Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Почему группа Imagine Dragons создает «чистую» игру по захвату флага?

Posted on 07.06.2025 By iggn

За последние десять лет весьма вероятно, что вы слышали песни группы Imagine Dragons по радио в машине. Известные своими популярными композициями вроде Radioactive, Demons, Believer и Thunder, Imagine Dragons являются одними из самых продаваемых и почитаемых групп во всем мире. Независимо от того, любите ли вы их, ненавидите или испытываете смешанные чувства — их музыка широко известна почти каждому.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Они не признаны как создатели игр, но менеджер группы Мак Рейнольдс и его брат-вокалист Дэн Рейнольдс стремятся изменить это восприятие.

2020 год ознаменовался созданием Night Street Games, студии, родившейся из жизненной страсти братьев к разработке игр. На конференции Game Developers Conference в марте Рейнолдс поделился тем, что создание игр всегда было для него и его брата заветной мечтой, которую они потихоньку воплощали уже некоторое время.

Оглядываясь назад, мы с Дэном провели бесчисленные часы в игровом мире [в детстве], факт, который кажется почти старомодным сейчас, но возвращает меня к временам Commodore 64. Часто я уходил, чтобы набрать номер службы поддержки Sierra за помощью, страстно желая получить решения от них. Затем наше ожидание только возрастало, когда мы переходили к LucasArts и Delphiine, всегда в поисках следующего релиза игр. Я до сих пор отчетливо помню волнение, когда на рынке появились Another World и Flashback; мне просто необходимо было их заполучить. Эти игры стали значительной частью нашего детства. Потом настал Золотой Глаз — ключевой момент, который укрепил место видеоигр как неотъемлемой части нашей личности. Как выяснилось, даже будучи в третьем классе, мои мечты вращались вокруг игрового мира. Недавно обнаруженная мной в офисе бумага подтвердила это: ‘Когда я вырасту, хочу руководить студией разработки игр.’ Этот амбиционный план был со мною дольше, чем я думал!

Действительно, вместо того чтобы погрузиться в музыку, их братья увлеклись миром игр. Однако по словам Рейнольдса, их любовь к играм никогда не угасала. Они продолжали участвовать и разговаривать о играх довольно часто. Мак совершенствовался в 3D моделировании и анимации, тогда как Дэн сосредоточился на изучении программирования. В качестве группы Imagine Dragons сотрудничали с многочисленными крупными играми на протяжении лет. Это включало создание песни для Starfield, исполнение музыки Zelda на The Game Awards вместе с композитором Кодзи Кондо, написание вступительной темы для Arcane и предоставление саундтрека к Superbowl коммерческому ролику Nintendo Switch. Сам Дэн Рейнольдс уже выпустил небольшую экспериментальную игру на itch.io.

Учитывая их опыт и бэкграунд, неудивительно, что создатели Imagine Dragons могли бы заняться разработкой игр в будущем. Они не действуют в одиночку; Night Street Games, состоящая примерно из 25 человек, многие из которых являются опытными ветеранами Activision Blizzard, работавшими над такими играми как Diablo 3, World of Warcraft и Heroes of the Storm, объединяют усилия. Кроме того, они сотрудничают с украинской студией Argentiics для создания Last Flag – шутера от третьего лица о герое, который переосмысляет концепцию Capture the Flag в формат шоу-игры, вдохновленный воспоминаниями детства Дэна и Мака.

Рейнольдс вспоминает старые времена, когда он и Дэн играли в Захват флага по ночам в лесу как бойскауты. Они дорожили различными вариантами игры Захват флага — от Quake до Unreal Tournament и Warsong Gulch, вплоть до других различных вариантов. Однако он размышляет о том, что ни один из них не передал истинной сути пряток и поиска, волнующих чувств быть на природе и осторожно перемещаться вокруг, ощущая себя героем. Когда Захват флага рассматривают как дополнительную функцию или режим игры, он зачастую становится предсказуемым с фиксированными базами и местоположениями.

Изначально мы размышляли о создании атмосферы настоящей игры в жанре ‘Захват флага’. Вскоре были выявлены два ключевых элемента. Во-первых, волнение от скрывания и поиска добавляет элемент непредсказуемости, что делает каждую игру уникальной. Однако эта случайность также может создавать трудности. Для того чтобы игра больше напоминала покер с навыками, чем рулетку удачи, необходимо тщательное планирование. Эта мысль привела к разработке игры, где каждый аспект — от основных механик до дизайна уровней, способностей персонажей и многого другого — способствует созданию выдающегося опыта в жанре ‘Захват флага’.

