Ключевые выводы
- Из-за открытого стиля игры и чувства свободы Echoes of Wisdom многие поклонники ожидают, что храмы будут больше похожи на храмы TOTK, чем на классическую Zelda подземелья.
- EOW может объединить свободу исследования Дикой эпохи с производной от механики предметов подземелий, помогая объединить лучшее из обоих миров.
- О подземельях Echoes of Wisdom пока мало что известно, что указывает на то, что Nintendo может приберечь громкую сенсацию, чтобы вызвать ажиотаж после запуска.
Как давний поклонник Zelda, я не могу не почувствовать волну ностальгии, когда вижу каменного голема в трейлере Echoes of Wisdom. Это возвращает воспоминания о прохождении тех знаковых подземелий из классических игр Zelda, которые всегда были ярким моментом моего игрового опыта.
Спустя десять лет с момента появления новой 2D-игры Zelda игроки с нетерпением ждут Echoes of Wisdom. Хотя игры под открытым небом, такие как Breath of the Wild и Tears of the Kingdom, резко увеличили популярность The Legend of Zelda, они также оставили позади некоторых традиционных фанатов Zelda. В отличие от этих недавних релизов, ожидается, что Echoes of Wisdom предложит более традиционный опыт Zelda, поскольку он отличается от формата открытого мира и нелинейного игрового процесса, которые характеризовали Breath of the Wild. Одним из существенных отличий от классических игр Zelda в Breath of the Wild стал менее акцентированный аспект ползания по подземельям.
Как заядлый геймер в Zelda, я всегда ценил важную роль, которую подземелья играли в франшизе с момента ее появления в Zelda 1 в 1986 году. Однако в Breath of the Wild (BOTW) использовался другой подход, больше внимания уделялось открытым играм. исследование мира, а не традиционное исследование подземелий. И в BOTW, и в Tears of The Kingdom (TOTK) есть подземелья, но они короче и меньше по сравнению с классическими играми Zelda. Если Echoes of Wisdom стремится встряхнуть формулу прошлых 2D-игр Zelda с видом сверху, она должна чтить традицию, если хочет завоевать расположение своих преданных фанатов, вновь представив сложные, захватывающие и полные головоломок подземелья, которые были отличительной чертой игры. игры Zelda с открытым миром.
Поклонники обеспокоены тем, что в EOW могут отсутствовать классические подземелья
Философия игрового процесса Echoes of Wisdom явно вдохновлена BOTW и TOTK
В игре Echoes of Wisdom неизвестно, появятся ли снова классические подземелья или нет. Однако важно отметить, что ни одна игра Zelda никогда не выпускалась без них. Даже в BOTW были какие-то подземелья, хотя они и не совсем соответствовали стандартам, которые фанаты ожидали от серии. Подземелья в TOTK были улучшены по сравнению с подземельями в BOTW, но они по-прежнему придерживались аналогичной структуры, в которой упор делался на головоломки подземелий, основанные на терминалах.
Как геймер, я беспокоюсь о дизайне подземелий в Echoes of Wisdom, поскольку кажется, что он следует философии игрового процесса, аналогичной философии Breath of the Wild (BOTW). Если этот подход будет применяться во всех аспектах игры, он может склоняться к использованию подземелий в стиле терминала, таких как BOTW и The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, вместо классического 2D-стиля сверху вниз. Хотя принятие терминального стиля не гарантирует плохой дизайн подземелий, это может означать, что любые остатки традиционных элементов Zelda будут отсутствовать в Echoes of Wisdom.
Как геймер, я нашел подземелья в стиле терминала в BOTW многообещающими, но в игре ими злоупотребляли. Головоломки, основанные на терминалах, не давали мне покоя, пока я выяснял, как разблокировать серию из четырех терминалов, спрятанных в каждом подземелье, и ценил гибкость, позволяющую решать их в любом порядке. Однако этот акцент на свободе и выборе игрока был достигнут за счет некоторой сложности и привлекательности, которые предлагали традиционные подземелья Zelda.
Что в традиционных подземельях Zelda было лучше, чем в Wild-Era
Классические подземелья дали игрокам более глубокое ощущение исследования, чем терминальная система BOTW.
В Zelda-подобных играх Wild Era подход к получению карт подземелий отличает их от традиционных. В отличие от обычных игр, в которых вы находите или покупаете карты по мере прохождения, в этих играх игроки получают карту в начале подземелья, сразу после активации центрального терминала. Это дает маркер на их карте, который четко указывает на все терминалы в подземелье. Задача состоит в том, чтобы найти лучший путь, чтобы добраться до них, а не перемещаться по незнакомому маршруту.
