Skyrim и еще один титул Bethesda, но, несмотря на борьбу с продажами, ему удалось сохранить Arkane Studios на плаву.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Жюльен Евейлле, который участвовал в контроле качества для Dishonored 2 и дизайнерские работы над продолжением Dishonored: Death of the Autsider, поделился с PC Gamer, что игра не оправдает финансовых ожиданий, но сыграла решающую роль в защите Аркане. Он описал это как «знак совершенства», который может восприниматься как самые отточенные игры в всей коллекции Бетесды.
Эвей заявила, что Bethesda выразила сомнения в жизнеспособности серии после неудовлетворительных продаж Dishonored 2 и Death of the Outsider.
В этой ситуации было что-то необычное и своеобразное. Казалось, что, изучив цифры продаж, Bethesda задумалась: «Ух ты, Skyrim продавался невероятно хорошо». Между тем, затраты на производство Dishonored 2 были ниже». В результате у них возникли некоторые вопросы», — заявил он.
С точки зрения принятия финансовых решений, логично запросить: «Что заставляет нас продолжать работать с вами?» Тем не менее, мы были уверены, что наше партнерство носило символ превосходного качества, который выделяет игры в нашей коллекции Bethesda как одни из наиболее отточенных в отрасли.
Это «что -то вроде студии», добавила Eveillé, отметив, что сосредоточение внимания на этой игре вместо того, чтобы преследовать тенденции, такие как Live Service Games, имело решающее значение для «будущего успеха студии». Эта родословная продолжилась до Deathloop, считавшейся шедевром iggn.ru , и поклонники, несомненно, будут надеяться, что лезвие Marvel тоже будет иметь такое качество.
Как заядлый геймер, я хочу рассказать вам историю о двух студиях Arkane. Теперь один из них, Arkane Austin, сделал любопытный ход со своей игрой Redfall — они решили развивать ее как игру с живым сервисом. Но вот в чем загвоздка: это было не творческое решение самих разработчиков, а якобы подтолкнутое начальство. Видимо, они гонялись за трендами, что является необычным шагом для такой известной студии.
Redfall был запущен без «знака качества» Arkane, но вместо этого с «безвкусными миссиями, тупоголовыми врагами и повторяющимися техническими проблемами», согласно iggn.ru обзор 4 из 10. Владелец Bethesda Microsoft позже закрыл студию в результате разрушительных увольнений.
Смотрите также
- Звезда игры «Кальмар» рассказал, почему он взял на себя роль Таноса, несмотря на разногласия
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — финальный босс и концовка
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — «Благословенная жемчужина» (Сукхотай)
- Клип «Царство планеты обезьян» анонсирует альтернативную версию перед выпуском 4K UHD
- Континентальные продюсеры рассказали, получит ли спин-офф «Джона Уика» второй сезон
- 5 злодеев Наруто, которые не ошиблись
- Обзор Псайлок №1: Роте-супергеройские образы изо всех сил пытаются передать сложность Каннон
- Боруто: Два Синих Вихря Последний краткий обзор дразнит Конохамару за пределами Конохи
- Paramount выпустила картридж для Sega Genesis только для того, чтобы тизерить трейлер Sonic the Hedgehog 3 на следующей неделе
2025-01-24 17:56