Как опытный искатель приключений, побывавший во многих фантастических мирах, я должен сказать, что недавние обновления Lords of the Fallen действительно привлекли мое внимание. Постепенное привлечение новых игроков в Redcopse и упрощенное обучение первому прыжку — долгожданные изменения для тех, кто все еще находит свое место в этом темном мире.
Обновление 1.6 для Lords of the Fallen уже доступно и предлагает улучшенное обучение для более плавного обучения, а также повышенную производительность игры и корректировки баланса игрового процесса для получения оптимального удовольствия от игрового процесса.
В 2023 году Lords of the Fallen — ролевая игра в жанре темного фэнтези — была представлена одновременно как продолжение и перезагрузка своей предшественницы 2014 года. Основанный на серии Dark Souls, он представляет собой захватывающее повествование о легендарных Темных крестоносцах, которые отправились в важное путешествие, чтобы победить Адыра, злобного божества-демона.
В нашем обзоре Lords of the Fallen, оцененном 8 из 10, iggn.ru сказал: «Lords of the Fallen — это потрясающий Soulslike с фантастической двойной реальностью. предпосылкой, даже когда недостатки в работе и слабые боссы разрушают вечеринку».
В обновлении 1.6 разработчик Hexworks сделал мир Umbral более подходящим для исследования и оптимизировал его для PlayStation 5 Pro, выпуск которой намечен на 7 ноября. Подробности об этих изменениях можно найти в примечаниях к патчу, представленных ниже.
Hexworks отметила, что игра Lords of the Fallen для PlayStation 5 Pro обеспечивает повышение четкости пикселей на 40%. Режим производительности работает плавно при разрешении 4K с частотой кадров 60, а режим качества поддерживает собственное разрешение 4K, но работает со скоростью 30 кадров в секунду.
Вот официальная реклама:
В версии 1.6 новые игроки Lords of the Fallen получили больше возможностей в путешествии по Морнстеду, благодаря ряду изменений в начале игры. К ним относятся более постепенное знакомство с уникальными способностями Теневой лампы и улучшенная навигация в обучающей области.
Что касается более широкого сообщества, то очень востребованной просьбой игроков была возможность более тщательно изучить Умбрала – второстепенную часть игры. , более темное царство, которое протекает рядом с его основным миром. Сохраняя темное очарование и напряжение, изменения, в том числе более тонкие звуковые ландшафты, скорректированную кривую появления врагов для улучшения темпа и уменьшенный эффект виньетки, в совокупности улучшают исследование Умбрала.
Завершает обновление обновление множество дополнительных обновлений производительности и дальнейшие корректировки сложности, включая перераспределение мобов, скорректированное восприятие врагов дальнего боя и улучшенный платформер. Полные примечания к патчу доступны для чтения.
Примечания к патчу Lords of the Fallen Update v.1.6.12:
Улучшения игрового процесса
Мы внесли в игру дополнительные изменения на основе предложений сообщества и тщательного тестирования. Приятно наблюдать, как наша оценка в обзорах Steam растет, демонстрируя благотворное влияние этих постоянных обновлений. Мы стремимся продолжать этот путь совершенствования, опираясь на ваши бесценные отзывы.
Основные моменты включают в себя:
- Плотность мобов. Основываясь на ваших отзывах, мы усовершенствовали встречи с некоторыми мобами, чтобы сделать бой более плавным и захватывающим, изолировав экземпляры, чтобы предотвратить скопление мобов. Вернувшимся игрокам, возможно, стоит начать заново, поскольку по пути мы добавили несколько новых сюрпризов! (Исходное распределение и плотность врагов по-прежнему можно получить с помощью модификаторов NG+.)
- Враги дальнего боя. Мы скорректировали восприятие некоторых юнитов дальнего боя, чтобы исправить случаи, которые казались несправедливыми или нереалистичными.
- Прыжки. Платформинг в Pilgrim’s Perch был усовершенствован: улучшены индикаторы, благодаря чему прыжки стали более четкими, а навигация стала более плавной.
- Масштабирование PvP. Чтобы улучшить игру в PvP, основанную на навыках, мы изменили баланс механики масштабирования, особенно в том, что касается магического оружия и заклинаний. Эти настройки применимы исключительно к PvP, поэтому игроки PvE могут продолжать использовать свои текущие сборки без изменений.
- Смещение атаки. Некоторые атаки оружием были немного изменены, чтобы уменьшить смещение, что обеспечивает большее ощущение контроля, сохраняя при этом эффективность и поддерживая ваш стиль игры.
Расширенное обучение, адаптация и запуск
Чтобы улучшить стартовый опыт для новых игроков в Lords of the Fallen, мы внесли улучшения, основанные на мнениях наших давних игроков, известных как Lampbearers. Наша цель — сделать так, чтобы каждый новичок чувствовал себя уверенно на протяжении всего своего приключения. Мы понимаем, что некоторые первоначальные уроки могли быть довольно сложными. Вот обновления, которые вы найдете:
- Улучшенное освещение в Оскверненной гробнице. Улучшенное освещение и визуальные настройки делают эту начальную область обучения более четкой и легкой для навигации.
