Краткое содержание
- Игроки в современных играх отдают приоритет визуальным эффектам, музыке, персонажам и сюжету наряду с игровым процессом.
- Night in the Woods отлично подходит для создания запоминающихся персонажей с глубоким повествованием.
- Игра исследует темы психического здоровья через несовершенных, но милых персонажей в истории о взрослении.
Как человек, прошедший бурный путь ранней взрослости, я могу всем сердцем относиться к сырому и достоверному повествованию, представленному в «Ночи в лесу». Игра мастерски отражает сложности историй взросления, особенно когда речь идет о решении проблем психического здоровья и преодолении прошлого.
В современном игровом мире игроки ищут богатый и захватывающий опыт, выходящий за рамки простого игрового процесса. Хотя игровой процесс остается ключевым, визуальные эффекты, музыка, персонажи и сюжет приобрели большое значение для игроков. Некоторые игры стремятся к уникальности в этих аспектах, но выходят за рамки, что приводит к коммерческим неудачам и негативной критике (например, BioMutant). Напротив, другие игры отличаются захватывающими цветами и захватывающими историями, которые вызывают отклик еще долгое время после их выпуска (например, Stray и Life is Strange). Примечательно, что «Ночь в лесу» от Infinite Fall выделяется своим интересным, но самобытным повествованием.
По сути, Night in the Woods можно охарактеризовать как простой игровой процесс с ограниченным набором мини-игр и платформерных задач, которые перемежаются длительными последовательностями исследований, что делает его сравнимым с интерактивным сборником рассказов. Несмотря на несложную механику, захватывающее повествование игры выделяет ее среди других, объединяя глубокие приключения четырех главных героев в богато детализированную и трогательную историю, которая оставила неизгладимое впечатление на сообщество инди-игр.
Мэй и Би связаны через худшие стороны себя
Главные герои «Ночи в лесу» трогательно показывают отрицательные стороны людей
Многие нынешние герои видеоигр представлены как грозные фигуры, способные преодолевать сложные препятствия с минимальными усилиями, что дает игрокам ощущение силы. Однако это может ослабить сюжетную линию и привести к появлению одномерных персонажей, таких как Данте и Вергилий из «Devil May Cry», которым, хотя и интересно, не хватает глубины из-за отсутствия эмоциональной сложности. С другой стороны, Мэй из «Ночи в лесу» — тонкий главный герой со слабостями, что делает ее привлекательным и узнаваемым персонажем в играх.
В «Ночи в лесу» личное путешествие Мэй и опыт преодоления препятствий являются центральными темами, что делает ее интересным и привлекательным персонажем для игроков. В отличие от типичных героев игр, которые отправляются на миссии по спасению мира, Испытания Мэй разворачиваются в причудливом городке Поссум-Спрингс после того, как она решила бросить колледж.
Поначалу Мэй хранит свое прошлое в тайне как от игровых персонажей, так и от игроков, мало что раскрывая о своей семье или личной жизни на протяжении примерно 10-часовой продолжительности «Ночи в лесу». Изображение Мэй этой внутренней борьбы делает ее интересным главным героем, несмотря на ее менее желательные действия по отношению к близким. Ее скрытность добавляет глубины повествованию игры, поскольку в большинстве игр детали сюжета и предыстория основных персонажей скрыты от игроков. Тем не менее, загадочная натура Мэй позволяет фанатам более близко познакомиться с ее переживаниями.
Доверие главной героини Мэй к реальности становится еще более очевидным в ее дружбе с Би. В отличие от Мэй, Би свободно делится своим кругом друзей, поскольку у нее нет близких родственников. Напротив, связь Мэй с отцом и матерью кажется разорванной. К сожалению, в игре игроки узнают, что мать Би скончалась в старшем классе средней школы, а ее отец остается эмоционально отстраненным. Эти обстоятельства дают достаточное объяснение тому, что Би проявляет другие характерные, но нежелательные черты, изображенные в «Ночи в лесу».
Я восхищаюсь тем, насколько откровенна Би в своих эмоциях в «Ночи в лесу», даже когда это кажется ненужным. Ее открытость добавляет глубины повествованию и создает разительный контраст с сдержанной личностью Мэй. Как игроку, эта разница позволяет мне общаться с обоими персонажами на разных уровнях, что делает игру более увлекательной и интересной.
Романтические отношения напряжены, но хорошо написаны
«Ночь в лесу » исследует любовь глубоким и личным способом
В Night in the Woods игроки сталкиваются с различными формами любви. Некоторые персонажи вступают в глубокую дружбу без романтических отношений, в то время как другие исследуют более сложные эмоции через романтические отношения.
Как геймер, я глубоко связан с персонажами «Ночи в лесу». Среди них Би, Грегг и Ангус. Хотя многие игроки, в том числе и я, тянутся к Би из-за ее характерного опыта всегда получать то, что она хочет, без особых усилий, важно отметить, что отношения Мэй и Би не подтверждены явно как романтические в игре. Однако их эмоциональная связь, несомненно, является одним из самых захватывающих аспектов сюжетной линии. Если вы тоже выросли среди людей, которым, казалось, была передана жизнь, вы можете найти отклик в характере Би и ее сложных отношениях.
