В апреле долгожданная презентация Nintendo для Switch 2 завершилась на тревожной ноте. На мероприятии были продемонстрированы многочисленные захватывающие новые функции и обширный список грядущих игр, однако отсутствовала ключевая информация — цена. Волнения фанатов по поводу значительного повышения цены вскоре подтвердились, когда Nintendo объявила, что консоль будет продаваться за $449 на их недавно созданном вебсайте Switch 2, что представляет собой увеличение стоимости на $150 по сравнению с начальной ценой запуска оригинальной модели в $299. Отсутствие прозрачности относительно затрат вызвало разочарование среди фанатов, а также опасения о потенциальном влиянии на успех консоли, особенно учитывая цену игры Mario Kart World — флагманского релиза для Switch 2, которая составит $80.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Изначально некоторые разочарованные поклонники Nintendo, преследуемые воспоминаниями о временах Wii U, скатились в пессимизм, предполагая, что высокая цена второго поколения Switch отпугнет потенциальных покупателей и снова погрузит компанию в период мрачности. Учитывая, что второй Switch стоит около 450 долларов, сопоставимо с PS5 или Xbox Series X, многие задавались вопросом, почему кто-то готов потратить такую сумму на консоль с технологиями последнего поколения. Однако эти опасения были быстро сняты после того, как Bloomberg объявил о рекордных продажах второго поколения Switch — прогнозируемый объем продаж составлял от 6 до 8 миллионов единиц. Этот показатель превышал существующий рекорд в 4.5 миллиона, разделенный между PS4 и PS5. Высокая цена, похоже, не ослабила энтузиазм вокруг второго Switch, и изучение тенденций запуска игровых консолей показало, что такой уровень интереса был ожидаемым.
Уроки на примере ошибки Nintendo с Virtual Boy, запущенным два десятилетия назад, показывают почему предстоящая Switch 2 может добиться успеха. Virtual Boy был первым и единственным шагом Nintendo в сторону виртуальной реальности. Хотя концепция VR всегда привлекала внимание, сегодняшняя популярность технологии подтверждает эту притягательность. Однако в 1995 году даже передовые технологии VR не были готовы к массовому использованию. Виртуальный Бой, к сожалению, не соответствовал этим стандартам. Для вывода на рынок Nintendo сделала множество компромиссов. Устройство требовалось держать на столе и наклоняться для просмотра экрана, отображавшего игры кроваво-красным цветом. Более того, поступали сообщения о головных болях при его использовании. Технологии не оправдали ожиданий пользователей – это был не тот Star Trek-подобный девайс, который мог бы перенести игроков в другие миры. В результате он не смог завоевать интерес.
Хотя цена на Nintendo Switch 2 довольно высока, она имеет мало сходства с Virtual Boy. Напротив, наиболее подходящим сравнением является Wii, которая революционизировала игровую индустрию за счёт внедрения передовой технологии управления движением. Это новшество стало долгожданным изменением, которое понравилось людям и трансформировало способ игры, расширяя демографический круг геймеров – вы могли встретить Wii как в доме престарелых, так и в детской комнате. Продолжительное обаяние инноваций Wii означает, что ни одна консоль Nintendo не считается завершённой без поддержки управления движением, которое остаётся предпочтительным способом играть в такие игры, как Pikmin и Metroid Prime.
Как преданный энтузиаст гейминга, могу подтвердить, что создание исключительной консоли не принадлежит только Nintendo. Sony PlayStation 2 в начале 2000-х была больше чем просто игровая машина; она также могла воспроизводить DVD, делая её неотъемлемым элементом технологий. Но когда Nintendo попадает в цель, они по-настоящему сияют. Бесшовная функция перехода между режимами портативного устройства и стационарной консоли оригинальной Switch была безупречной и изменила наше представление о переносных и домашних консолях. Линия, которая когда-то разделяла их, стала размытой, и немногие игроки могли бы мечтать об отказе Nintendo от этой инновационной концепции. Первоначальная критика в адрес оригинальной Switch (кроме дрейфа Joy-Con) касалась её ограниченных возможностей мощности. Однако Nintendo намеревается решить эту проблему с новым продуктом, делая это элегантно. Switch 2, возможно, не будет таким прорывным, как его предшественник, но остаётся чем-то, о чём многие всё ещё мечтают.
Цена на Nintendo Switch 2 идеально соответствует тому, сколько конкуренты от Nintendo требуют за свои флагманские консоли.