- Постепенное обучение Umbral: Основные способности, такие как «игра души» и «перекачивание», теперь имеют специальные места для обучения позже в Redcopse, что позволяет новым игрокам более постепенно осваивать каждую функцию.
- Упрощенное руководство по первому прыжку. Мы усовершенствовали руководство по прыжкам, сделав его более доступным (поднимите руки в комментариях, если вы очистили его с первой попытки!).
- Изменение босса Жнеца Света в NG0: Чтобы прояснить замысел этой встречи, мы удалили битву с боссом Жнеца Света из обучающей области для игроков NG0. Будьте уверены: Жнец Света все еще скрывается в Морнстеде и неожиданно вернется в НГ+.
Более захватывающее темное царство для исследователей
В игре Axiom игроки в любой момент могут отправиться в Умбрал, взаимосвязанное, но отдельное измерение. Это царство предлагает обширную сеть альтернативных маршрутов, скрытых богатств и загадочных секретов, которые предстоит раскрыть. Вы проявили большой энтузиазм по поводу исследования Морнстеда, и мы получили множество просьб сделать Умбрал более ориентированным на исследования. В ответ мы внесли некоторые изменения, чтобы усилить захватывающую атмосферу, сохранив при этом интригующий и сложный характер.
Поскольку Умбрал продолжает вести себя намеренно агрессивно, мы изменили его звуковые и визуальные аспекты, а также скорость появления врагов. Это означает, что местные жители (уроженцы Умбрала) теперь с меньшей вероятностью заметят ваше присутствие сразу, что дает вам драгоценное время для расследования, прежде чем жуткая обстановка в королевстве усилится. Со временем Алая Тень материализуется, поставив вас в трудное положение: либо отступите, либо сразитесь с ней в захватывающей битве ума и силы.
Эти изменения повышают способность Умбрала к исследованию, сохраняя его леденящую атмосферу и суровую окружающую среду.
- Динамический окружающий звук: Начальный вход в Умбрал теперь сопровождается более тонкими звуковыми ландшафтами, интенсивность которых увеличивается по мере того, как вы остаетесь дольше, достигая крещендо, прежде чем вам придется найти выход или рискнуть столкнуться с Багровым Жнецом.
- Скорректированная кривая появления врагов: Появления врагов теперь более динамичны, что создает более плавное и постепенное нарастание напряжения.
- Увеличена задержка для Алой Тени. Теперь у вас будет больше времени на исследование до появления Алой Тени, что усиливает напряжение.
- Уменьшенный эффект виньетки. По отзывам игроков, эффект виньетки был смягчен, чтобы улучшить видимость при исследовании Умбрала.
- Более четкие яйца тьмы. Мы добавили специальные визуальные эффекты к яйцам, предназначенным для создания туземцев из тьмы, поскольку заметили, что некоторым игрокам трудно отличить активные от неактивных.
Пересмотр этих обновлений сделает путешествие по Умбралу более захватывающим, сохраняя его загадочное очарование и усиливая напряжение для отважных исследователей.
Улучшение производительности
Мы улучшили производительность игры в визуально насыщенных регионах, чтобы игра была более плавной на компьютерах с менее мощным оборудованием.
Приближаются новые претенденты!
Возвращаясь в суровый мир Lords of the Fallen на своей PlayStation 5 Pro, я не могу дождаться нового притока игроков, которые присоединятся ко мне в Морнстеде! Обязательно помашите им дружеской рукой, если вы объединились в команду, или покажите им острый конец своего меча в PvP — в любом случае, давайте сделаем это путешествие незабываемым!
В дополнение к продолжающейся работе над Lords of the Fallen, Hexworks также разрабатывает продолжение, выпуск которого ориентировочно запланирован на 2026 год. Издатель CI Games намекнул, что Lords of the Fallen 2 (пока без официального названия) будет включать в себя более коммерчески привлекательный художественный стиль и сюжет, что указывает на их цель расширить свою рыночную привлекательность.
CI Games планирует улучшить игровой процесс, предложить дополнительные многопользовательские режимы и представить кооперативный режим совместного развития вместе с основной однопользовательской сюжетной линией. Все эти функции будут созданы с высочайшим качеством с использованием мощного движка Unreal Engine 5.
Издатель объявил, что он получил значительное финансирование от Epic Games, поэтому Lords of the Fallen 2 сначала не будет доступен в Steam, поскольку контракт на него заключен исключительно с Epic Games Store.
Смотрите также
- Финал «Агаты все время» делает его лучшим сериалом MCU на данный момент
- Группа Черкизово акции прогноз. Цена GCHE
- Netflix выпускает первый полный обзор Gundam: Requiem for Vengeance от Bandai Namco
- Обзор всей серии «Агата все вместе»
- TWD: Третий сезон Дэрила Диксона получил первый трейлер после финала второго сезона, раскрывающий серьезные изменения декораций
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Почему Эндрю ДеЛука из Джакомо Джанниотти покинул «Анатомию страсти»
- Лензолото акции прогноз. Цена LNZL
- Как смотреть «Дневники вампира», «Первородные» и «Наследие» в хронологическом порядке
- 10 самых грустных эпизодов с девочками Гилмор в рейтинге
2024-11-04 19:44