Как давний поклонник серии Metal Gear Solid, я одновременно взволнован и обеспокоен предстоящей экранизацией. Эта франшиза занимает особое место в моем сердце благодаря своему запутанному повествованию, запоминающимся персонажам и инновационной игровой механике.
Как преданный поклонник Metal Gear Solid, я с нетерпением ждал предстоящей экранизации на протяжении последних четырех лет. Несмотря на некоторые неудачи и задержки, продюсер заверил нас, что проект все еще жив и находится в разработке.
Последнее обновление появилось более двух лет назад, в марте 2022 года, когда звезда «Звездных войн» и «Марвел» Оскар Айзек рассказал iggn.ru: «Мы ищем , мы ищем как Солид Снейк. Лезем по воздуховодам, ищем историю».
Оскар Айзек, сам Солид Снейк, рассказал iggn.ru «Мы лазим по воздуховодам, ищем историю[ из фильма Metal Gear Solid].»
После того, как появился отчет о том, что Исаак, предположительно, больше не будет играть роль Снейка, я с нетерпением ждал любой новой информации. Теперь, в эксклюзивном интервью Брайану Кресенте для его информационного бюллетеня Game, продюсер Ави Арад поделился некоторыми интересными новостями. Сценарий проекта еще находится в разработке.
Арад рассказал, что они все еще дорабатывают сценарий и хранят молчание о деталях. Однако он выразил уверенность, что люди будут одновременно в восторге и ошеломлены конечным продуктом.
Далее Арад выразил уверенность в том, что создание аутентичной версии Metal Gear будет особенно полезным из-за ее созерцательного характера, который отличает ее от других адаптаций. Его личная цель — сделать его исключительным.
Лично я хочу, чтобы это было потрясающе.
В 2017 году Джордан Фогт-Робертс поделился своими трудностями при выводе Metal Gear, сложного и уникального проекта, принадлежащего Sony Pictures, на большой экран. Он признал сложность проекта, заявив: «Metal Gear — один из самых сложных и эксцентричных проектов, в основе которого лежит гениальный голос творца Хидео Кодзимы».
«Это также будет один из самых простых объектов для Голливуда, который можно испортить. К счастью, там есть очень умные продюсеры. Это тот случай, когда Голливуду было бы очень легко сказать: «О, это как «Миссия невыполнима!» Нет, это не «Миссия невыполнима». «Это как G.I. Джо!» Нет, это не G.I. Джо. Metal Gear Solid — это Metal Gear Solid и может быть только Metal Gear Solid.
Адаптация свойства Metal Gear Solid — сложная задача из-за его уникального тонального тона. Мастерство Кодзимы в этом тоне исключительное, поскольку он плавно переходит от серьезных и напряженных моментов к беззаботным и абсурдным. Киноверсия иногда может быть очень серьезной, а иногда и причудливо необычной. Никакая другая интеллектуальная собственность не вызывает у меня такого уровня преданности и заботы, как Metal Gear Solid.
Как страстный геймер, я долго ждал, когда культовый стелс-сериал Хидео Кодзимы украсит большой экран. Фанаты уже много лет требуют этой адаптации. Сейчас, в эпоху процветания адаптаций видеоигр, кажется, что это идеальный момент для воплощения этого проекта в жизнь. Арад, имеющий успешный опыт в игровой кинематографии, ранее работал над фильмом Uncharted (продолжение которого готовится), а в настоящее время участвует в производстве игрового фильма «Легенда о Зельде».
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
2024-07-01 14:28