Ключевые выводы
- Borderlands 2 сохраняет базовую игровую механику оригинальной игры, обеспечивая игрокам знакомый и увлекательный опыт.
- В игре представлено множество разнообразных врагов, оружие с уникальными характеристиками и различные редкие предметы, что делает игровой процесс свежим и захватывающим.
- Красавчик Джек выступает в роли запоминающегося злодея, добавляя глубины сюжетной линии и доставляя массу удовольствия своими остроумными и оскорбительными сообщениями ECHO.
Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, позвольте мне рассказать вам, дорогой читатель, о моем знакомстве с игрой, известной как Borderlands 2. Эта игра, как хорошее вино, превосходит свою предшественницу во всех мыслимых отношениях.
По мере того, как фанаты размышляют о состоянии франшизы Borderlands в 2020-е годы, возникают три ключевых момента: дополнительный доход в стиле фэнтези Tiny Tina’s Wonderlands, получивший в основном положительные отзывы; продолжение, Новые сказки из Пограничья, которое не совсем соответствовало репутации своего предшественника, и фильм Пограничье – широко раскритикованное и неверное изображение очарование игры всего за час. Некогда популярная серия шутеров от первого лица Gearbox Software значительно снизилась по сравнению с пиком популярности в середине 2010-х годов. Пока неизвестно, зажжет ли предстоящий Borderlands 4 искру серии или приведет к ее постепенному исчезновению.
Первые годы 2010-х годов представляли собой более простую эпоху. Новая революция роботов Claptrap ознаменовала завершение выпуска загружаемого контента для первой Borderlands, и, хотя у игроков были некоторые незначительные жалобы, в целом игра им понравилась, часто называя ее «Diablo в форме шутера от первого лица». Мало кто ожидал, что Gearbox Software создаст настоящее продолжение, не говоря уже о том, что оно превзойдет своего предшественника. Тем не менее, им удалось добиться и того, и другого с поразительным успехом. Выпущенная 18 сентября 2012 года игра Borderlands 2 получила всеобщую похвалу. Спустя более десяти лет она по-прежнему считается одной из лучших видеоигр, когда-либо созданных.
Основная игровая механика из первой игры осталась нетронутой.
Стрельба и грабежи в лучшем виде
Все базовые механики первой игры Borderlands остались в ней. Игроки начинают новую игру, выбирая один из четырех игровых классов: Сирена, Ганзеркер, Коммандос и Убийца. Стало очевидно, что Borderlands 2 обещает превзойти оригинал во всех отношениях, когда игра начинается с того, что Искатели Хранилища демонстрируют свои навыки против роботов Гипериона во вступительной части. Спустя один взорвавшийся поезд избранный Охотник за Убежищами просыпается в какой-то замерзшей глуши в компании только Железяки. Чтобы уточнить, первые Borderlands начались, когда Искатель Хранилища вышел из автобуса.
В Borderlands 2 основной игровой процесс аналогичен его предшественнику: он предлагает непрерывный цикл стрельбы и сбора добычи, хотя сражается с более разнообразными противниками. Каждый тип врагов обладает уникальными атаками и навыками, а их головы обычно являются уязвимыми местами для критических ударов. Победа над врагами может привести к выпадению добычи, которая поможет персонажам стать сильнее, позволяя им сражаться с более сильными врагами и получать еще лучшую добычу — это цикл усиления и преодоления более серьезных испытаний. Примечательно, что есть особые враги, известные как Задиры, которые значительно сильнее обычных противников, но при поражении дают более высокую добычу.
На уровне 5 персонажи приобретают свою фирменную способность — отличительную силу, привязанную к их классу, которую можно активировать по желанию. Особая способность Сирены — Phaselock, Gunzerker — Gunzerking, Commando — Sabre Turret, а Assassin — Decepti0n (с «0»). Начиная с 6-го уровня, игроки зарабатывают очки навыков, которые они могут использовать для улучшения своих способностей. Эти очки вкладываются в один из трех наборов навыков, подходящих для различных стилей игры. Каждый набор навыков состоит из шести уровней, а большинство навыков имеют пять уровней. За каждые пять очков навыков, вложенных в определенное дерево, открывается следующий уровень.
Как и в предыдущей игре, вооружение Borderlands 2 создается с использованием процедурного алгоритма, который смешивает различные компоненты, что приводит к практически неограниченным вариациям. Первоначальные восемь категорий оружия были разделены на шесть: пистолеты, пистолеты-пулеметы, дробовики, штурмовые винтовки, снайперские винтовки и ракетные установки. Каждое оружие имеет собственный запас боеприпасов и производится одним из восьми производителей, каждый из которых обладает уникальной особенностью. Например, оружие Бандита имеет низкое качество, но имеет большой магазин, оружие Даля может переключаться между автоматическим и очередным огнем, оружие Гипериона имеет «обратную отдачу», оружие Джейкоба отдает приоритет грубой силе, оружие Маливан всегда имеет элементальный эффект, оружие Тедиоре имеет своеобразный механизм перезарядки, оружие Торрга всегда взрывоопасно, а оружие Владофа имеет высокую скорострельность.
