Как опытный геймер с десятилетиями приключений за плечами, я заинтригован перспективой озвученного Линка в «Echoes of Wisdom». Привыкнув к молчаливому стоицизму нашего героя в зеленом, эта перемена действительно могла вдохнуть новую жизнь в его характер.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В жанре, изобилующем невоспетыми героями, нет никого более известного, чем загадочный Линк из The Legend of Zelda. Когда франшиза дебютировала, в играх было меньше болтливых главных героев, в первую очередь из-за технологических ограничений: игры имели тенденцию отдавать приоритет игровому процессу над повествованием, тем самым ограничивая диалог, чтобы учесть ограничения по объему памяти. Такие персонажи, как Марио и Пак-Ман, получили собственные голоса благодаря адаптациям комиксов и мультфильмов, и Линк не стал исключением. Однако, за исключением кратких появлений, таких как мультсериал The Legend of Zelda 1989 года и игр для CD-i, которые в значительной степени забыты, Линк никогда не славился своим красноречием.
Поскольку в сериале теперь есть устные диалоги, некоторые энтузиасты ожидают дополнительного прогресса: Линк также сможет общаться. Учитывая, что Зельда спасает Линка в «Эхо мудрости», некоторые люди полагают, что это подходящий момент для Линка, чтобы пройти развитие персонажа, получив возможность высказаться. Однако, продвигаясь вперед, следует ли нам позволить Линку устно выражать свои мысли считаться полезным?
Отсутствие у Линка лингвистических знаний на благо игроков
Безмолвные главные герои помогают с погружением
В отличие от многочисленных адаптаций манги, в которых диалоги приписывают Линку из серии The Legend of Zelda, прошло более двух десятилетий с тех пор, как он произнес устное слово в видеоигре, за исключением The Wand of Gamelon в 1993 году. Такие игры, как Skyward Sword и Дыхание дикой природы предоставляет Линку варианты диалога, чтобы он мог отвечать другим персонажам, но игроки не могут услышать, как он произносит эти строки напрямую.
В интервью ZackScottGames Эйдзи Аонума и Сигеру Миямото объяснили, что молчание Линка является намеренным и помогает игрокам более тесно сопереживать персонажу.
В «Дыхании дикой природы» мы стремились сделать Линка более узнаваемым и позволить игрокам ощутить игру так, как если бы они сами были главным героем. Раньше это была постоянная цель серии, но в этой конкретной игре мы пошли еще дальше.
В более разговорном тоне: ключевым аспектом Линка, персонажа из видеоигр, является его вынужденное молчание, благодаря которому ему легко сопереживать, но оно менее увлекательно по сравнению с его коллегами, использующими диалог. Эта дилемма отражает суть эскапизма в видеоиграх: хотя молчаливые персонажи облегчают идентификацию, они могут не так сильно удерживать наше внимание; и наоборот, персонажи с диалогами более интригуют, но могут нарушить погружение. Выбор между этими двумя типами зависит от желаемого опыта игрока, а интерактивный характер видеоигр делает молчаливых героев ценными для содействия погружению игрока — особенно в играх с открытым финалом, таких как Breath of the Wild и Tears of the Kingdom.
Последний раз, когда ссылка говорила, это было некрасиво
Есть веская причина, по которой Nintendo не признает CD-i
Углубляясь в представления вокального Линка, сложно упустить из виду очевидную тему: игры Zelda эпохи Philips CD-i. В результате спора по контракту между Nintendo и Philips Interactive Media по поводу CD-совместимого расширения для Super Nintendo Entertainment System (SNES), Nintendo предоставила Philips разрешение на разработку игр с участием своих персонажей для системы Philips CD-i, что они и сделали. производили сами.
Четыре игры Nintendo были выпущены на гибридной консоли Philips, которую также можно считать ПК, мультимедийным устройством и системой видеоигр: «Hotel Mario», «Link: The Faces of Evil», «Zelda: The Wand of Gamelon». и «Приключения Зельды». Однако по своему исполнению это многофункциональное устройство больше напоминало творение Франкенштейна, не дотягивая до уровня ПК, мультимедийной машины и игровой консоли. Следовательно, выпущенные для него игры Nintendo — с ограниченными бюджетами и ускоренными циклами разработки — не оказались особенно впечатляющими.
- Линк якобы дважды выступал в основных играх Zelda.
- Некоторые игроки полагают, что слышат, как он говорит: «Давай!» в Пробуждении Ветра.
- Точно так же некоторые настаивают на том, что он говорит: «Головокружение!» во время гонки на Эпоне в игре Twilight Princess.
Сегодня Nintendo обычно игнорирует историю CD-i, а три игры Zelda на нем считаются неканоническими. Тем не менее, эти игры до сих пор пользуются дурной репутацией. Это первые игры Zelda, в которых Линк имеет диалог. Их неуклюжее написание и причудливая анимация превратили изображение Героя Хайрула в объект насмешек в Интернете.
Персонаж на компакт-диске CD-i похож на Линка, изображенного в мультсериале Zelda 1989 года: он является искателем приключений, который постоянно ищет поцелуй принцессы. Однако из-за того, что ролики в первых двух играх для CD-i сосредоточены в основном на неигровых персонажах и боссах, у Линка не так много возможностей для дальнейшей демонстрации своей личности. Следовательно, он предстает как разбавленная версия персонажа из мультфильма, который и без того получил не самые положительные отзывы.
От дедушкиной оговорки трудно отказаться
Отсутствие характеристики у Линка — часть образа персонажа
В некоторых случаях молчание Линка является неотъемлемым аспектом его личности. Запись в журнале Зельды в «Дыхании дикой природы» предполагает, что Линк хранит молчание из-за опасений, что он не соответствует высоким стандартам легендарного рыцаря, которых от него ожидают другие. Однако спустя 38 лет истинная причина его молчания стала очевидна: оно служит определяющей характеристикой Линка как персонажа, по сути, являющегося частью его бренда.
