Как большой поклонник аниме и манги, питающий особую слабость к новаторским произведениям, расширяющим границы, я получил огромное удовольствие от знакомства с «Акирой» во всей ее полноте. Я вырос в Японии в конце 80-х и начале 90-х, и эта плодотворная работа оставила неизгладимый след в моем детстве. Его влияние не ограничивалось только Японией, но отразилось по всему миру.
Как ярый поклонник аниме и манги, я не могу не признать непреходящее влияние легендарного «Акиры». Несмотря на то, что из мира Наруто, One Piece и One-Punch Man происходят, несомненно, замечательные истории, Акира обладает уникальным весом, который выдержал испытание временем.
Акира оказал огромное влияние на аниме, мангу, музыку и даже западную поп-культуру, и спустя все эти годы фанаты продолжают размышлять над тем, насколько он остается актуальным в сообществе компьютерных фанатов. Вот почему:
О чем был аниме-фильм «Акира»?
Акира разобрал темы бунта, политики и судьбы
- Режиссером фильма Акира стал Кацухиро Отомо.
- Он длился 124 минуты.
- Он был выпущен в 1988 году компанией Toho.
- Он заработал 49 миллионов долларов при бюджете в 7 миллионов долларов.
Акира значительно изменил исходное содержание, но повествование осталось очень трогательным. Тема восстания возникла, когда Канеда и его банда, известная как Капсулы, оказались втянутыми в более масштабный конфликт. Поначалу они были заняты противостоянием своим противникам, Клоунам. Однако в результате инцидента Тецуо, один из них, был госпитализирован. Его новообретенные способности эзотерического телекинетика развились, что сделало его грозным психическим оружием.
Правительство, используя Сикишиму в качестве посредника, обладало экстрасенсами с разрушительными способностями, рассматривая Тецуо как потенциальную угрозу Нео-Токио и возможную причину массовых разрушений, подобных опустошению, нанесенному эспером Акирой в 1988 году в Токио. Столкнувшись с этой дилеммой, Сикишима решил устранить Тецуо, чтобы предотвратить новую катастрофу и обеспечить безопасность своего киберпанк-сообщества. Защита своего региона была для него приоритетом, даже если для этого пришлось стать безжалостной фигурой. С политической точки зрения Сикишима стремился свести к минимуму хаос в Японии, учитывая текущие проблемы Нео-Токио, связанные с бандитским насилием, коррупцией, антиправительственными протестами и внутренним терроризмом.
Я был удивлен, обнаружив, что ускользаю, но мое любопытство было возбуждено этим движением сопротивления. Эти повстанцы, возглавляемые другом Канеды Кеем, были полны решимости бросить вызов репрессивному обществу и свергнуть его безжалостных правителей. Изначально я не хотел заниматься чем-то большим, чем я сам. Все, чего я хотел, это сбежать с любовью всей моей жизни, Каори. Однако с течением времени мое сознание начало разваливаться. Меня мучили галлюцинации, я обнаружил, что забираю жизни без причины и превращаюсь в живую бомбу. Это была ужасающая трансформация, которую я не мог контролировать.
Один из экстрасенсов, Киёко, предупредил Сикишиму о надвигающейся травме. Она сообщила Тецуо, что решение заключается в поиске криогенно законсервированных останков Акиры, которые правительство хранит в хранилище. После возрождения Акира сможет помочь Тецуо своими способностями. В этом начинании Тецуо бросил вызов властям. Эта тема сопротивления власти была распространена по всей Азии в 1980-е годы и нашла отклик у многих. Следовательно, «Акира» приобрел большое количество поклонников и на Западе. Будь то противодействие войнам или изучение того, как правительства используют науку, это послание продолжало набирать обороты даже в 1990-х и 2000-х годах.
В эпоху быстрого развития технологий и вступления в эпоху цифровых технологий «Акира» стал незаменимым средством просмотра для тех, кто ценит уникальность и бросает вызов условностям. Его атмосфера перекликалась с вышедшим до этого «Бегущим по лезвию» и в значительной степени способствовала появлению таких сериалов, как «Матрица». Акира пополнил ряды повествований, в которых исследовались темы Избранных, антигероев и мессианских фигур, которые пытались принять решение: терпеть мучительное существование в качестве рабов или вырваться на свободу и освободить тех, кто их окружает. Тецуо жаждал свободы, а «Акира» держал в себе ключ как к его внутреннему спокойствию, так и к внешнему порядку.
Что случилось с Тецуо и Акирой в аниме-фильме?
Акира помешал Тецуо устроить полномасштабный апокалипсис
- Оригинальная манга была написана и нарисована Кацухиро Отомо в 1982 году.
- Он был опубликован в Японии издательством Kodansha.
- Он проходил с 20 декабря 1982 г. по 25 июня 1990 г.
Когда-то я был близким другом Тецу, но его гнев поглотил его, и я был бессилен его остановить. Его способности взяли верх, доведя его до грани безумия. В отчаянии я принял трудное решение предать его ради общего блага. Солдаты Сикишимы безжалостно преследовали нас, еще больше разжигая ярость Тецу. Чувствуя себя брошенным и непонятым, он становился все более изолированным, отталкивая всех. В конце концов, превращение Тецу в чудовищное существо стало трагической кульминацией его неконтролируемого гнева.
К сожалению, непредвиденные последствия оказались серьезными. К сожалению, Каори погиб во время борьбы за искупление. К счастью, Акира был возвращен к жизни его товарищами-эсперами, чтобы предотвратить рост силы Тецуо. Воссоединившись со своими союзниками-эсперами, Акира создал сингулярность, утащив Тецуо и Канеду в другое царство. Эсперы доставили Сикишиму в безопасное место, в то время как сингулярность опустошила Нео-Токио.
