Как давний энтузиаст Dungeons & Dragons, который видел больше описаний персонажей, чем мне хотелось бы сосчитать, я могу искренне сказать, что переход от паладинов из 3-го издания к 5-му изданию был глотком свежего воздуха. Учитывая, что каждый паладин был таким же жестким и непреклонным, как кодекс поведения средневекового рыцаря, было приятно видеть, как этот класс развивается и адаптируется к сложностям современной ролевой игры.
Паладины занимают одно из первых мест среди любимых классов в Dungeons & Dragons. Эти божественные бойцы не только наносят одни из самых тяжелых ударов в игре, но также обладают эксклюзивным набором заклинаний, которые игроки могут использовать, если захотят. Интересно, что популярность этого класса возродилась в новых выпусках, и он продолжает оставаться грозным, независимо от сборки, выбранной игроками. Однако стоит отметить, что в более ранних версиях паладины не всегда были лучшим выбором для игроков. Фактически, некоторые могут возразить, что игра паладином в более ранних итерациях могла быть большей помехой, чем многие считали.
В третьем издании персонаж-паладин служит хорошей иллюстрацией того, как классы Dungeons & Dragons развивались с течением времени. Хотя есть много общих черт, которые все еще актуальны в сегодняшней игре, некоторые функции были намеренно отброшены. Паладин воплощает идеал непоколебимой доброты, служа маяком справедливости и беспощадным врагом зла. По сути, они олицетворяют самую прямолинейную героическую фигуру. Этот архетип сыграл значительную роль в формировании дизайнерских решений предыдущих изданий. Однако в наше время паладины стали привлекательным классом даже для новичков благодаря многочисленным улучшениям, внесенным на протяжении всего их развития, что делает игру одним из них восхитительным опытом.
Почему Паладин — один из лучших классов D&D
Идеальное сочетание ближнего боя и каста
- Паладины наносят больше всего урона среди всех классов Dungeons & Dragons.
- Они могут владеть магией или тратить свои ячейки заклинаний, чтобы увеличить урон от своих физических атак.
- У них также есть другие пассивные способности, позволяющие компенсировать риск вступить в самую гущу боя.
Паладины обеспечивают гармоничный баланс между бойцами ближнего боя и заклинателями, которых в игровых терминах часто называют полузаклинателями. Их роль в основном ориентирована на бой, но они обладают репертуаром уникальных заклинаний, которые можно использовать при необходимости. Эти заклинания созданы специально для паладинов и поставляются заранее. Паладин может выбирать, какие заклинания он хочет готовить каждый день, выбирая из своего собственного списка заклинаний, если он достиг необходимого уровня. Хотя паладины обладают мощными способностями к произнесению заклинаний, важно отметить, что традиционные заклинания не являются основным источником их силы. Вместо этого их сила исходит из сочетания их боевых навыков и уникальных качеств их специализированных заклинаний.
Истинная мощь паладина проистекает из его отличительного навыка «Божественный удар». Используя ячейку заклинания, паладин может нанести противнику дополнительный урон излучением. Чем мощнее использованная ячейка заклинания, тем больше наносимый урон. Эта способность в сочетании с другими пассивными навыками, которые усиливают их урон, такими как «Улучшенный божественный удар», превращает их в огромный источник урона в секунду (DPS).
По сути, паладины обычно возглавляют атаку в бою благодаря своему опыту обращения с тяжелыми доспехами и всеми видами оружия, что делает их решающим классом в ближнем бою. Более того, на шестом уровне они получают преимущество в бросках спасбросков, соответствующее их показателю Харизмы, черта, для которой любой компетентный паладин будет иметь хорошо развитые характеристики.
Таким образом, паладины очень эффективны при объединении с другими классами посредством мультиклассирования. Классы, которые полагаются на Харизму, такие как паладины, исключительно хорошо работают с другими, такими как чернокнижники, колдуны или барды. Занимаясь любым из этих классов, паладин получает расширенные возможности заклинаний или улучшенные возможности нанесения урона. Поэтому неудивительно, что паладин 5-го издания остается привлекательным выбором для многих любителей ролевых игр.
Паладины хороши для новичков в D&D
Более сложные способности класса хорошо масштабируются по мере обучения игроков.
- Простая механика класса паладина на ранних уровнях делает его отличным вводным классом в Dungeons & Dragons.
- Это позволяет игрокам исследовать как боевые, так и магические способности.
- Затем они смогут использовать это, чтобы определить предпочтительный стиль игры.
