Когда дело доходит до изображений Супермена, у фанатов есть сильные предпочтения. То же самое касается Лекса Лютора, главного антагониста Супермена в комиксах, анимации и игровых адаптациях. На протяжении многих лет эту роль играли несколько актеров, но я считаю, что многие критики ошибались насчет Лекса Лютора, которого сыграл Джесси Айзенберг в фильмах «Расширенная вселенная DC». Для персонажей, существующих уже почти столетие, не существует одной «правильной» или «неправильной» любимой версии.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как энтузиаст кино, я не могу не задуматься о том, как с течением времени развивались интерпретации таких знаковых персонажей, как Супермен и Лекс Лютор, вызывая горячие споры о том, какие изображения действительно отражают их суть. Даже такие гиганты мира комиксов, как DC Comics, не застрахованы от решений, вызывающих споры. Помните, когда Бэтмен Майкла Китона привел фанатов в ярость?
Я засомневался в выборе Джесси Айзенберга на роль Лекса Лютора в сиквеле Зака Снайдера, но должен признать, после того, как с тех пор увидел, как его изображают три разных актера, я начал ценить взгляд Айзенберга на этого персонажа. Хотя его выбор исполнения был нетрадиционным, ему удалось воплотить в себе все аспекты Лекса Лютора, которые мы знаем и любим.
Лекс Лютор эволюционировал за восемь десятилетий так же, как Супермен
Изначально он был сумасшедшим учёным, но его версия корпоративного магната — новое изобретение.
При переходе от золотой эпохи комиксов к современной эпохе персонаж Лекса Лютора претерпел значительную трансформацию. Первоначально его называли просто «Лютор», и он был типичным антагонистом-сумасшедшим ученым, который часто погибал после столкновений с Суперменом в Золотом веке. Однако в Серебряный век Лекс получил свое имя и новую предысторию, включающую время, проведенное в Смоллвилле, восхищаясь Супербоем.
Только после перезапуска «Человека из стали» Джона Бирна после «Кризиса на бесконечных землях» 1985 года Лекс Лютор как корпоративный магнат стал типичным изображением своего персонажа.
Будучи продуктом 80-х, я должен признать, что существует определенная предвзятость, но я считаю, что изображение Лекса Лютора Бирном выделяется как наиболее эффективная модернизация. Хотя намеки на его научное прошлое были вновь рассмотрены, характер Лютора как непримиримого капиталиста без каких-либо исключительных черт очаровывает. Он представляет собой полную противоположность Супермену, который необычен во всех аспектах, но самоотверженно предпочитает помогать и служить без какой-либо личной выгоды. Только когда Джесси Айзенберг взял на себя роль, эта интерпретация Лютора по-настоящему воплотилась в жизнь вживую.
Вместо того, чтобы копаться в комиксах 80-х в поисках капиталистически настроенных злодеев вроде Гордона Гекко, обновленное изображение Лютчера Бирна в фильме Снайдера было бы повторяющимся. Вместо этого выбор Айзенберга как причудливого, ориентированного на технологии персонажа кажется подлинным развитием этого типа персонажа. На самом деле, такое изображение Лютора – это именно тот злодей, которого те, кто находится во властных структурах, могут игнорировать или игнорировать.
Лекс Джина Хэкмана можно найти в исполнении Джесси Айзенберга
У обоих злодеев были комедийные элементы, но у Айзенберга была искренняя угроза.

В различных адаптациях Лекса Лютора, которого сыграл Джин Хэкмен, персонаж был разным как до, так и после Кризиса. Известный своей любовью к мошенничеству с недвижимостью, его часто комично использовали против Супермена, на самом деле он не представлял значительной угрозы для Человека из стали, как Зод в Супермене 2. Однако это менее верно в отношении образа Айзенберга, но его игра сохраняет то же впечатление.
В недавнем интервью Джесси Айзенберг поделился тем, о чем он никогда раньше не говорил, и в чем несколько неловко признаваться: он считает, что его карьера потерпела настоящую неудачу из-за не слишком благосклонного приема, который он получил во время столь заметного события. .
