Skyrim и еще один титул Bethesda, но, несмотря на борьбу с продажами, ему удалось сохранить Arkane Studios на плаву.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Жюльен Евейлле, который участвовал в контроле качества для Dishonored 2 и дизайнерские работы над продолжением Dishonored: Death of the Autsider, поделился с PC Gamer, что игра не оправдает финансовых ожиданий, но сыграла решающую роль в защите Аркане. Он описал это как «знак совершенства», который может восприниматься как самые отточенные игры в всей коллекции Бетесды.
Эвей заявила, что Bethesda выразила сомнения в жизнеспособности серии после неудовлетворительных продаж Dishonored 2 и Death of the Outsider.
В этой ситуации было что-то необычное и своеобразное. Казалось, что, изучив цифры продаж, Bethesda задумалась: «Ух ты, Skyrim продавался невероятно хорошо». Между тем, затраты на производство Dishonored 2 были ниже». В результате у них возникли некоторые вопросы», — заявил он.
С точки зрения принятия финансовых решений, логично запросить: «Что заставляет нас продолжать работать с вами?» Тем не менее, мы были уверены, что наше партнерство носило символ превосходного качества, который выделяет игры в нашей коллекции Bethesda как одни из наиболее отточенных в отрасли.
Это «что -то вроде студии», добавила Eveillé, отметив, что сосредоточение внимания на этой игре вместо того, чтобы преследовать тенденции, такие как Live Service Games, имело решающее значение для «будущего успеха студии». Эта родословная продолжилась до Deathloop, считавшейся шедевром iggn.ru , и поклонники, несомненно, будут надеяться, что лезвие Marvel тоже будет иметь такое качество.
Как заядлый геймер, я хочу рассказать вам историю о двух студиях Arkane. Теперь один из них, Arkane Austin, сделал любопытный ход со своей игрой Redfall — они решили развивать ее как игру с живым сервисом. Но вот в чем загвоздка: это было не творческое решение самих разработчиков, а якобы подтолкнутое начальство. Видимо, они гонялись за трендами, что является необычным шагом для такой известной студии.
Redfall был запущен без «знака качества» Arkane, но вместо этого с «безвкусными миссиями, тупоголовыми врагами и повторяющимися техническими проблемами», согласно iggn.ru обзор 4 из 10. Владелец Bethesda Microsoft позже закрыл студию в результате разрушительных увольнений.
Смотрите также
- Рейтинг любовных интересов Сон Джину в одиночном прокачке: кто украл его сердце?
- Объяснение отношений Тима Брэдфорда из «Новичка» и Люси Чен
- Как смотреть все сериалы «Йеллоустон» в хронологическом порядке
- Сколько лет главным героям каждого сезона «Очень странных дел»?
- Судьба каждого главного героя в конце «Сынов анархии»
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Как посмотреть IGN Fan Fest 2025 и чего стоит ожидать
- Длинная Яркая Река — Официальный Трейлер | Оригинал Peacock
- 10 лучших фильмов братьев Уайанс в рейтинге
- Шокирующий финал «Кобры Кая»: встретил ли Джон Криз свою смерть?
2025-01-24 17:56