Вместо этого персонаж Мэй находит отклик у фанатов, которые жаждут более обычного существования, свободного от бремени проблем с психическим здоровьем, часто изображаемых в современных играх. Эти персонажи умело созданы, поскольку они исследуют контрастирующие реалии раннего взросления, когда на некоторых людей неожиданно возлагаются обязанности, прежде чем они смогут реализовать свои стремления.
В игре у родителей Мэй, Кенди и Стэна, изображены одни из первых романтических отношений. Хотя игрокам не удается проводить с ними много времени, кроме начала и конца каждого дня, их отношения оставляют след в игроках. На первый взгляд может показаться, что они почти не общаются и находятся вместе только ради Мэй.
Напротив, позже в игре становится ясно, что первоначальное предположение об отсутствии отца неверно. Он работает долгие часы, чтобы помочь своей жене и дочери осуществить свои мечты и сохранить свой дом. Эта искренняя жертва является выдающейся темой в Night in the Woods, поскольку такая самоотверженная любовь нечасто изображается во многих играх. К концу игры игроки начинают ценить глубину любви родителей и их непоколебимую преданность своей семье.
В «Ночи в лесу» романтическая связь Грегга с Ангусом — еще одна важная связь, изображенная в игре. Эта связь развивается по ходу истории, но игроки могут ее упустить, если не проведут ночь с Греггом во второй день. Одна из самых трогательных сцен иллюстрирует это, когда Мэй и Грегг проводят время в лесу у озера, наполненного птицами. В эмоциональный момент Грегг делится своими чувствами, что нуждается в Ангусе, но сомневается, нужен ли он взамен. Мэй пытается его утешить, но его неуверенность в себе резко контрастирует с его типично веселым нравом. Эта сцена показывает, как «Ночь в лесу» решает проблемы психического здоровья; все четыре главных персонажа по-своему справляются со своей борьбой.
Ночь в лесу Профессионально решает проблемы психического здоровья
Мэй и ее друзья достигают совершеннолетия разными способами
По сути, «Ночь в лесу» прекрасно отражает сложности взросления через опыт четырех главных героев, когда они сталкиваются и преодолевают свои личные душевные трудности и прошлые обиды. Эта тема идеально сочетается с фоном игры — Поссум-Спрингс, городом, стремящимся к прогрессу и одновременно борющимся со своей историей. Тем не менее, этот рассказ подчеркивает, что прошлое нельзя полностью отбросить.
Рассказ о борьбе Мэй с психическим заболеванием в значительной степени формирует «Ночь в лесу», особенно заключение игры. Неясно, являются ли финальные события истории фактом или плодом воображения Мэй. Хотя Мэй и ее друзья сталкиваются с культистами, призраками и загадочным Черным козлом, в повествовании не доказано, что эти сущности реальны. Хотя эти существа могли быть настоящими, они также могли служить утешительными фантазиями для Мэй, которая не хотела решать свои проблемы с психическим здоровьем. После вечеринки Би поднимает этот вопрос, и Мэй не оспаривает его, побуждая игроков осознать, что обе женщины пережили стадии горя после потери любимого человека. Однако Би, похоже, справилась со своим горем быстрее, чем Мэй, будучи студенткой колледжа.
В «Ночи в лесу» становится ясно, что Мэй отказывается признать все последствия кончины дедушки и ее борьбу со студенческой жизнью. Хотя ее отрицание проблематично, реакция Би на ее ревность столь же нездорова. Би затаила обиду на Мэй за ее предполагаемую безответственность, пытаясь любой ценой сохранить семью. К концу игры им удается разрешить свои конфликты, но очевидно, что обоим персонажам необходимо дальше решать свои личные проблемы.
Резкий контраст между подходами Грегга и Ангуса к решению личных проблем очевиден. В отличие от Грегга, который закрывается и скрывает свои проблемы, Грегг открыто признает свою потребность в помощи и обращается к своим близким. Хотя Грегг борется с неуверенностью в себе, он не позволяет им контролировать его отношения. Ангус представляет собой воплощение сбалансированной личности внутри группы и предлагает достойное сравнение с ожиданиями общества. Игроки воспринимают Ангуса как преданного своему делу работника, который решает свои проблемы, полностью погружаясь в свою работу, но никогда не позволяет какому-либо аспекту своей жизни одолеть его.
По сути, «Ночь в лесу» предлагает больше, чем просто увлекательную историю о взрослении; он отражает реальный жизненный опыт раннего взросления. Сложные персонажи игры позволяют игрокам осознавать свои трудности и учиться у них. Несмотря на то, что после выхода в феврале 2017 года «Ночь в лесу» на него не обратили внимания, его, безусловно, стоит пересмотреть хотя бы ради убедительного повествования.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-07-26 01:50