Несмотря на экспериментальный характер некоторых игр Zelda, Линк постоянно сохранял определенные характеристики. Он молод, обычно около 23 лет (или 123 года, если считать в игре), как видно из Tears of the Kingdom. Как персонаж, он в первую очередь известен тем, что владеет мечами, даже когда в игре доступны другие типы оружия. Однако что действительно выделяется в Линке, так это его смелость. Хотя эти черты могут не показаться уникальными, они обеспечивают последовательную основу, благодаря которой каждая ссылка кажется игроку знакомой. По сути, простота играет важную роль в формировании личности Линка.
Отсутствие определенных линий для Линка позволяет повествованию уделять больше внимания другим персонажам, создавая более обширный мир. Поскольку Линк молчит, игроки не обременены подробностями о его личной жизни, истории или другом багаже. Вместо этого Линк служит для игроков средством погружения в жизнь других персонажей. Например, в игре Wind Waker этими персонажами были Тетра и Король Красных Львов, а в Twilight Princess эту роль выполняла Мидна.
В играх «Дыхание дикой природы» и «Слезы королевства» персонажем, о котором идет речь, на самом деле была сама принцесса Зельда. Такой повествовательный подход, при котором Линк сохраняет относительное молчание, позволяет создать эффективную сюжетную линию, поскольку позволяет избежать ненужного исследования личной предыстории Линка, тем самым больше сосредотачиваясь на путешествии игрока. Вместо этого Линку предстоит раскрыть то, что происходит в его окружении, и предоставление ему отдельной арки персонажа, дополненной диалогами, потенциально может усложнить сюжет.
Должен ли Линк говорить как NPC?
Echoes of Wisdom Может проверить почву с помощью озвученной ссылки
Пока что в игре «Echoes of Wisdom» Зельда не произнесла ни одного слова. Кажется, что она может быть молчаливым главным героем, но это поднимает вопросы о характере Линка. Если на этот раз Зельда возьмет на себя более пассивную роль, будет ли у Линка, который, кажется, стал более громким в этой истории, шанс выразить себя больше?
В рекламном контенте пока нет никаких намеков на то, что Линк будет говорить, в отличие от предыдущих выступлений. Однако его присутствие в рекламных акциях Echoes of Wisdom было относительно редким по сравнению с другими играми. Несмотря на то, что Зельда не разговаривает, фанаты предполагают, что Линк может нарушить свое обычное молчание. Если он действительно говорит, это может быть секретом, который Nintendo пытается сохранить в тайне. Существует вероятность того, что неигровой персонаж (NPC) Линк может иметь некоторые общие характеристики с Рэдом из серии Pokémon, например, в целом тихий, даже когда он контролируется игрой. Интересно, что в мобильной игре Pokémon Masters EX Рэд все же высказался, хотя и скупо. Если Линк действительно обретет способность говорить, это может быть сделано в такой же краткой манере.
Возможно, это подходящий момент, чтобы ввести диалог с Линком, поскольку он не является главным героем «Отголосков мудрости». Изучая его действия и слова, когда он неиграбельен, мы можем создать для него более надежную характеристику. Если фанаты сочтут это изменение неудовлетворительным, Nintendo всегда может вернуться к бесшумной ссылке в будущих играх. Предоставление диалога Линку в качестве неигрового персонажа добавит глубины его личности, не мешая игровому опыту игрока.
Использование озвученных главных героев в видеоиграх имеет множество преимуществ. Хорошо рассказанное повествование становится более ясным и впечатляющим, когда говорит главный герой, поскольку это позволяет лучше передать историю. Если в игре основное внимание уделяется повествованию над другими элементами, игроки могут не возражать, если их личности не совпадают с героем; вместо этого они ищут увлекательную сюжетную линию, дополненную приятным игровым процессом. На сегодняшнем рынке, насыщенном «вставками аудитории», предоставление главному герою более богатой характеристики может показаться освежающим и захватывающим.
Есть веская причина, по которой главные герои видеоигр часто молчат: они предлагают захватывающий опыт. Привлекательность видеоигр заключается в их интерактивном характере, позволяющем игрокам активно участвовать в игровом мире и напрямую влиять на события. Чтобы создать такое погружение без необходимости подробного диалога по каждой мелочи, разработчики предпочитают создавать молчаливых главных героев.
Проще говоря, если главный герой ничего не говорит, игрокам сложно с ним спорить. Это потому, что такие персонажи, как Линк, который традиционно молчал, со временем стали глубоко связаны со своими поклонниками. Изменение его озвучки может показаться странным или неуместным после такого долгого периода молчания. Другими словами, хотя озвученный Линк потенциально может работать хорошо, было бы сложно представить речь Героя Хайрула, не вызывая при этом резких ощущений.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Disney представляет захватывающее обновление для поклонников Miraculous: Tales of Ladybug и Cat Noir
- Я могу быть секретарем гильдии, но я справлюсь с любым боссом в одиночку, чтобы успеть вовремя — Официальный трейлер
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Боруто: Два Синих Вихря Последний краткий обзор дразнит Конохамару за пределами Конохи
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — «Благословенная жемчужина» (Сукхотай)
- Обзор Крэйвена-охотника
- Обзор второго сезона Castlevania: Ноктюрн раскрывает шокирующий недостаток, который его сдерживает!
- Дэниел Крейг, как сообщается, ведет переговоры со звездой сериала DC Studios «Сержант. Рок-фильм
2024-09-24 01:20