Ключевые выводы
- В Metal Gear Solid есть удивительные истории с механиками, которые увлекают игроков по сей день.
- Сага может похвастаться высококачественными играми основной серии с неизменно впечатляющими оценками на Metacritic.
- Страсть Хидео Кодзимы к кино размывает игры и кино, совершая революцию в повествовании в играх.
Как давний поклонник франшизы Metal Gear Solid, я могу с уверенностью сказать, что эта серия оставила неизгладимый след в моей игровой жизни и сформировала мое представление о том, какими могут быть видеоигры. Каждая часть этой саги, начиная с запутанного и захватывающего сюжета и заканчивая уникальными и мастерски интегрированными персонажами, представляет собой увлекательное путешествие по миру, где грань между реальностью и вымыслом стирается.
Прошло более десяти лет с момента последнего дополнения к серии Metal Gear Solid, но оно до сих пор запечатлено в памяти многих геймеров, которые считают ее одной из величайших видеоигр, когда-либо созданных. Тем не менее, ее, как правило, упускают из виду по сравнению с другими известными франшизами, такими как God of War, Halo и Super Mario, несмотря на то, что она может похвастаться исключительно увлекательным повествованием и постоянно выпускает части, получившие высокую оценку критиков.
Среди многочисленных поколений консолей, насчитывающих более пяти различных игр, франшиза Metal Gear Solid выделяется своими отличительными особенностями. Игры охватывают различные жанры, являются новаторскими технологиями видеоигр и предлагают незабываемые впечатления, покорившие бесчисленное количество геймеров. Эти элементы заслуживают еще более высокого уровня признания в этой серии.
Сага с репутацией высокого качества
В Metal Gear Solid есть удивительные истории с ошеломляющей механикой
Запись основной серии | Год выпуска | Метакритический рейтинг |
Металлический механизм | 1987 год | Н/Д |
Metal Gear 2: Солид Снейк | 1990 год | Н/Д |
Метал Гир Солид | 1998 год | 94 |
Metal Gear Solid 2: Сыны свободы | 2001 г. | 96 |
Metal Gear Solid 3: Пожиратель змей | 2004 г. | 91 |
Metal Gear Solid: Portable Ops | 2006 г. | 87 |
Metal Gear Solid 4: Оружие Патриотов | 2008 год | 94 |
Metal Gear Solid: Мирный ходок | 2010 год | 89 |
Metal Gear Rising: Месть | 2013 год | 80 |
Metal Gear Solid V: Ground Zeroes | 2014 год | 75 |
Metal Gear Solid V: Призрачная боль | 2015 год | 93 |
На протяжении всей франшизы каждая часть отличалась высоким качеством, каждый раз превосходя предыдущую версию. С самого начала для MSX 2 и до самых последних выпусков, вся серия игр была сосредоточена в основном на стелс-механике, которая захватила не одну. Хотя первые две игры довольно интересны и очень хорошо сделаны. для их времени только в третьей части началась одна из самых запоминающихся серий видеоигр.
Оригинальная игра Metal Gear Solid для PlayStation оставила неизгладимое впечатление и продолжает удивлять игроков своим замечательным уровнем детализации. Это пристальное внимание к деталям было тем, что в последующих частях серии будет развиваться и улучшаться. Будучи стелс-игрой, она предлагает игрокам множество инструментов для изучения творческих методов решения проблем. Например, игроки могут проникнуть под камеры наблюдения или использовать соломенные гранаты, которые выводят из строя все электронное оборудование, включая их собственные устройства.
Уровень точности игрового дизайна достиг своего пика с появлением Metal Gear Solid 3: Snake Eater, высоко оцененной игры для PlayStation 2. Это издание теперь известно своей высокой степенью реализма, в нем представлены сложные детали, такие как главный герой, который фактически простудился, если он долгое время остается без рубашки, использование сигаретного дыма для отпугивания пчел и даже создание иммунитета к определенным токсинам с помощью употребление отравленной пищи в контролируемых дозах с течением времени.
Одной из примечательных особенностей этой серии игр является битва с боссом по имени «Конец», которой можно избежать, если игрок просто ждет, пока враг умрет сам, предполагая, что в реальной жизни он проживет достаточно долго. Кроме того, почти в каждом издании игры есть характерные картонные коробки для сокрытия. Эти характеристики остались неизменными на протяжении всей серии, сформировав особый стиль, характерный для подхода Хидео Кодзимы к разработке игр.
У создателя Metal Gear Solid очевидная страсть к кино
Увлечение Хидео Кодзимы стирает тонкую грань между играми и кино
- Имя Снейк является отсылкой к Снейку Плискину, главному герою книги Джона Карпентера Побег из Нью-Йорка. Эта фамилия используется как часть псевдонима Ирокез Плискин в Metal Gear Solid 2.
- Некоторые из фильмов, которые вдохновили Хидео Кодзиму на создание игр Metal Gear Solid, включают в себя The Great Escape 1963 года, North by Northwest 1959 года, 1968 года. «Планета обезьян» и несколько частей Джеймса Бонда.
- Несмотря на то, что Кодзима изучал экономику, он решил заняться разработкой видеоигр. Castlevania и ее успех стали для него одним из главных источников вдохновения для создания собственных игр.
