Ключевые выводы
- «Все или ничего» произвело революцию в играх о Джеймсе Бонде с помощью кинематографических сегментов шутеров от третьего лица.
- Игра 007 предлагает разнообразные способы ведения боя, изобретательную систему Bond Moment и стратегическое оружие.
- Увлекательный игровой процесс «Все или ничего», сегменты транспортных средств и великолепная озвучка изящно стареют.
Как опытный геймер, который видел эволюцию видеоигр о Джеймсе Бонде от первых дней GoldenEye до более современных предложений, таких как «Все или ничего», я должен сказать, что последняя действительно выделяется как жемчужина. Я вырос на кинематографических приключениях агента 007 и очень рад видеть игру, которая так точно отражает суть франшизы.
Когда речь заходит о запоминающихся лицензионных играх, многие вспоминают GoldenEye 007 для Nintendo 64, которая стала первопроходцем в популяризации стелс-игр и шутеров от первого лица, распространенных сегодня. Тем не менее, Electronic Arts значительно подняла планку, выпустив «Джеймс Бонд 007: Всё или ничего», доступную для Nintendo GameCube, PlayStation 2 и Xbox, установив стандарты качества, которым трудно соответствовать.
В отличие от своих предшественников конца 90-х — начала 2000-х, игры о Джеймсе Бонде 007 никогда не могли сравниться с величием GoldenEye и зарекомендовать себя в качестве эталона. Именно это выделяло игру Everything or Nothing, поскольку она улучшила и усовершенствовала элементы, которые сделали GoldenEye такой замечательной игрой о Джеймсе Бонде. От введения более кинематографической механики шутера от третьего лица до графики, которая была на поколение впереди, «Все или ничего» считается важной вехой в серии видеоигр.
Сегменты шутеров от третьего лица придают этой игре кинематографический вид
Tomorrow Never Dies для PS1 попробовал и с треском провалился
В отличие от моих предыдущих приключений в фильмах «Джеймс Бонд 007: Агент под огнем» и «Джеймс Бонд 007: Ночной огонь», в волнующем «Все или ничего» используется другой подход. Вместо того, чтобы отражать вид от первого лица в «GoldenEye», он преимущественно функционирует как шутер от третьего лица, предлагая множество последовательностей действий и транспортных средств, чтобы поддерживать интерес. В этой игре я, Джеймс Бонд, атакую своих противников, используя систему захвата, которая позволяет мне концентрироваться на одном враге за раз, аналогично Z-Targeting, представленному в легендарной «Legend of Zelda: Ocarina of Time». У игроков есть возможность настроить небольшую прицельную сетку, когда она заблокирована, что позволяет им точно определять определенные точки — обычно открытую конечность из-за укрытия или голову противника для мгновенного убийства.
В этой игре у игроков есть несколько способов борьбы с врагами: они могут стрелять в них, взаимодействовать с окружающей средой для непрямых атак, использовать несмертельный рукопашный бой или использовать гаджеты и стратегию для скрытных убийств. Для более масштабных сражений доступно несколько стратегий, но система Bond Moment тонко подсказывает игрокам наиболее эффективные методы. Это особые приемы, позволяющие достичь цели особенно умным способом. Учитывая вид от третьего лица, который поощряет стратегический игровой процесс, игроки могут использовать систему укрытий, чтобы выиграть время для обдуманного принятия решения о том, как лучше всего победить каждого врага.
Несмотря на то, что в «Все или ничего» есть только восемь основных видов оружия на выбор, каждое из них оказывается тактически ценным в разных сценариях. Для каждого оружия используются отдельные боеприпасы без какого-либо дублирования. Похоже, что Electronic Arts отдала предпочтение качеству, а не количеству, и это решение очевидно — на этот раз большая часть оружия даже имеет свои уникальные названия (AT-420 — это M202A1). Эта стратегия именования, вероятно, была реализована для облегчения управления запасами в сочетании с инструментами, имеющимися в распоряжении Бонда. Эти инструменты включают в себя спусковой пистолет, монетные гранаты (осколочные, стробоскопические и ЭМИ), тепловизионное зрение, камеру-паук с дистанционным управлением, несмертельный дротик, стелс-камуфляж, напоминающий Metal Gear Solid, и электронный хакерский пистолет.
Рукопашный бой Джеймса Бонда в игре не похож на упрощенный стиль «каратэ», который можно увидеть в классической игре GoldenEye для Nintendo 64. Вместо этого игроки могут комбинировать левый и правый хуки для комбо, наносить их для быстрых нокаутов и отражать входящие атаки, чтобы побеждать врагов. Победив трех врагов в рукопашном бою, Бонд переходит во временный «режим мощности», позволяющий ему наносить больше урона и меньше выдерживать. Игроки также могут использовать окружающую среду в своих интересах: если Бонд находится в замкнутом пространстве, он может швырнуть врага в стену, со скалы, через перила и т. д. Кроме того, он может хватать такие предметы, как гаечные ключи или бутылки, и швырять их. у врагов.
Если темп игры кажется вам подавляющим, у игроков есть возможность переключиться в «Режим связи» для детального исследования. В этом режиме игроки могут тщательно изучать все, с чем может столкнуться Джеймс Бонд, включая врагов, чтобы оценить их бдительность или травмы, оружие, которое нужно собирать, разбросанные предметы, переключатели, которыми можно манипулировать, и многое другое. Эта функция также позволяет игрокам идентифицировать скрытых врагов и места их атак. Кроме того, в этом режиме Бонд может проверять и настраивать свое снаряжение, помогая игроку отслеживать оставшиеся боеприпасы.
Транспортные сегменты также придают игре стилистическое преимущество.
«Все или ничего» значительно превосходит уровень вождения своего предшественника.
В захватывающей кампании «Все или ничего» из 29 миссий игроки берут под свой контроль множество транспортных средств — Aston Martin Vanquish, Porsche Cayenne Turbo, гоночный автомобиль Subaru Impreza, мотоцикл Triumph Daytona 600, лимузин, вертолет и даже танк. В отличие от Nightfire, эти сцены насыщены действием и скоростью. Миссия на мосту Пончартрейн выделяется как особенно захватывающая, где Бонд преследует наполненный наноботами танкер «Челюстей» на ракетном и огнеметном мотоцикле по хаотическому шоссе, заполненному непредсказуемым движением, стремясь предотвратить затопление Нового Орлеана. Этот эпизод столь же экстравагантен, как и звучит, и может похвастаться одним из лучших моментов в игре для поклонников Бонда. В этой миссии Бонд совершает впечатляющее замедленное скольжение под нефтяным танкером, уклоняясь от вражеского огня, что приводит к грандиозному взрыву, от которого он едва ускользает, только чтобы беспрепятственно продолжить преследование.
По завершении каждой миссии игроки получают очки в пяти различных областях:
В игре «Агент 00» после того, как вы заработали золотую медаль в задании, вам предлагается дополнительное испытание на получение платиновой медали, которое вы можете попробовать впоследствии. Эти задачи включают в себя получение минимального урона, выполнение миссии в установленные сроки или использование очень небольшого количества боеприпасов. Если вам это удастся, вы получите платиновую медаль. Соберите достаточное количество этих медалей, и вы разблокируете различные чит-коды, такие как Золотой пистолет для вашей первой платиновой медали. Эти медали повышают ценность воспроизведения короткой кампании игры. Игра также предлагает кооперативный многопользовательский режим для двух игроков и режим Deathmatch для четырех игроков, хотя эти режимы не так сильны по сравнению с однопользовательской кампанией, в которой игра проявляется лучше всего.
В отличие от предыдущих игр о Бонде, здесь используются актеры озвучки из фильмов.
Уиллем Дефо сыграет главного злодея Николая Дьяволо.
В отличие от более ранних видеоигр о Бонде, в которых озвучивали только актеров, звучавших так же, как их экранные коллеги, игра «Все или ничего» была первой, в которой каждый актер из фильмов повторял свои роли. Пирс Броснан в последний раз в этой игре озвучивает Джеймса Бонда, обеспечивая более подходящее прощание, чем его последний фильм «Умри, но не сейчас». Среди других вернувшихся актеров — Джуди Денч в роли М, Джон Клиз в роли Q и Ричард Кил в роли Челюстей, а также Хайди Клум, Мисаки Ито, Шеннон Элизабет, Миа и Уиллем Дефо. Последний играет игрового злодея Николая Дьяволо, который наслаждается каждой возможностью переиграть. «Все или ничего» по-настоящему воплощает свое название, заставляя игроков чувствовать, будто они сами играют главную роль в фильме о Бонде.
Песня Mya «Everything or Nothing» 2003 года была специально разработана и записана специально для этой игры. Агент Миа выполняет это во время одной из игровых миссий настолько безупречно, что у игроков может возникнуть соблазн купить ее альбом после завершения. Игра «Все или ничего» богата стереотипами из фильмов о Бонде, такими как Бонд, отпускающий остроумные шутки, Дьяволо раскрывает Бонду свой злодейский план, прежде чем оставить его в опасном затруднительном положении, из которого можно выбраться, и Дьяволо приказывает своим охранникам швырнуть Бонда в глубины ракетной шахты, чтобы ощутить вкус «ада на земле». Это событие предвещает падение Дьяволо, когда Бонд позже сбивает его с ракетной шахты в другой миссии. Несмотря на бесстыдную приверженность клише, игроки не могут ее не оценить, даже если до начала игры они не смотрели ни одного фильма о Бонде.
«Все или ничего» состарено гораздо изящнее, чем GoldenEye
Никакого некомпетентного искусственного интеллекта и низкополигональной 3D-графики.
Хотя вневременная классика GoldenEye занимает особое место в сердцах опытных геймеров, нельзя отрицать, что она не стареет изящно. Напротив, Все или ничего за последние 20 лет значительно усовершенствовалось. Несмотря на то, что некоторые элементы управления кажутся немного устаревшими по сравнению с современными стандартами, это небольшая цена по сравнению с неисправным искусственным интеллектом GoldenEye, который с трудом обнаруживает персонажей, прячущихся за заборами, и блочной графикой Nintendo 64. .
3D-модели персонажей в этой игре визуально привлекательны благодаря исключительной детализации мимики. Хотя окружение может и не соответствовать современной графике высшего уровня, оно обладает уникальной особенностью: разрушаемостью. Пули могут разбить стекло, взрывчатка может снести столбы и так далее. Разработчики EA приложили все усилия, чтобы сделать Все или ничего максимально аутентичным и соответствующим франшизе.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
- Самые старые газетные комиксы в истории
2024-08-24 01:53