Первоначально дизайнеры Starfield намеревались включить графические элементы, связанные с насилием, такими как запекшаяся кровь и расчленение; однако в конечном итоге они отказались от этого из-за технических ограничений.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Ранее работавший художник Деннис Меджильонес, работавший над персонажами для The Elder Scrolls 5: Skyrim, Fallout 4 и Starfield, поделился с Kiwi Talkz, что Bethesda пришлось исключить одну особенность из-за того, что сложное взаимодействие, включающее скафандры, стало слишком сложным.
Он заявил, что при рассмотрении различных исков с технической точки зрения необходимо учитывать множество соображений. Это включает в себя совсем немного: нужно тщательно придать шлему форму и убедиться, что его можно снять, а также принять во внимание крепление насадки для плоти у основания.
Изначально у нас были хорошо организованные структуры, но со временем они превратились в запутанный клубок. Теперь из-за множества шлангов, прикрепленных к шлемам, и различных дополнительных функций, уследить за ними стало довольно сложно. С другой стороны, теперь у вас есть возможность существенно изменить размер персонажа. Создатель персонажа претерпел значительные изменения.
Некоторые энтузиасты сожалели, что в первой за восемь лет однопользовательской ролевой игре Bethesda, Starfield, не хватало ужасных функций расчленения, которые можно найти в Fallout 4. Меджильонес объяснил, что эти элементы подходят для Fallout, но кажутся неуместными в Starfield, учитывая их юмористический тон. «Они добавляют удовольствия», — заявил он.
Starfield появился в сентябре 2023 года и с тех пор привлек более 15 миллионов игроков. «Против Starfield работает множество сил, но в конечном итоге из-за привлекательности его обширных ролевых квестов и респектабельных боев его гравитационному притяжению становится трудно противостоять», iggn.ru сказано в нашем обзоре с оценкой 7/10.
Ранее бывший разработчик из Bethesda выразил удивление по поводу длительного времени загрузки Starfield, особенно в Неон-сити. После ее выпуска Bethesda усердно работала над оптимизацией игры, на данный момент обеспечивая скорость 60 кадров в секунду в режиме производительности. Расширение под названием Shattered Space было выпущено в сентябре.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Я могу быть секретарем гильдии, но я справлюсь с любым боссом в одиночку, чтобы успеть вовремя — Официальный трейлер
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — «Благословенная жемчужина» (Сукхотай)
- Индиана Джонс и Большой круг: все места древних реликвий Сукотаи
- Регулус Блэк, объяснение: кто такой Р.А.Б. в Гарри Поттере?
- Рабочий человек — Официальный трейлер
- Обзор TCL Q85H
- Все, что мы знаем о возвращении Dragon Ball Super в 2025 году
2025-01-14 21:56