Похожий на оригинальную игру, Last Flag имеет простую концепцию: две команды по пять игроков каждая. Каждая команда скрывает свой флаг в определенном месте на своей территории. Цель игры заключается в том, чтобы найти вражеский флаг, вернуть его к своему базовому лагерю и защищать его в течение одной минуты для победы в раунде. В процессе игры командам также необходимо охранять свой собственный флаг от похищения. Last Flag добавляет захватывающие повороты: башни разбросаны по карте, которые можно захватить для определения местоположения флага противника, а также уникальные способности каждого персонажа из списка героев, который может быть улучшен во время геймплея. При запуске доступно десять персонажей с собственными уникальными наборами навыков: лучник, вор, разведчик со своим кибер-соколом и другие.

Согласно Рейнолдсу, важным аспектом открытия является придумывание инновационных методов для игры персонажей в непредвиденных ситуациях. Он добавляет, что этот процесс генерирует захватывающие и делящиеся моменты, когда игроки находят уникальные взаимодействия между способностями или открывают новые способы их использования. Более того, он находит удовольствие в столкновении с необычными сценариями и творческом мышлении, например ‘Вау, интересно, смогу ли я это сделать?’. Это ощущение присутствует в наших любимых играх, таких как Team Fortress 2 и Super Smash Bros., где у нас есть моменты, которые хочется обсудить, сохранить и поделиться. Наша цель — создать множество подобных случаев.

Рейнольдс и его команда имеют амбициозные долгосрочные планы для игры ‘Последний Флаг’. Основной сюжет разворачивается в антиутопическом игровом шоу 1970-х годов, контролируемом загадочным медиа-магнатом. Рейнольдс намекнул мне на возможное развитие большей истории со временем, возможно, включая их увлечение играми альтернативной реальности (ARG). Кроме того, они открыты к внедрению новых функций, таких как персонажи, уровни или элементы геймплея. Что касается ценообразования, хотя точная стоимость еще не определена, Рейнольдс отметил, что ‘Последний Флаг’, скорее всего, будет одноразовой премиальной покупкой, а не бесплатной игрой с внутриигровыми покупками.

Игра под названием «Последний Флаг» запланирована к выпуску в 2026 году на таких платформах, как Steam и Epic Games Store, с альфой для ПК, запланированной на этот год. Во время GDC в марте я спросил Рейнольдса о потенциальном релизе игры на Nintendo Switch 2, на что он ответил, что у него пока нет необходимого комплекта разработки, но надеется изменить ситуацию до публикации этой статьи. Однако Рейнольдс подтвердил, что «Последний Флаг» также разрабатывается для консолей, поэтому можно ожидать выпуска на других платформах позже. Рейнольдс и Night Street планируют продолжить работу над «Последним Флагом» в течение продолжительного времени, поскольку они перешли от роли музыкантов к разработчикам игр.

«Это не побочный проект, — говорит Рейнольдс. – Это следующая глава нашей жизни». Вы можете узнать обо всём анонсированном на Summer Game Fest прямо здесь и следите за нами для всего предстоящего в эти выходные с сайта iggn.ru Live.

Смотрите также

  • Серебряный дворец — официальный геймплей-шоу (китайский язык)

  • Совкомфлот акции прогноз. Цена FLOT

  • Вырасти сад кодов (Май 2025)

  • АМС представляет ведерко попкорна на тему Галактуса для фильма Фантастическая четверка: Первые шаги – и оно огромное

  • Doom: Средние века – все статуи волков местоположения | Главы 6, 9, 16 и 20

  • Загадочный случай Джеймса Уинна и Лунапик Мания: Комедия ошибок

  • 10 ретро игр на Xbox 360, которые больше не доступны нигде.

  • ФСК Россети акции прогноз. Цена FEES

  • СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE

  • Будет ли XRP взлететь или упасть? Узнайте, пока не поздно! 💸

2025-06-07 02:32

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Последняя фантазия: 8 самых великолепных локаций во всей серии, ранжированных
Next Post: 10 величайших ученых во вселенной Marvel, ранжированные по уровню

Интересное

Doom: Темные века – Глава 6 Осада – Часть 1 | Все коллекционные предметы (Золото, улучшения, секретные области) Новости
Ф1 — Официальный Трейлер №2 Новости
Слухи о ремейке Assassin’s Creed: Black Flag ходят вокруг после признания коллекционной компании о том, что «что-то происходит» Новости
Последний страж – Дневник разработчика эпизод 2 Новости
Обзор Сезона 8 Рика и Морти — Эпизоды 1 и 3-5 Новости
Все игры серии DOOM в рейтинге от лучшей к худшей Новости
Выпуск Mortal Kombat 1: Definitive Edition вызвал бурную реакцию среди недовольных фанатов, опасающихся завершения игры спустя менее двух лет после запуска. Новости
Фьючер Вибе Чек — Сикс Ван Инди Шоукейс 2025 Трейлер Новости
Город-призрака обновленная версия — Официальное сравнение и трейлер запуска Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme