Краткое содержание
- Художественный стиль Сейлор Мун элегантный, девичий и неземной, на него повлияли личные интересы и опыт Наоко Такеучи.
- Художественный стиль аниме развивался с каждой сюжетной линией, включая элементы ужаса и причуды, оставаясь при этом верным видению Такеучи.
- Sailor Moon Crystal — это перезагрузка в стиле манги с более обтекаемым сюжетом, сохраняющим оригинальный дизайн униформы и цветовую палитру персонажей.
В конце 1990-х годов в Японии зародилось «Сейлор Мун» — увлекательное аниме о девочках-волшебницах. Этот завораживающий сериал является адаптацией знаменитой манги Наоко Такеучи под названием «Милая стражница Сейлор Мун». Визуальный стиль излучает изысканность, женственность, потустороннюю красоту, а порой и жуткую привлекательность. Непреходящее влияние его повествования и эстетики можно проследить в многочисленных последующих фэнтезийных аниме и мангах сёдзё, таких как «Йона рассвета», которые черпали из него вдохновение.
Как преданный поклонник «Сейлор Мун», я могу засвидетельствовать, что, хотя многие могут связывать сериал с культовой эстетикой аниме 90-х, франшиза содержит гораздо больше. С момента своего появления в оригинальной серии до современной перезагрузки «Сейлор Мун Кристалл» эта захватывающая история претерпела значительные изменения в художественном стиле. Каждое уникальное исполнение привносит особый оттенок в общий тон и сюжетную линию.
Искусство Наоко Такеучи для манги
Такеучи вложил так много мыслей в концепт-арт и финальные части
Тома манги | 52 |
---|---|
Годы публикации | 1992-1997 гг. |
Издатель | Коданша |
При создании внешнего вида и предыстории Сейлор-Стражей Наоко Такеучи в значительной степени опиралась на свои собственные увлечения и опыт. В юности она носила прическу оданго, похожую на Сейлор Мун и Королеву Серенити. Матросские костюмы Сейлор-Стражей напоминали старую школьную форму Такеучи. По сути, Такеучи органично объединила все свои художественные и академические занятия в увлекательное повествование: от любви к высокой моде до сказок и мифологии и изучения химии. Многочисленные элементы объединяются, создавая трансцендентный и сказочный художественный стиль с тонкими женственными нотками.
Манга во многом напоминает 1990-е годы, особенно в стиле героев и злодеев. Такеучи нарисовала свои собственные версии модных образов 90-х от Dior и Mugler. Свободная уличная одежда и пастельные тона также были популярны в повседневных ансамблях в 1990-х годах. Оригинальный аниме-сериал Сейлор Мун сохраняет верность художественному стилю Такеучи. У анимационных версий Сейлор-Стражей длинные гибкие конечности, волосы длиной до Рапунцель, большие и выразительные глаза и наряды, достойные подиума.
Несмотря на то, что в манге аниме представлено в черно-белом виде, создатели аниме черпали вдохновение в ярких полноцветных иллюстрациях и обложках Наоко Такеучи. Такеучи тщательно спланировала цветовые схемы Сейлор-Стражей в своем концепт-арте. Изначально у Сейлор Мун были розово-розовые волосы, которые позже превратились в серебристо-белые и, в конечном итоге, в светлые. Точно так же она маркировала униформу каждой Сейлор-Стражницы, от водного дизайна Сейлор Меркури до огненных тонов Сейлор Марс. Городские пейзажи Токио в аниме освещены бледно-голубыми, бирюзовыми и сиреневыми оттенками, перекликаясь с мягкой цветовой палитрой обложек манги. Пастельные оттенки и неземной свет Токио создают гармонию между различными обстановками Сейлор Мун, отражая лунное сияние Лунного Королевства.
Различные сюжетные арки аниме различаются по художественному стилю
Искусство Темного Королевства включает в себя жуткий ужас
Оригинальные аниме-сезоны | 5 |
---|---|
Сюжетные арки | Арка «Царство тьмы», «Сага о дереве Макай», «Кризис Черной луны», «Эпизод «Разрушители смерти», «Проблема мертвой луны» и «Возрождение Sailor Stars». Каждое название перефразировано, чтобы сохранить исходное значение, но при этом обеспечить более четкое и естественное изложение повседневной речи. |
Главные антагонисты | Королева Берилл и Металия, Дерево Макай, Мудрец, Госпожа 9 и Фароан 90, Королева Нехеления, Хаос и Сейлор Галаксия |
В мире «Сейлор Мун» контраст между устрашающим и нежным блестяще демонстрируется посредством творческих образов ужасов. Первый сезон особенно богат элементами жуткого и космического ужаса. На этом этапе разворачивается сюжетная линия Темного Королевства. Королева Берилл с помощью своих генералов и многочисленных йома использует энергию жителей Земли для достижения своих темных целей.
Ёма — демонические существа, часто обладающие тревожной и гротескной внешностью. Они создают поразительный контраст с очаровательной сказочной атмосферой воспоминаний Лунного Королевства и свежим юношеским стилем Сейлор-Стражей. Первый эпизод эффективно передает жуткую атмосферу, связанную с этими существами.
При первой встрече Сейлор Мун и йома из Темного Королевства Морга поворачивает голову и демонстрирует злобную ухмылку. Напротив, Гаробен, дебютный противник Сейлор Меркури, представляет собой кроваво-красное существо с косой вместо руки. Хотя Кьямеран может похвастаться привлекательной гуманоидной внешностью, ее аномалии включают необычно далеко выступающие плечевые кости, а также она владеет лазерным лучом, исходящим из глазного яблока, на ладони.
