В своеобразной театральной манере Аманда Крамер исследует жанр обмена телами в фильме «По дизайну». Визуальный стиль фильма проработан безупречно, однако комментарии разочаровывают. Его смелый художественный подход завораживает, но он больше склоняется к перформансу, чем к любимой лагерной классике. Учитывая необычный сюжет, эта резкая критика потребительства должна была быть более интересной.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Аманда Крамер, несомненно, является новатором, создавая уникальные миры, черпающие вдохновение из эстетики прошлого — например, бульварные романы 1950-х годов в «Пожалуйста, детка, пожалуйста» и видео с упражнениями 80-х в «Дай мне пожалейте!» — сохраняя при этом свой собственный стиль. Ее фильмы — это театральные эксперименты, но им порой не хватает ясности из-за бунтарского характера и безграничной энергии. Это также верно и для ее последней постановки «По дизайну», в которой исследуются темы демонстративного потребления, объективации женщин и связи между имуществом и идентичностью. Однако сообщения фильма на эти темы часто кажутся расплывчатыми и повторяющимися, что затрудняет понимание его основной цели.
Вначале нас сообщили через голос от Мелани Гриффит, что персонаж Льюиса Камилла, как правило, доволен и сбалансирован. Тем не менее, под этой внешностью в ее сердце есть тревожная пустота, которая оценивает современное существование. Ее спутники Лиза (Саманта Матис) и Ирен (Робин Танни) часто общаются с Камиллой или вокруг него, в то время как ее мать Синтия (Бетти Бакли) демонстрирует привязанность, покупая для нее обувь. На протяжении всего фильма Камилла часто выглядит хромотой, как кукла. Однако ее взгляд остается далеким и расплывчатым, даже когда она сознательно движется.
Проще говоря, Крамер не объясняет процесс слияния Камиллы своего сознания с «Потрясающим», элегантно изготовленным, соблазнительно изогнутым деревянным стулом, который оставляет всех в фильме в недоумении. Сделает ли объяснение это идею более правдоподобной? Вместо этого Крамер снимает с места Красотки, нанося вазелин на линзу, чтобы передать туманную, запутанную, бессвязную перспективу Камиллы. Но разве не приятно быть стулом? Отбросить это громоздкое человеческое тело и превратиться во что-то прочное, гладкое, безупречное и желанное для всех, кто его видит!
Испытание огромной радости усиливается, когда он сидит там, особенно очаровательный Оливье (Мамуду Ати), пианист, которому во время их расставания дали стул из-за чувства вины его бывшей девушки за сохранение остальной мебели. Оливье излучает очарование; женщины находят его привлекательным, а мужчины стремятся произвести на него впечатление. Он вращается в эксклюзивных творческих кругах, где поверхностный снобизм и строгие прически By Design юмористически пронизывают различных второстепенных персонажей. Несмотря на это, какой-либо дальнейший смысл этих сцен, помимо тонкого комментария «МИРА ИСКУССТВ», остается несколько неясным.
Возможно, что причина, по которой некоторые сцены в «по дизайну» особенные и очаровательны, связана с его преднамеренным художественным подходом. В фильме используются современные танцоры, которые перемещаются и складываются в формы тела, напоминающие чувственную кривую стула. Однако исследование фильма о желании и тоске становится сексуально наводящим на нет, когда Льюис и Афи исполняют хореографический танец достопримечательности, где Льюис предполагает, что позы, напоминающие стул, и Ати формирует себя вокруг нее. (О, дорогой, кажется, становится более описательным.)
Как пылкий поклонник, я должен признать, что эта работа считает меня своеобразной, но она доставляется с заниженной интенсивностью, которая подавляет любой намек на иронию. Он стремится быть признанным искусством, и по праву придавая его очарование, которое превосходит предсказуемое очарование жанра «такого плохого, что это хороший». Эта гравитация также предлагает глубокую интерпретацию, но, к сожалению, мятежный дух Крамера может иногда создавать проблемы в этом отношении.
По дизайну требования восприниматься всерьез как искусство, как и его право.
Что касается производственного дизайна, By Design демонстрирует выдающийся уровень дисциплины, последовательно придерживаясь обновленного подхода к юго-западному стилю, который был распространен в загородных домах в 80-х и 90-х годах. Сюда входят такие элементы, как ванные комнаты с ковровым покрытием, мягкие пастельные тона, такие как пыльно-розовый и джинсово-синий, пухлые белые кресла и глиняные лампы, расположенные в побеленных каминах. Эта тенденция дизайна, хотя и устарела, имеет удивительный современный оттенок, граничащий с авангардом. Неудивительно, что Крамер удается создать свой уникальный стиль, как она часто и делает.
В этом фильме выступления персонажей не такие гармоничные: Льюис, кажется, движется к изображению объекта, что удивительно, но уместно в этом контексте: «Иди, девочка! Держи его просты!» быть подходящим комментарием. С другой стороны, Афи, которая продемонстрировала умение для сложных ролей, таких как черный ящик и виды доброты, принимает наиболее привлекательный человеческий характер в фильме. Udo Kier обеспечивает свою фирменную эксцентричную производительность, а остальные актеры поддерживают поддержку, соответствующие его стилю.
Неравенство между выступлениями фильма и случайными замечаниями создает неудобную смесь с его художественными устремлениями, что приводит к уникальному опыту просмотра. Несмотря на свою особую сюжетную линию, она может не доставить удовольствие, которое вы ожидаете. Тем не менее, это можно рассматривать как отражение стойкой художественной целостности Крамера. Однако путешествие включает в себя довольно много современного танца.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Континентальные продюсеры рассказали, получит ли спин-офф «Джона Уика» второй сезон
- Звезда игры «Кальмар» рассказал, почему он взял на себя роль Таноса, несмотря на разногласия
- Боруто: Два Синих Вихря Последний краткий обзор дразнит Конохамару за пределами Конохи
- Клип «Царство планеты обезьян» анонсирует альтернативную версию перед выпуском 4K UHD
- Дэниел Крейг, как сообщается, ведет переговоры со звездой сериала DC Studios «Сержант. Рок-фильм
- My Melody и Куроми от Sanrio следуют за Hello Kitty для крупных юбилейных релизов Sega в 2025 году
- Paramount выпустила картридж для Sega Genesis только для того, чтобы тизерить трейлер Sonic the Hedgehog 3 на следующей неделе
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — «Благословенная жемчужина» (Сукхотай)
- Сюжетная дыра в мире юрского периода может дразнить возвращение самого страшного динозавра сериала
2025-01-24 07:41