Для новичков Паладины — идеальный стартовый класс из-за их простоты на начальном уровне. Они не приобретают свои сложные способности до второго и третьего уровней, поэтому их относительно легко понять с самого начала. По сути, Паладин — это боевой персонаж с некоторыми дополнительными навыками. Эти дополнительные навыки включают в себя «Божественное чутье», магический инструмент, действующий как детектор врагов, и «Возложение рук», простую технику исцеления, которую нелегко истолковать неправильно.
На втором уровне становятся активными заклинания и сила божественного удара Паладина. К этому моменту игроки должны были усвоить фундаментальную механику игры в Dungeons & Dragons. Простой стиль игры в начале игры «Паладин» превращается в более сложный игровой процесс, позволяя игрокам исследовать различные варианты заклинаний и повышать потенциальный урон.
На более низких уровнях игра Паладином может послужить эффективным обучением управлению резервами заклинаний и определению оптимального времени для применения их мощных способностей. По правде говоря, паладин становится отличным союзником для групп низкого уровня из-за его высокой броневой защиты и наступательного мастерства, что не позволяет большинству обычных противников напрямую противостоять им.
По сути, паладин предлагает геймерам постепенное обучение, начиная с осторожного начала, прежде чем они смогут освоить более сложные конструкции персонажей. Первоначально игроки изучают базовые навыки, затем постепенно переходят от ползания к ходьбе и, в конечном итоге, к бегу. По мере того, как способности паладина открываются на более высоких уровнях, игроки знакомятся как с боевыми, так и с магическими классами, что помогает им найти предпочтительный стиль игры. Несмотря на то, что сейчас он удобен для пользователя, важно отметить, что паладин не всегда был таким; Фактически, в третьем издании паладинам стало сложнее поддерживать дружбу за пределами их строгого морального кодекса.
Почему Paladins 3-го издания более ограничены, чем 5-е издание
Их сильные стороны столкнулись с столь же сильными недостатками.
- Паладины 3-го издания были слишком строгими с моральной точки зрения.
- Они не могли взаимодействовать со злыми персонажами, и их способности были менее мощными, чем текущие версии класса.
- Несоблюдение клятвы паладина приводит к тому, что класс будет отрезан от игрока до тех пор, пока он не искупит свою вину.
Значительная часть мощных механических аспектов паладина унаследована из 3-го издания. Divine Smite, как и способность Smite Evil из 3-го издания, представляет собой улучшенную версию своего предшественника. В более ранней версии паладин мог увеличивать свой урон, равный его уровню при использовании. Эта особенность, несомненно, была полезна в бою, но имела некоторые ограничения: ее можно было использовать только один раз в день, и она была эффективна исключительно против действительно злых существ. Любое существо, мировоззрение которого не соответствует этому описанию, сделает способность неэффективной, поскольку не причинит никакого вреда. К сожалению, этот аспект дизайна привел к основной проблеме паладинов 3-го издания: их непреклонному моральному компасу.
Эти варианты паладина демонстрируют непоколебимую верность своей клятве. Они редко отступают от этого, но эта стойкость иногда может ухудшить динамику группы и поставить под угрозу боевую эффективность персонажа. Например, если группа столкнется с группой врагов нейтрального мировоззрения, поражающая сила паладина будет неэффективной. Более того, из-за своей клятвы паладинам запрещено взаимодействовать с персонажами, мировоззрение которых отличается от их собственного.
Им трудно быть дружелюбными по отношению к существам, утверждающим, что они злые, что ограничивает их взаимодействие с игроками, ищущими более сложную моральную точку зрения. Фактически, это говорит о том, что в какой-то момент паладин населял мир, лишенный тонкости, распознавая только добро и зло без каких-либо серых зон, что потенциально снижало эффективность класса в сотрудничестве с другими.
В старых версиях, если паладин нарушал свою клятву, он терял все свои способности и не мог продвигаться в классе, пока не исправит ситуацию. Примером этой концепции является тот факт, что паладин Клятвопреступник все еще существует в 5-м издании, но даже они сильны сами по себе. В более ранних версиях нарушение морали фактически ставило паладина на паузу до тех пор, пока проблема не была решена, что потенциально могло привести к менее приятному игровому процессу для игроков. Однако современные интерпретации этого класса сделали его более адаптируемым к сложностям мира.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Зельда: Почему BOTW все же лучше TOTK
- Обзор гражданской войны
2024-09-18 06:20