«Черное зеркало» Netflix провоцирует аудиторию глубокими жизненными посланиями, проникновенными исследованиями персонажей и проблесками антиутопических кошмаров, что приносит ему статус глобального феномена. С момента объединения с Netflix в 2015 году шоураннеры Чарли Брукер и Аннабель Джонс увеличили как свой бюджет, так и творческие амбиции. По сравнению со скромным началом на британском канале Channel 4, где Рори Киннер оказался в затруднительном положении, связанном с некоторыми сельскохозяйственными животными, шестой сезон является значительным отклонением.
Во время пандемии COVID-19 сериал Черное зеркало, который раньше, казалось, предсказывал в своих эпизодах упадок общества, оказался в странной параллельной ситуации, поскольку реальность имитировала шоу. Однако, несмотря на широко распространенные опасения общественного коллапса, апокалипсиса не произошло. Вместо этого к команде присоединились такие уважаемые актеры, как Аарон Пол (известный по роли в фильме «Во все тяжкие»), Сальма Хайек («Дом Gucci»), Энни Мерфи («Американская история ужасов») и Зази Битц («Джокер»). актерский состав шестого сезона, который дебютировал в июне 2023 года. Однако, чем этот звездный сезон выгодно отличается от предыдущих частей, или от него следует отказаться?
Премьера 6 сезона «Черного зеркала» впечатляет
Эпизод Streamberry позволяет Netflix сойти с крючка
Как преданный поклонник средств массовой информации, заставляющих задуматься, я начал ценить сатиру, которая раздвигает границы и заставляет меня размышлять еще долго после того, как идут титры. Премьера шестого сезона «Черного зеркала» Брукера затрагивает культуру потокового вещания с намеренным остротой, но не оказывает длительного воздействия. Хотя темы кражи личных данных и развлечений, основанных на технологиях, очень актуальны, я не мог не чувствовать, что автор сдерживался, возможно, опасаясь по-настоящему оскорбить или бросить вызов зрителям.
Звезды Энни Мерфи и Сальма Хайек убедительно воплощают в этом эпизоде основную тему сериала. Однако премьера идет по знакомой почве, лишь изредка упоминая текущие культурные явления. Предыдущие сезоны, такие как «Белое Рождество» и «Заткнись и танцуй», исследовали подобные темы более смело. Эпизод 4-го сезона «USS Callister» также затронул эти проблемы, но не затрагивал Netflix напрямую, как это делает эта премьера. По иронии судьбы, дебют шестого сезона кажется чрезмерно коммерциализированным и ему не хватает жесткой подрывной деятельности, которая характеризует «Черное зеркало».
«Черное зеркало», 6 сезон, 2 серия — ужасающая история
«Лох-Генри» исследует цену амбиций
К счастью, второй эпизод шестого сезона «Черного зеркала» «Лох-Генри» возвращает сериал в нужное русло благодаря своей увлекательной и напряженной сюжетной линии. В отличие от интерактивного хаоса «Брандашмыга», эта семейная драма, найденная на кадрах, характеризуется видеокассетами, портативными камерами и ужасными историями у костра. Действие происходит в изолированных местах, сплоченных сообществах и душевных детских воссоединениях, когда Дэвис Маккардл (которого играет Сэмюэл Бленкин) возвращается домой. К сожалению, его ждет пустынное высокогорное убежище, которое когда-то было идиллическим, но теперь таит в себе секреты и забытые воспоминания, не говоря уже о тревожном количестве раскопанных могил на заднем дворе. Однако истинное великолепие этого эпизода заключается в тонком развитии персонажей и ощутимой экранной связи между Бленкиным и Михалой Херролд, которая играет подругу Дэвиса Пию из исключительной продюсерской индустрии HBO.
В основе «Черного зеркала»: тонкое исследование жертв амбиций в Лох-Нессе раскрывает слои жертв и скрытых истин. Интригующее взаимодействие славы и известности, заслуженных или дарованных, всегда имеет свою цену. Мастерски Брукер раскрывает сюжет, как будто играет в своевременную карточную игру, позволяя частям легко встать на свои места. Этот захватывающий эпизод привлекает зрителей своими разрозненными, но понятными темами, а затем неожиданный поворот разрушает иллюзию пугающим откровением.
«Черное зеркало» выводит исследование человечества на новый уровень
Шестой сезон рассказывает как человеческие, так и ужасающие истории
С точки зрения энтузиаста космоса, почему мы должны ограничиваться Землей, когда удаленная работа становится более доступной? Если появляется возможность совершить космическое путешествие, сохраняя при этом семейные связи, зачем откладывать этот опыт? Эти интригующие вопросы поднимаются в 6-м сезоне 3-й серии «Черного зеркала» «За морем». Я очень рад видеть, как Аарон Пол и Джош Харнетт воплощают в жизнь своих персонажей, Клиффа Стэнфилда и Дэвида Росс, в роли астронавтов. Первоначально этот эпизод, кажется, углубляется в этические аспекты удаленной работы. Однако такие эмоции, как ревность и горе, грозят нарушить хрупкую гармонию.
«За морем» шестого сезона «Черного зеркала» достигает новых высот, исследуя темы удаленной работы на крайних примерах, поднимая вопросы об идентичности и человечности. Примечательно, что он выделяется среди других впечатляющих эпизодов, таких как «Демон 79», в котором рассматриваются расовые отношения в 1980-х годах. Для тех, кому идеи кажутся слишком тяжелыми, 6-й эпизод 4-го сезона «День лабиринта» предлагает более традиционную историю ужасов, чтобы успокоить публику, любящую паники в голливудском стиле от Брукера.
В обществе, зацикленном на славе, эта моральная история превращается в фильм ужасов категории B, оказывая влияние, хотя и постепенно.
В этом эпизоде отсутствуют острые политические и расовые комментарии, которые можно найти в «Демоне 79», но он предлагает свое собственное послание, заставляющее задуматься. В этой части Зази Битц изображает Бо, папарацци по совместительству с ограниченным участием. История набирает обороты, когда Брукер раскрывает свой неожиданный поворот и углубляется в ужасы 1980-х годов. А пока это предсказуемая смесь стереотипов о кинозвездах с небольшим количеством новых поворотов. Однако когда кровь начинает течь, эпизод по-настоящему оживает.
Стоит ли пересматривать 6 сезон «Черного зеркала»?
Сезон не идеален, но он все еще может многое предложить
Как преданный фанат, я не могу не признать, что «Черное зеркало», когда-то известное своей острой сатирой и социальными комментариями, возможно, уже не совсем то шоу, которым оно было раньше. Однако отвергать его как устаревшее — это также чрезмерное упрощение, учитывая нынешнее состояние мира. В шестом сезоне мы видим, как Чарли Брукер демонстрирует остроту и пафос благодаря своей уникальной перспективе и заставляющим задуматься идеям, даже если некоторые эпизоды не реализуют свой потенциал.
Как страстный геймер и страстный поклонник «Черного зеркала», я не могу не волноваться по поводу предстоящего седьмого сезона в 2025 году. Размышляя о предыдущем шестом сезоне, мне становится ясно, что Чарли Брукер продолжает раздвигать границы своими творческими идеями – и, учитывая сегодняшнее состояние общества, я уверен, что нас ждет удовольствие.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
- Самые старые газетные комиксы в истории
2024-04-30 18:11