействуют с Линком, задавая ему вопросы, на которые он, кажется, отвечает. Иногда Линк жестикулирует, как будто разговаривает, но слов не слышно. NPC реагируют так, как будто они слышали речь Линка, и ведут разговор соответствующим образом. Только игрок не осознает слов, которые использует Линк, в то время как игровые персонажи продолжают взаимодействовать с ним так, как будто они отчетливо слышат его речь.
В японской версии «Дыхания дикой природы» Линк записывает свой журнал приключений более интимно. Вместо аккаунта от третьего лица, посвященного квестам, как это видно в американской версии, Линк пишет со своей точки зрения, выражая свои личные мысли и эмоции.
«Несмотря ни на что, Зельда продолжает верить в меня, веря, что я обязательно спасу ее…»
Как геймер, я могу вам сказать, что во время одного из воспоминаний в The Legend of Zelda: Breath of the Wild второстепенный персонаж высмеивает тихое поведение Линка. Принцесса Зельда питает обиду на Линка на протяжении всей игры, и Урбоса осведомлен об этом факте. Пока Принцесса мирно спит, Урбоса поворачивается к Линку и игриво спрашивает: «Ну что, Линк, вы двое в последнее время нашли общий язык?» Как и ожидалось, молчаливый герой хранит молчание, заставляя Урбосу мудро заметить: «Полагаю, ваше молчание — это само по себе ответ».
Последовательность молчаливого поведения Линка в игре хорошо известна, а его диалоги подразумеваются реакциями NPC. Однако в этой кат-сцене Линку не следует молчать, как обычно. Таким образом, то, что он вообще не отвечает, добавляет юмористический оттенок, подчеркивающий эту характерную черту культового персонажа.
Сделает ли разговор о ссылках его лучшим персонажем?
Действия всегда говорят громче, чем слова.
Как преданный поклонник легендарного героя Линка из знаменитой серии «Zelda», я начал ценить его уникальную черту — молчание. Однако этот аспект его характера не высечен на камне. Точно так же, как дикая эра «Зельды» привела к освежающим изменениям в других знаковых чертах личности Линка, вполне вероятно, что его молчание может развиться в будущих частях захватывающей саги.
Интересно задуматься, насколько полезным может быть для Линка произнесение слов, выходящих за рамки его боевых звуков. Однако простое предоставление Линку возможности говорить не обязательно делает его более привлекательным персонажем. Яркой иллюстрацией этого является мультсериал «Легенда о Зельде», вышедший в эфир в 1989 году и основанный на франшизе Zelda. В этой анимации Линк объединяется с принцессой Зельдой, чтобы спасти Хайрула, как он это делает в играх. Но его диалог изображает его в менее героической манере, чем можно было бы ожидать от рыцаря, выбранного принцессой.
— Ну извините, принцесса!
— Ссылка из мультсериала «Легенда о Зельде».
В мультсериале «Зельда» есть несколько неуклюжих реплик Линка, например: «Ты выглядишь потрясающе, принцесса, с этой точки зрения!» и «Время поцеловаться!». Важно отметить, что мультсериал появился на ранних этапах развития франшизы Zelda, и были выпущены только первые две игры. Диалог Линка в этом контексте не обязательно исключает возможность улучшения речи его персонажа в будущих частях. Вместо этого он служит напоминанием о том, что диалог сам по себе не гарантирует более милого персонажа.
С точки зрения фаната, я считаю, что немой персонаж Линка блестяще подходит для его роли. Хотя заманчиво представить более сложного и громкого Линка, такое изменение не обязательно улучшит мой опыт работы с такими играми, как Zelda или The Legend of Zelda. Эти истории захватывают, но их истинная ценность заключается в том, что они уводят нас глубже в волшебное царство Хайрула. Будучи нашим аватаром и мостом между игроком и этим фантастическим миром, возможно, лучше, чтобы Линк хранил молчание, позволяя нам выражать себя через его действия.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
- Самые старые газетные комиксы в истории
2024-05-27 20:25