
Начиная с 1980-х годов, этот создатель быстро стал легендой в мире комиксов, создавая культовые работы, такие как Miracleman, Watchmen и Batman: The Killing Joke. Он известен тем, что привнёс в истории о супергероях более мрачный и реалистичный тон, и его работы вдохновили бесчисленных художников и писателей на изучение пределов возможностей таких персонажей, как Batman и Superman. Несмотря на неизменную популярность своих комиксов, этот создатель, родом из Нортгемптона, выразил сожаление по поводу некоторых из своих самых известных достижений, включая свою знаменитую историю о Batman.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяАлан Мур доминировал в мире комиксов в конце 1980-х годов. Всё, над чем он работал, казалось, мгновенно становилось успешным, и он быстро стал известен созданием вдумчивых, зрелых комиксов, которые привлекали большую и преданную фанбазу. Однако, несмотря на свою популярность, Мур часто критиковал своих читателей, и особенно сожалеет о своей работе над Batman: The Killing Joke, считая, что это негативно повлияло на персонажа в дальнейшем.
Алан Мур изменил комиксы навсегда
Поработав над комиксами для 2000 AD и Marvel, Алан Мур присоединился к DC и начал переосмысливать некоторых из их персонажей, а Swamp Thing является ярким примером. Развивая работу Лена Вейна и Берни Райтсона, Мур изменил предысторию персонажа. Вместо того, чтобы быть человеком, превращенным в результате научного происшествия, Swamp Thing стал воплощением мощной природной силы, называемой Зеленым. Оригинальный сюжет Вейна был сосредоточен на монстре, пытающемся вернуть себе человечность, но Мур окончательно положил конец этой идее, установив, что Swamp Thing больше не является человеком.
Опубликованный в 1986 году, Watchmen был новаторской серией комиксов, в которой представлены персонажи, вдохновленные недавним приобретением DC героев Charlton Comics. Благодаря сложным персонажам, таким как Rorschach, Nite Owl и Doctor Manhattan, он бросил вызов и переосмыслил жанр супергероики. Критики приветствовали его как поворотный момент для комиксов, ознаменовавший переход к более зрелому и реалистичному повествованию. Watchmen проложил путь новой эре более мрачных и жестких комиксов, все стремящихся достичь аналогичного уровня культурного влияния, как у серии, созданной Alan Moore и Dave Gibbons.
В 1988 году Алан Мур внес еще один значительный вклад в DC Comics с Batman: The Killing Joke, самостоятельной историей, созданной в сотрудничестве с художником Брайаном Болландом. Сюжет переключается между предысторией Джокера и попыткой Бэтмена спасти семью Гордонов от злодея. Опередив свое время, графический роман исследовал мрачные темы, такие как травма, душевные страдания и месть, поскольку Джокер пытается довести Бэтмена до предела.
Концовка той самой графической новеллы о Бэтмене до сих пор считается одним из самых шокирующих и тревожных событий в истории персонажа, и многие авторы пытались превзойти её по мрачности с тех пор. Алан Мур считает, что это постоянное стремление к всё более мрачным и жестоким историям – негативная тенденция, и он сожалеет, что его работа могла способствовать утрате невинности в комиксах о Бэтмене. Он прав – теперь молодым читателям трудно найти истории о Бэтмене от DC, которые были бы действительно подходящими для детей.
Мур сожалеет о написании «Убийственной шутки».
Алан Мур часто выражал недовольство значительной частью своей работы для DC Comics, как из-за того, как закончились их профессиональные отношения, так и потому, что он был недоволен некоторыми историями. Он особенно сожалеет о Batman: The Killing Joke, называя её «вероятно, худшим, что я когда-либо писал».
Хотя он восхищался иллюстрациями Брайана Болланда, он крайне не любил то, как его история повлияла на мир комиксов, особенно на персонажа Batman. Он считал, что Брюс Уэйн больше подходит на роль беззаботного, дружелюбного персонажа, и его история должна была быть комментарием о взрослых, которые продолжали наслаждаться серией. Иронично, но то, что началось как критика, в конечном итоге стало любимой классикой.
Мужчина, The Killing Joke всегда вызывал споры. С момента выхода фанаты разделились во мнениях относительно него. Некоторые согласны с Аланом Муром в том, что он сильно повлиял на характер Бэтмена, и не в лучшую сторону. Но большая часть негодования связана с тем, как был обработан персонаж Барбары Гордон. Вся эта сцена, где её застрелили, и Лен Вайн, по-видимому, одобрил решение Мура оставить её парализованной… эта цитата «cripple the bitch» до сих пор заставляет людей говорить, и на то есть веские причины. Это действительно сложная часть истории, которую трудно пережить.
Учитывая известные политические взгляды Алана Мура, понятно, почему он сейчас смотрит на свой более ранний графический роман с некоторым сожалением. Его работы 1990-х годов, опубликованные под America’s Best Comics, демонстрируют явный сдвиг в его подходе – эти истории заметно легкие и игривые, демонстрируя творческую свободу, где он отошел от традиционных супергеройских нарративов.