Вместо этого, в отличие от обычных подземелий Zelda, сундук с картой подземелья обычно был спрятан где-то внутри лабиринта. Это вынуждало игроков поначалу отправляться вперед, не имея четкого представления о направлении, и в конечном итоге они познакомились с расположением, как только наткнулись на карту. Однако даже после обнаружения карты игроки не знали, где находятся важные сундуки и комната с боссом, пока не обнаружили еще один секретный предмет — Компас.
Компас и карта в классических играх Zelda эффективно превращали подземелья в приключение для игроков, создавая впечатление, будто они настоящие исследователи или археологи, стремящиеся найти спрятанные в подземельях сокровища. По мере продвижения они постепенно отпирали двери, используя ключи, найденные по пути. Тем не менее, некоторые области подземелья все еще оставались недоступными до тех пор, пока они не получили конкретный предмет для этого конкретного подземелья позже в своем путешествии.
Весь этот опыт ползания по подземельям был центральным в том, что было такого хорошего в классической Zelda, поэтому давние поклонники серии так скучают по нему. Несмотря на то, что TOTK улучшил атмосферу подземелий и встреч с боссами в BOTW, продолжая использовать терминальную систему, он принципиально потерял жизненно важный аспект того, что делало Zelda такой особенный. Нет причин, по которым Echoes of Wisdom не может дать игрокам лучшее из обоих миров.
Доказательства того, что в Echoes of Wisdom будет больше традиционных подземелий
Информации о подземельях EOW до релиза было мало
Понятно, что предстоящая игра Echoes будет включать в себя подземелья, подобные ее предшественникам в Zelda. Тем не менее, остается неясным, будут ли подземелья напоминать традиционный стиль или следовать дизайну храмов в Breath of the Wild/Tears of The Kingdom. Тем не менее, есть основания подозревать, что подземелья в EOW могут больше тяготеть к классическому подходу, а не к стилю Wild Era.
Внимательные зрители заметили в открытом мире игры несколько локаций, напоминающих входы в подземелья, что позволяет предположить возможное возвращение к более угрюмому дизайну подземелий, который был представлен в TOTK после BOTW. Более того, кадры, на которых Зельда плывет по подводным туннелям и маневрирует по комнатам, заполненным магмой, похоже, подтверждают это мнение. Более того, изображение массивного каменного голема в первом трейлере подчеркивает тот факт, что ключевые особенности классических подземелий Zelda, которые ценят фанаты, не были упущены из виду в Echoes.
Как преданный фанат, я должен признать, что трейлеры «Echoes of Wisdom» не дали нам особого представления о подземельях. В конце трейлера Traversing Hyrule мы увидели, как принцесса Зельда прыгает в разлом, который может быть областью, похожей на подземелье, или чем-то похожим на Breath of the Wild’s Shrines. Поскольку действие «Отголосков мудрости» происходит в Хайруле из «Связи с прошлым» (или, по крайней мере, очень похожего), было бы неразумно предположить, что некоторые из тех же областей подземелий из «Связи с прошлым» и «Связи между Миры могут вновь появиться в Echoes. Однако как эти подземелья будут выглядеть внутри, еще неизвестно.
Как могли бы выглядеть классические подземелья в Echoes of Wisdom
EOW может дать игрокам лучшее из обоих миров традиционного игрового процесса и игрового процесса дикой эпохи
Хотя некоторые игроки считают, что последняя способность принцессы Зельды «Эхо» делает ее слишком мощной, чтобы соответствовать классическим подземельям EOW, это не обязательно соответствует действительности. Традиционный стиль прохождения подземелий «замок и ключ», возможно, больше не является частью серии Zelda, но есть шанс, что EOW может включить в себя адаптацию столь любимой механики предметов подземелий.
В каждом подземелье есть мини-босс, чье уникальное эхо жизненно важно для навигации по последней части подземелья. Победа над этим боссом подарит Зельде приобретенное Эхо, которое позволит ей преодолевать препятствия, которые раньше были непреодолимыми. Эта установка обеспечивает баланс между предоставлением игрокам гибкости при перемещении по подземельям в любой последовательности и сохранением ощущения линейности внутри подземелий, что делает их более сложными, но полезными для исследования, в отличие от подземелий Дикой Эры.
Хотя до сих пор в трейлерах было много информации об открытом мире и способностях Зельды, Nintendo хранила относительно секретную информацию о дизайне подземелий EOW. Учитывая, что подземелья являются важнейшим аспектом того, что сделало 2D-игры Zelda такими любимыми фанатами, кажется разумным предположить, что разработчики поймут наше любопытство. Вполне возможно, что Nintendo приберегает самые впечатляющие аспекты напоследок, поскольку раскрытие тайн подземелий Zelda — одно из удовольствий от исследования вселенной Zelda.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- Красивый дизайн replaced заставляет нас желать большего | IGN Live 2024
2024-08-25 00:08