В этой истории исследуется концепция предопределения и ставится под сомнение степень, в которой люди могут формировать свою судьбу. Несмотря на способность Сикишимы предвидеть события и предсказывать исход, он был бессилен предотвратить неумолимый ход судьбы. Эсперы отправились на миссию по спасению Канеды, полагая, что это их божественный мандат. В глубинах сингулярности Канеда узнал о прошлом Тецуо и экстрасенсов. Он был свидетелем их дружбы, их психического образования до разрушения Токио и уз, которые связывали их вместе, как родных.
Когда я, экстрасенс, вернул Канеду в Нео-Токио, Акира достиг своей цели и сопроводил Тецуо в безопасное место. Это привело к рождению новой вселенной, свидетельству нашего превосходства над человеческим существованием и нашего вознесения к божественности, как и предсказывали нам два могущественных экстрасенса. Нео-Токио начал процесс исцеления после того, как сингулярность исчезла. Хотя его больше не было, влияние опасного альфа-эспера Тецуо оставалось неизгладимым.
Канеда ушел со своими друзьями, в том числе с Кеем, у которого тоже развились экстрасенсорные способности, пока Сикишима наблюдал восход солнца. Он погрузился в последствия хаоса и предстоящего восстановления. Тецуо жил в другом плане реальности, но был благодарен за время, проведенное на Земле. Это повествование оставило неизгладимый след, которому многие медиумы пытались подражать. В фильме The One Джета Ли была атмосфера супергероя-байкера, а также другие аспекты, вступившие в игру. Другие фильмы, такие как Создатель, будут анализировать идею о том, что невиновный человек может уничтожить планету, если его не держать под контролем. Такие шоу, как Одаренные, Supacell и тому подобные, также затрагивают концепцию мошеннических экстрасенсов. Как и Акира, все они зависели от следующего шага в человеческой эволюции: концепции сверхлюдей, которые всегда будут вводить в заблуждение и потворствовать покровителям.
Тецуо и Акира сформировали мутантное послание, которое вдохновило создателей по всему миру
Тецуо и Акира продемонстрировали силу сфокусированного и оптимизированного искусства
Подводя итог, Акиру можно интерпретировать как историю о мутациях, похожую на сериал «Люди Икс». Хотя в историях о Людях Икс Джин Грей и профессора Ксавьера боялись из-за их экстрасенсорных способностей, у них также были темные стороны, такие как Феникс и Темный Феникс. Основное внимание часто уделялось силе, которой обладали эти люди, независимо от того, использовалась ли она во благо или во зле, как, например, когда программа экстрасенсов давала сбой в руках Сикишимы. С 1960-х годов в повествованиях о Людях Икс изображаются различные мутанты и их способности. Акира, однако, был не просто грандиозным зрелищем или вписыванием в запутанную паутину историй, подобных вселенной Marvel. Вместо этого оно представляло собой уникальное повествование само по себе.
Как геймер, я бы сказал это так: в игре жизни «Акира» — персонаж, который заставил меня остановиться и задуматься. Он изображал глубоко напуганное и непонятое существо, опасающееся того, как другие могут осудить, воспринять и даже причинить ему вред. Эта концепция «другого» нашла отклик у меня. Акира был не просто персонажем; оно шло своим собственным путем, отражая предвзятое отношение общества к тем, кто отличается от других. Аутсайдеры и посторонние заслуживают сострадания и сочувствия, а не страха или ксенофобии. Вот почему многие находили связи с неудачниками и изгоями в комиксах, и почему азиатская культура, особенно Япония, восприняла Акиру как ответ на мутантов и научную фантастику. «Годзилла» Тохо была мощным заявлением о войне, но Акира пошел дальше, анализируя состояние человечества и нашу одержимость оружием.
Проще говоря, «Акира» — это компактная история, исследующая страх власть имущих перед неизвестным. Что отличает его от других, так это исключительное качество, а не количество. Анимация великолепна, сцены погони бесподобны, а хореография боев безупречна. Это больше, чем просто продукт; это эмоциональный опыт с глубиной и стилем. Вот почему многие художники продолжают отдавать дань уважения его культовым образам, таким как Канеда, едущий на своем красном мотоцикле. Акира мастерски сочетает в себе интенсивное действие с проникновенным повествованием, что является редкостью для сегодняшних франшиз. Лишь немногие могут достичь такого баланса в глобальном масштабе, демонстрируя силу сосредоточения на сильном ядре, которое находит отклик у аудитории на протяжении нескольких поколений.
Акира выделялся своим грубым и бескомпромиссным образом, заслужив похвалы критиков и вызвав многочисленные подражания в индустрии развлечений. От адаптаций Бэтмена до «Черепашек-ниндзя» и даже «Нет» Джордана Пила — новаторский аниме-фильм Акиры оставил неизгладимый след в массовой культуре. Его уникальная эстетика установила стандарт для таких глобальных явлений, как Pokémon и Dragon Ball. Майкл и Джанет Джексон, Канье Уэст, Лупе Фиаско и многие другие отдали ему дань уважения своей музыкой и видео. Akira бесстрашно взялся за военную тему и политические комментарии, формируя культуру, прославляя ценность изгоев. Его гладкий и крутой внешний вид был всего лишь дополнительным бонусом, заставившим фанатов с нетерпением ждать экранизации, которая могла бы передать его суть.
Акира ведет трансляцию на Hulu.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- Красивый дизайн replaced заставляет нас желать большего | IGN Live 2024
2024-07-25 18:09