В более простых терминах «выиграть или проиграть» направлено на перевод чары Pixar на телевизионные экраны, рассказывая о путешествии уникальной команды по софтболу в сторону игры чемпионата с разных точек зрения — игроков, родителей и других важных персонажей. По мере приближения первого шага представлены основные опасения и тонкости, с которыми могут идентифицировать как взрослые, так и дети. Это предприятие в своих первых пяти эпизодах успешно объединило юмор, тонкие эмоции и творческие визуальные эффекты, напоминающие классический стиль Pixar. С тех пор, как «превращаться в красного», это, пожалуй, лучший проект от Pixar, несмотря на некоторые корпоративные вмешательство. Это означает заманчивый новый путь на рынке, где доминируют продолжения и побочные продукты. Кроме того, это была самая смешная анимация Pixar за долгое время.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как геймер, я обнаружил, что размышляю о проблемах, с которыми столкнулся Pixar, создавая их оригинальный сериал «Win или проиграть». Кажется, они изо всех сил пытались найти баланс между повествовательными структурами телевидения и кино. Каждый эпизод фокусируется на разных персонажах, ведущем к чемпионату со софтболом средней школы, который довольно увлекателен, но эпизоды также довольно короткие-иногда даже не достигая 20 минут после зачислений. Это заставляет меня стремиться к большему закрытию в каждом выпуске, так как, похоже, они настраиваются на расширенный финал. Однако, когда только половина серии, доступной для предварительного просмотра, я не могу не задаться вопросом, будет ли этот подход в конечном итоге окупится, оставив нам очаровательный сериал или просто деконструированный художественный фильм, нарезанный в сегменты.
Как преданный поклонник, я должен сказать, что то, что подходит, выигрывает или проигрывает, кроме других известных шоу Disney+, это его эпизоды настолько очаровательны, что вопрос о том, является ли это победой или проигрышем, становится неактуальным. Находясь после несколько повторяющегося повторного пересмотра Inside Out 2, этот проект Pixar чувствует себя более похожим на оригинал Inside Out, и 2022 года становятся красными. Это шоу, которое искренне понимает жизнь предлогов и их опекунов, и оно прекрасно передает эмоции своих персонажей через выразительное мастерство анимации высшего уровня.
В каждом эпизоде победы или проигрыша повествование начинается с сильных эмоциональных оснований, используя анимацию, чтобы заставить конфликты персонажей казаться более игривыми. В первом эпизоде представлены соленые огурцы, команда софтбола смешанного пола во главе с Дэном (Уилл Форте), а затем углубляется в проблемы, с которыми сталкиваются дочь Дэна Лори (Рози Фосс). Несмотря на то, что она не была естественной спортивной, она жаждет проявить себя на поле как средство подтверждения ее ценности. Ее эмоциональный стресс представлен причудливым, гротескным существом, называемым потным (Джо Форстоун), которое появляется на ее спине, отек с каждым моментом неуверенности в себе. Тем не менее, потный не существует физически в реальности шоу; Вместо этого это служит символом, очень похожим на чувствительного учителя, одетого в броню или преобразующей личности девушки-босса для стрессового человека. Эти элементы не являются строго фантастическими, но и не совсем нереальными. Серия плавно переходит между субъективным и объективным опытом, не переполняя эти сдвиги, что приводит к изящному, гибкому повествовательному стилю, напоминающему мастерство рассказывания Пиксара.
В более простых терминах метафоры в этом шоу иногда могут показаться слишком аккуратными и организованными, аналогично структуре, используемой в пленках Inside Out для изображения сложных эмоций. Однако, как и эти фильмы, он также предоставляет полезные уроки для его широкого спектра зрителей. Шоу с юмором исследует, как люди, как дети, так и взрослые, справляются с их эмоциональными трудностями, часто часто скрывая эту борьбу. К сожалению, сюжетная линия с участием трансгендерного персонажа по имени Кай (Шанель Стюарт) была удалена из -за страха, поскольку Дисней заявил, что «многие родители» предпочли бы обсудить такие темы со своими детьми по своему собственному графику. Интересно, что эта рассуждения не применялись последовательно при работе с другими чувствительными темами, такими как развод, финансовая борьба, социальная изоляция или неразделенная любовь. Интересно, были ли родители заинтересованы в эпизоде, полностью сосредоточенном на взрослом мужчине, использующем приложения для знакомств.
Примечательно, что понимание проблем, которые выигрывают или проигрывают, возникающие во время производства, только повышает впечатляющее качество шоу. Это могло бы легко превратиться в продукт чрезмерной фокусировки и чрезмерного дизайна, как и многие другие постановки Disney с запутанным повествованием. Тем не менее, ему удается найти идеальный баланс, очаровывая детей, особенно в возрасте возрастов персонажей, а также впечатляет взрослых с его интеллектом и подлинностью. Это шоу подчеркивает способность Pixar продолжать раздвигать границы в анимации для семьи, если их материнская компания предоставляет им свободу делать это.
Смотрите также
- «Думаю, нам будет очень весело»: Кристин Милиоти из «Пингвина» намекает на союз Софии Фальконе и Селины Кайл
- Объяснение финала 2-го сезона «Бункер»: как он описывает 3-й сезон?
- Рейтинг любовных интересов Сон Джину в одиночном прокачке: кто украл его сердце?
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- «Это просто неправда»: Холли Берри проясняет ситуацию относительно своей сцены NSFW в «Бале монстров»
- Обзор TCL Q85H
- Вот как посмотреть Анору после успешной ночи Оскара
- Assassin’s Creed Shadows: Как повысить уровень знаний
- 825 Лесная дорога — Официальный трейлер | Shudder
- Обзор Bleach Rebirth of Souls в процессе работы
2025-02-19 12:27