В уникальной для него юмористической манере образ Лекса Айзенбергом был очевиден, начиная с незабываемого дебюта Кларка Кента и Брюса Уэйна и кончая его общением с сенатором Финчем. Однако, в отличие от Хэкмана, Лекс Айзенберга использовал этот комедийный фасад как форму маскировки. Для меня самым пугающим моментом, изображающим Лекса Лютора вживую, был момент, когда он игриво предложил этому незадачливому правительственному чиновнику конфету «Веселый хозяин ранчо», прижимая палец к рту мужчины. Поразмыслив, это была мастерски злая интерпретация Лекса Лютора.
Кроме того, изображение Лекса Лютора Айзенбергом намекало на его научное образование, напоминающее прошлое Лекса Лютора. Например, он продемонстрировал способность манипулировать технологиями криптонского космического корабля. Свидетельством тому служат создание «Судного дня» и своеобразная встреча со Степным волком в расширенной версии Бэтмена против Супермена: На заре справедливости. В роли беспощадного бизнес-магната Лекс был не только хитер, но и опытен в науке, что делало его реальной опасностью не только для Супермена, но и для всего мира.
Как Майкл Розенбаум переопределил корпоративный Лекс Лютор
Смоллвиль разделил Лекса и характеристики Лайонела, а у Лекса Айзенберга также были проблемы с папой
Честно говоря, на образ Лекса Лютора в телешоу «Смоллвиль» некоторое влияние оказало обновление Джона Бирна из комиксов «Человек из стали». Однако Лекс Майкла Розенбаума вызывал на удивление симпатию по сравнению со своим аналогом из комиксов. Интересно, что Лайонел Лютор в исполнении Джона Гловера больше напоминал Лекса из комиксов, олицетворяя безжалостного корпоративного лидера и стратегического злодея. Сюжеты повествования в «Смоллвилле» в первую очередь вращались вокруг стремления Лекса дистанцироваться от образа жизни своего отца, и эта тема также отражена в изображении персонажа Джесси Айзенбергом.
- У Лайонела Лютора были многие из наиболее безжалостных аспектов Лекса Джона Бирна, а также длинные волосы «клона» Лекса.
- Лекс Розенбаума пытался бороться со своей судьбой, но многие друзья отвергли его за то, что он не смог ее преодолеть.
- У Лекса Лютора из DCEU были проблемы с отцом, но это было оставлено для диалога, а не показано.
В начальных сценах персонаж Айзенберга намекает на бурное детство с отцом, основавшим LexCorp от своего имени. Вопреки этому при сборе средств он просил людей «выписывать чеки на Лекса», имея в виду своего маленького сына. Он также сказал Супермену, что ни один герой не спас его от избиений и жестокости отца, предполагая, что Лайонел Лютор-старший был гораздо лучшим отцом, чем версия Лекса Лютора из DCEU.
Стоит отметить, что сложность для персонажа Айзенберга заключается в том, что зрители «Смоллвилля» имели более 200 эпизодов, чтобы стать свидетелями того, как разворачиваются проблемы отца Лекса Лютора. Напротив, в изображении Айзенберга было сравнительно меньше повествовательного пространства для этого, оставляя его в основном для диалога и подтекста. Характер Розенбаума был тонким и мучительным, развиваясь постепенно с течением времени. Как и другие записи в DCEU, «Лекс» Айзенберга нужно было создать быстро, что, к сожалению, означало, что некоторые нюансы были упущены из виду.