Успех игровой консоли не зависит только от наличия привлекательного аппаратного обеспечения; также критически важна доступность интересных игр. Примером этому является промах Нинтендо с Wii U. Хотя её технология могла быть непривлекательной, главной причиной неудачи стала нехватка захватывающих игр. В момент запуска единственной доступной игрой была New Super Mario Bros. U, которая представляла собой очередной повторяющийся эпизод в серии, ставшей монотонной для многих поклонников. Это не было достаточно инновационным, чтобы стимулировать продажи консоли. Аналогично можно сказать и о других значимых играх на Wii U при их выпуске: Donkey Kong Country: Tropical Freeze и Super Mario 3D World хотя позже нашли успех через версии Switch, изначально казались скучными и ограниченными в плане инноваций.
Вместо того чтобы полностью повторять функционал Wii U, Switch 2 основывается на самой впечатляющей коллекции игр Nintendo из последней эры, предлагая игрокам новые способы взаимодействия с этими тайтлами через визуальные улучшения или новый контент. Запусковой игрой для Switch 2 является Mario Kart World, которая не просто очередная итерация серии Mario Kart; она кардинально изменяет классическую формулу открытым миром в духе Forza Horizon, давая вескую причину сыграть именно ее вместо горячо любимой Mario Kart 8 Deluxe. Более того, через месяц после дебюта Switch 2 Nintendo представит первую трехмерную игру про Донки Конга с 1999 года, которая кажется переосмыслением этой классической серии под влиянием знаменитого Super Mario Odyssey. А еще больше ожидания вызывает эксклюзивная игра от FromSoftware, запланированная на релиз в 2026 году и имеющая сходство с Bloodborne. Nintendo предоставила геймерам множество причин принять эту новую эру.
Говоря проще, при выборе консоли цена всегда будет решающим фактором. Может показаться, что предстоящий Switch 2 — это дорогая роскошь, учитывая нынешнее состояние мировой экономики. Однако его стоимость сопоставима с ценами на премиальные консоли других производителей: стандартная PS5 и Xbox Series X стоят примерно по $499 соответственно. Хотя многие могут утверждать, что менее мощное железо делает Switch 2 дешевле, как в случае с Xbox Series S ($380), стоит помнить, что Nintendo предлагает уникальные игровые возможности, которых нет на других консолях, поэтому ценность Switch 2 не сводится только к производительности.
В те времена, когда я был геймером, помню, как впервые появилась PS3, и это сильно ударило по моему бюджету. Она продавалась за $499 в версии с 20GB памяти и за впечатляющие $600 в версии на 60GB, что сегодня эквивалентно примерно $790 и $950 после корректировки на инфляцию. В то время никто не был готов к такой высокой цене для консолей, поэтому большинство из нас выбрали более дешевый Xbox 360. Переход к 2025 году показывает, что будущая Switch 2 кажется дорогой, но это уже норма для современных видеоигровых консолей. Думаю, история повторяется, только теперь мы привыкли к высоким ценам.
По сути, Nintendo выделяется в мире игр благодаря своим играм, которые устанавливают стандарты индустрии и требуют более высокой цены, которую потребители готовы платить. Однако когда речь идет о Switch 2, доступность соответствует рыночным нормам. Хотя он может не сравниться с производительностью PS5, эта консоль остается привлекательным технологическим устройством, полным популярных игр. У потребителей есть предел того, сколько они готовы потратить, и Nintendo может достичь этого предела, если цены на игры продолжат расти. Пока что Nintendo просто следует ценовым стандартам, установленным конкурентами. И учитывая, что было продано более 75 миллионов консолей PS5, ясно видно, что цена не является препятствием для покупателей.
Смотрите также
- Серебряный дворец — официальный геймплей-шоу (китайский язык)
- Проект Эгоист Коды (Май 2025)
- Puyo Puyo Tetris 2S — Официальный анонс трейлер
- Герой Х — любимая луна, попавшая в самую смертельную аниме-ловушку
- MindsEye – Официальный игровой тизер-трейлер
- Море Звезд – Официальный Трейлер Дополнения Troves of the Watchmaker из Кинотеатра
- Онумуша 2: Судьба Самурая – Официальный Введение Новых Фич Тизер-Трейлер
- Вырасти сад кодов (Май 2025)
- Обзор второго сезона сериала Андор, эпизодов 7-9
- Новый ребенок в семье Эндора? Удивительные семейные связи?
2025-05-15 15:42