Предупреждение: данная статья содержит спойлеры к игре «Final Destination Bloodlines».
В фильме «Финальный пункт назначения 3: Кровавые линии», режиссеры разъяснили причину неожиданной смерти одного из персонажей. Сиквел ужасов рассказывает о том, как Смерть преследует потомков выживших после катастрофы в ресторане Skyview Tower. Сцена запланированной смерти для Эрика Кэмпбелла (Ричард Хармон) была разработана изначально, но его выживание объясняется тем, что он не является кровным родственником Айрис Кэмпбелл (Габриэль Роз), ввиду внебрачного романа его матери. Однако, несмотря на избежавшую первой судьбы смерть, Эрик трагически погиб в фильме «Финальный пункт назначения 3: Кровавые линии», когда неисправный МРТ-аппарат буквально тащил коляску по его телу.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В беседе с Polygon режиссеры Зак Липовски и Адам Штейн, которые работали над Final Destination: Bloodlines, приоткрыли завесу трагической судьбы Эрика. Они намекнули, что смерть Эрика стала следствием вмешательства в дела Смерти, как это предложил персонаж Тони Тодда Уильям Блудуорт: «Когда ты мешаешь Смерти, всё становится сложнее». По сути, Эрик закончил жизнь после попытки вызвать аллергическую реакцию у своего брата Бобби (Оуэн Патрик Джойнер) и затем его воскрешения, что нарушило естественный ход событий и привлекло внимание Смерти.
Штейн также размышлял о инциденте Эрика в тату-студии, где к его носовому кольцу была прикреплена цепь, удерживая его, пока здание горело. Штейн предположил, что смерть несет элемент каприза и это событие, являясь значительным отвлекающим маневром, показало, как Смерть приближается к своим жертвам подобно рыбаку, который может ‘подтянуть рыбу только чтобы отпустить её снова.’ Вы можете прочитать полные размышления режиссеров ниже.
Стейн: Тони [Тодд] говорит это: когда ты играешься со смертью, дела становятся запутанными. Липовски: Действительно, именно так мы ответили на заданный вопрос. Сразу после его смерти возникает первый вопрос: «Почему он умер?». Персонаж Кейтлин повторяет Блудвуорта, говоря: «Когда вмешиваешься в дело Смерти, всё может усложниться.» Я считаю, это служит ценным напоминанием для всех. Главным любопытством является то, почему Смерть выбрала Эрика в тату-салоне, хотя ему не суждено было быть следующим. Нам показалось интересным предположить, что у Смерти есть игривая натура. Это можно сравнить с рыбаком, который ловит рыбу без намерения убить её, подцепляет и отпускает обратно в воду. В данном случае Смерть ведет подобную игру с Эриком в тату-мастерской. Что делает «Bloodlines» ещё более приятным для зрителя, так это то, что в предыдущих фильмах вы часто переживаете за смерть больше, чем за персонажей из-за его хитроумной природы и сложного способа действия. Его механизмы напоминают устройства Руба Голдберга и полны иронии и неожиданных поворотов. Мы старались сохранить эту особенность и извлечь как можно больше мрачного юмора из этих сцен смерти. Зритель не только эмоционально привязан к персонажам истории, но и надеется на их выживание. Это двойное переживание — напряжение от потенциальной гибели героев и надежда на их продолжение жизни — обогащает просмотр, предлагая уникальное сочетание эмоций, делая его более погружающим, захватывающим и приятным для аудитории.
Что это значит для Последней Жертвы (Final Destination Bloodlines)
Смерть работает загадочным образом
По сути, замечания режиссеров подтверждают то, что было написано ранее в сценарии Гая Басика и Лори Эванс Тейлор. Иными словами, предупреждение Уильяма Блудвуорта предоставляет достаточное объяснение смерти Эрика до конца «Final Destination Bloodlines», несмотря на то, что он изначально не входил в число жертв Смерти.
Благодаря более подробному объяснению гибели Эрика, они предоставили дополнительное понимание того, как функционирует Смерть в серии фильмов «Последний рубеж». В отличие от других случаев в фильме «Bloodlines», игривое отношение Смерти к Эрику не является типичным. Однако стоит отметить, что ранее Смерть проявляла подобную игровую манеру. Эта игровая составляющая очевидна в замысловатых и вводящих в заблуждение последовательностях смерти, которые часто напоминают машины Руба Голдберга, а также в случаях, когда персонажам дается ложная надежда на выживание, только чтобы Смерть их окончательно забирал после того, как они верили, что прожили несколько дней, недель или даже месяцев.
Еще будет…
Смотрите также
- Nintendo Switch System Update Версии 20.1.0 вносит изменения в звук, который воспроизводится при запуске Nintendo Switch Online (NSO) с главного меню, среди прочего.
- Вырасти Сад Коды (Май 2025)
- 10 Проблематических Аниме Сцен За Последние 5 Лет, Которые Мы Не Поверим Прошли Цензуру
- Вот новое вступительное видео из игры Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
- Ремастер Обливион: Как вступить в гильдию бойцов, гильдию магов и Арену
- Кто на самом деле столкнул Этана со скалы в Сиренах? Скрытые секреты раскрыты!
- Nintendo раскрывает скетч, который привел к созданию играбельного персонажа в Mario Kart World
- Пять вещей, которые стоит купить во время распродаж на День памяти в этом году.
- Ошибка при аутентификации для модели openrouter:meta-llaма/ллама-3.1-405b-инструкции: Не удалось создать временную учетную запись. Статус: 403, Подробности: Запрос отклонен. Пожалуйста, повторите попытку после посещения нашего сайта.
- 10 Сердцеразрывающих Последних Слов из Аниме, которые заставят вас плакать
2025-05-29 19:50