Лекс Лютор Зака Снайдера стал жертвой отсутствия подготовки
«Лексу» Айзенберга пришлось сделать слишком много с небольшим предзнаменованием

Поначалу, как и многие другие фанаты, меня несколько отталкивало изображение Лекса Лютора в DCEU. Однако, поразмыслив, я понял, что создатели фильма умело объединили аспекты самых убедительных версий персонажа в его Лексе Люторе. Игру Джесси Айзенберга часто несправедливо критикуют, поскольку он постепенно раскрывает безумие персонажа, спрятанное за эксцентричным фасадом и истинной нестабильностью. Как и другим элементам вселенной Снайдера, Лексу требовалось больше развития и повествования, чтобы завоевать расположение скептически настроенных фанатов. Вместо этого его план противопоставить Бэтмена и Супермена друг другу казался натянутым и чрезмерно сложным.
Лекс Лютор в боевике | ||
Название | Телесериал или сериал | Имя актера |
Человек-атом против Супермена | Фильм Сериал | Лайл Талбот |
Супермен I–IV | Художественные фильмы | Джин Хэкман |
Супербой | Телесериал (1 сезон) | Скотт Джеймс |
Приключения Супербоя | Телесериал (2-4 сезоны) | Шерман Ховард |
Лоис и Кларк: Новые приключения Супермена | Сериал | Джон Ши |
Смоллвиль | Сериал | Майкл Розенбаум |
Возвращение Супермена | Фильм | Кевин Спейси |
Расширенная вселенная DC | Серия фильмов | Джесси Айзенберг |
Супергёрл (и Стрела) | Несколько сериалов | Джон Крайер |
Титаны | Телесериал (! Эпизод) | Титус Велливер |
Супермен и Лоис | Сериал | Майкл Кудлиц |
Супермен (и вселенная DC) | Серия фильмов | Николас Холт |
В На заре справедливости остается необъяснимым, как именно Лекс Лютор раскрыл истинные личности Бэтмена и Супермена. Более того, хотя очевидно, что Лютор стремится подорвать их общественный имидж, его конечная цель помимо этого четко не определена в фильме. Также стоит отметить, что методы Бэтмена в фильме предполагают потерю некоторых его героических качеств, а споры вокруг репутации Супермена являются повторяющейся темой на протяжении всей истории. Кажется, что создатели фильма, возможно, намеревались оставить эти вопросы без ответа, чтобы побудить зрителей к обсуждению, но некоторые зрители посчитали, что это всего лишь еще один недостаток в разочаровывающем фильме.
Размышляя о давно прошедших днях DCEU, я не могу не резонировать с Таносом в «Мстителях: Финал», задаваясь вопросом, не были ли мы слишком резкими по отношению к изображению Айзенбергом Лекса Лютора. Персонаж, изображенный Айзенбергом, представляет собой современную версию творения Бирна 1986 года и достоверно перекликается с великими живыми выступлениями Лекса Хэкмана, Розенбаума и других.
Айзенберг мастерски изобразил Лекса Лютора как человека, который не выглядит угрожающим, но на самом деле чрезвычайно опасен. Несмотря на любые недостатки, которые могут быть у фильма «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», образ Лекса Лютора не входит в их число.
Как фанат, я рад сообщить, что теперь вы можете приобрести обе версии эпической битвы в «Бэтмене против Супермена: На заре справедливости», а также в «Лиге справедливости» на разных платформах. Независимо от того, предпочитаете ли вы DVD или Blu-ray, загрузку в цифровом формате или потоковую передачу на Max, эти захватывающие фильмы всегда у вас под рукой!
Смотрите также
- Рейтинг любовных интересов Сон Джину в одиночном прокачке: кто украл его сердце?
- Объяснение отношений Тима Брэдфорда из «Новичка» и Люси Чен
- Как смотреть все сериалы «Йеллоустон» в хронологическом порядке
- Как посмотреть IGN Fan Fest 2025 и чего стоит ожидать
- Судьба каждого главного героя в конце «Сынов анархии»
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Новый релиз One Piece стал самым рейтинговым аниме 2024 года
- 10 скинов Marvel Rivals, которые нужно добавить в игру как можно скорее
- 10 фактов о «Фантастической четверке», которые вы не знали
- В клипе перезапуска «Носферату» показано, как Лили-Роуз Депп зовет своего ангела-хранителя
2025-01-21 01:36