Те, кто знаком с взглядами Алана Мура на комиксы, особенно супергероев, не будут удивлены его подходом к Batman. Он хорошо известен тем, что игриво — но твердо — дистанцируется от поклонников, которые сильно отождествляли себя с его персонажем Rorschach, даже предлагая им избегать его. Это отношение соответствует его более широким взглядам на супергеройские тропы, и его работа всегда отражала эту точку зрения.
Несмотря на то, что у автора были некоторые сожаления по этому поводу, его работа продолжает исключительно хорошо находить отклик у читателей. Его комикс, The Killing Joke, опубликованный в 1988 году, остается бестселлером почти четыре десятилетия спустя. Хотя это часто обсуждается, комикс по-прежнему имеет большую и преданную аудиторию, включая таких поклонников, как Тим Бёртон.
Изменения в отношении Бэтмена были неизбежны.
Даже если Билл Фингер (часто называемый Муром) все еще чувствует ответственность за то, как развивался Бэтмен, несправедливо винить его. Фрэнк Миллер был тем, кто действительно сместил Бэтмена в сторону становления более темным, агрессивным и проблемным персонажем, каким он известен сегодня.
Хотя The Killing Joke определенно повысил уровень насилия в Готэм-сити, это казалось естественной прогрессией для того времени. Истории, такие как The Dark Knight Returns и Batman: Year One, ясно демонстрируют, что в 1980-х годах Бэтмена подталкивали к более суровому и интенсивному направлению. Алан Мур просто взял эту существующую тенденцию и усилил её.
Бэтмен всегда был более угрюмым и серьезным супергероем по сравнению со многими другими. С самого начала в его историях присутствовали более мрачные темы и даже насилие, например, когда он использовал оружие во время борьбы с такими злодеями, как Джокер. Хотя телешоу 1960-х годов представило более легкомысленную версию персонажа, писатели Деннис О’Нил и Нил Адамс позже вернули суровый, реалистичный тон, который всегда был центральным для происхождения Бэтмена.
Его творчество, как и другие истории о линчетелях, меняет стиль, иногда склоняясь к мрачному готическому хоррору, а иногда ощущаясь как более лёгкие и доступные приключения, такие как серия Batman and Scooby-Doo Mysteries. Рассматривая такие истории, как The Batman Who Laughs Скотта Снайдера и «Death of the Family», очевидно, что самое большое влияние Алана Мура было не на Бэтмена, а на Джокера. Больше всего он сформировал то, как читатели видят Джокера, окончательно утвердив его как главного врага Брюса Уэйна.
Сегодня этот автор больше всего известен переосмыслением супергероев и исследованием того, как они функционировали бы в реалистичных условиях. С тех пор он сосредоточился на написании более длинных произведений, опубликовав романы, такие как Jerusalem, участвуя в комикс-сборниках, таких как 24 Panels, и завершив свою серию League of Extraordinary Gentlemen.
Более поздние комиксы Мура были намного ярче.
После работы над комиксами DC Comics Алан Мур начал отходить от более зрелых тем и сосредоточиться на более легкой научной фантастике. Он исследовал это новое направление с такими названиями, как Top 10 и The League of Extraordinary Gentlemen, оба опубликованные под брендом America’s Best Comics издательства Image Comics через WildStorm.
Эти истории показали более энергичную и восторженную сторону Мура, позволив ему свободно использовать своё творчество и вернуться к историям, которыми он больше всего увлечён. Черпая вдохновение из всего, начиная от старых приключенческих журналов и заканчивая классическими викторианскими романами, созданные им миры часто остаются незамеченными, но остаются значительным достижением в современных комиксах.
Хотя Алан Мур пытался побудить читателей сосредоточиться на его более поздних романах и комиксах, его работы 1980-х годов остаются самыми популярными. Такие названия, как V for Vendetta и Saga of the Swamp Thing, определили его карьеру в течение этого десятилетия, хотя позже он выразил сожаление о создании Batman: The Killing Joke.
Смотрите также
- 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику
- Почему Тейлор Свифт не появилась в эпизодической роли в сериале «Дневники вампира»?
- 50 лет назад началась работа Лена Вайна над Spider-Man, которая началась с шокирующего обрыва.
- Как Брэд Питт предположительно относится к своим отношениям с детьми, когда совершает большой шаг в юридической битве со своей бывшей женой Анджелиной Джоли
- Получите Эксклюзивную Спикси Семейку Стальную Книгу в Walmarte, Пока Она Есть!
- Positive Technologies акции прогноз. Цена POSI
- Разделение Звезды Подтверждает Отсутствие Обмана в Дебате Хелли против Хелли R!
- 10 худших дизайнов персонажей в живых адаптациях комиксов Marvel всех времен, ранжированных
- Бегущий человек: Апостол, основанный на книге Стивена Кинга, о котором заявил Эдгар Райт
- Кристен Стюарт и Стивен Ён представят свой фильм «Люби меня», дата выхода которого станет известна вскоре!
2025-11-18 02:07