Любители аниме часто оказываются в разногласиях по разным вопросам, но обычно существует консенсус: они, как правило, не любят компьютерную графику (CG) и трехмерную (3D) анимацию, часто решая не смотреть шоу, в которых используются эти техники. Это предпочтение 2D-анимации восходит к самому раннему официально признанному аниме, «Namakura Gatana» (1917), которое традиционно было нарисовано от руки. Однако, поскольку технологии развиваются быстрыми темпами, CG и 3D-анимация все чаще используются в аниме-производстве.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Под широкую категорию компьютерной графики (CG) попадают визуальные представления, созданные с помощью компьютерных программ. Термин, наиболее часто ассоциируемый с этой областью, — компьютерная графика (CGI), которая концентрируется на создании реалистичных изображений для различных средств массовой информации, в то время как 3D-анимация относится к созданию динамических изображений путем манипулирования 3D-моделями на компьютере. На протяжении многих лет технология CG играла важную роль в анимации, способствуя появлению таких культовых произведений, как «В поисках Немо», «Форсаж», «Дзюдзюцу Кайсен», «Принцесса Мононоке» и других. Однако некоторые зрители выражают неодобрение по отношению к CG-анимации. Может быть, они предпочитают традиционные методы рисованной анимации или покадровой анимации?
Хорошая CGI хорошо интегрирована, а плохая CGI бросается в глаза, как больной большой палец
Фанаты аниме смотрят тонны сериалов с использованием компьютерной графики, даже не осознавая этого
Энтузиасты аниме часто предполагают, что компьютерная (CG) анимация менее затратна, чем традиционная 2D-анимация. Однако правда в том, что CG-анимация обычно имеет более высокую цену по сравнению с ее 2D-аналогом. Это не значит, что она всегда дороже; такие факторы, как сложность анимации, стиль и продолжительность, могут влиять на стоимость. Студии часто прибегают к CGI для эффективности и создания реалистичных сцен, но фанаты могут не осознавать, что значительная часть фонов и передних планов в аниме создается с помощью технологии CG.
Как наблюдатель, я заметил, что Ufotable заслужил репутацию за свою первоклассную и тщательно детализированную анимацию в таких шоу, как Demon Slayer и Fate. Однако многие фанаты могут не осознавать, что при создании обоих сериалов использовалось значительное количество компьютерной графики (CGI). Например, захватывающий взрыв особняка Убуясики в 4 сезоне, 8 серии Demon Slayer на самом деле был продуктом CGI. Искусное сочетание CG с 2D-анимацией является темой для многих разговоров, но часто именно неуместное использование CGI в многочисленных аниме-произведениях становится предметом этих обсуждений.
Компьютерная графика во многих аниме лишает зрителей возможности насладиться просмотром
В мире аниме широко распространено пренебрежение к компьютерной графике (CGI) из-за ее низкого качества, которое часто резко бросается в глаза. Нередко бывает так, что зрители погружаются в сериал, а затем их отвлекает слишком заметный персонаж или объект, который вторгается в их поле зрения. Это вторжение значительно ухудшает впечатление от просмотра аниме, а рассказы об ужасной CGI в таких шоу, как Berserk (2016), часто отпугивают фанатов от просмотра сериала. Примеры такой нелепой CGI можно найти в таких названиях, как KamiKatsu: Working for God in a Godless World, Blame и Ex-Arm.
Студия MAAPA баловалась компьютерно-генерируемыми изображениями (CGI), что вызвало споры в производстве «Человека с бензопилой» (CSM). В целом критики оценили, как быстро движущиеся последовательности в CSM были улучшены с помощью CGI, но обнаружили, что медленные сцены были недостаточными. Несоответствие возникает из-за того, что CGI работает со стабильной частотой 24 кадра в секунду (fps), в то время как 2D-анимация прорисовывается каждые 2 или 3 кадра, что делает ее непоследовательной из-за ее рисованной природы. Кроме того, проектирование 3D-моделей имеет ограничения по сравнению с гибкостью 2D-чертежей. Такое слияние иногда приводит к неловкому визуальному опыту.
Несоответствия в CGI могут сделать движения неестественными
Адаптация 3D-моделей к стилю рисованного искусства — сложная задача
В традиционном аниме художники используют преувеличенные выражения и тонкие движения, чтобы оживить персонажей. Однако из-за более быстрой и постоянной частоты кадров компьютерной графики (CGI), а также ограничений 3D-моделей, аниматорам сложно имитировать стиль рисованной анимации. Это часто приводит к менее плавным движениям персонажей, которые могут казаться неестественными. Например, такое шоу, как Beastars, которое полностью создано с помощью CGI, может похвастаться прекрасными визуальными эффектами, но движения персонажей могут казаться слегка замедленными, что зрители могут заметить сразу.
Эффективность компьютерной графики (CGI) в аниме может колебаться в обе стороны: некоторые серии демонстрируют исключительное использование, а другие служат источником разочарования для любителей аниме из-за плохого исполнения. Анимационные студии постоянно совершенствуют свои методы компьютерной анимации, и отрадно видеть, как такие постановки, как «Land of Lustrous», «Demon Slayer» и «Beastars» успешно ее внедряют. Однако на данный момент, похоже, слишком много аниме с некачественной CGI, что подтверждает пренебрежение к этой технике анимации в сообществе аниме.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- 5 злодеев Наруто, которые не ошиблись
- «Звездные войны: Андор», 2-й сезон раскрывает первый взгляд на возвращение злодея из «Изгоя-один»
- Черепашки-ниндзя встречают Наруто в новом первом взгляде
- Обзор Псайлок №1: Роте-супергеройские образы изо всех сил пытаются передать сложность Каннон
- Боруто: Два Синих Вихря Последний краткий обзор дразнит Конохамару за пределами Конохи
- Paramount выпустила картридж для Sega Genesis только для того, чтобы тизерить трейлер Sonic the Hedgehog 3 на следующей неделе
- Трой Бейкер воссоединится с Нилом Дракманном для работы над безымянной новой игрой Naughty Dog
- Marvel Rivals — Официальная база Гидра Чартерис: трейлер карты «Адские небеса»
- Расширенный эпилог «Моей геройской академии» снова подвел фанатов!
2025-02-04 07:20