Было бы ошибкой полагать, что все части аниме Сейлор Мун пушистые и милые, как и романтический сюжет. Второстепенные антагонисты первых сезонов просто устрашают. Это имеет смысл, поскольку У Наоко Такеучи изначально были еще более мрачные темы и идеи для сериала, но в итоге они пошли в разных направлениях. В следующих сюжетных линиях аниме Сейлор Мун тоже есть существа и второстепенные злодеи, но они гораздо более причудливы и часто имеют цирковую тематику. Элемент ужаса присутствует во всей остальной части Сейлор Мун, но он не так постоянен, как в первом сезоне.
У SuperS мягкий сказочный художественный стиль
Арка мечты напоминает сладкую грезу
Сюжетная арка SuperS | Арка мечты |
---|---|
Антагонисты | Цирк Мертвой Луны, трио амазонок и лемуры |
Главные герои | Сейлор Чиби Мун и Пегас |
Как заядлый геймер, погруженный в мир Сейлор Мун, я не могу не оценить, как четвертый сезон SuperS усиливает пастельную цветовую гамму и очаровательную сказочную атмосферу, которые всегда присутствовали в этой увлекательной серии. В отличие от предыдущих сезонов, более мрачные визуальные эффекты отошли на второй план, хотя напряжение сюжета остается ощутимым. Антагонисты, Цирк Мертвой Луны, воплощают этот сдвиг в своих пастельных тонах и костюмах, вдохновленных цирком. SuperS даже представляет нового захватывающего персонажа: Пегаса или Гелиоса, который добавляет новый слой в наше героическое путешествие.
Гелиос родом из Элизиона, будущего сияющего царства Земли, которым управляет король Эндимион. Он служит почитаемым жрецом и защитником Священного Кристалла, излучающего неземную ауру. В своем божественном проявлении Гелиос превращается в Пегаса, крылатого, безупречного единорога, обладающего небесной грацией.
Я не могу не быть очарован его потусторонним обаянием и его способностью преодолевать сны, как если бы они были реальностью. В волшебном мире подсознания Пегас появляется во снах Чибиусы, привлеченный их чарующим очарованием. Его присутствие задает причудливый тон этому сказочному сезону, художественный стиль которого отражает сказочную природу истории. Как преданный фанат, я не могу не восхищаться тем, как роль Чибиусы как юной героини прекрасно дополняется захватывающим и замысловато иллюстрированным миром вокруг нее.
Как преданный поклонник Сейлор Мун, я заметил интригующую разницу между Аркой Снов в манге и аниме. Дизайн персонажей соответствует аниме, но иллюстрации в манге обладают уникальным шармом. В аниме анимация Dream Arc выглядит слегка размытой по краям, а линии более утонченными и нежными. Более того, в манге заметно отсутствуют существа и декорации, вдохновленные ужасами, которые доминируют в этой арке в аниме. Вместо этого искусство приобретает более мягкий, мечтательный вид, который прекрасно дополняет остальную часть серии.
Оригинальное аниме против перезагрузки, «Сейлор Мун Кристалл»
Sailor Moon Crystal объединяет различные средства анимации
Перезагрузка аниме-сезонов | 3 (арки Тёмного Королевства, Чёрной Луны и Разрушителей Смерти) |
---|---|
Перезагрузка аниме-фильмов | 3 (арки «Мертвая Луна» и «Сейлор Старс») |
Студия производства анимации | Анимация Тоэй |
Как преданный поклонник «Сейлор Мун», я не могу не поделиться своим волнением по поводу новой перезагрузки «Сейлор Мун Кристалл». В отличие от оригинального аниме, которое было прекрасно нарисовано от руки на классических пластиковых элементах, эта современная адаптация вдохновлена мангой и остается верной уникальному стилю рисования Наоко Такеучи из манги.
Основная жалоба фанатов на Сейлор Мун Кристалл – это компьютерная анимация. Компьютерную графику можно использовать весьма элегантно в современном аниме, но лучше всего ее использовать для дополнения фона, как в историческом романтическом сериале Дневники аптекаря.Сейлор Мун Кристалл довольно жестко обращается с компьютерной графикой. , особенно в первом сезоне.
В оригинальной версии «Сейлор Мун» фанаты привыкли к замысловатым, нарисованным от руки последовательностям трансформаций. Однако в перезагруженном сериале «Сейлор Мун Кристалл» они были заменены сценами, полностью созданными компьютером (CGI). Поначалу эти CGI-преобразования казались довольно грубыми и неотшлифованными. Тем не менее, по мере развития шоу компьютерная анимация становилась более изысканной, плавно интегрируясь с программой и улучшая сложные космические сцены, которые являются отличительной чертой манги «Сейлор Мун».
Наоко Такеучи внесла большой вклад в аниме-адаптации «Сейлор Мун»
Искусство развивалось вместе с историей и аудиторией
Художественный стиль «Сейлор Мун» развивался вместе с меняющимися темами каждой сюжетной линии, адаптируясь к современным вкусам, оставаясь при этом верными своим корням. Эта последовательность является примечательным аспектом аниме, во многом благодаря широкому участию Наоко Такеучи в его различных адаптациях. Несмотря на разногласия между Такеучи и Toei Production, ее уникальное художественное чутье проявляется на протяжении всего сериала. Художественный стиль развивается вместе с сюжетной линией, сохраняя при этом культовую эстетику Такеучи.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
2024-07-05 01:05