Хидео Кодзима сегодня широко известен как вдохновитель кинематографа в игровой индустрии. Этот создатель игр неоднократно открыто заявлял о своем восхищении фильмами, и эта признательность очевидна на протяжении всего его профессионального пути, придавая ему особый характер. чутье к каждому названию, которое он создает. В частности, его воображение значительно изменило процесс разработки видеоигр, он стал пионером в жанре стелс с оригинальной игрой Metal Gear и установил новый стандарт в играх.
Когда я присоединился к команде Konami над Metal Gear, они стремились заработать на успехе таких популярных игр, как Contra и Double Dragon. Меня попросили создать экшен-шутер на фоне Холодной войны. Но, учитывая мои пацифистские убеждения и любовь к кинематографическому повествованию, вместо этого я решил создать игру, в которой игроком будет не солдат, а секретный агент, действующий в зоне боевых действий, что фактически перевернуло традиционные роли с ног на голову.
Персонаж: Серый Лис
В последующих играх эта тема стала более заметной и сложной, с более глубокими сообщениями. В Metal Gear Solid 2 Кодзима углубился в концепцию преодоления границ между игроком и персонажем (разрушение четвертой стены), чтобы передать современное послание об опасностях, создаваемых технологическими достижениями в гонке вооружений. Metal Gear Solid 3 сосредоточился на трудностях, с которыми сталкиваются все, кто оказался втянут в конфликты, разжигаемые политическими интересами. Кроме того, в каждой игре появлялись новые темы, которые обогащали общее повествование.
Игры, в которых сочетаются концепции философии, политики, психологии и других областей, часто вызывают глубокие размышления в игровом сообществе. Каждое издание погружается в интригующие дилеммы, которые бросают вызов убеждениям игровых персонажей, а также убеждениям игроков, превращая каждую игру в виртуальный мысленный эксперимент, решающий подлинные проблемы реального мира, окутанный захватывающим и многогранным повествованием.
Запоминающаяся и запутанная история на века, Metal Gear Solid незабываема
«Когда поле битвы находится под полным контролем… Война становится рутиной». — Метал Гир Солид 4
Один момент, с которым согласны все, кому нравится этот сериал, — это его запутанное и увлекательное повествование. Сериал рассказывает о авантюрах двух поколений шпионов, действие которых происходит во вселенной, где конфликты холодной войны разрослись, вызвав политические раздоры. В этом сеттинге главные герои настойчиво проникают на промышленные объекты и раскрывают схемы, которые потенциально могут разрушить мир.
На протяжении почти шести десятилетий эта история полна неожиданных поворотов, секретных сюжетов и отсылок к популярной культуре. Среди замечательных персонажей видеоигр вы найдете киборгов-ниндзя, кровожадных наемников-вампиров, солдат, наделенных необычайными способностями, и множество других интригующих фигур. Поначалу эти персонажи могут показаться надуманными, но они умело вплетены в повествование, сохраняя при этом атмосферу серьезности и волнения.
«Я провел всю свою жизнь среди хаоса поля боя. Родился там и вырос там. Звуки выстрелов, сирены и крики были моей успокаивающей мелодией… Каждый день был погоней, я жил, как загнанные собаки… .вынуждены постоянно бежать из наших разрушенных домов…» — Снайпер Вульф, Metal Gear Solid
Общая тема этого сериала преимущественно антивоенная, причем в каждом эпизоде исследуются различные точки зрения на конфликт и его влияние посредством уникальной игровой механики, передающей эти сообщения. Например, в Metal Gear Solid 3 главные противники символизируют различные эмоции, которые развиваются у солдат после участия в войне, во многом похожие на симптомы посттравматического стрессового расстройства.
Главные герои — это своего рода трагические герои, преуспевающие в своей области, но постоянно и без передышки сталкивающиеся с трудностями. Хотя игра предлагает необычные сценарии, которые иногда могут показаться неправдоподобными, каждый персонаж обладает сильным чувством человечности, с отчетливыми желаниями, борьбой и чертами характера. Эта подлинность делает каждое повествование впечатляющим, кульминацией которого становится незабываемая сюжетная линия.
Это подготовило почву для новых и захватывающих способов повествования в видеоиграх.
Игра проложила интересный путь для будущих игровых поколений
С тех пор, как «Metal Gear Solid» была выпущена на PlayStation, серия подвергалась инновационному развитию, не только совершенствуя детали для повышения ощущения реализма, как упоминалось ранее, но также включая свежие стили игрового процесса и сложную механику для улучшения повествования. .
Такие игры, как «Metal Gear Solid: Portable Ops», «Metal Gear Sold V: Peace Walker» и «Metal Gear Solid V: The Phantom Pain». em>» демонстрируют инновационные методы разработки системы миссий, которая не только соответствует технологическим возможностям соответствующих консолей, но и подчеркивает наемническую сущность, вплетенную в их повествование. Это уникальное сочетание аспектов игрового процесса оставило неизгладимый след во многих других играх и последующих произведениях самого Хидео Кодзимы.
«Построение нашего будущего и сохранение прошлого — это, по сути, одно и то же действие». -Солид Снейк, Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty (перефразировано)
Понятно, что неудивительно, что множество энтузиастов в восторге от появления игры «Metal Gear Solid Delta: Snake Eater», учитывая ее значение в формировании игрового опыта для многих, одновременно приглашая в это новых участников. революционная серия, которая существенно изменила игровой мир. Эта история, наполненная шпионажем, боевиками, драмой и, самое главное, человеческой сущностью, демонстрирует художественное и повествовательное мастерство видеоигр как средства массовой информации.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
- Самые старые газетные комиксы в истории
2024-08-23 02:36