Изначально каждый персонаж может носить только два оружия, но по ходу игры это число увеличивается до четырех. Более того, у персонажей есть возможность владеть щитом и реликвией. Щиты принимают урон до того, как они истощатся, а затем со временем восстанавливаются, подобно их роли в играх Halo. Реликвии обеспечивают пассивные улучшения для персонажа, несущего их. Предметы могут быть выделены шрифтами разного цвета, обозначающими разную редкость: белым (обычным), зеленым (необычным), синим (редким), фиолетовым (очень редким) и оранжевым (легендарным/самым редким). По сути, более редкие предметы, как правило, сильнее, но каждый предмет адаптирован к определенному уровню, поэтому игроки не будут удерживать предмет в течение длительного времени за одно прохождение.
Несколько объектов могут иметь один из пяти различных элементов: зажигательный, шоковый, коррозионный, взрывной или шлаковый. Эти элементы имеют различное воздействие. «Зажигательный», «Шоковый» и «Коррозионный» наносят непрерывный урон определенным типам врагов: «Зажигательный» наносит вред неэкранированным врагам, «Шок» нацелен на экранированных врагов, а «Коррозионный» фокусируется на бронированных. Взрывчатка оказывает умеренное воздействие на неэкранированных врагов, а также наносит дополнительный урон от взрыва в пораженной области. Слаг накладывает на врагов дебафф, делая их более уязвимыми для оружия, не являющегося шлаком. Однако не все враги придерживаются этой схемы. Некоторые враги проявляют устойчивость к определенным невзрывоопасным элементам, что делает их невосприимчивыми к этому типу урона.
Красавчик Джек находится в центре внимания от начала до конца
Нет человека более ударного
Я не могу представить себе Borderlands 2 столь же захватывающим без своего центрального антагониста, харизматичного и пугающего Красавчика Джека. Он, несомненно, является значительным шагом вперед по сравнению с оригинальной Borderlands, в которой полностью отсутствовал главный злодей. На протяжении всей игры присутствие Красавчика Джека заметно заметно, часто благодаря его насмешливым сообщениям через систему ECHO. Он безжалостный генеральный директор корпорации «Гиперион» и правит Пандорой железной рукой, действуя как тиран. Его развлечения включают хладнокровные убийства диковинными способами, мелкие оскорбления в адрес всех остальных и представление себя как непогрешимого героя. Дамеон Кларк настолько безупречно воплотил в жизнь Красавчика Джека, что он стал одним из самых заветных игровых злодеев.
Многие из его сообщений ECHO являются одними из самых веселых цитат, которые можно услышать в любой видеоигре. Во время сообщения в начале игры он жалуется на крендельки с солью, а затем небрежно объясняет, что провел день, покупая пони, сделанного из бриллиантов. В конце концов он назвал его «Жеребец» в честь Охотников за Убежищами. Позже он уточняет, что пони — это не статуя, а живое животное, сделанное из бриллиантов. О, и он купил его, потому что он богат, и он хочет, чтобы Искатель Хранилища знал это, в то время как он постоянно ругает их за то, что они «бандиты». Уточним: бандитом Красавчика Джека является «любой, кто не на 100% на его стороне».
Как преданный фанат, я изначально воспринимаю Красавчика Джека как стереотипного антагониста «от любви до ненависти» на бумаге, но развитие его персонажа на протяжении всей игры весьма увлекательно. Поначалу он считает Искателя Хранилища незначительным, постепенно развивая к нему сильную ненависть, которая отражает чувства, которые могут испытывать игроки — либо глубокую ненависть, либо непреклонное восхищение им.
Огромное количество DLC расширяет возможности повторного прохождения через крышу
Два новых персонажа, пять новых кампаний, пять новых миссий охотника за головами
Как и в оригинальной игре, Borderlands 2 предлагает множество дополнительного загружаемого контента, включая двух новых игровых персонажей: Мехроманта и Психо. Каждый персонаж оснащен своими уникальными навыками действия и наборами деревьев навыков, отличными от первых четырех персонажей. Пять расширений DLC значительно продлевают повествование игры — «Капитан Скарлетт и ее пиратская добыча», «Кампания резни мистера Торрга», «Охота на большую дичь сэра Хаммерлока», «Нападение крошечной Тины на крепость дракона» и «Командир Лилит и битва за убежище». В первой кампании представлен редкий Серафим (розовый), который обычно выпадает из Серафимов-Стражей, некоторых рейдовых боссов Borderlands 2. Между тем, последняя кампания повышает максимальный уровень на 8 и вводит редкость «Искрометные (радужные)» — исключительно мощные предметы, способные взаимодействовать друг с другом при определенных обстоятельствах.
В игре «Borderlands 2» есть два пакета обновлений Ultimate Vault Hunter, каждый из которых повышает максимальный уровень игрока на 11 и вводит редкость «Перламутровый (голубой)», которую можно получить только в режиме Ultimate Vault Hunter. В каждом доступном пакете загружаемого контента максимальный уровень, которого может достичь персонаж, — 80. Кроме того, есть пять миссий охотника за головами: T.K. «Кровавая жатва Бахи», «Ужасный голод хищного плетеного индюка», «Как Маркус спас День наемника», «Безумный Мокси и резня в день свадьбы», а также «Сэр Хаммерлок против сына Кромеракса». Выполнение этих миссий дает игрокам возможность сразиться с уникальным рейдовым боссом. Наконец, частью игры также является Creature Slaughterdome, бонус предварительного заказа на Borderlands 2. Подводя итог, можно сказать, что «Borderlands 2» предлагает поклонникам серии обширный опыт, сохраняя и улучшая прочную основу, которая сделала ее предшественницу такой популярной, что делает ее самым значительным достижением Gearbox на данный момент.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
- Самые старые газетные комиксы в истории
2024-08-23 01:20